Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Моему товарищу по работе подогнали Тройку в подарок. И созрел у него, как у жителя Мытищ, вопрос. Он с ним ко мне, а я немного растерялся. Полез на сайт Тройки, там тоже всё неразборчиво. А вопрос такой: можно ли записать на Тройку параллельно три разных тарифа, а именно а) 20 поездок на верхний транспорт б) 60 на метро в) сезонку по рабочим дням Москва-Мытищи, что 735 рублей стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли записать на Тройку параллельно три разных тарифа, а именно а) 20 поездок на верхний транспорт б) 60 на метро в) сезонку по рабочим дням Москва-Мытищи, что 735 рублей стоит?

Можно все три одновременно.

 

 

 

Полез на сайт Тройки, там тоже всё неразборчиво.

Там как раз написано чётко:

При наличии обоих проездных «Единый» и ТАТ на карте, в наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет ТАТ, в метро первым будет читаться «Единый».

А вот добавить к любому из них ещё и "90 минут" уже не получится.

 

Железнодорожные же билеты на данный момент вообще никак не зависят от общегородских билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А напомните, сейчас на тройку какие именно жд-билеты можно записать? На срок (месяц, два, сколько-то дней), на число поездок, разовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ОЖД - только сезонки на любое количество дней от 5 до года. Билеты на число поездок и разовые записать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка не действует в вокзальных туалетах, со всех требуют предъявить чек. Причём с остальных карт не спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка не действует в вокзальных туалетах, со всех требуют предъявить чек. Причём с остальных карт не спрашивают.

 

У меня старая транспортная карта с изображением электрички и с наклейкой Большая Москва. Часто тоже спрашивают чек, я их посылаю купить себе сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки кто пробывал применять Тройку в 400 зеленоградских? При очередном пополнение спросил у теткобудки - она ответила действую в пределах Москвы. Правда ли это?

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутах в Новую Москву Тройка по факту действует, про 400* не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная вещь: я недавно обзавелся годовым безлимитом за 17000 руб, записанным на "Тройку" и вот сегодня мне надо было съездить в "Холодильники.ру", что на остановке "Удачное" в Черной грязи. Сразу скажу, что на этой остановке из московских автобусов (если отбросить маршрутки) останавливается только 440-й солнечногорский (даже 400-й поостановочный ее игнорирует). Но я решил поехать от Речного и там сел на автобус № 400э (так дешевле, чем на 440-м, а одну остановку назад от "главной" в этой деревне я уже проходил неоднократно при поездках в это место). Уже приготовил 50 руб, но думаю: дай ради интереса приложу "Тройку" к валидатору. И он сработал, меня пропустил! При этом когда у меня был годовой безлимит на НОТ записан на обычную сине-белую транспортную карту с изображением автобуса, троллейбуса и трамвая, то она в 400-м не срабатывала.

Ну что же, видимо, теперь буду туда ездить на 400-х, хоть они и не останавливаются на "Удачном". Но все равно пройти лишнюю остановку пешком лучше, чем платить 60 руб. за 440-й, который в плане скорости ничем не лучше 400-х (если даже не сказать хуже - он как маршрутка, тогда как у 400э на этом участке остановка только на Монументе и "Неве", да и ходит он почаще, правда, лучше бы не меняли на нем ПС с нормальных ЛиАЗов на ГОЛАЗы с мягкими сидениями - в них меньше места для багажа).

Интересно, а в 398-м "Тройка" сработает? Ну как понадобиться ехать в Троицк - попробую.

 

P.S. А все-таки гораздо удобнее иметь годовой единый на одной карте, а не 2 карты - отдельные на НОТ и метро. Да и дешевле: если на НОТ стоит 7300 руб, на метро годовой безлимитный стоил 11300 руб, то теперь 17000 руб. на все. Правда, 17000 руб. в раз нелегко выложить, но впоследствии это окупается и выходит безлимитный единый дешевле 1500 руб. вместо 2380 руб. месяц, причем на последнем есть еще ограничение в 70 поездок на метро. Вот только бы не придумали и его отменить, как это было с безлимитниками на метро. Когда я его оформлял в киоске МГТ, то тетка в нем офонарела, из чего можно сделать вывод, что он особым спросом не пользуется. И она еще долго мне втирала, что за саму карту нужно заплатить дополнительно 50 руб. Я даже посмеялся: неужели человек, только что выложивший 17000 руб, пожмотиться на дополнительные 50 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом когда у меня был годовой безлимит на НОТ записан на обычную сине-белую транспортную карту с изображением автобуса, троллейбуса и трамвая, то она в 400-м не срабатывала.

А это когда было? До 01.08.2013 или после?

 

Интересно, а в 398-м "Тройка" сработает? Ну как понадобиться ехать в Троицк - попробую.

По идее, у маршрутов в Зеленоград и в ТАО сейчас одинаковая тарифная система - должна сработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я его оформлял в киоске МГТ, то тетка в нем офонарела, из чего можно сделать вывод, что он особым спросом не пользуется.

 

Я бы из этого сделал вывод, что их в основном оформляют в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом когда у меня был годовой безлимит на НОТ записан на обычную сине-белую транспортную карту с изображением автобуса, троллейбуса и трамвая, то она в 400-м не срабатывала.

А на 304/398 у меня в январе вполне себе работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все-таки гораздо удобнее иметь годовой единый на одной карте, а не 2 карты - отдельные на НОТ и метро.
Коля! Не прошло и года! Я тебе твердил именно то, чем ты сейчас восторгаешься, а ты ругался, как все плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это когда было? До 01.08.2013 или после?

 

После 1 августа тоже.

 

 

Когда я его оформлял в киоске МГТ, то тетка в нем офонарела, из чего можно сделать вывод, что он особым спросом не пользуется.

Я бы из этого сделал вывод, что их в основном оформляют в метро.

 

А почему? Чем в этом плане метро лучше киосков МГТ? В последних и больших очередей нет.

 

 

А на 304/398 у меня в январе вполне себе работала.

 

Ну я в 2014 г. пока еще в Троицк не ездил.

 

 

Коля! Не прошло и года! Я тебе твердил именно то, чем ты сейчас восторгаешься, а ты ругался, как все плохо.

 

Просто тогда я толком не разобрался что к чему и думал, что безлимитные проездные изымают совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему? Чем в этом плане метро лучше киосков МГТ?

Ну хотя бы тем, что там тепло и светло, вокруг них нет снега, дождя и ветра.

И расположены они всегда по пути, то есть к ним не надо куда-то специально грести. И работают всегда.

И все билеты продаются во всех, не надо разбираться, способен ли данный конкретный киоск оформить тебе проездной билет (всего лишь порядка 1/3 от всех) или может только желтую магнитку продать.

Так что много чем лучше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я его оформлял в киоске МГТ, то тетка в нем офонарела, из чего можно сделать вывод, что он особым спросом не пользуется. И она еще долго мне втирала, что за саму карту нужно заплатить дополнительно 50 руб. Я даже посмеялся: неужели человек, только что выложивший 17000 руб, пожмотиться на дополнительные 50 руб?

 

Наверное их больше в кассах метро покупают. Я вот например тоже в метро покупал. Почему я решил покупать в метро, не знаю, наверное сила привычки.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы тем, что там тепло и светло, вокруг них нет снега, дождя и ветра. И расположены они всегда по пути, то есть к ним не надо куда-то специально грести. И работают всегда. И все билеты продаются во всех, не надо разбираться, способен ли данный конкретный киоск оформить тебе проездной билет (всего лишь порядка 1/3 от всех) или может только желтую магнитку продать. Так что много чем лучше )))

 

А надо вообще простым путем пойти.

На остановках ставим примитивные автоматы с продажей билетом на 1/2/5/10 поездок. И с возможностью пополнить там баланс для тройки.

Делаем для тройки нормальный личный кабинет в интернете с возможностью класть деньги с банковской карточки

Тройку заряжать как проездные и т. д. оставляем только в метро у кассиров.

 

В перспективе автоматы по продаже билетов ставим на каждой остановке и забываем про продажу в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не так просто- если торговым автоматам ККТ фактически не нужна (независимо от вида товаров, продажа сигарет запрещена), то платёжным автоматам (при записи через интернет станет платёжной системой) уже и не самая простая. Попутно пойдёт несовместимость всего оборудования по записи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё не так просто- если торговым автоматам ККТ фактически не нужна (независимо от вида товаров, продажа сигарет запрещена), то платёжным автоматам (при записи через интернет станет платёжной системой) уже и не самая простая. Попутно пойдёт несовместимость всего оборудования по записи билетов.

 

И что же там жуткого совмещать?

Берем бланк и записываем на него количество поездок и дату начала. 

 

Опять же через интернет нужно не все билеты, а только тройка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановках ставим примитивные автоматы с продажей билетом на 1/2/5/10 поездок. И с возможностью пополнить там баланс для тройки. Делаем для тройки нормальный личный кабинет в интернете с возможностью класть деньги с банковской карточки
Когда у Тройки появится личный кабинет, пополнять баланс через автомат необходимости не будет. Тогда можно оставить только продажу бумажек.

 

торговым автоматам ККТ фактически не нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановках ставим примитивные автоматы с продажей билетом на 1/2/5/10 поездок. И с возможностью пополнить там баланс для тройки. Делаем для тройки нормальный личный кабинет в интернете с возможностью класть деньги с банковской карточки Тройку заряжать как проездные и т. д. оставляем только в метро у кассиров.

По М-24 вроде проскакивало, что хотят на остановки автоматы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На остановках ставим примитивные автоматы с продажей билетом на 1/2/5/10 поездок. И с возможностью пополнить там баланс для тройки. Делаем для тройки нормальный личный кабинет в интернете с возможностью класть деньги с банковской карточки Тройку заряжать как проездные и т. д. оставляем только в метро у кассиров.

По М-24 вроде проскакивало, что хотят на остановки автоматы ставить.

 

Неужто додумались до того, до чего в Европах додумались хрен знает сколько лет назад???

 

Я вот только не понимаю, почему при том, что в даже в Питере в метро давно стоят автоматы, умеющие продавать все представленные в метро тарифы плюс выглядящие довольно эстетично у нас стоят какие-то гробы с ограниченным ассортиментом???

Изменено пользователем Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По М-24 вроде проскакивало, что хотят на остановки автоматы ставить.

А что, у них появился производитель, готовый поставлять вендинговые машины уличного исполнения? Было бы интересно взглянуть...

Или они просто надумали конкурс объявить, авось кто-нибудь да заявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

P.S. А все-таки гораздо удобнее иметь годовой единый на одной карте, а не 2 карты - отдельные на НОТ и метро. Да и дешевле: если на НОТ стоит 7300 руб, на метро годовой безлимитный стоил 11300 руб, то теперь 17000 руб. на все. Правда, 17000 руб. в раз нелегко выложить, но впоследствии это окупается и выходит безлимитный единый дешевле 1500 руб. вместо 2380 руб. месяц, причем на последнем есть еще ограничение в 70 поездок на метро. Вот только бы не придумали и его отменить, как это было с безлимитниками на метро. Когда я его оформлял в киоске МГТ, то тетка в нем офонарела, из чего можно сделать вывод, что он особым спросом не пользуется. И она еще долго мне втирала, что за саму карту нужно заплатить дополнительно 50 руб. Я даже посмеялся: неужели человек, только что выложивший 17000 руб, пожмотиться на дополнительные 50 руб?

За 2380 обычно работодатель дает проездные-за них легче отчитываться.

По поводу супервыгодности единого на год-тут все от маршрута зависит. Для моих целей (2 поездки на метро в день и 4-5 на НОТе в неделю) идеально подходит 60 ТАТ+60 Единых. Да и в случае цельного отпуска получается что 2000 из 17000 ты платишь не за что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в случае цельного отпуска получается что 2000 из 17000 ты платишь не за что
Это только у Кости отпуск такой продолжительности.  :) И то,  думаю, что он в течение этого отпуска время от времени Москву посещает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только у Кости отпуск такой продолжительности.

Какой? Месяц? У меня тоже месяц.

 

 

Для моих целей (2 поездки на метро в день и 4-5 на НОТе в неделю) идеально подходит 60 ТАТ+60 Единых.

Зато единый на год даёт возможность не париться с билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой? Месяц? У меня тоже месяц.
Исходя из арифметики там скорее полтора выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Да и в случае цельного отпуска получается что 2000 из 17000 ты платишь не за что

А можно еще этот билет на период отпуска кому-нибудь одолжить, он же не именной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Исходя из арифметики там скорее полтора выходит.

 

А ты бери его аккуратно, и без выходных, вот и будет тебе 28 дней, а не 28 - выходные ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.