Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

 

 

Или вообще человеку не надо метро, а нужен именно район в окрестностях Выхино. Скажем, ездит некий врач из Раменского в 15-ю горбольницу на работу, или что-то аналогичное. Ну и нафига им эта остановка в Косино и уж тем более, на Новой. То они ездили спокойно на Спутнике, а теперь придётся либо переходить на 47-ю, либо заниматься извращениями.

---

Подозреваю, что посмотрели по билетам и определили какое количество человек они теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От 9, 51, 67, 58
-----------

ФПК и Максимус не одобрят! 

 

Или 3-м? (все время путаю)
----------

На Москве - 4-й, из Москвы - 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФПК и Максимус не одобрят! 

 

Это при желании соответствующих инстанций решается.



Да и пора-таки заниматься разруливанием предвокзальной путанницы из-за которой 10 минутные интервалы имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вариант построить станцию метро Выхино-2, которая будет работать только в утренний час пик для пересадки с электрички в сторону центра. Платформу расположить как продолжение существующей платформы укаждостолбовых электричек. Весь выход с платформы Выхино делать только в ту сторону (в том числе и на улицу) В этом случае пересаживающиеся с электричек будут вынуждены садиться в уже порядком забитые поезда метро, что снизит популярность данной пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вариант построить станцию метро Выхино-2, которая будет работать только в утренний час пик для пересадки с электрички в сторону центра. Платформу расположить как продолжение существующей платформы укаждостолбовых электричек. Весь выход с платформы Выхино делать только в ту сторону (в том числе и на улицу) В этом случае пересаживающиеся с электричек будут вынуждены садиться в уже порядком забитые поезда метро, что снизит популярность данной пересадки.

а не проще тогда тупо убрать укороты? хотя я как пользователь электричек категорически против этого :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще есть вариант построить станцию метро Выхино-2, которая будет работать только в утренний час пик

________

Это будет путаница большая в переходные моменты. Метро уже не останавливается, а с электричек еще выпускают или наоборот. Уж если разделение делать, то постоянно.

 

 

 

а не проще тогда тупо убрать укороты?

____________

Нет, как я понял, идея в том, чтобы еще сильнее "понизить статус" приезжающих на электричках, поставив их в очереди после тех, кто приезжает в Выхино на автобусах/маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электричек есть дневное окно размером в 2 часа. Закрытие станции вполне можно приурочить к началу окна, например через 10 минут после прохождения последнего предоконного поезда. А по выходным ту станцию вообще не открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, как я понял, идея в том, чтобы еще сильнее "понизить статус" приезжающих на электричках, поставив их в очереди после тех, кто приезжает в Выхино на автобусах/маршрутках.
эээ, а тогда вопрос - а почему бы не наоборот? чем пассажиры ЖД провинились? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда вопрос - а почему бы не наоборот? чем пассажиры ЖД провинились?

 

Хоть идея и не моя, очевидно, что они, в отличие от пассажиров автобусов, имеют возможность продолжить движение, не выходя из электрички. Другое дело, что стимулировать это делать надо пряником, а не кнутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть идея и не моя, очевидно, что они, в отличие от пассажиров автобусов, имеют возможность продолжить движение, не выходя из электрички. Другое дело, что стимулировать это делать надо пряником, а не кнутом.
у пассажиров автобусов вариантов больше: либо выйти у метро ЛП, либо поехать дальше в центр... либо по твоему совету продолжить движение, пересев на электричку :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у пассажиров автобусов вариантов больше: либо выйти у метро ЛП
-------------

Это с 209? :D Или того, что с ЛюЛей идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с 209?

а они могут сесть не на 209, а на 51 или 63 и ехать дальше, не пересаживаясь... следуя такой логике :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

 

 

и планируется ли оставить оборот на Выхино через одного после запуска Котельников?

А надо ли? Я бы вообще все "укороты" подобные отменил. А то на таких станциях зачастую в вагон невозможно нормально войти из-за всяких жопокладок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и планируется ли оставить оборот на Выхино через одного после запуска Котельников?

А надо ли? Я бы вообще все "укороты" подобные отменил. А то на таких станциях зачастую в вагон невозможно нормально войти из-за всяких жопокладок...

 

надо, иначе с ЖД там вообще не пройти будет

а про жопокладок отдельная ветка есть... и эта тема имхо сильно раздута, у меня на Выхино со входом в поезд ну никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и планируется ли оставить оборот на Выхино через одного после запуска Котельников?

Через одного - это перебор. Котельники будут собирать всё, что слезет с автобусов и маршруток по Рязанке и весь поток из города Котельники. Плюс в Люберцах резко наберёт популярность всё, что идёт через 115 квартал, и в результате на Жулебино и ЛП будет уже не сесть. Вот один от Выхино через два-три от Котельников - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и эта тема имхо сильно раздута, у меня на Выхино со входом в поезд ну никаких проблем

Когда ездил с Чкаловской - проблема была. Сейчас на Марьино временами тоже бывает. Обе станции - с оборотом...

 

 

 

Котельники будут собирать всё, что слезет с автобусов и маршруток по Рязанке

Особенно если автостанцию туда перенесут, хотя бы частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот один от Выхино через два-три от Котельников - нормально.
через два - да, согласен, учитывая отток части пассажиров с ЖД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно если автостанцию туда перенесут, хотя бы частично.

В планах - создание там ТПУ. По факту - с первого дня работы станции весь пригород до Выхино (Кузьминок) будет возить воздух, дальше Котельников поедут только те, кому выходить между ними и конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту - с первого дня работы станции весь пригород до Выхино (Кузьминок) будет возить воздух,

Разве что маршрутки. Ибо автобус может банально не останавливаться, как, как мне кажется, будут делать все "дальние" автобусы, которые сейчас на Выхино - Воскресенск, Егорьевск, Коломна, Озёры и т.п. Да и "красные" Бронницкие тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо автобус может банально не останавливаться, как, как мне кажется, будут делать все "дальние" автобусы, которые сейчас на Выхино

Скорее так - на высадку (при следовании в Москву) останавливаться будут, а посадка - только в Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посадка - только в Выхино.
А нафига такой изврат? Автостанцию в Котельники не хотят что ли переносить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все останавливаются по требованию на Опытном Поле по направлению в Москву, вплоть до Рязанских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автостанцию в Котельники не хотят что ли переносить?

Переносить-то хотят, но речь про период

 

 

с первого дня работы станции

бо очевидно, что автовокзал даже в самом лучшем случае только начнут строить через некоторое время после открытия станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах - создание там ТПУ. По факту - с первого дня работы станции весь пригород до Выхино (Кузьминок) будет возить воздух, дальше Котельников поедут только те, кому выходить между ними и конечной.

со вчерашнего дня весь интернет пестрит выступлениями "пиджаков", утверждающих, что вопрос с землеотводом под ТПУ (а не под выходы из метро, это-то фигня) до сих пор в тупике... а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Ну и что же тут логичного? Открытие Котельников приведёт к появлению метро в шаговой доступности от крупных жилых районов и снижению затрат времени на поездки из пригорода до метро, даже если пригород будет ходить прежними маршрутами. Просто много народу будет выходить на Опытном Поле. А ТПУ пусть себе строят, когда получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что же тут логичного?
Видимо имеется в виду холодная война между городом и областью. "Не дадите место под ТПУ, будете сидеть без метро".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.