rvu Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @NikOl, я ездил так ребенком в Анапу. Только тогда это было ночь-день-ночь. Ничего, нормально. Однажды ехали ночь-день-ночь-день. Причем, по очереди спали на третьей полке, был у нас один заяц. Как, видишь, жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Бедные дети! Представляю себе, какой это ужас - так ехать больше двух суток без возможности выйти. Куда больший ужас выпустить вагон детей на станции погулять и потом сопровождающим половины не досчитаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как, видишь, жив. Да это понятно, что земля от этого не разверзнется. Я в 1994 г. сам спал вдвоем с дядей на верхней полке в общем вагоне, возвращаясь со ст. Западная Двина (нам просто очень повезло так лечь, ибо мы возвращались с водного похода по одноименной реке, а значит, крупногабаритных вещей у нас хватало, а вагон был на удивление битком набит - многие наши так и сидели на рюкзаках всю ночь, а я так вообще сразу уснул и проснулся около Нахабино). Просто неприятно это. Бедные дети! Представляю себе, какой это ужас - так ехать больше двух суток без возможности выйти. Куда больший ужас выпустить вагон детей на станции погулять и потом сопровождающим половины не досчитаться. Ну это тоже понятно, так что тут я не осуждаю. Да и ездят на ЧПК и из более дальних мест с детьми (в Новосибирске видел поезд Кемерово-Анапа, и на нем было даже написано, что он детский и вправду он состоял только из плацкартных вагонов, кроме штабного, а в штабном на каждом купе были соответствующие знаки - типа медпункт и другие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А почему такой изврат то начался? Все - ход через Воронеж - Ростов пропускные возможности исчерпал а через Харьков 0 поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 С сайта мосгортура: Специалисты Мосгортура разработали специальную педагогическую программу для детей, отдыхающих в Краснодарском крае Продолжительность следования поезда по направлению Москва - Краснодарский край составляет 50 часов. Для обеспечения комфортности и безопасности дороги, а также знакомства детей друг с другом и сплочения отрядов специалисты Мосгортура разработали досуговую программу "По дороге в лагерь". ВНИМАНИЕ: Поезда в Краснодар идут в обход территории Украины (через Волгоград). Во время путешествия детей ждет инструктаж по технике безопасности в поезде, знакомство с традициями и правилами лагеря, огоньки знакомств, творческие занятия, мастер-классы, посвященные истории Москвы (Например, пресс-бум «Моя Москва»), конкурс-рисунков "Россия! Победа! Мы!", музыкальные часы и многое другое. Питание строго по расписанию: завтрак в 9:00, обед - 13:00, полдник - 16:00 и ужин – 19:00. После обеда - традиционный тихий час. В вагоне поезда будут находится только дети, поехавшие на отдых вместе с Мосгортуром, и сопровождающая их группа сотрудников Мосгортура. Так, в каждом вагоне будет 50 детей и четверо вожатых (по двое вожатых на один отряд). Также в состав сопровождающей группы входят старшие вожатые, руководитель смены, врач и представители полиции. За безопасность детей во время дороги в лагерь отвечают вожатые. Для наибольшего контроля они размещаются на первых и последних местах в вагоне строго на боковых местах. Во время остановок детям будет запрещено выходить из поезда. Во время движения существует ряд правил, по которым организована жизнь в поезде. Например, горячую воду по вагону переносят только вожатые, детям закрыт доступ к бойлеру (титану) с кипятком. А в ночное время осуществляется посменное дежурство вожатых. Напоминаем, что родители не входят в вагон и провожают детей с перрона. Это же правило действует при всех трансферах детей до лагеря и обратно. Для получения оперативной информации можно обратиться по телефону бесплатной «горячей линии» Мосгортура +7 (800) 333-17-70 или отправив письмо на e-mail: vopros@mosgortur.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 ВНИМАНИЕ: Поезда в Краснодар идут в обход территории Украины (через Волгоград). Это что, как достоинство преподносится? Типа специально пустили в обход, увеличив время хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Дон Корлеоне, Ну для тех кто не в теме да - для них будет как достижение. Но я повторю вопрос - возможности магистрального хода действительно исчерпаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я так понял, там проблема не в возможностях, а в нежелании погранов пропускать детей без родителей на Украину совсем, даже без остановок через Зориновку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я лично думаю, что просто графистам было лень искать свободные нитки, иначе бы давно что-нибудь нашли. Вот например есть даже бешеная нитка "Северной пальмиры" СПб-Адлер, которая в ходу через день. По ней иногда от Москвы в сторону Питера ускоренные допы назначают. А что бы эту нитку не использовать в сторону Адлера? Я так понял, там проблема не в возможностях, а в нежелании погранов пропускать детей без родителей на Украину совсем, даже без остановок через Зориновку. Они что, боятся что кто-нибудь там стоп-кран сорвет и выйдет на территории Украины? Тогда почему же другие поезда (не детские) там пропускают, там точно также могут сорвать стоп-кран и выйти. К тому же сейчас загранпаспорт нужен для посещения Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Но я повторю вопрос - возможности магистрального хода действительно исчерпаны? От Отрожки до Крымской - почти на всём протяжении. Кроме, пожалуй, участка Лихая - Замчалово (там три пути) и Ростовского узла (благодаря восточному обходу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Они что, боятся что кто-нибудь там стоп-кран сорвет и выйдет на территории Украины? ...или что приедет украинский танк и остановит поезд, а всех детей заберут в заложники. Тогда почему же другие поезда (не детские) там пропускают, там точно также могут сорвать стоп-кран и выйти. Задай этот вопрос на сайте ФСБ. Но не переусердствуй смотри, а то как бы и все остальные поезда не перенаправили через Волгоград... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вот например есть даже бешеная нитка "Северной пальмиры" СПб-Адлер, которая в ходу через день. По ней иногда от Москвы в сторону Питера ускоренные допы назначают. А что бы эту нитку не использовать в сторону Адлера? Летом Пальмира в ходу ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Это что, как достоинство преподносится? Типа специально пустили в обход, увеличив время хода? Скорее всего так и есть. Забота чиновников о детях всегда принимает крайне извращенные формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Интересно, с чем связано такое количество допов, идущих таким извратным путем? Может, не хотят детей везти через ЛНР? Видимо, с этим: http://daily.rbc.ru/photoreport/28/05/2015/5566ce139a7947774dd6409b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Можно подумать в других поездах дети в больших количествах отдыхать не едут...? Да нет мне все-таки кажется проблема совсем не в Зориновке...Я думаю этот участок более чем хорошо контролируется на случай проблем которые могут возникнуть. Дело в перегруженности хода от Воронежа до Ростова. Ну а допы - не жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Да уж в поездах Москва-Анапа (а еще раньше - и в Москва-Евпатория) вообще сплошь дети. Кстати поэтому я такие поезда старался избегать, если только не надо в Анапу или Евпаторию - дети тоже бывают очень разными и могут мешать отдыху, носясь по вагону. Я помню, как однажды в моем вагоне попался больной мальчик, который без устали катал машинку по стене вагона, а еще мог заходить в каждое купе и направлять на людей водяной пистолет. Хорошо, он был со мной не в одном купе, но все равно неприятно (а ехал он до Екатеринбурга). А вот когда мы ехали в Адлер на 102-м поезде в 2008 г, то детей в нашем вагоне, слава богу, не было, да и на обратном пути только в Шахтах подсела компания с детьми - они ехали до Твери (тут я ехал на поезде Адлер-Мурманск, которому, кстати, в этом году по непонятным причинам остановку в Твери отменили), но те дети были повзрослее и вели себя нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Для любителей "приколов" в расписаниях дальних поездов: Расписание "Малахита" на нынешнее лето со стоянкой по Перми (внимание!!) - 4 часа 31 минуту. https://rasp.yandex.ru/thread/050EZ_tis?tt=train Понятно, что на Горнозаводской линии ковырялки, но вопросов собственно три: 1) Поедет ли кто-нибудь по полному маршруту фирменного поезда с учётом столь "замечательного" времени в пути? 2) Экскурсионная программа в Перми включена в стоимость билета? 3) Среди графистов РЖД вменяемые люди существуют или это фантастика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 3) Среди графистов РЖД вменяемые люди существуют или это фантастика? Это фантастика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да проще выйти в Перми и пересесть на автобус до Нижнего Тагила. Даже с учетом того, что его в Перми придется ждать 2.5 часа, все равно выйдет быстрее. Ну а если надо не в Тагил, а куда-нибудь в Чусовой, то еще проще - туда автобусов идет больше и можно приехать даже раньше, чем этот поезд тронется из Перми P.S. Эх жаль, что у меня больше нет знакомых в Перми, а то я бы мог и придумать, как использовать такую долгую стоянку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Для любителей "приколов" в расписаниях дальних поездов: Расписание "Малахита" на нынешнее лето со стоянкой по Перми (внимание!!) - 4 часа 31 минуту. https://rasp.yandex.ru/thread/050EZ_tis?tt=train Понятно, что на Горнозаводской линии ковырялки, но вопросов собственно три: 1) Поедет ли кто-нибудь по полному маршруту фирменного поезда с учётом столь "замечательного" времени в пути? 2) Экскурсионная программа в Перми включена в стоимость билета? 3) Среди графистов РЖД вменяемые люди существуют или это фантастика? А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)? Если нет, то думаю этот поезд лучше вообще пустить через Ебург. Или даже отменить его, а 15/16 (через день, по нынешнему маршруту через Казань) продлить до Нижнего Тагила. При этом чуть сдвинув время прибытия-отправления, чтобы в Тагил в то же время прибывал, что и 49/50 до нынешнего изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)? Приобский вообще-то ходит одним графиком через день с нижнетагильским. Еще лет 15 назад был жуткий поезд СПб-Нижний Тагил. Не знаю, кто и за что его обозвал скорым, но он тормозил практически абсолютно на всех забытых богом полустанах, почти как сейчас СПб-Астана (только этот при движении в Казахстан после Кирова вдруг начинает идти почти как фирменный экспресс, а упомянутый СПб-Нижний Тагил совершенно не заслуживал звания скорого - у него единственный длинный перегон был СПб-Волховстрой, и то он его за 2 часа проходил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Да проще выйти в Перми и пересесть на автобус до Нижнего Тагила. Даже с учетом того, что его в Перми придется ждать 2.5 часа, все равно выйдет быстрее. Ты со временем запутался . Автобус уходит с автовокзала в 12.25, а поезд приходит в 11.53 по местному. Так что не успеешь. Проще в эти дни вообще "Малахитом" не пользоваться. А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)? Если нет, то думаю этот поезд лучше вообще пустить через Ебург. Или даже отменить его, а 15/16 (через день, по нынешнему маршруту через Казань) продлить до Нижнего Тагила. При этом чуть сдвинув время прибытия-отправления, чтобы в Тагил в то же время прибывал, что и 49/50 до нынешнего изменения. Лучше всего запараллелить, пустив через день "Малахит" (а то Горнозаводская линия останется без ежедневного поезда, а какой-никакой поток там есть), а по другим дням продлить до Тагила 15/16 (там даже график менять не придётся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ты со временем запутался . Автобус уходит с автовокзала в 12.25, а поезд приходит в 11.53 по местному. Так что не успеешь. Ну почему? Полчаса в принципе достаточно, чтобы сразу на вокзале прыгнуть в "такси-недорого" и успеть на автовокзал. В принципе от вокзала Пермь-II до центрального автовокзала 3 км, но по плохим дорогам, а по хорошим - 3.5 км. Хотя да, в таком случае лучше до Перми доехать на "России" (если она в ходу, а если нет, то на северобайкальском) и уже без такой паники успею/не успею добраться до автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Хотя да, в таком случае лучше до Перми доехать на "России" (если она в ходу, а если нет, то на северобайкальском) и уже без такой паники успею/не успею добраться до автовокзала. В таком случае лучше доехать до ЕКБ, откуда добраться в Тагил на автобусе/маршрутке, которые ходят с интервалом в 20-30 минут. Как собственно большинство тагильчан и поступает, так как цена на фирменный "Малахит" малопривлекательна, а время в пути через ЕКБ такое же или даже меньше получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ну вот еще один оригинальный доп: Мурманск-Анапа. Судя по всему детский, ибо в него билеты не продаются, в составе только 1 купейный вагон и 2 вагона-ресторана. Но интересно, что его не побоялись пускать нормально, с "задеванием" Зориновки. Маршрут движения поезда 551А МУРМАНСК ― АНАПА на 18.06.2015 Станция Время Сутки Расстояние Прибытия Стоянки Отправления ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МУРМАНСК ― АНАПА МУРМАНСК 08:10 00 0 км ЛОПАРСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:28 00 46 км ТАЙБОЛА (ТЕХСТОЯНКА) 0009 10:10 00 77 км ОЛЕНЕГОРСК 10:48 0005 10:53 00 112 км АПАТИТЫ 1 12:05 0004 12:09 00 185 км ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 13:03 0005 13:08 00 249 км КАНДАЛАКША 13:40 0025 14:05 00 277 км КОВДА (ТЕХСТОЯНКА) 0009 15:34 00 352 км КЕМЬ 19:35 0031 20:06 00 610 км ЛЕТНИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0024 22:44 00 702 км ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 23:20 00 724 км СЕГЕЖА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 00:30 01 774 км РИГОЗЕРО 00:57 0008 01:05 01 789 км МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 02:46 0016 03:02 01 889 км КЕДРОЗЕРО (ТЕХСТОЯНКА) 0009 04:34 01 961 км КОНДОПОГА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 05:12 01 989 км ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 06:11 0030 06:41 01 1044 км СВИРЬ 08:37 0043 09:20 01 1159 км АНДРЕЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0011 13:45 01 1374 км МАЛАЯ ВИШЕРА 15:14 0001 15:15 01 1478 км БОРОВЕНКА (ТЕХСТОЯНКА) 0056 16:58 01 1548 км ОКУЛОВКА 17:16 0001 17:17 01 1565 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 18:02 0012 18:14 01 1635 км ЛИХОСЛАВЛЬ 19:36 0001 19:37 01 1757 км ТВЕРЬ 20:05 0001 20:06 01 1799 км МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 21:55 0015 22:10 01 1968 км ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 01:10 0030 01:40 02 2162 км УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 02:43 0004 02:47 02 2220 км ЕФРЕМОВ 04:29 0002 04:31 02 2337 км ЕЛЕЦ 06:03 0035 06:38 02 2419 км ЛИПЕЦК 07:50 0003 07:53 02 2497 км ТРЕСВЯТСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:54 02 2617 км ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 10:30 02 2636 км ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 10:50 0003 10:53 02 2647 км ЛИСКИ 12:08 0010 12:18 02 2726 км ЕВДАКОВО 12:58 0002 13:00 02 2771 км ПЕРЕВАЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0060 14:32 02 2803 км ПОДГОРНОЕ 14:48 0002 14:50 02 2817 км РОССОШЬ 15:16 0022 15:38 02 2842 км КАНТЕМИРОВКА 16:39 0002 16:41 02 2907 км ЧЕРТКОВО 17:22 0002 17:24 02 2957 км МИЛЛЕРОВО 18:14 0002 18:16 02 3023 км КАМЕНСКАЯ 19:24 0002 19:26 02 3094 км ЛИХАЯ 19:51 0029 20:20 02 3118 км ЗВЕРЕВО 20:46 0002 20:48 02 3142 км СУЛИН 21:13 0002 21:15 02 3161 км ШАХТНАЯ 21:53 0002 21:55 02 3190 км ПЕРСИАНОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0069 23:35 02 3216 км НОВОЧЕРКАССК 23:53 0002 23:55 02 3231 км РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 00:50 0018 01:08 03 3282 км СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 02:34 0002 02:36 03 3388 км КАНЕВСКАЯ 03:12 0002 03:14 03 3439 км БРЮХОВЕЦКАЯ 03:40 0002 03:42 03 3473 км ТИМАШЕВСКАЯ 04:08 0016 04:24 03 3493 км ПРОТОКА (ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:41 03 3574 км РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0047 07:18 03 3605 км АНАПА 08:55 03 3692 км И еще один подобный доп с просто блестящим графиком.. Маршрут движения поезда 515С АНАПА ― МУРМАНСК на 28.06.2015 Ссылка на эту справку Схема состава поезда Станция Время Сутки Расстояние Прибытия Стоянки Отправления ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МУРМАНСК АНАПА 14:30 00 0 км ВАРЕНИКОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0059 16:38 00 52 км РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0034 17:54 00 87 км АБИНСКАЯ 18:27 0002 18:29 00 106 км ИЛЬСКАЯ 19:00 0002 19:02 00 138 км СЕВЕРСКАЯ 19:17 0002 19:19 00 149 км КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 19:51 0006 19:57 00 180 км КРАСНОДАР 2 (ТЕХСТОЯНКА) 0041 20:51 00 186 км [ТИМАШ-ОБХОД] (ТЕХСТОЯНКА) 0014 21:54 00 254 км БРЮХОВЕЦКАЯ 22:12 0002 22:14 00 273 км КАНЕВСКАЯ 22:41 0002 22:43 00 307 км СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 23:23 0039 00:02 01 358 км РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 01:42 0019 02:01 01 464 км СУЛИН (ТЕХСТОЯНКА) 0029 04:33 01 585 км ЛИХАЯ 05:11 0018 05:29 01 628 км КАМЕНСКАЯ 05:53 0002 05:55 01 652 км РОССОШЬ 09:14 0023 09:37 01 904 км ЕВДАКОВО 10:40 0002 10:42 01 975 км ЛИСКИ 11:19 0011 11:30 01 1020 км ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 12:32 0004 12:36 01 1099 км ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 13:05 01 1110 км ТРЕСВЯТСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0046 14:14 01 1129 км ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 15:40 0017 15:57 01 1218 км МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 17:07 0033 17:40 01 1282 км ХОБОТОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0064 19:13 01 1303 км РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 21:32 0023 21:55 01 1492 км НИКОЛАЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0021 01:46 02 1692 км ТВЕРЬ 03:52 0002 03:54 02 1859 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 05:52 0012 06:04 02 2023 км ОКУЛОВКА 06:52 0001 06:53 02 2093 км МАЛАЯ ВИШЕРА 07:55 0001 07:56 02 2180 км ИРСА (ТЕХСТОЯНКА) 0029 09:45 02 2270 км ГЛАЖЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0072 11:24 02 2296 км ТЕРЕБОЧЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0041 12:23 02 2309 км ПОДПОРОЖЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 15:35 02 2491 км СВИРЬ 15:50 0030 16:20 02 2499 км ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:55 0035 18:30 02 2614 км СУНА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:27 02 2654 км ЗАДЕЛЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 19:46 02 2661 км КОНДОПОГА (ТЕХСТОЯНКА) 0004 20:00 02 2669 км ЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 20:44 02 2705 км МЕДВЕЖЬЯ ГОРА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 22:03 02 2769 км МАСЕЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 22:57 02 2809 км ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0008 00:07 03 2875 км СЕГЕЖА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 00:28 03 2884 км НАДВОИЦЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 00:51 03 2904 км ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 01:26 03 2934 км ТУНГУДА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 01:41 03 2945 км БЕЛОМОРСК (ТЕХСТОЯНКА) 0005 02:36 03 2993 км КЕМЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0015 03:49 03 3048 км КУЗЕМА (ТЕХСТОЯНКА) 0001 04:43 03 3104 км ЭНГОЗЕРО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 05:33 03 3159 км ЛОУХИ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 06:26 03 3213 км ЧУПА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 06:57 03 3241 км КНЯЖАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 08:19 03 3325 км КАНДАЛАКША 09:16 0015 09:31 03 3381 км ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 10:02 0003 10:05 03 3409 км АПАТИТЫ 1 10:57 0005 11:02 03 3473 км РУДНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 11:56 03 3521 км ОЛЕНЕГОРСК 12:26 0010 12:36 03 3546 км КОЛА (ТЕХСТОЯНКА) 0002 14:26 03 3648 км МУРМАНСК 14:42 03 3658 км Есть также вариант через Москву. Маршрут движения поезда 551Й АНАПА ― МУРМАНСК на 21.06.2015 Ссылка на эту справку Схема состава поезда Станция Время Сутки Расстояние Прибытия Стоянки Отправления ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МУРМАНСК АНАПА 14:30 00 0 км ВАРЕНИКОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0059 16:38 00 52 км КИЕВСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0088 18:28 00 74 км РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0030 19:18 00 87 км РАЗ'ЕЗД 18 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0029 20:05 00 97 км ПРОТОКА 20:28 0002 20:30 00 118 км ТИМАШЕВСКАЯ 21:40 0027 22:07 00 199 км БРЮХОВЕЦКАЯ 22:32 0002 22:34 00 219 км КАНЕВСКАЯ 23:02 0002 23:04 00 253 км СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 23:41 0002 23:43 00 304 км РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 01:17 0018 01:35 01 410 км НОВОЧЕРКАССК 02:33 0002 02:35 01 461 км ШАХТНАЯ 03:14 0002 03:16 01 502 км СУЛИН 03:45 0002 03:47 01 531 км ЗВЕРЕВО 04:08 0002 04:10 01 550 км ЛИХАЯ 04:39 0038 05:17 01 574 км КАМЕНСКАЯ 05:41 0002 05:43 01 598 км ПОГОРЕЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0019 06:15 01 610 км МИЛЛЕРОВО 07:02 0002 07:04 01 669 км ЧЕРТКОВО 07:55 0002 07:57 01 735 км РОССОШЬ 09:34 0024 09:58 01 850 км ПЕРЕВАЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0029 11:02 01 889 км ЛИСКИ 12:14 0004 12:18 01 966 км МАСЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0031 13:49 01 1036 км ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 14:00 0002 14:02 01 1045 км ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 14:32 01 1056 км ЛИПЕЦК 16:40 0010 16:50 01 1195 км ЕЛЕЦ 18:15 0037 18:52 01 1273 км ЕФРЕМОВ 20:34 0002 20:36 01 1355 км УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 23:07 0004 23:11 01 1472 км ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 00:26 0024 00:50 02 1530 км МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 03:26 0017 03:43 02 1724 км ТВЕРЬ 06:14 0002 06:16 02 1893 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 07:49 0012 08:01 02 2057 км УГЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0049 09:27 02 2107 км ОКУЛОВКА 09:43 0002 09:45 02 2127 км МАЛАЯ ВИШЕРА 10:42 0002 10:44 02 2214 км ЧУДОВО-КИРОВСКОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0018 12:03 02 2265 км ПОДПОРОЖЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 15:35 02 2525 км СВИРЬ 15:50 0030 16:20 02 2533 км ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:56 0034 18:30 02 2648 км СУНА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:27 02 2688 км ЗАДЕЛЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 19:46 02 2695 км КОНДОПОГА 19:56 0004 20:00 02 2703 км ЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 20:44 02 2739 км МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 21:48 0015 22:03 02 2803 км МАСЕЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 22:57 02 2843 км ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0008 00:07 03 2909 км СЕГЕЖА 00:23 0005 00:28 03 2918 км НАДВОИЦЫ 00:48 0003 00:51 03 2938 км ИДЕЛЬ 01:24 0002 01:26 03 2968 км ТУНГУДА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 01:41 03 2979 км БЕЛОМОРСК 02:31 0005 02:36 03 3027 км КЕМЬ 03:34 0015 03:49 03 3082 км КУЗЕМА 04:42 0001 04:43 03 3138 км ЭНГОЗЕРО 05:31 0002 05:33 03 3193 км ЛОУХИ 06:21 0005 06:26 03 3247 км ЧУПА 06:54 0003 06:57 03 3275 км КНЯЖАЯ 08:21 0002 08:23 03 3359 км КАНДАЛАКША 09:18 0015 09:33 03 3415 км ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 10:04 0003 10:07 03 3443 км АПАТИТЫ 1 10:58 0010 11:08 03 3507 км ХИБИНЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 11:27 03 3522 км ОЛЕНЕГОРСК 12:26 0010 12:36 03 3580 км КОЛА 14:24 0002 14:26 03 3682 км МУРМАНСК 14:42 03 3692 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Сейчас вот обратил внимания на сообщение из Москвы с Калугой и Брянском. Вроде все хорошо, но... Вечерний и ночные на Брянск - нормально. Но объясните мне с утренними и дневными скоростными. Отправление в 13.30 на Брянск как мне кажется для тех кто едет в Калугу и Брянск одним днем уже поздно, а 6.20 (пн, пятн, суб) - это слишком рано. Практически не досягаемо из большинства районов Москвы без такси... Может все-таки есть смысл отменить 13.30 сдвинуть 6.20 часиков на 8 утра? Тем более Киевское направление сейчас свободное. Ну кроме электричек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Утренний там наполняется плохо, потому и не ходит ежедневно. А для едущих в Калугу есть попугай в 7.20 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Сейчас вот обратил внимания на сообщение из Москвы с Калугой и Брянском. Вроде все хорошо, но... Вечерний и ночные на Брянск - нормально. Но объясните мне с утренними и дневными скоростными. Отправление в 13.30 на Брянск как мне кажется для тех кто едет в Калугу и Брянск одним днем уже поздно, а 6.20 (пн, пятн, суб) - это слишком рано. Практически не досягаемо из большинства районов Москвы без такси... Может все-таки есть смысл отменить 13.30 сдвинуть 6.20 часиков на 8 утра? Тем более Киевское направление сейчас свободное. Ну кроме электричек... А что плохого в наличии альтернативы? Кто-то утром поедет, кто-то днём, кто-то вечером. Исходя из своих потребностей и задач. Рейсы равномерно распределены. Зачем что-то отменять? Так можно и дневной до Ярославля ликвидировать, и утренний до Белгорода. И с чего вдруг в Калугу в 13:30 поздно? 5,5 часов до обратного рейса. Вполне себе. Кто не успевает на 6:20, может замечательно ехать в Калугу на экспрессе ЦППК в 7:12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да и вообще эти брянские поезда идут через Калугу-2, от которой до самого города еще надо ехать на автобусе, тогда как попугай в 7:20 приходит на Калугу-1, которая находится непосредственно в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @ТГМ4А-0963, С Калугой да все более менее. Но тем кто едет одним днем в Брянск - неудобно. Либо рано, либо поздно...@NikOl, Ну до центра Калуги там все равно ехать и как бы не дальше по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.