Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Чего-то  сейчас  пошла  информация,  что  с 14  декабря  будут  вообще  отменены  поезда  на  Украину, в  Казахстан, Таджикистан, Азербайджан  и Казахстан.
Я слышал, что только нашего формирования. Ихние остаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таджикистан такие цены были, что можно было пару тыщ доплатить и лететь самолетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таджикистан такие цены были, что можно было пару тыщ доплатить и лететь самолетом

 

Вполне возможно таджики там не до конечной станции билеты берут, а на часть маршрута и немного доплачивают проводнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя бы на Новый год надо восстановить, если на ПДСе сейчас на Украину реально проехать - горнолыжные курорты как раз по пути от Львова до Ужгорода..

Только кто сейчас поедет из России туда, даже если цены там не привязаны к международным валютам, и даже могут снизиться по внутриэкономическим нероссийским причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой идиот из России поедет сейчас на горнолыжный курорт на У., если его без толкового объяснения причин могут завернуть на границе и отдых коту под хвост, А отдельно жена и дети тоже не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 14 декабря будут вообще отменены поезда на Украину, в Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и Казахстан. Интересно, журналисты опять чего-то не допоняли или действительно "нет дыма без огня".

 

журналисты недопоняли. это поезда фпк отменяют. а поезда уз, ктж, тдж и ady будут продолжать ездить.

 

правда, зачем упоминать таджикистан в этом контексте - не знаю. туда российские поезда, по-моему, уже лет 20 как не ездят.

 

 

 

Есть какой-то приказ минтранса о замене всего межгоспригорода на ПДСы для пресечения возможности пересечения границы по билетам без паспортных данных.

 

дык а при чём тут это? речь про дальние поезда.

 

 

 

из указанных стран по-моему только местные ПДС и оставались - которые в Россию катались.

 

нет. из казахстана был, как минимум новокузнецк-караганда (а может, и ещё что-то, не помню), из азербайджана - москва-баку (два рейса из трёх в неделю), тюмень-баку и ростов-баку, с украины вообще много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет. из казахстана был, как минимум новокузнецк-караганда (а может, и ещё что-то, не помню), из азербайджана - москва-баку (два рейса из трёх в неделю), тюмень-баку и ростов-баку, с украины вообще много.
ъ

 

А какие были на Украину кроме ужгородского?
В Казахстан тоже не припомню обилия поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие были на Украину кроме ужгородского?

 

одесский, например (33-й), крымских несколько, половина рейсов "столичного экспресса", москва-киев 21-й, харьков-нижний тагил, киев-воронеж, уфа-одесса. может, и ещё чего было, не помню.



 

 

В Казахстан тоже не припомню обилия поездов.

 

в казахстан, кроме новокузнецк-караганда не помню, но, может, что и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие были на Украину кроме ужгородского?

 

одесский, например (33-й), крымских несколько, половина рейсов "столичного экспресса", москва-киев 21-й, харьков-нижний тагил, киев-воронеж, уфа-одесса. может, и ещё чего было, не помню.

 

+ многочисленные допы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, с казахстаном наврали - билеты на 391/392 томск-лениногорск видны на всю глубину продаж (до 22.01 включительно). а это поезд фпк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокузнецк - Караганда грохнули. ну на него еще 10 лет назад цены конские из-за межгоса были. народ пересекал границу на автобусах, а в поезд садились в Кулунде и в Павлодаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одесский, например (33-й), крымских несколько, половина рейсов "столичного экспресса", москва-киев 21-й, харьков-нижний тагил, киев-воронеж, уфа-одесса. может, и ещё чего было, не помню.

 

Крымские ж теперь считаются крымскими, не украинскими. А последние три разве не были грохнуты раньше?

Новосибирск - Алматы остаётся казахский. Он вполне себе часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Украиной вообще прогнозы не очень хорошие. ФПК поезда отменят а скоро и УЗ может накрытся причем как организация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как-то узбек из Карши работал, так ему, чтобы вернуться домой, приходилось брать билет до Душанбе или Куляба.

Ну естественно, ведь эти поезда не имеют в Узбекистане тарифных стоянок. Вообще его могли и не выпустить в Карши. А вот поезд Угренч-Бухара, оказывается, отменен, хоть и значится в Экспрессе, но без продажи билетов.

А поезда Москва-Симферополь классическим путем таки остаются и продажа билетов на них есть. Через день будет 67/68 и 39/40. Приписаны к Приднепровской дороге УЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крымские ж теперь считаются крымскими, не украинскими. А последние три разве не были грохнуты раньше?

 

ну я не про сейчас, я про до-мартовское состояние. а как оно развивалось с марта, я особо не следил.

 

 

 

Новосибирск - Алматы остаётся казахский.

 

так речь про российские.

 

 

 

До Петропавловска как я полагаю поезд останется.

 

да. но он, типа, не считается, бо первична не принадлежность города, а принадлежность станции. а станция там принадлежит ржд.

 

 

 

С Украиной вообще прогнозы не очень хорошие.

 

ясное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Украиной у ФПК было вообще всего 4 поезда, причём внутриукраинских только два (на Киев и Одессу). Киевский заменят УЗ.

http://business.vesti-ukr.com/80909-ukrzaliznycja-reshila-sohranit-poezd-kiev-moskva

 

А вот Софию и Будапешт очень жалко. Особенно Софию - с Болгарией хорошие отношения, из-за украинских проблем мы лишаемся с ней сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский заменят УЗ.

 

В смысле заменят? Он до этого момента через день был РЖД и УЗ, теперь остается только УЗ. А в те дни, когда не будет 1-ки, будет 5-ка, тоже УЗ (кстати, до запуска "Столичного экспресса" в 2005 г. именно этот поезд ходил под номером 1/2). 

 

 

 

А вот Софию и Будапешт очень жалко. Особенно Софию - с Болгарией хорошие отношения, из-за украинских проблем мы лишаемся с ней сообщения.

Ой, могу сказать, что эта София была знатным воздуховозом и приличным скотовозом. Ехал на ней в 2012 г. из Львова в купе - вагон был весьма оболбанным, матрацы просто трухлявые. И да, если во Львове была большая посадка, то практически все вышли в Киеве, дальше вообще осталось человек 5 во всем вагоне, включая меня и двух моих товарищей. А всего в составе было 6 вагонов. И в новогодние праздники (уходящего года) ехал на ней до Киева - ничего не поменялось, разве что народу было побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эта София была знатным воздуховозом

 

в общем да, помнится ехал этим поездом из сучавы в черновцы. так во всём вагоне через границу поехало кроме меня два человека.

 

так что украинские проблемы тут особо и ни при чём.

 

а на будапешт обещают прицепной вагон к пражскому сделать. перецеплять будут в богумине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще забавно то, что поездам № 233/234 Москва-Архангельск и № 315/316/317/318 Москва-Архангельск/Северодвинск и с 14 декабря сохраняют остановку в Сергиевом Посаде (у первого она вообще выглядит очень забавно на фоне отсутствия остановок в Александрове, Ростове, Грязовце, Сухоне, Харовской, Вожеге и других местах). А писали, что это только на 700-летие Сергия Радонежского - какой-то монастырь под Архангельском потребовал связи с лаврой на этот период. Но, видимо, народ привык. Я, кстати, как-то думал ею воспользоваться, но платить 650 руб. (или 850 за "Поморье") жаба душила. 

Вообще в таком случае не мешало бы сделать остановку в Сергиевом Посаде и пассажирскому Москва-Воркута, да и Москва-Кинешма. Кстати, летом назначали какой-то доп Архангельск-Ростов н/Д ниткой 233-го, так у него тоже была остановка в Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, могу сказать, что эта София была знатным воздуховозом и приличным скотовозом. Ехал на ней в 2012 г. из Львова в купе - вагон был весьма оболбанным, матрацы просто трухлявые. И да, если во Львове была большая посадка, то практически все вышли в Киеве, дальше вообще осталось человек 5 во всем вагоне,

 

в общем да, помнится ехал этим поездом из сучавы в черновцы. так во всём вагоне через границу поехало кроме меня два человека.

 

Поездом Москва-София пользовались ездившие в Грецию и далее на заработки в Европу западные украинцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европу через Грецию? Странный маршрут, далеко и дорого же, тем более Венгрия, Польша и Словакия под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще забавно то, что поездам № 233/234 Москва-Архангельск и № 315/316/317/318 Москва-Архангельск/Северодвинск и с 14 декабря сохраняют остановку в Сергиевом Посаде (у первого она вообще выглядит очень забавно на фоне отсутствия остановок в Александрове, Ростове, Грязовце, Сухоне, Харовской, Вожеге и других местах). А писали, что это только на 700-летие Сергия Радонежского - какой-то монастырь под Архангельском потребовал связи с лаврой на этот период. 

Ничего забавного, на ГЖД вон тоже принципиально который год не отменяют остановку 12/8 в Тоншаево и Буреполоме посреди ночи (хотя при объединении 11 с 1 в 2013 году их там отменили, а потом вводить не стали, да и зачем?). Это там вообще единственные ПДС. Просто всем всё пофигу. А Вы про Сергиев Посад удивляетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал, что только нашего формирования. Ихние остаются.

Статья в тему:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1243243&archive=2014.12.10

Про Тюмень - Баку интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про Тюмень - Баку интересно.

 

про два билета, в смысле?

 

так это стандартная методика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Вы про Сергиев Посад удивляетесь.

На самом деле, стоило бы и по другим направлениям ввести подобные остановки, чтобы жителям этих направлений было удобно добираться до/от поезда. А то проезжать мимо дома и потом возвращаться - удовольствие ниже среднего. Мне однажды случилось на возврате из Адлера поймать электричку по Рязани-2 и на ней доехать до Раменского, сэкономив часа полтора. Будь у ПДСов остановка по Воскресенску, Куровской, Орехову-Зуеву, Можайску (а ведь там была когда-то!), Серпухову, Ступину, Клину - подобная практика стала бы для жителей области постоянной. А устроить подобные остановки в ряде случаев несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара остановок в пригородной зоне, причем разбросанных ( у одного поезда тут, у другого там) явно не помешала бы. Как не помешали бы поезда типа СПб - Москва - Рязань, СПб - Москва - Владимир, СПБ - Москва - Тула с большим количеством остановок в пригородной зоне на участке между Москвой и Владимиром, Москвой и Рязанью, Москвой и Тулой,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоило бы и по другим направлениям ввести подобные остановки

 

Пара остановок в пригородной зоне, причем разбросанных ( у одного поезда тут, у другого там) явно не помешала бы.

 

это уж сто раз обсуждали. но фпк не хочет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.