Перейти к содержанию

Гости Столицы


Рекомендуемые сообщения

 

 

И, честно говоря, не очень верится не только в появление в Москве ичкерийских номеров, но и в их существование в природе.

________________

Вроде бы не было таких.

Теоретически, это может быть какой-то дикий самопал - ведь в принципе каждый может сделать себе железную табличку и нарисовать на ней все что пожелает. Могла возникнуть мода на таблички определенного рисунка. Но говорить о том, что это кем-то официально выдавалось - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не очень верится не только в появление в Москве ичкерийских номеров, но и в их существование в природе.

Пришут, что всякая хрень неизвестной степени официальности была:

http://s1.migalki.net/upload/1000/2010/04/02/77ba53041e6d4c65f57855c2843e1900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришут, что всякая хрень неизвестной степени официальности была:

http://s1.migalki.net/upload/1000/2010/04/02/77ba53041e6d4c65f57855c2843e1900.jpg

 

Антон, я постоянный читатель "трех Ольг" ;)

Я в курсе, только это из разряда сувениркой попонтоваться. В межвоенный период в Чечне, как я понимаю, ездили либо вовсе без номеров (зачем они нужны в условиях фактического отсутствия государства?), либо на самых разных советских и российских. 20-ые, если ничего не путаю, выдавались за пределами Чечни (вместе с прочими официальными документами органов власти Чечни, как региона России), поэтому их было весьма немного. По крайней мере, настоящих. Ну а в самой Чечне, как известно, необходимые документы каждый себе печатал своими силами - наверняка изготавливались левые ПТС, СТС и номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя нет, пассажирские поезда они некоторое формировали и авиакомпания своя была.

 

А куда, интересно, они эти поезда-самолёты отправляли? Чечня ж не такая большая, чтобы куда-то в её пределах надо было на поезде или самолёте ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда и самолеты там появились только после окончания второй чеченской.

Те самолеты, которые там были до начала войн, как известно, были все уничтожены бомбардировочной авиацией на аэродроме Грозного еще в первую чеченскую, а вагоны в большинстве сожжены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А куда, интересно, они эти поезда-самолёты отправляли? 

В Москву, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те самолеты, которые там были до начала войн, как известно, были все уничтожены бомбардировочной авиацией на аэродроме Грозного еще в первую чеченскую, а вагоны в большинстве сожжены.

Угу, вот только во Внуково из Северного (или имени Шейха Мансура, кому как нравится) с 1997 по 1999 летал Ту-134 чеченской авиакомпании Асхаб. Примерно в тот же период (а точнее, с момента строительства железнодорожной линии Кизил-Юрт - Кизляр в обход Чечни и отмены через ее территорию транзитных поездов) существовал пассажирский поезд Грозный - Москва грозненского формирования.

 

Вдогонку:

http://russianplanes.net/airline/523

http://russianplanes.net/reginfo/2526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня на парковке Онкологического центра друг напротив друга стояли 75 и 03. Как будто специально встали.
А на выходных видел в Люблино 83-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сейчас не стал утверждать что это гости, т.к. авто при продаже сейчас необязательно снимать с учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время в Москве стали часто встречаться автомобили с грузинскими, армянскими и азербайджанскими номерами, хотя ранее автомобили встречались очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи в Армении, лишь однажды видел машину с российскими номерами (регион 52).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будучи в Армении, лишь однажды видел машину с российскими номерами (регион 52).

 

дык туда на машине доехать - большая проблема. дорога одна-единственная - через владикавказ-тбилиси. но её зимой очень часто перекрывают из-за лавинной опасности. а если описываемые события были лет 5 назад - то тем более, тогда в грузию виза нужна была, и на границе её не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык туда на машине доехать - большая проблема. дорога одна-единственная - через владикавказ-тбилиси.
а через Абхазию разве нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а через Абхазию разве нельзя?

 

нет. потому что проезд через кпп псоу грузинами расценивается как незаконное пересечение границы грузии. нет, конечно, если есть желание заплатить 5 килобаксов за это - то да, можно (если абхазы в грузию пустят, что тоже далеко не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что их камеры не берут. Видимо решили и номера свои оставлять. Вообще, с приходом камер иностранных номеров стало очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с приходом камер иностранных номеров стало очень много.

вообще я не понимаю зачем такие сложности... если уж так хочешь экстрима, то зарегистрировал машину на бабушку, формально проживающую по адресу деревня Глубокожопье Усть-3,14здюшанского района Мухосранской области... и пофиг тебе камеры, а бабушке - письма щастья, кто ее искать будет... :)) ну не продашь разве что машину если бабушка умрет, и то наверное при желании решаемо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас возникла маршрутка, ходящая по 98м с госом ... 89-rus! Вот интересно, может ли она с таким госом быть легальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если маршрут легальный, а между компанией-оператором и владельцем ТС заключен договор, то все легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мало того эту маршрутку могли купить б/у в 89rus, либо передать из филиала компании-перевозчика либо аффилированной компании в том регионе. Сейчас номера при продаже машины можно не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время в Москве стали часто встречаться автомобили с грузинскими, армянскими и азербайджанскими номерами, хотя ранее автомобили встречались очень редко.

 

А я что-то в последнее время стал чаще видеть в Москве машины с Приднестровскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В последнее время в Москве стали часто встречаться автомобили с грузинскими, армянскими и азербайджанскими номерами, хотя ранее автомобили встречались очень редко.

 

А я что-то в последнее время стал чаще видеть в Москве машины с Приднестровскими номерами.

 

Не видел вообще, или не обращал внимания. Зато начиная с весны становится все больше и больше машин с украинскими номерами, видать беженцы оттуда.

Но похоже это скоро прикроют, когда гайцам разрешат проверять таможенные документы на ввоз у машин с иностранными номерами (а у многих они просрочены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато начиная с весны становится все больше и больше машин с украинскими номерами

Причём даже в далёких от Украины регионах, вплоть до Урала и Мурманска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ по контракту служит в Мособл(в близи Одинцово), так вот к нему в гости приехали его родители и брат из Омска, а т.к. у него отпуск переночивали и поехали на Крым.

Я бы не удивился но машина для пятерых маловата: гранд витара - родители, брат, друг, жена друга

До очереди на паром доехали за день как сказал ( у всех права)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже появился 186 регион. Это у Ханты-мансийских товарищей уже не хватает 86-й серии? Также удивил 196 регион (Е-бург, кажется). А украинских номеров на ЧБК полно, в основном с территории ЛНР, ДНР (?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это у Ханты-мансийских товарищей уже не хватает 86-й серии?

А что удивительного? Там машин много.

Даже в маленькой Мордовии уж несколько лет как номера 113 дают.

 

 

 

(Е-бург, кажется)

Да. Сам удивился, что не со 166 начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также удивил 196 регион (Е-бург, кажется).

А чего удивительного? Скоро год уже будет, как 196 выдают. Свердловская область по автомобилизации далеко не на последних местах в стране.

А вот почему 166 не стали использовать - загадка, может двух шестёрок в номере испугались :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.