Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Конкретно на маршруте "Семеновская - Вольная" основное приемущество маршруток, это их регулярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От маршрута все зависит, вернее от количества случайных пассажиров на маршруте.

 

Это да, но раньше я наблюдал покупающих на каждом маршруте, через остановку. Иногда по 2-3 человека. Сейчас это стало или уделом отдельных маршрутов  или же совсем редко.

 

 

 

Они на бобики пересели. Я, например, на Вольной улице вижу немаленькое количество людей, ждущих бобик и не садящихся даже в пустой автобус.

 

Я такое регулярно на посадку в 206 маршрутку видел. На нее очередь стояла в 20-30 человек, а автобус шел пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, додумаются у нас когда-нибудь сделать школьный/студенческий тариф не только месячный, но и разовый? Не говоря уже о скидках по ISIC и т п?



И да, в Польше, например, в автобусах висят билетные автоматы с многоязычным интерфейсом(то, что во многих странах они висят в трамваях меня уже не удивляет), принимающие как нал, так и пластик.

И да, даже в Питере хотя бы в кассе метро хотя бы прайс-лист дублирован на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас зубы точат детский тариф-то отменить, посколько "...за проезд этих льготников никто перевозчику убытки не компенсирует", посему, "не в этой жизни". А ISIC у нас и большинством госучреждений игнорируется. То есть, предъявивший ISIC иностранец заплатит за вход в Эрмитаж не льготный тариф как студент, а повышенный как иностранный гражданин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, додумаются у нас когда-нибудь сделать школьный/студенческий тариф не только месячный, но и разовый? Не говоря уже о скидках по ISIC и т п?

Для школьников и студентов тарифы на месячные проездные копеечные. Если ты ездишь хоть сколько-либо регулярно, то тебе имеет смысл купить проездной, если же раз в месяц к бабушке на каникулы, то тут та же история, что и с автомобилистом, у которого здесь и сейчас машина сломалась, т.е. при реально совсем разовых поездках разница не существенна. Ну а если кто свои деньги считать не привык и при наличии возможности купить проездной за 230 рублей каждый день катается в школу по базовому тарифу тройки, то возможность платить меньше им предоставлена, то что они ею не пользуются - их личные трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тарифах МГТ вообще полно косяков. Вот для чего нужны тарифы "Единый" и "90 минут" на 1-40 поездок, если оба уступают Базовому тарифу Тройки как по цене поездки, так и по срокам действия? Кто и зачем будет их покупать?

К тому же сама Тройка на самом деле не является тем, чем ее позиционируют. Позиционируют ее как "все ваши билеты в одной карте" а на деле на каждый вид транспорта можно использовать только один билет, без выбора. Для чего тогда в Тройке сделана возможность записи билетов - только чтобы уйти от бумажного мусора под ногами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тарифах МГТ вообще полно косяков. Вот для чего нужны тарифы "Единый" и "90 минут" на 1-40 поездок, если оба уступают Базовому тарифу Тройки как по цене поездки, так и по срокам действия? Кто и зачем будет их покупать?

Ну во первых, видимо не МГТ, а Мосметро (у МГТ-то как раз с тарифами на многопоездочниках всё хорошо). А во-вторых, что не так с 20 и 40 поездочниками? Пусть на рубль, но они дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается билетов на 60 поездок, то, например, комбинация "Единый" на 60 поездок + "ТАТ" на 60 поездок обойдется в 1400 + 850 = 2250 руб. За эти деньги пассажир при использовании в течении 30 дней сможет совержить в день 2 поездки на метро + 2 поездки на НОТ, т.е. 1НОТ+1метро в одну сторону. В то же время "Единый на 30 дней стоит 2000 руб, и за эти деньги можно тот же самый срок неограниченно ездить на ОТ. Значит, "Единый" на N поездок невыгоден в любой конфигурации, за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?



 

 

А во-вторых, что не так с 20 и 40 поездочниками? Пусть на рубль, но они дешевле.

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия. Базовый тариф Тройки стоит 29 или 30 рублей за поездку (но только за одну в теч. 90 минут!, большее кол-во поездок обходится значительно дешевле) и без ограничения срока действия.



90-минутники тоже все уступают Базовому тарифу, за исключением 90-минутника на 60 поездок. Единственная нормальная линейка тарифов - ТАТ от 5-ти до 60-ти поездок, и то  с ними во многих случаях может успешно конкурироывать Базовый тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?

Очень частый.

 

 

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия.

90 дней - это вообще, считай, не ограничение. Это проблема, если ну уж совсем редко ОТ пользуешься. Для 20-поездочника - меньше раза в неделю.

Хотя 40-поездочники при нынешней тарификации штука действительно малополезная, по цене ровно как 2 по 20, а срок тот же. Поэтому их популярность очень мала, и в принципе можно тоже отменять. А вот спрос на 20-поездочники, что на метро что на НОТ, стабильно высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
@Сергей Николаев,за пропаганду "зайчатничества" тут - бан. Просто предупреждаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается билетов на 60 поездок, то, например, комбинация "Единый" на 60 поездок + "ТАТ" на 60 поездок обойдется в 1400 + 850 = 2250 руб. За эти деньги пассажир при использовании в течении 30 дней сможет совержить в день 2 поездки на метро + 2 поездки на НОТ, т.е. 1НОТ+1метро в одну сторону. В то же время "Единый на 30 дней стоит 2000 руб, и за эти деньги можно тот же самый срок неограниченно ездить на ОТ. Значит, "Единый" на N поездок невыгоден в любой конфигурации, за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?

Ты попробуй рассмотреть варианты нерегулярных поездок, да ещё и с использованием только НОТ.

При частых поездках, естественно, выгоден проездной на период.

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия. Базовый тариф Тройки стоит 29 или 30 рублей за поездку (но только за одну в теч. 90 минут!, большее кол-во поездок обходится значительно дешевле) и без ограничения срока действия.

И что в итоге? 29 по "Единому" и 30 по "Тройке".

 

90-минутники тоже все уступают Базовому тарифу, за исключением 90-минутника на 60 поездок.

Хм, 46 руб. меньше 45 руб. :)?

 

Единственная нормальная линейка тарифов - ТАТ от 5-ти до 60-ти поездок, и то  с ними во многих случаях может успешно конкурироывать Базовый тариф.

Практически никогда, если рассматривать именно поездки на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 40-поездочники при нынешней тарификации штука действительно малополезная, по цене ровно как 2 по 20, а срок тот же. Поэтому их популярность очень мала, и в принципе можно тоже отменять.

Раньше ведь их не было. Значит кому-то нужны оказались, раз ввели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уведомление: Сергей Николаев,за пропаганду "зайчатничества" тут - бан. Просто предупреждаю.

 

А где у меня пропаганда зайчатничества?



 

 

А вот спрос на 20-поездочники, что на метро что на НОТ, стабильно высокий.

 

По "Единому" 20-поездочнику поездка обходится в 29 рублей. По Базовому тарифу по Тройке 29 или 30 рублей, но только в случае одинокой поездки, что бывает далеко не столь часто. Зато имеются скидки в случае неодинокой поездки. Думается, что он выгоднее.

По "Татовскому" 20-поездочнику поездка обходится в 20 рублей, это да. Поэтому я и говорю, что линейка татовских тарифов - пожалуй, наиболее адекватная среди остальных, коих Базовый тариф оказывается в основном выгоднее. 20 поездок на 90 дней - ~1.5 поездки в неделю. Ездящие неразово и более-менее регулярно - да, скорее всего использовать успеют.  Если в больницу не попадут, например.

 

 

 

Ты попробуй рассмотреть варианты нерегулярных поездок, да ещё и с использованием только НОТ.

 

При нерегулярных и именно на НОТ, наверное, выгоднее татовская линейка.  Вопрос только в том, насколько нерегулярных (иначе может не хватить срока действия) и насколько одиночных (иначе могут оказаться выгоднее 90-минутники). Так что и тут есть ограничения. Но вообще я признаю выгодность татовской линейки, в отличие от других линеек. Линейка же "Единых" для нерегулярных поездок не представляется выгодной: 29 против 30 рублей - смешная разница, учитывая, что исчезает возможность 90-минутного тарифа.

 

 

 

Хм, 46 руб. меньше 45 руб. :)?

 

А где там 45 рублей? troika.mos.ru/tariffs/table/ - там из 90-минутников дешевле, чем Базовый по Тройке только 60-поездочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, кому понадобились 40-поездочники. Скорее всего это новшество из серии как создать видимость перемен. Так-то их очень мало берут, особенно на нот.

Ну и плюс тогда у них очень удачно тариф лёг на 1000 рублей. Была тогда идея делать билеты кратные круглым суммам, думали пассажиры их будут лучше брать. Не оправдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где у меня пропаганда зайчатничества?

А я просто предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я просто предупредил.

 

Спасибо.



А вот то, что на Тройке нельзя выбирать тариф, по которому платишь, мне кажется большим упущением. Тогда для пассажира исчезает весь смысл записи на Тройку дополнительных тарифов, кроме базового. За исключением, может быть, очень специфических случаев в потребности в большом и при этом разном кол-ве поездок на метро и НОТ, т.к. 60метро + 60 НОТ на месяц оказывается менее выходным, чем анлим на месяц. Или если это 60метро+60НОТ растягиваются на 90 дней, что тоже случай достаточно специфический. Обычно требуются или более частные (ежедневные) поездки, и тогда выгоднее анлим, или более редкие, разовые, и тогда выгоднее Базовый по Тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сейчас прикинул: годовой безлимит, в сравнении с базовым тарифом тройки, почти весь отбивается на одних только ежедневных поездках до метро и обратно. А если ещё и на метро ездишь, что является частым случаем, то выгода становится весьма очевидной. Соответственно, если ездишь каждый день на работу и по выходным куда-нибудь, да ещё и с пересадками, то уже самым выгодным является заплатить на год вперёд и не мучиться.

 

Димон, я конечно понимаю, что только-только была атака клонов, но я на данный момент у Сергея не вижу никаких признаков принадлежности к тем, кого ты имеешь в виду. Стиль общения совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там 45 рублей? troika.mos.ru/tariffs/table/ - там из 90-минутников дешевле, чем Базовый по Тройке только 60-поездочник.

20-поездочник "90 минут" за 900 рублей, 40-поездочник аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20-поездочник "90 минут" за 900 рублей, 40-поездочник аналогично.

 

В принципе, да (я просто оперировал ценой, указанной на сайте за 2 поездки), но за скобками все равно остается вариант одной поездки: по Базовому тарифу 29 или 30 руб, по 20-поездочнику "90 минут" - те же полные 45, видимо? Собственно, Базовый тариф не просто 90-минутник, но и еще более гибкий, ведь так? И плюс к тому без срока действия, т.к. 5 лет - уж точно достаточный срок ) А 46-45 или 30-29 ведь смешная разница, чтобы ее подсчитывать, не так ли? 

 

Поэтому мне и кажется, что 90-поездочники ВСЕ уступают Базовому тарифу, за исключением 60 поездок, где билет 18 рублей. И "Единые" тоже, за исключением 60-поездочника. Вот с татовскими тарифами ситуация сложнее, они действительно нужны.

Собственно, мой пост был именно об этом.



Вот и для чего существуют более дорогие тарифы (даже разовые) при наличии аналогичных более дешевых? Для "развода лохов", что ли? Почему не продавать в салоне водителя, напр., за 100 рублей "Тройку" (50 руб с возможностью возврата в кассе) с 50-тью рублями в эл. кошельке? Зачем нужен за ту же сумму 3-х поездочный билет на НОТ (который в кассах, кстати, нигде не продается?) 



 

 

в метро по тройке могут сразу несколько человек пройти? Задержки нет?

 

Не понял ваш вопрос. Согласно здравому смыслу, вообще-то билет, если он анлим, выдается на одно лицо; соответственно проходить по билету может только это лицо (что в случае неперсонифицированных карт, видимо, достигается задержкой для повторного прохода). В случае билета на N поездок лица, совершающие проходы по билету, не важны, а важно только число проходов - соответственно, там временнЫх ограничений  быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 46-45 или 30-29 ведь смешная разница, чтобы ее подсчитывать, не так ли?

"Разговаривает Достоевский с Раскольниковым: - Ты зачем, - говорит, - Родя, старушку за 20 копеек зарубил? Нехорошо.. . - Ой, Федь, не скажи. Пять старушек - целый рупь."

© анекдоты

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и для чего существуют более дорогие тарифы (даже разовые) при наличии аналогичных более дешевых? Для "развода лохов", что ли? Почему не продавать в салоне водителя, напр., за 100 рублей "Тройку" (50 руб с возможностью возврата в кассе) с 50-тью рублями в эл. кошельке? Зачем нужен за ту же сумму 3-х поездочный билет на НОТ (который в кассах, кстати, нигде не продается?)

Нет, это не разводка лохов, а банальный заградительный тариф. Водитель должен в первую очередь вести автобус, да и если каждый второй будет покупать билет у водителя, то посадка через турникет будет сильно тормозиться. Потому и поставили ценник таким, чтобы билет у водителя лишний раз не покупали.

 

Хотя идея с Тройкой за 100р мне кажется интересной, причём её заградительная составляющая будет как бы даже не сильнее, чем у билета за 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, это не разводка лохов, а банальный заградительный тариф. Водитель должен в первую очередь вести автобус, да и если каждый второй будет покупать билет у водителя, то посадка через турникет будет сильно тормозиться. Потому и поставили ценник таким, чтобы билет у водителя лишний раз не покупали.

 

Продажа билетов у ведущего автобус водителя, согласен, не комильфо. Причем без разницы, есть турникет в этом автобусе или нет. Альтернативы же этому такие: или иметь кондукторов (почему-то именно в Москве это признано невыгодным, в то время как в других населенных пунктах выгодно - почему?), или иметь максимально широкую сеть палаток по продаже билетов, в идеале - на каждой остановке НОТ. В Москве не реализовано и это; более того, кол-во этих теткобудок неуклонно сокращается, не бывши и ранее широко распространенным явлением. Тогда вопрос на засыпку:  а как быть человеку, которому надо ехать на ОТ и при этом в зоне его досягаемости теткобудки нет (или не работает в связи с далеко не круглосуточным графиком работы)? Покупать у водителя по заградительному тарифу? 

 

Вообще, мне кажется, что тут имеет место нарушение прав потребителя. Т.к., по логике вещей, продавец товара или услуги обязан предоставить покупателю товар или услугу по ее базовой стоимости (и это главный принцип любой торговли), а оптовая продажа товаров-услуг возможна как со скидкой за кол-во купленного, так и с ограничениями  по сроку  использования (тот же банальный срок годности, например). И это нормально - покупатель сам знает, на что идет. А вот на ограничение возможности покупки одной единицы товара или услуги по ее базовой стоимости, т.е. без спекуляции, вы как смотрите?



Кстати, исходя из вышесказанного, так же незаконны должны быть ограничения по сроку действия базовой услуги (т.е. билета на 1 поездку). По крайней мере до момента изменения тарифов на поездки. Между тем, на 1 поездку сроки действия самые жесткие.



 

 

Хотя идея с Тройкой за 100р мне кажется интересной, причём её заградительная составляющая будет как бы даже не сильнее, чем у билета за 50 рублей.

 

Почему? Тройку можно сдать в кассу, вернув 50 рублей, за 50 рублей, на нее записанные, можно проехать 90минут на любом ОТ Москвы (цена 46 рублей). Ну ОК, 4 рубля в данном специфическом случае можно подарить. Все равно это, ИМХО, для разового пассажира выгоднее, чем 3 НОТа.



 

 

задержка в тройке 3 минуты в теории. Безлимита 7 минут. Нафига? Подождём 3-7 минут, дальше что?

 

Не понял о чем вы. Я ж написал, как должно быть по разуму. Анлим на одно лицо, N-поездочник - на N поездок. Далее реализация по разуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, что тут имеет место нарушение прав потребителя. Т.к., по логике вещей, продавец товара или услуги обязан предоставить покупателю товар или услугу по ее базовой стоимости (и это главный принцип любой торговли), а оптовая продажа товаров-услуг возможна как со скидкой за кол-во купленного, так и с ограничениями  по сроку  использования (тот же банальный срок годности, например). И это нормально - покупатель сам знает, на что идет. А вот на ограничение возможности покупки одной единицы товара или услуги по ее базовой стоимости, т.е. без спекуляции, вы как смотрите?

Я смотрю на это так, что базовая стоимость 50 рублей. Всё остальное - та самая скидка. И это правильно, ибо на продажу разового билетика перевозчик несёт дополнительные расходы, как прямые (дополнительные бланки билетов денег стоят,  в случае ММ нужно больше кассиров и автоматов), так и косвенные (простой ПС, отток пассажиров из-за более низкой средней скорости и пр.).

 

Тогда вопрос на засыпку:  а как быть человеку, которому надо ехать на ОТ и при этом в зоне его досягаемости теткобудки нет (или не работает в связи с далеко не круглосуточным графиком работы)? Покупать у водителя по заградительному тарифу?

У меня ближайшее место, где можно купить хоть какой-то билет не у водителя, находится в двух километрах от дома. Когда мы с женой (а теперь уже и достигшей 7-летия дочкой) последний раз покупали билет у водителя я даже и не вспомню, но не в этом году точно и по-моему даже не в прошлом. Льготниками не являемся, зайцем не ездим. Что мы делаем не так?

 

Если кто-то не в состоянии позаботиться о проездном заблаговременно - его проблемы, пусть оплачивает Мосгортрансу те самые дополнительные расходы, о которых я написал выше, всё справедливо. Ну а автомобилист, у которого здесь и сейчас сломалась машина - именно один раз заплатить 30, 40 или 50 - разница небольшая.

 

Почему? Тройку можно сдать в кассу, вернув 50 рублей, за 50 рублей, на нее записанные, можно проехать 90минут на любом ОТ Москвы (цена 46 рублей). Ну ОК, 4 рубля в данном специфическом случае можно подарить. Все равно это, ИМХО, для разового пассажира выгоднее, чем 3 НОТа.

Потому, что сдать Тройку в кассу, получив назад залог и те самые 4р (ну или 21р), для граждан, которые не привыкли "заморачиваться по всякой ерунде" и которые "мне проще сесть и заплатить" (а именно подобного рода категории граждан и являются основными покупателями билетов у водителя) нет ничего хуже, чем совершать лишние телодвижения.

 

Я считаю так: за всё надо платить. И за бланки билетов, и за работу кассиров, и за отвлечение водителя от управления, и за всё остальное, что связано с реализацией одноразовых талончиков. И вполне справедливо, что эту плату наконец-то возложили на тех, кому "так проще" и кто не привык думать дальше своего носа и жить наперёд. Думать об этих категориях граждан - последнее дело, ибо проблемы дураков, лентяев и недалёких граждан должны быть исключительно ихними проблемами, а не общества в целом.

 

Ну а закон о заболеваниях, передающихся поло, тьфу, то есть защите прав потребителей. Лично для меня он не авторитет вообще и обойти его - святое дело. Почему? Да потому, что писали его люди, напрочь оторванные от реальной жизни, в результате чего получилось нечто из теории сферических коней в вакууме: на бумажке красивое и правильное, в реальной жизни косячное, дырявое, провоцирующее потребительский экстремизм, а местами и вовсе заведомо неисполнимое.

 

Кстати, по поводу отсутствия в пешей доступности тёткобудки. Довольно часто, при посадке в автобус у метро, вижу как люди покупают билеты у водителя. При том, что в пешей доступности по любому находится касса метро, где можно купить ту самую Тройку, положив на неё любое произвольное количество денег. Вместо этого люди покупают билет у водителя. Вывод простой: покупающим билет у водителя нафиг не нужна эта самая возможность заплатить дешевле при помощи Тройки, их и 50 рублей за поездку/100 рублей за 3 поездки устраивают. Ну а раз их всё устраивает, то чего о них беспокоиться?

 

Ещё пример. Как известно, весной в Московской области внедрили карту Стрелка. По этой карте проезд стоит минимум на 12 рублей дешевле, чем если ты платишь наличкой. Карту всегда можно приобрести у водителя или кондуктора при посадке в автобус, прямо тут же ею расплатившись. То есть проблема поиска тёткобудки в принципе не стоит, карту и, соответственно, скидку, можно приобрести "здесь и сейчас" даже если ты застопил автобус на перегоне в глухом лесу, где до ближайшей цивилизации километров 10. Однако, несмотря на это, постоянно вижу как люди платят наличкой дороже.

 

Вывод: есть категория граждан, которые привыкли платить больше и не заморачиваться. Это их право, их выбор и их решение, которое они приняли сами. Думать о том, как бы сделать так, чтобы они начали платить меньше? А зачем кто-то должен об этом думать, если лично им это нафиг не нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карту всегда можно приобрести у водителя или кондуктора при посадке в автобус
У водителя точно можно? Например, в Красногорске у химчан или истрян?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя точно можно? Например, в Красногорске у химчан или истрян?

В автобусах Мострансавто должны у водителей быть в продаже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусах Мострансавто должны у водителей быть в продаже.
Хм, надо проверить на досуге. А сразу воспользоваться можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.