Перейти к содержанию

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"


Рекомендуемые сообщения

В общем пусть тащат свои маршруты на Лесопарковую или 75-й км МКАД. Могут также с областью договариваться об использовании Мякинино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пусть тащат свои маршруты на Лесопарковую или 75-й км МКАД. Могут также с областью договариваться об использовании Мякинино. 

Из Твери на Лесопарковую не получится, а в Мякинино и на 75 км МКАД могут вообще не пустить:

В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации допускается установление в его границах
остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных
остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных
перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам. Эти остановочные пункты должны располагаться, если это возможно, вблизи мест пересечения
подъездных автомобильных дорог с границами поселений или городских округов, в которых расположены эти остановочные пункты, а для субъектов
Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя - с границами данных городов.
Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,на метро "Мякинино" вполне попадает под процитированную рекомендацию. Другое дело, что областной минтранс пока никакой заинтересованности в оборудовании автостанции около "Мякинина" не проявлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, я про фразу "допускается установление в его границах остановочных пунктов том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок".

Сейчас НПА не позволяют использовать Мякинино в этих целях. И да, вряд ли в области будут вносить изменения в постановление Правительства ради перевозчиков Тверской области.



 

 

Да и 75 км МКАД для Твери - тоже.

Было бы там метро рядом... А так не очень-то интересно туда ехать. Уж лучше на разрешенные для Тверской области ВДНХ и Тушинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Стоп. А с пуском ТПУ "Ховрино" и М-11 с обходом Клина не получится сделать из Твери прямой маршрут по М-11? Часа за 2 и если рублей за 350 то конкуренция "Ласточке" будет не плохой?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Твери сейчас ахтунг с выпуском на имеющиеся междугородные маршруты. Вряд ли кто-то там потянет такой маршрут. Да и сумма в свете сильной платности М11 вряд ли будет меньше 500 р. с носа. Ну и на Ховрино их никто не пустит, максимум на Верхние Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Да и сумма в свете сильной платности М11 вряд ли будет меньше 500 р. с носа.

да ну ерунда в пересчете на весь автобус... даже если ему выкатят 3000 р до Твери (в чем я сомневаюсь), то в пересчете на 50 пассажиров всего по 60 р на каждого... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

то в пересчете на 50 пассажиров всего по 60 р на каждого... ))

Если он будет каждый рейс будет забиваться в мясо - а следовательно в среднем превращаться в скотовозку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

да при чем тут мясо - по количеству кресел..

Часто попадал рядом с полными людьми? 

Всяко удобнее когда можно отсесть на место без соседа... И если чуть большая цена билета это гарантирует... почему бы нет. Каждому своё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gusakyur сказал:

Часто попадал рядом с полными людьми? 

Всяко удобнее когда можно отсесть на место без соседа... И если чуть большая цена билета это гарантирует... почему бы нет. Каждому своё.

 

 

ну вот поставь себя на место перевозчика... ты будешь гонять ради этого от Москвы до Питера ПС, который заполняется наполовину? да никогда в жизни ))

какая бы цена ни была, заполняемость ПС быстро приведут в соответствие с номиналом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот поставь себя на место перевозчика... ты будешь гонять ради этого от Москвы до Питера ПС, который заполняется наполовину? да никогда в жизни ))

какая бы цена ни была, заполняемость ПС быстро приведут в соответствие с номиналом ))

Я с одной стороны понимаю, но это только отчасти правда... Поезд на М.-Владивосток тоже можно уполовинить и оставить только сидячие вагоны...  Но тогда его придётся отменить, потому что платёжных пассажиров останется около нуля (только пригородный мусорный поток)... 

Если МТА решит поставить ПАЗики на Москву (из дальних филиалов) по той же цене - они проиграют, хоть и % заполняемости будет лучше... 

Меня там держит удобство свободного размещения за тариф +20/30 рублей от электрички.

Если поставить ПАЗики, но со снижением цены в % от рентабельности, вопрос интереснее, но опять - лично я уйду на электричку, т.к. там в среднем меньше скотовозности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых не обязательно пазики, есть же какие-то корейцы что ли небольшой вместимости, вот их и поставят ))

а во-вторых можно не только ПС, но и интервалом играться, если он не многочасовой конечно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что на данный момент с пригородными маршрутами за пределы Московской области? 

 

Особенно интересует этот: № 130 Шаховская - Леспромхоз (Княжьи Горы)

По Яндекс-Расписаниям сохранился, 

ежедневно

05:45 09:45 13:30 17:35 18:50.

Действуют ли льготы, положенные на маршрутах внутри области?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Льготы действовать не должны.

 

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, bolachenko сказал:

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

Ездят видимо те, кто способен оплатить проезд.

Для этого человечество придумало разнообразные способы зарабатывания денег. 

Прошение милостыни - один из них ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти ни один человек не поедет за деньги. Поедет на автомобиле в таком случае. На велосипеде  (расстояние позволяет).

Ну, может быть теоретически какой-то минимум, но никак не под такой объём движения.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, bolachenko сказал:

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

1. Через  границу региона со льготами ФЗ-220 разрешает возить только в несколько конкретных городов...  Если ездить реально надо и льготники находят деньги

2. Можно убить маршрут окончательно порезав,  по последней остановке области (задолбавшись с переоформлением и потерей пассажиров). Варианты типа обмена Абеля на Пауэрса на границе областей  мягко скажем не рентабельны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что маршрут Шаховская - Княжьи Горы не для нищего маленького посёлка в Тверской области, а для московских дач на пути к нему. 

Этот факт что-то меняет?

 

"Шутники" из властных кабинетов Москвы в 1980-е годы додумались сослать жителей Москвы строить дачи в 180 км (район Княжьих Гор), 

на 205 км (участок Гагарин - Вязьма) и на 216 км (станция Леднево).  Последнее - вероятно, непревзойдённый мировой рекорд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - эти рейсы из деревни в деревню с таким временем отправления для кого существуют?  Подобные есть ещё и в Шатурском районе. 

 

Screenshot_2018-07-19-02-25-55.png

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

А вот интересно - эти рейсы из деревни в деревню с таким временем отправления для кого существуют?  Подобные есть ещё и в Шатурском районе. 

 

Эти рейсы по обороту из деревень привозят трудящихся к первому поезду из Шаховской в Москву в 4:11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

В Шатуре раньше был

В Шатуре и сейчас есть такие же ночные рейсы. Есть ещё в Рошали, Егорьевске, Волоколамске...

 

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Есть ещё в Рошали, Егорьевске, Волоколамске...

 

Из волоколамских деревень (Теряево, Осташево, Клишино, Львово) не к первому поезду, а ко второму - из Шаховской, к нему же приходит автобус из Лотошина. В Чисмене к нему пристыкован рейс из Сычева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тучково привозят к первой электричке, отправляясь из Рузы и Колюбакино в 4 утра.

Обратно отвозят до последней электрички после полуночи (в Колюбабу - до предпоследней).

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2018 в 17:34, bolachenko сказал:

Особенно интересует этот: № 130 Шаховская - Леспромхоз (Княжьи Горы)

По Яндекс-Расписаниям сохранился, 

ежедневно

05:45 09:45 13:30 17:35 18:50.

Действуют ли льготы, положенные на маршрутах внутри области?  

Маршрут работает в коммерческом режиме (красный трафарет), расписание верное, может измениться в декабре для сохранения привязки к поездам из/в Москву.

 

Интересно, на каком основании выполняются летние рейсы талдомского 27 до Нерли, на автостанции и остановках они обозначены социальными.

Изменено пользователем eks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за информацию!

Значит, ближайшим к Княжьим Горам местом с бесплатным автобусом является деревня Красный Берег, 4 километра. Хорошо что хоть так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.