Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Цена вопроса?

На двоих - 15770 руб. Если ехать одному, то выйдет дешевле. Но опять же, динамо-система делает цены непредсказуемыми...

 

Только что, Серп сказал:

А сколько там пассажиров? 

 

Только что, Серп сказал:

А сколько там пассажиров? 

8 (4 купе). Но одно купе (выбирающиеся по случайному принципу) почему-то не идет в продажу и пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, то это не VIP вагон.VIP -это что-то по цене от 1000 $ в сутки (за ночь в нашем случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Предполагаю, то это не VIP вагон.VIP -это что-то по цене от 1000 $ в сутки (за ночь в нашем случае)

Решил к словам придраться? "Люкс" это по классификации РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ВИП вагоны именовались на сайте РЖД как Мягкие. А Люкс как СВ. 

По мне ехать одному в Питер в таком вагоне может и стоит но только на накопленные баллы если таковые есть. А так конечно не стоит он этих денег. Даже за баллы лучше проехать в Купе до Питера  и баллы поэкономить. image.png.2a68f622941d997682bbb8e6510483e8.pngimage.png.99164abbe8a6d41cb857ada02b42cfa8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю Коля собрал наконец Консилиум )

По удобствам же этим как то завтрак и душ, за такое то бабло, то не понимаю, зачем они в такой короткой поездке. Разве что оттра..ть кого и пойти помыться. А так помоешься дома и уже в гостинице...

Все же эти удобства по сути нужны для поездки от суток. А там уже стократно проще самолет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю Коля собрал наконец Консилиум )

По удобствам же этим как то завтрак и душ, за такое то бабло, то не понимаю, зачем они в такой короткой поездке. Разве что оттра..ть кого и пойти помыться. А так помоешься дома и уже в гостинице...

Все же эти удобства по сути нужны для поездки от суток. А там уже стократно проще самолет...

В моем случае это было вынужденно. Я ехал со слепой женщиной, которую в обычном вагоне пришлось бы каждый раз провожать до общего туалета - вот радость-то, особенно ночью, к тому же она еще была простужена и сильно кашляла, что создало бы дополнительные неудобства соседям. Кстати душ оказался не лишним - мы целый день бегали и было очень приятно его принять перед сном. А еще оказалось, что в стоимость включен трансфер, что в нашем случае тоже было неплохо. 

Еще добавлю мелкие недостатки - сильно зашторенные незакрепляемыми жалюзями окна, из-за чего почти ничего не видно и даже в какой-то степени создается ощущение вагона-зака, а также сломанный цветок в вазе (я его отдал проводнице, которая предложила заменить, но я сказал, что мы и без него обойдемся). И вообще для большого багажа места в купе маловато. Плюс болтание этого вагона из-за того, что он последний.

По поводу цены. Если ехать вдвоем, то иногда нижняя полка в купе может оказаться дороже.

 

Насчет самолета - а аэропорты есть в каждой деревне? Но вообще прошу не продолжать давний срач на тему сравнения поездов с самолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:

Решил к словам придраться? "Люкс" это по классификации РЖД.

Не, хочу для себя разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 21:36, Krendel79 сказал:

Вот и Москва - Тверь ночной появился... Не я конечно все понимаю, но ПИД скоро доиграется - пустят М-11 и автобусы с ценником 1000 рублей поедут друг за другом...

 

Они и сейчас ночью по М10 идут практически друг за другом. Легальность под вопросом, официально есть маршрут, но вряд ли он согласован именно от Московского (Лиговский пр-т) до Ленинградского вокзала. И под ними работают субподрядчики всех мастей от московских и питерских частников на Спринтерах до дагестанцев на древних двухэтажных Неопланах 122.

В 29.06.2018 в 11:48, Yaroslav сказал:

Подозреваю, что проблема в пропускной способности перегона Москва-Курская - Москва-Каланчевская.

 

Скорее поезд запущен для необходимости обеспечить работой ВЧД М-Киевская (которое ранее обслуживало часть поездов на Украину ныне отмененных). Только бы почему им не ездить либо сразу с  Киевского по ММК (электрифицировано ведь уже, и в ночное время свободно), либо загонять резервом с М-Киевской на Курский или даже сразу на Ленинградский по тому же ММК.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

с  Киевского по ММК (электрифицировано ведь уже, и в ночное время свободно)

ММК электрифицировано, а 24-я ветка нет. К тому же на ММК в ночное время ведутся ремонтные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не электрифицировано, что бы не подавать тепловозом из депо на М-Окт или М-Кур, вместо того, чтобы вызывать гнев пассажиров и тратить лишние несколько часов локомотивной бригады по БМК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

чтобы вызывать гнев пассажиров и тратить лишние несколько часов локомотивной бригады по БМК?

Целевой поток с "Сапсана" на это всё равно не пересядет, а остальным пофигу, главное доехать когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Целевой поток с "Сапсана" на это всё равно не пересядет, а остальным пофигу, главное доехать когда-нибудь.

 

Ну не скажи, если идет ночной доп за 7 часов по графику "Пальмиры" М-Кур-СПб (а такое бывало), пусть хоть и из старых плацкарт, я лучше поеду на нем, чем на Сапсане, на который еще и утром доехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну не скажи, если идет ночной доп за 7 часов по графику "Пальмиры" М-Кур-СПб (а такое бывало), пусть хоть и из старых плацкарт, я лучше поеду на нем, чем на Сапсане, на который еще и утром доехать надо.

Ну меня ночной фанатский поезд в Питер с графиком в 8 часов хода тоже вполне устроил. Правда он был на халяву и билеты я ещё в конце марта заказывал.

А в обычной жизни я предпочту "Сапсан" или самолёт (в зависимости от точки притяжения в Питере).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно быть в Питере в первой половине дня, какой смысл ехать на Сапсане? По мне так лучше поспать ночь в ночнике.

На самолете я несколько лет назад из Питера во Внуково летел. По графику должен был быть Ту-154 (поэтому и взял билеты), но по факту поставили Боинг 737-700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Если нужно быть в Питере в первой половине дня, какой смысл ехать на Сапсане? По мне так лучше поспать ночь в ночнике.

Если до обеда терпит, то лучше утренний "Сапсан". Но, как говорится, на вкус и цвет...

52 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На самолете я несколько лет назад из Питера во Внуково летел. 

Если тебе надо на юг Питера, то самолёт однозначно выигрывает (к примеру район метро "Московская").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас глянул наличие мест на пиковый воскресный выезд из СПб - надо сказать печалька, что до 0.00 "мест нет" практически везде, что после 0.00 до утра и первых утренних "Сапасанов" включительно.

9f0c4ff90a79.png

 

Из баек говорят активно целыми вагонами скупают места китайские туристы, но думаю проблема не только в них. Есть ли ещё резервы в том, чтобы назначать дополнительные поезда с не ужасным графиком по 13-15 часов хода? Ну или всем кто не может уехать рассчитывать на дальнейшее развитие потока автобусов по М-11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Если кому очень срочно, самолеты, наверняка, есть. 

На таллинский поезд СВ есть. 

Да понятно что есть. Можно и 1 плацкарт поймать и с пересадкой. Но невывоз виден. На самолёты кстати тоже ситуация не лучше - либо мест нет, либо 15-20 тысяч.

    Ну да,  автобусами и бла-бла каром можно воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Из баек говорят активно целыми вагонами скупают места китайские туристы,

Да если бы из баек ... такое впечатление, что они целые поезда выкупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да если бы из баек ... такое впечатление, что они целые поезда выкупают.

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

По Савеловскому ходу - это было бы просто шикарно! :)) посмотрели бы на российскую глубинку. Для атмосферы ещё и поезд нужен не из фирмачей, а такой нормальный "допник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это все тоже логично, даже без китайцев. Ведь по сути все поезда по более менее вменяемому ценнику идут только ночью. А днём РЖД ничего кроме "Сапсанов" по консуому ценнику предложить не может.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть поезда СПБ-Кисловодск/Ижевск/Челябинск. Они сравнительно дешёвые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ведь по сути все поезда по более менее вменяемому ценнику идут только ночью. А днём РЖД ничего кроме "Сапсанов" по консуому ценнику предложить не может.

 

Ну если покупать за полчаса, тогда да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Ну если покупать за полчаса, тогда да. 

На следующее воскресенье вечер уже такая картина: 

3db95a7e315d.png

Ну да это пик, но это не "за полчаса". Обычно люди и берут билеты за дни - 1-2 недели.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

Квоты на туризм?:) Все честно, РЖД всё равно кого везти, денег туристы дадут больше. Социальную функцию РЖД выполняет по всем другим дням или если купить билет заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие выходные это 29-30 или уже 6-7?

Если 6-7, то вычтьте тысячи две бгшников, едущих поездами из Москвы в Питер и обратно на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Осташковский паровоз обкатать только с двумя ночевками в Твери. Зато почти халява...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.