леха282 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Не знаю куда написать поэтому напишу сюда. Сегодня переходил пути по переходу на ст Моссельмаш. Слева (если смотреть в сторону Питера со стороны где отцепляют вагоны под сортировку) стоял ЭП2К с опущенным токоприемником. Вдали стоял ВЛ10У с каким то пассажирским поездом. ВЛ10У отцепили. Он отъехал от состава и этот ЭП2К встал ему в голову вместо Выльника. Я ждал пока он поедет но так и не дождался. По сему вопрос. Это просто сортировка/подача ПДСа на посадку? Или же какая то тех стоянка какого то ПДСа? Одно время некоторые ПДСы пригоняли под посадку под ними то есть под Выльниками. "Мегаполис" одно время пригоняли именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Не знаю куда написать поэтому напишу сюда. Сегодня переходил пути по переходу на ст Моссельмаш. Слева (если смотреть в сторону Питера со стороны где отцепляют вагоны под сортировку) стоял ЭП2К с опущенным токоприемником. Вдали стоял ВЛ10У с каким то пассажирским поездом. ВЛ10У отцепили. Он отъехал от состава и этот ЭП2К встал ему в голову вместо Выльника. Я ждал пока он поедет но так и не дождался. По сему вопрос. Это просто сортировка/подача ПДСа на посадку? Или же какая то тех стоянка какого то ПДСа? Одно время некоторые ПДСы пригоняли под посадку под ними то есть под Выльниками. "Мегаполис" одно время пригоняли именно так. Техстоянок там раньше никогда не было, похоже просто подавали пассажирский с отстоя (например из Химок или Солнечногорска) под ВЛ10У, и он либо поломался, либо срочно потребовался под какой-то грузовой с Моссельмаша. Вообще на Ленинградском направлении, в отличие от всех других отходящих от Москвы, ни разу не видел пассажирских под ВЛ10/ВЛ11. Более-менее регулярно выльники видел с пассажирскими с Рижского, Савеловского, Ярославского, Курского, гораздо реже - с Киевского, Казанского, Павелецкого. Речь естественно о поездах с пассажирами, а не подающихся из отстоя. Вообще это ожидаемо, ибо у выльника максимальная скорость 100 км/ч и плохая разгонная динамика, а по ГХ ОЖД у большинства поездов на некоторых перегонах заложены скорости более 100 км/ч, и выльник с пассажирским там бы весь график положил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Что из себя в сравнении представляют 30, 206 и 62? Просто думаю что лучше фирменный плацкарт или нефирм купе в них? Они примерно одинакового уровня в плане скотовозности и риска попасть в ушатанный вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Что из себя в сравнении представляют 30, 206 и 62? Просто думаю что лучше фирменный плацкарт или нефирм купе в них? Они примерно одинакового уровня в плане скотовозности и риска попасть в ушатанный вагон? Все эти поезда не фирменные. В 29/30 ездил. В 2007 году в сидячке а в 2010 и 2013 в плацкарте. Могу сказать что поезд как поезд. Были вагоны ТВЗ (не новые) но не разбитые. Думаю можно попробовать проехать. Вообще тогда это был единственные поезд бюджетного характера между МСК и Питером который ходил ночью. Никаких 62,206 не было. 206/207 и 61/62 не ездил, не знаю. Как раз в июле хочу в Питер поехать на них. Если вдруг поедешь именно на них то отпишись как прошла поездка. Изменено 6 июня, 2016 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @леха282, 61/62 ездил зимой. Купе амендорф старое но кроме шторы которая отвалилась при попытке закрыть вроде все остальное на месте. Туалет был конечно скотовозный. Ни мыла ни полотенец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @леха282, 61/62 ездил зимой. Купе амендорф старое но кроме шторы которая отвалилась при попытке закрыть вроде все остальное на месте. Туалет был конечно скотовозный. Ни мыла ни полотенец. Спасибо за отзыв! Ну я как правило езжу в плацкарте.Но все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Туалет был конечно скотовозный. Ни мыла ни полотенец. Если не воняло, то остальное ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Туалет был конечно скотовозный. Ни мыла ни полотенец. Если не воняло, то остальное ерунда. Согласен, отсутствие мыла и полотенец это впринципе ерунда. Я не однократно с таким сталкивался в поездах в которых ехал сутки. В поездах Китайского формирования вообще нет не мыла не полотенец впринципе. А вот вонь это куда более хуже. Помню поездку в доп поезде Воркута - Адлер. Ехал на нем от Воркуты до Кирова и из за незакрывающейся двери в тамбур и сортир воняло нехило. Правда надо сказать что место было у туалета. Но все равно поездка эта запомнилась. А еще воняло хлором. Или еще какими то моющими средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 В поездах Китайского формирования вообще нет не мыла не полотенец впринципе. А вот вонь это куда более хуже. В 90-х годах ехал в поезде украинского формирования вроде Николаев или Мариуполь-Москва. Там не то, что мыла и полотенца в санузлах, там вообще на два вагона был один условно рабочий санузел, и тот со выломанной заслонкой в унитазе. Не помню только регулярный это был или доп. Еще где-то в 2005 ехал на регулярном СПб-Мариуполь (с вагонами покрашенными в синий цвет), там уже все гораздо лучше было, но сами вагоны очень уж древние были. Зато проводницы очень душевные. Предлагали сало купить Все эти поезда не фирменные. В 29/30 ездил. В 2007 году в сидячке а в 2010 и 2013 в плацкарте. Могу сказать что поезд как поезд. Были вагоны ТВЗ (не новые) но не разбитые. Думаю можно попробовать проехать. Вообще тогда это был единственные поезд бюджетного характера между МСК и Питером который ходил ночью. Никаких 62,206 не было. И в 2007 были поезда бюджетные, но проходящие через Курский вокзал. Тогда из Питера обычно продажа была без ограничений, а из Москвы было простейшее ограничение предварительной продажи "от дурака" - надо было указать станцию М-Курская, а не просто Москва. Сейчас все сложнее, хотя за неделю большинство мест на поезда через Курский в свободной продаже без извращений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Дон Корлеоне а я когда ехал в Питер в 2007 году первый раз то ввиду того что пришлось в городе задержаться то я сдал свой обратный билет а он был как раз прибытием на Курок. До сих пор интересно что это был за поезд..... Отправление днем с Главного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Дон Корлеоне а я когда ехал в Питер в 2007 году первый раз то ввиду того что пришлось в городе задержаться то я сдал свой обратный билет а он был как раз прибытием на Курок. До сих пор интересно что это был за поезд..... Отправление днем с Главного. Да полно днем отправляется поездов с СПБ-Главного как раз через Курок. В том числе вышеупомянутый мариупольский тоже раньше днем с СПБ-Гл.отправлялся и поздно вечером в Москву прибывал. Еще днем новороссийский, челябинский, ижевский и еще какие-то отправляются/отправлялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тут короче сажали мелкую с подругой из Питера в Москву на ижевский поезд (я еще порадовался в свое время что урвал с учетом скидки "до 17" дешевый плацкарт))) но когда брал кучу билетов в один день оказывается ошибся при вводе пары цифр в документе. И все -несмотря на ФИО и т.д.несмотря на все просьбы проводник и начальник поезда встали в позу. Даже фраза "может мы как то договоримся" не помогла. Действительно сейчас все так жестко или они просто вредничали? Вообщем вспомнив добрым словом БЧ и УЗ пришлось брать другие билеты. А дело было в воскресенье - пиковый выезд и я уже почти смирился с тем что придется раскошеливаться на Сапсан... Но по счастью два билета на 81 в последний момент поймал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) ошибся при вводе пары цифр в документеДве ошибки допустимы же. Или все-таки ошибок было больше? Сейчас посмотрел, имеется в виду одна ошибка в ФИО и одна ошибка в номере. Гады! Изменено 15 июля, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Вообще да, в последнюю поездку очень удивило, что проводница действительно тщательно изучала номер паспорта. И у тех, кто с электронным билетом, и у тех, кто с бумажным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Просто совсем долбанулись со своей "антитеррористической опасностью" а если называть вещи своими именами - то просто глобальным контролем за перемещением граждан. Как практика показывает от настоящих террористов - что организованных групп что всех этих данных это мало помогает. Я просто первый раз с таким столкнулся но думаю ошибку в номере документа вполне может и кассир допустить а ты тоже не всегда можешь сразу это заметить. Короче один только совет - будьте внимательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Тут короче сажали мелкую с подругой из Питера в Москву на ижевский поезд (я еще порадовался в свое время что урвал с учетом скидки "до 17" дешевый плацкарт))) но когда брал кучу билетов в один день оказывается ошибся при вводе пары цифр в документе. И все -несмотря на ФИО и т.д.несмотря на все просьбы проводник и начальник поезда встали в позу. Это может была классовая ненависть проводников (синдром вахтера) к жителям столиц, вот был бы билет до Ижевска, может вопрос и удалось решить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Кто-то забыл затехничить Петровско-Разумовскую: https://rasp.yandex.ru/thread/036A_1_2?tt=train&station_from=9603458&departure=2016-07-15&station_to=9602494&point_from=c213&point_to=c2 Поезд 036А, Адлер — Санкт-Петербург РЖД/ФПК Данный вариант расписания действует: только 15 июля Рязань-2 20:21 29 мин 20:50 Николаевка* 00:19, 17 июля 16 мин 00:35, 17 июля пл. Петровско-Разумовское 00:47 7 мин 00:54 Тверь 02:33 1 мин 02:34 1 ч 39 мин Вышний Волочёк 03:41 1 мин 03:42 2 ч 47 мин Бологое 04:12 1 мин 04:13 3 ч 18 мин Окуловка 05:01 1 мин 05:02 4 ч 7 мин Малая Вишера 05:48 1 мин 05:49 4 ч 54 мин Изменено 19 июля, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Нет, это не забытый технарь, это специально добавленная остановка. Судя по всему для высадки какой-нибудь ОГП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Детей сотрудников НОД-1 из лагеря в Сочи так везут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 ОГП НОД-1 Я один ничего не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Видимо, да. НОД-1 - 1-е отделение ОЖД. ОГП - организованная группа пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Интересно настанет ли когда-нибудь тот день когда "Петровско-Разумовская" наряду с Химки, Крюково и т.д. станут регулярными остановками хотя бы для одного маршрута из Москвы в Питер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Интересно настанет ли когда-нибудь тот день когда "Петровско-Разумовская" наряду с Химки, Крюково и т.д. станут регулярными остановками хотя бы для одного маршрута из Москвы в Питер? Достаточно всего-лишь запустить Ласточку. Но, сам понимаешь, ДОСС золотые яйца себе добровольно не отрежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А 800-я эля сейчас в ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Достаточно всего-лишь запустить Ласточку. с ласточкой проблемы. на п-разумовской отсутствует платформа на скоростных путях. вот почему на рижской до сих пор остановку им не сделали - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @awdeew, Да это понятно. С другой стороны если время в пути будет в районе 7-8 часов, а остановок много я уж не думаю что так много пассажиров с "Сапсана" перебежит на весь маршрут. А вот пассажирам деревень будет удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 с ласточкой проблемы. на п-разумовской отсутствует платформа на скоростных путях. Ну фиг с ней, с П-Р, не так она далеко от вокзала, а начиная с Химок можно было бы. С другой стороны если время в пути будет в районе 7-8 часов, а остановок много я уж не думаю что так много пассажиров с "Сапсана" перебежит на весь маршрут. А я думаю, при адекватном ценнике в половине случаев билеты будут раскупаться в день открытия продаж. Хотя, 1 ласточка, конечно, критичный процент пассажиров не оттянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Если поезд до Питера пускать из Крюково, то там для деревень места всегда больше будет. (А из Москвы - до Новгорода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А 800-я эля сейчас в ходу?Нет, и это навсегда. Составы проходят КР на МЛРЗ и будут распопугаены, после чего планируют их отдать в Железку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А 800-я эля сейчас в ходу?Нет, и это навсегда. Составы проходят КР на МЛРЗ и будут распопугаены, после чего планируют их отдать в Железку. Поясни, что знгачит распоппугаены? И отдать в Железку это как понять? А что касается остановок МСК - СПБ - МСК в черте Москвы на ОЖД то давно пора сделать остановку либо на Моссельмаше либо на Ховрино. Чисто для жителей этих районов коих там полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти