Jump to content

Pеконструкция На Выхино


gss

Recommended Posts

 

кроме 561-теперь он ездит по Привольной(нечётной стороне).

 

_____

 

561-й всю жизнь ходил только до Привольной улицы, и всю жизнь так крутился.

Link to comment
Share on other sites

Значиццо сегодня в 8-20 при интервале на часах 3,5 минуты поезд с Жулебина ушел со свободными сидячими местами. К Выхино подошел сидячие+немного стоячих, на Выхино забился, на Рязанском добился, а вот в Кузьминках была мегажопа, т.к. пустых не было. 

 

Следовательно, жулебинские жопокладки в шоколаде, выхинские в частичном обломе, кузьминские в жестком обломе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Следовательно, жулебинские жопокладки в шоколаде, выхинские в частичном обломе, кузьминские в жестком обломе.
Больше порожняком до Кузьминок поездов нет?

Я думаю, поток с электричек в пик по Выхино через пару-тройку недель серьезно упадет. Как только все прочувствуют, что халява в метро кончилась.

Link to comment
Share on other sites

Половина поездов в пик идут до/с Выхина. С Кузьминок пустые в график не заложены.

Link to comment
Share on other sites

На Выхино до 7:20 почему-то была закрыта лестница в сторону первого вагона из восточного тоннеля.

Причём поезда из Жулебина приходили полупустые, и на самой станции было мало людей. А тоннель был забит битком от Вешняковской пл.

В 7:20 сотрудники станции устали слушать мат в свой адрес и открыли вход на лестницу. Ну не дебилы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я думаю, поток с электричек в пик по Выхино через пару-тройку недель серьезно упадет.

-----

На сколько-то упадет, но вряд ли серьезно. Через Выхино реально быстрее добираться примерно в три четверти Москвы (старой), за счет как близкого расположения метро от электрички, так и более прямого и быстрого маршрута на метро в центр. К тому же скоро зима, и идти к метро Авиамоторной и Электрозаводской станет холодно и скользко.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в кузьминках в пик постоянная жопа
----------

но пустые поезда приходили. А сейчас их нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На сколько-то упадет, но вряд ли серьезно. Через Выхино реально быстрее добираться примерно в три четверти Москвы
Через Косино не намного хуже, но есть шансы присесть.

 

в кузьминках в пик постоянная жопа, так что, имхо, тут ничего особо не поменялось.
Так ведь

 

С Кузьминок пустые в график не заложены.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Через Косино не намного хуже, но есть шансы присесть.

-----

Ага. Минута по платформе и 5 (в лучшем случае) минут по улице плюс спуск в метро - для часа пик разница существенная. Вечно спешащие (ибо каждые 15 минут сна на учете) областные пассажиры все равно выбирают, как правило, быстрейший вариант. Через Косино поедет разве что более дальний поток (далее 47 км) и куровское направление - там реже ходят электрички, и многие пассажиры имеют запас времени.

Link to comment
Share on other sites

Через Косино не намного хуже, но есть шансы присесть.

----

В Косино пересадка на данный момент очень неудобная. Причем настолько неудобная, что как бы даже от Ухтомки не удобнее было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Косино пересадка на данный момент очень неудобная. Причем настолько неудобная, что как бы даже от Ухтомки не удобнее было.
Там что, только дальний от Москвы вход открыли?
Link to comment
Share on other sites

Там из первого вагона открыли выход к Фениксу и из последнего к домам. Всё остальное находится в процессе достройки. У последнего со стороны ЖД вообще большой длинный забор со стройкой (судя по всему уже Кожуховской линии). Вчера вечером там прошёлся от последнего вагона до Косино, если бы я пошел от Феникса на Ухтомку, то думаю, ничего бы не потерял.

Link to comment
Share on other sites

Там из первого вагона открыли выход к Фениксу и из последнего к домам. Всё остальное находится в процессе достройки. У последнего со стороны ЖД вообще большой длинный забор со стройкой (судя по всему уже Кожуховской линии). Вчера вечером там прошёлся от последнего вагона до Косино, если бы я пошел от Феникса на Ухтомку, то думаю, ничего бы не потерял.

 

Проблема только в том, что от Кожухова до Ухтомки ничего вменяемого не ходит. 772 с его бабульковозным Расписанием не в счёт.

Link to comment
Share on other sites

 

Проблема только в том, что от Кожухова до Ухтомки ничего вменяемого не ходит. 772 с его бабульковозным Расписанием не в счёт.

---------------------------------------------------------

Да ещё приходит он на северную сторону, поэтому, чтобы добраться от него до метро, надо перейти через ж/д, дойти от железки до Октябрьского проспекта, потом ещё ехать или пешкодралить по нему. Не, 772 это только для тех, кому семь вёрст не крюк.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Проблема только в том, что от Кожухова до Ухтомки ничего вменяемого не ходит.

-----

Да и нафиг не нужно, по большому счету. Кому там ездить чаще, чем на 726 и 772? И причем здесь Кожухово?

Link to comment
Share on other sites

Да и нафиг не нужно, по большому счету. Кому там ездить чаще, чем на 726 и 772? И причем здесь Кожухово?

---

Ты не поверишь, но маршрутки, идущие из Люберец в район (а не в деревню и прочие задворки), не так уж и плохо заполняются.

 

А Кожухово видимо тут при том, что автор примеряет варианты на себя.

 

Проблема только в том, что от Кожухова до Ухтомки ничего вменяемого не ходит. 772 с его бабульковозным Расписанием не в счёт.

---

Лично мне что от Косино 723 с 772, что от Ухтомки они же плюс 453. Впрочем, это всё варианты из серии "как покататься", если доехать, то 501 от Выхино рулит, также как и до Кожухово рулят 772к, 821 и 855.

Link to comment
Share on other sites

 

 

маршрутки, идущие из Люберец в район (а не в деревню и прочие задворки), не так уж и плохо заполняются.

-----

Охотно верю, сам катался из Кожухова в Жуковский через Люберцы. Только вот Ухтомка мне при этом как-то не светила, разве что своей тогдашней (и ныне прекратившейся) бестурникетностью.

Link to comment
Share on other sites

А Сегодня на Выхино полегче. В 7:22 и 7:24 два поезда со стороны Центра пошли на разворот. Из Жулебина Поезд в 7:24 пришёл уже заполненным наполовину. Вчера в это же самое время Поезд был заполнен процентов на 5 всего. Даже сидячие Места были.

И Входы на Станцию не перекрывали.

Так что жить можно :о)

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, сегодня показалось, что народу на Выхино стало поменьше. В разы меньшая возможность положить зад должна побудить приезжающих на собаке остаться в ней, на уже занятой сидухе. :)

Link to comment
Share on other sites

съездил вчера, посмотрел новые станции. лермонтовский проспект понравился. жулебино - ничего, но уж очень низкий потолок, создаёт ощущение тесноты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тем временем, сегодня показалось, что народу на Выхино стало поменьше. В разы меньшая возможность положить зад должна побудить приезжающих на собаке остаться в ней, на уже занятой сидухе

 

1:0? Ты как-то не так давно оспаривал, что так будет. Или я путаю, не ты?

Link to comment
Share on other sites

Это я оспаривал. Но не то, что народу станет поменьше, а то, что сильно меньше. В первую очередь, за счет жулебинских и части люберецких, а не за счет собак. Областные, скорее всего, никуда не денутся - время дороже, чем занятая сидуха в собаке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но не то, что народу станет поменьше, а то, что сильно меньше

 

Еще не вечер. Это только первые прочухались.

 

 

 

а не за счет собак.

 

Но я как раз говорил про поток с собак в метро Выхино. Ясное дело, что местные жители никуда не денутся.

Link to comment
Share on other sites

время дороже, чем занятая сидуха в собаке.

-----------

Ой не скажи. Ради того, чтобы пристроить джагу, некоторые уже ездят с Выхина в Жулебино. :)

 

Сегодня ехал с Жулебина, немного жопокладок на Выхино осталось :). Но следующий поезд объявили, что пойдет пустым до Кузьминок, а следующий опять из Жулебина. Простояли жопокладки впустую...

Link to comment
Share on other sites

 

 

время дороже, чем занятая сидуха в собаке.
Судя по количествам пропускающих на конечной по 1-2 поезда в метро, я бы так не утверждал.

 

 

Но следующий поезд объявили, что пойдет пустым до Кузьминок

 

Вот это хорошо. Молодцы, что Кузьминки не забыли-таки.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то Лермонтовский показался темноватым, но когда я съездил на Жулебино, а потом вернулся на ЛП, то он оказался светлее.  :blink:

А Жулебино понравилось необычностью: зеркала, двухпролётная (редко где встречается), световая полоса на потолке и светильники в вестибюлях.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.