Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@NikOl, я ездил так ребенком в Анапу. Только тогда это было ночь-день-ночь. Ничего, нормально. Однажды ехали ночь-день-ночь-день. Причем, по очереди спали на третьей полке, был у нас один заяц. Как, видишь, жив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные дети! Представляю себе, какой это ужас - так ехать больше двух суток без возможности выйти.

Куда больший ужас выпустить вагон детей на станции погулять и потом сопровождающим половины не досчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как, видишь, жив.

Да это понятно, что земля от этого не разверзнется. Я в 1994 г. сам спал вдвоем с дядей на верхней полке в общем вагоне, возвращаясь со ст. Западная Двина (нам просто очень повезло так лечь, ибо мы возвращались с водного похода по одноименной реке, а значит, крупногабаритных вещей у нас хватало, а вагон был на удивление битком набит - многие наши так и сидели на рюкзаках всю ночь, а я так вообще сразу уснул и проснулся около Нахабино). Просто неприятно это.

 

 

 

Бедные дети! Представляю себе, какой это ужас - так ехать больше двух суток без возможности выйти.

Куда больший ужас выпустить вагон детей на станции погулять и потом сопровождающим половины не досчитаться.

 

Ну это тоже понятно, так что тут я не осуждаю. Да и ездят на ЧПК и из более дальних мест с детьми (в Новосибирске видел поезд Кемерово-Анапа, и на нем было даже написано, что он детский и вправду он состоял только из плацкартных вагонов, кроме штабного, а в штабном на каждом купе были соответствующие знаки - типа медпункт и другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такой изврат то начался? Все - ход через Воронеж - Ростов пропускные возможности исчерпал а через Харьков 0 поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта мосгортура:

 

Специалисты Мосгортура разработали специальную педагогическую программу для детей, отдыхающих в Краснодарском крае

 

Продолжительность следования поезда по направлению Москва - Краснодарский край составляет 50 часов. Для обеспечения комфортности и безопасности дороги, а также знакомства детей друг с другом и сплочения отрядов специалисты Мосгортура разработали досуговую программу "По дороге в лагерь". 

 

ВНИМАНИЕ: Поезда в Краснодар идут в обход территории Украины (через Волгоград).

 

Во время путешествия детей ждет инструктаж по технике безопасности в поезде, знакомство с традициями и правилами лагеря, огоньки знакомств, творческие занятия, мастер-классы, посвященные истории Москвы (Например, пресс-бум «Моя Москва»), конкурс-рисунков "Россия! Победа! Мы!", музыкальные часы и многое другое. 

 

Питание строго по расписанию: завтрак в 9:00, обед - 13:00, полдник - 16:00 и ужин – 19:00. После обеда - традиционный тихий час. 

 

В вагоне поезда будут находится только дети, поехавшие на отдых вместе с Мосгортуром, и сопровождающая их группа сотрудников Мосгортура. Так, в каждом вагоне будет 50 детей и четверо вожатых (по двое вожатых на один отряд). Также в состав сопровождающей группы входят старшие вожатые, руководитель смены, врач и представители полиции. 

 

За безопасность детей во время дороги в лагерь отвечают вожатые. Для наибольшего контроля они размещаются на первых и последних местах в вагоне строго на боковых местах. Во время остановок детям будет запрещено выходить из поезда. 

 

Во время движения существует ряд правил, по которым организована жизнь в поезде. Например, горячую воду по вагону переносят только вожатые, детям закрыт доступ к бойлеру (титану) с кипятком. А в ночное время осуществляется посменное дежурство вожатых. 

 

Напоминаем, что родители не входят в вагон и провожают детей с перрона. Это же правило действует при всех трансферах детей до лагеря и обратно. 

 

Для получения оперативной информации можно обратиться по телефону бесплатной «горячей линии» Мосгортура +7 (800) 333-17-70 или отправив письмо на e-mail: vopros@mosgortur.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ: Поезда в Краснодар идут в обход территории Украины (через Волгоград).

 

 

Это что, как достоинство преподносится? Типа специально пустили в обход, увеличив время хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, Ну для тех кто не в теме да - для них будет как достижение. Но я повторю вопрос - возможности магистрального хода действительно исчерпаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, там проблема не в возможностях, а в нежелании погранов пропускать детей без родителей на Украину совсем, даже без остановок через Зориновку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично думаю, что просто графистам было лень искать свободные нитки, иначе бы давно что-нибудь нашли.

 

Вот например есть даже бешеная нитка "Северной пальмиры" СПб-Адлер, которая в ходу через день. По ней иногда от Москвы в сторону Питера ускоренные допы назначают. А что бы эту нитку не использовать в сторону Адлера?



Я так понял, там проблема не в возможностях, а в нежелании погранов пропускать детей без родителей на Украину совсем, даже без остановок через Зориновку.

 

Они что, боятся что кто-нибудь там стоп-кран сорвет и выйдет на территории Украины?

Тогда почему же другие поезда (не детские) там пропускают, там точно также могут сорвать стоп-кран и выйти. К тому же сейчас загранпаспорт нужен для посещения Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я повторю вопрос - возможности магистрального хода действительно исчерпаны?

От Отрожки до Крымской - почти на всём протяжении. Кроме, пожалуй, участка Лихая - Замчалово (там три пути) и Ростовского узла (благодаря восточному обходу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они что, боятся что кто-нибудь там стоп-кран сорвет и выйдет на территории Украины?

...или что приедет украинский танк и остановит поезд, а всех детей заберут в заложники.

 

 

 

Тогда почему же другие поезда (не детские) там пропускают, там точно также могут сорвать стоп-кран и выйти.

Задай этот вопрос на сайте ФСБ. Но не переусердствуй смотри, а то как бы и все остальные поезда не перенаправили через Волгоград...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например есть даже бешеная нитка "Северной пальмиры" СПб-Адлер, которая в ходу через день. По ней иногда от Москвы в сторону Питера ускоренные допы назначают. А что бы эту нитку не использовать в сторону Адлера?

Летом Пальмира в ходу ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что, как достоинство преподносится? Типа специально пустили в обход, увеличив время хода?

Скорее всего так и есть. Забота чиновников о детях всегда принимает крайне извращенные формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, с чем связано такое количество допов, идущих таким извратным путем? Может, не хотят детей везти через ЛНР?

Видимо, с этим:

http://daily.rbc.ru/photoreport/28/05/2015/5566ce139a7947774dd6409b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать в других поездах дети в больших количествах отдыхать не едут...? Да нет мне все-таки кажется проблема совсем не в Зориновке...Я думаю этот участок более чем хорошо контролируется на случай проблем которые могут возникнуть.

Дело в перегруженности хода от Воронежа до Ростова. Ну а допы - не жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж в поездах Москва-Анапа (а еще раньше - и в Москва-Евпатория) вообще сплошь дети. Кстати поэтому я такие поезда старался избегать, если только не надо в Анапу или Евпаторию - дети тоже бывают очень разными и могут мешать отдыху, носясь по вагону. Я помню, как однажды в моем вагоне попался больной мальчик, который без устали катал машинку по стене вагона, а еще мог заходить в каждое купе и направлять на людей водяной пистолет. Хорошо, он был со мной не в одном купе, но все равно неприятно (а ехал он до Екатеринбурга). А вот когда мы ехали в Адлер на 102-м поезде в 2008 г, то детей в нашем вагоне, слава богу, не было, да и на обратном пути только в Шахтах подсела компания с детьми - они ехали до Твери (тут я ехал на поезде Адлер-Мурманск, которому, кстати, в этом году по непонятным причинам остановку в Твери отменили), но те дети были повзрослее и вели себя нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей "приколов" в расписаниях дальних поездов: Расписание "Малахита" на нынешнее лето со стоянкой по Перми (внимание!!) - 4 часа 31 минуту.

https://rasp.yandex.ru/thread/050EZ_tis?tt=train

 

Понятно, что на Горнозаводской линии ковырялки, но вопросов собственно три:

 

1) Поедет ли кто-нибудь по полному маршруту фирменного поезда с учётом столь "замечательного" времени в пути?

2) Экскурсионная программа в Перми включена в стоимость билета?

3) Среди графистов РЖД вменяемые люди существуют или это фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще выйти в Перми и пересесть на автобус до Нижнего Тагила. Даже с учетом того, что его в Перми придется ждать 2.5 часа, все равно выйдет быстрее. Ну а если надо не в Тагил, а куда-нибудь в Чусовой, то еще проще - туда автобусов идет больше и можно приехать даже раньше, чем этот поезд тронется из Перми :)

 

P.S. Эх жаль, что у меня больше нет знакомых в Перми, а то я бы мог и придумать, как использовать такую долгую стоянку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей "приколов" в расписаниях дальних поездов: Расписание "Малахита" на нынешнее лето со стоянкой по Перми (внимание!!) - 4 часа 31 минуту.

https://rasp.yandex.ru/thread/050EZ_tis?tt=train

 

Понятно, что на Горнозаводской линии ковырялки, но вопросов собственно три:

 

1) Поедет ли кто-нибудь по полному маршруту фирменного поезда с учётом столь "замечательного" времени в пути?

2) Экскурсионная программа в Перми включена в стоимость билета?

3) Среди графистов РЖД вменяемые люди существуют или это фантастика?

 

А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)?

Если нет, то думаю этот поезд лучше вообще пустить через Ебург. 

Или даже отменить его, а 15/16 (через день, по нынешнему маршруту через Казань) продлить до Нижнего Тагила. При этом чуть сдвинув время прибытия-отправления, чтобы в Тагил в то же время прибывал, что и 49/50 до нынешнего изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)?

 

Приобский вообще-то ходит одним графиком через день с нижнетагильским.

 

Еще лет 15 назад был жуткий поезд СПб-Нижний Тагил. Не знаю, кто и за что его обозвал скорым, но он тормозил практически абсолютно на всех забытых богом полустанах, почти как сейчас СПб-Астана (только этот при движении в Казахстан после Кирова вдруг начинает идти почти как фирменный экспресс, а упомянутый СПб-Нижний Тагил совершенно не заслуживал звания скорого - у него единственный длинный перегон был СПб-Волховстрой, и то он его за 2 часа проходил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще выйти в Перми и пересесть на автобус до Нижнего Тагила. Даже с учетом того, что его в Перми придется ждать 2.5 часа, все равно выйдет быстрее.

Ты со временем запутался :). Автобус уходит с автовокзала в 12.25, а поезд приходит в 11.53 по местному. Так что не успеешь.

Проще в эти дни вообще "Малахитом" не пользоваться.

 

А большая ли вообще посадка-высадка между Пермью и Нижним Тагилом (на этой ветке еще приобский поезд имеется)?

Если нет, то думаю этот поезд лучше вообще пустить через Ебург. 

Или даже отменить его, а 15/16 (через день, по нынешнему маршруту через Казань) продлить до Нижнего Тагила. При этом чуть сдвинув время прибытия-отправления, чтобы в Тагил в то же время прибывал, что и 49/50 до нынешнего изменения.

Лучше всего запараллелить, пустив через день "Малахит" (а то Горнозаводская линия останется без ежедневного поезда, а какой-никакой поток там есть), а по другим дням продлить до Тагила 15/16 (там даже график менять не придётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты со временем запутался :). Автобус уходит с автовокзала в 12.25, а поезд приходит в 11.53 по местному. Так что не успеешь.

 

Ну почему? Полчаса в принципе достаточно, чтобы сразу на вокзале прыгнуть в "такси-недорого" и успеть на автовокзал. В принципе от вокзала Пермь-II до центрального автовокзала 3 км, но по плохим дорогам, а по хорошим - 3.5 км.

Хотя да, в таком случае лучше до Перми доехать на "России" (если она в ходу, а если нет, то на северобайкальском) и уже без такой паники успею/не успею добраться до автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, в таком случае лучше до Перми доехать на "России" (если она в ходу, а если нет, то на северобайкальском) и уже без такой паники успею/не успею добраться до автовокзала.

В таком случае лучше доехать до ЕКБ, откуда добраться в Тагил на автобусе/маршрутке, которые ходят с интервалом в 20-30 минут.

Как собственно большинство тагильчан и поступает, так как цена на фирменный "Малахит" малопривлекательна, а время в пути через ЕКБ такое же или даже меньше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще один оригинальный доп: Мурманск-Анапа. Судя по всему детский, ибо в него билеты не продаются, в составе только 1 купейный вагон и 2 вагона-ресторана. Но интересно, что его не побоялись пускать нормально, с "задеванием" Зориновки.

 

Маршрут движения поезда 551А МУРМАНСК ― АНАПА на 18.06.2015
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МУРМАНСК ― АНАПА
МУРМАНСК 08:10 00 0 км
ЛОПАРСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:28 00 46 км
ТАЙБОЛА (ТЕХСТОЯНКА) 0009 10:10 00 77 км
ОЛЕНЕГОРСК 10:48 0005 10:53 00 112 км
АПАТИТЫ 1 12:05 0004 12:09 00 185 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 13:03 0005 13:08 00 249 км
КАНДАЛАКША 13:40 0025 14:05 00 277 км
КОВДА (ТЕХСТОЯНКА) 0009 15:34 00 352 км
КЕМЬ 19:35 0031 20:06 00 610 км
ЛЕТНИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0024 22:44 00 702 км
ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 23:20 00 724 км
СЕГЕЖА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 00:30 01 774 км
РИГОЗЕРО 00:57 0008 01:05 01 789 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 02:46 0016 03:02 01 889 км
КЕДРОЗЕРО (ТЕХСТОЯНКА) 0009 04:34 01 961 км
КОНДОПОГА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 05:12 01 989 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 06:11 0030 06:41 01 1044 км
СВИРЬ 08:37 0043 09:20 01 1159 км
АНДРЕЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0011 13:45 01 1374 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 15:14 0001 15:15 01 1478 км
БОРОВЕНКА (ТЕХСТОЯНКА) 0056 16:58 01 1548 км
ОКУЛОВКА 17:16 0001 17:17 01 1565 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 18:02 0012 18:14 01 1635 км
ЛИХОСЛАВЛЬ 19:36 0001 19:37 01 1757 км
ТВЕРЬ 20:05 0001 20:06 01 1799 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 21:55 0015 22:10 01 1968 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 01:10 0030 01:40 02 2162 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 02:43 0004 02:47 02 2220 км
ЕФРЕМОВ 04:29 0002 04:31 02 2337 км
ЕЛЕЦ 06:03 0035 06:38 02 2419 км
ЛИПЕЦК 07:50 0003 07:53 02 2497 км
ТРЕСВЯТСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:54 02 2617 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 10:30 02 2636 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 10:50 0003 10:53 02 2647 км
ЛИСКИ 12:08 0010 12:18 02 2726 км
ЕВДАКОВО 12:58 0002 13:00 02 2771 км
ПЕРЕВАЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0060 14:32 02 2803 км
ПОДГОРНОЕ 14:48 0002 14:50 02 2817 км
РОССОШЬ 15:16 0022 15:38 02 2842 км
КАНТЕМИРОВКА 16:39 0002 16:41 02 2907 км
ЧЕРТКОВО 17:22 0002 17:24 02 2957 км
МИЛЛЕРОВО 18:14 0002 18:16 02 3023 км
КАМЕНСКАЯ 19:24 0002 19:26 02 3094 км
ЛИХАЯ 19:51 0029 20:20 02 3118 км
ЗВЕРЕВО 20:46 0002 20:48 02 3142 км
СУЛИН 21:13 0002 21:15 02 3161 км
ШАХТНАЯ 21:53 0002 21:55 02 3190 км
ПЕРСИАНОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0069 23:35 02 3216 км
НОВОЧЕРКАССК 23:53 0002 23:55 02 3231 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 00:50 0018 01:08 03 3282 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 02:34 0002 02:36 03 3388 км
КАНЕВСКАЯ 03:12 0002 03:14 03 3439 км
БРЮХОВЕЦКАЯ 03:40 0002 03:42 03 3473 км
ТИМАШЕВСКАЯ 04:08 0016 04:24 03 3493 км
ПРОТОКА (ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:41 03 3574 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0047 07:18 03 3605 км
АНАПА 08:55 03 3692 км
 
 
И еще один подобный доп с просто блестящим графиком..
 
Маршрут движения поезда 515С АНАПА ― МУРМАНСК на 28.06.2015
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МУРМАНСК
АНАПА 14:30 00 0 км
ВАРЕНИКОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0059 16:38 00 52 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0034 17:54 00 87 км
АБИНСКАЯ 18:27 0002 18:29 00 106 км
ИЛЬСКАЯ 19:00 0002 19:02 00 138 км
СЕВЕРСКАЯ 19:17 0002 19:19 00 149 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 19:51 0006 19:57 00 180 км
КРАСНОДАР 2 (ТЕХСТОЯНКА) 0041 20:51 00 186 км
[ТИМАШ-ОБХОД] (ТЕХСТОЯНКА) 0014 21:54 00 254 км
БРЮХОВЕЦКАЯ 22:12 0002 22:14 00 273 км
КАНЕВСКАЯ 22:41 0002 22:43 00 307 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 23:23 0039 00:02 01 358 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 01:42 0019 02:01 01 464 км
СУЛИН (ТЕХСТОЯНКА) 0029 04:33 01 585 км
ЛИХАЯ 05:11 0018 05:29 01 628 км
КАМЕНСКАЯ 05:53 0002 05:55 01 652 км
РОССОШЬ 09:14 0023 09:37 01 904 км
ЕВДАКОВО 10:40 0002 10:42 01 975 км
ЛИСКИ 11:19 0011 11:30 01 1020 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 12:32 0004 12:36 01 1099 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 13:05 01 1110 км
ТРЕСВЯТСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0046 14:14 01 1129 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 15:40 0017 15:57 01 1218 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 17:07 0033 17:40 01 1282 км
ХОБОТОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0064 19:13 01 1303 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 21:32 0023 21:55 01 1492 км
НИКОЛАЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0021 01:46 02 1692 км
ТВЕРЬ 03:52 0002 03:54 02 1859 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 05:52 0012 06:04 02 2023 км
ОКУЛОВКА 06:52 0001 06:53 02 2093 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 07:55 0001 07:56 02 2180 км
ИРСА (ТЕХСТОЯНКА) 0029 09:45 02 2270 км
ГЛАЖЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0072 11:24 02 2296 км
ТЕРЕБОЧЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0041 12:23 02 2309 км
ПОДПОРОЖЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 15:35 02 2491 км
СВИРЬ 15:50 0030 16:20 02 2499 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:55 0035 18:30 02 2614 км
СУНА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:27 02 2654 км
ЗАДЕЛЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 19:46 02 2661 км
КОНДОПОГА (ТЕХСТОЯНКА) 0004 20:00 02 2669 км
ЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 20:44 02 2705 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 22:03 02 2769 км
МАСЕЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 22:57 02 2809 км
ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0008 00:07 03 2875 км
СЕГЕЖА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 00:28 03 2884 км
НАДВОИЦЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 00:51 03 2904 км
ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 01:26 03 2934 км
ТУНГУДА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 01:41 03 2945 км
БЕЛОМОРСК (ТЕХСТОЯНКА) 0005 02:36 03 2993 км
КЕМЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0015 03:49 03 3048 км
КУЗЕМА (ТЕХСТОЯНКА) 0001 04:43 03 3104 км
ЭНГОЗЕРО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 05:33 03 3159 км
ЛОУХИ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 06:26 03 3213 км
ЧУПА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 06:57 03 3241 км
КНЯЖАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 08:19 03 3325 км
КАНДАЛАКША 09:16 0015 09:31 03 3381 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 10:02 0003 10:05 03 3409 км
АПАТИТЫ 1 10:57 0005 11:02 03 3473 км
РУДНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 11:56 03 3521 км
ОЛЕНЕГОРСК 12:26 0010 12:36 03 3546 км
КОЛА (ТЕХСТОЯНКА) 0002 14:26 03 3648 км
МУРМАНСК 14:42 03 3658 км
 

Есть также вариант через Москву.

 

Маршрут движения поезда 551Й АНАПА ― МУРМАНСК на 21.06.2015
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МУРМАНСК
АНАПА 14:30 00 0 км
ВАРЕНИКОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0059 16:38 00 52 км
КИЕВСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0088 18:28 00 74 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0030 19:18 00 87 км
РАЗ'ЕЗД 18 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0029 20:05 00 97 км
ПРОТОКА 20:28 0002 20:30 00 118 км
ТИМАШЕВСКАЯ 21:40 0027 22:07 00 199 км
БРЮХОВЕЦКАЯ 22:32 0002 22:34 00 219 км
КАНЕВСКАЯ 23:02 0002 23:04 00 253 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 23:41 0002 23:43 00 304 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 01:17 0018 01:35 01 410 км
НОВОЧЕРКАССК 02:33 0002 02:35 01 461 км
ШАХТНАЯ 03:14 0002 03:16 01 502 км
СУЛИН 03:45 0002 03:47 01 531 км
ЗВЕРЕВО 04:08 0002 04:10 01 550 км
ЛИХАЯ 04:39 0038 05:17 01 574 км
КАМЕНСКАЯ 05:41 0002 05:43 01 598 км
ПОГОРЕЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0019 06:15 01 610 км
МИЛЛЕРОВО 07:02 0002 07:04 01 669 км
ЧЕРТКОВО 07:55 0002 07:57 01 735 км
РОССОШЬ 09:34 0024 09:58 01 850 км
ПЕРЕВАЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0029 11:02 01 889 км
ЛИСКИ 12:14 0004 12:18 01 966 км
МАСЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0031 13:49 01 1036 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 14:00 0002 14:02 01 1045 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 14:32 01 1056 км
ЛИПЕЦК 16:40 0010 16:50 01 1195 км
ЕЛЕЦ 18:15 0037 18:52 01 1273 км
ЕФРЕМОВ 20:34 0002 20:36 01 1355 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 23:07 0004 23:11 01 1472 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 00:26 0024 00:50 02 1530 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 03:26 0017 03:43 02 1724 км
ТВЕРЬ 06:14 0002 06:16 02 1893 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 07:49 0012 08:01 02 2057 км
УГЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0049 09:27 02 2107 км
ОКУЛОВКА 09:43 0002 09:45 02 2127 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 10:42 0002 10:44 02 2214 км
ЧУДОВО-КИРОВСКОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0018 12:03 02 2265 км
ПОДПОРОЖЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 15:35 02 2525 км
СВИРЬ 15:50 0030 16:20 02 2533 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:56 0034 18:30 02 2648 км
СУНА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:27 02 2688 км
ЗАДЕЛЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 19:46 02 2695 км
КОНДОПОГА 19:56 0004 20:00 02 2703 км
ЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 20:44 02 2739 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 21:48 0015 22:03 02 2803 км
МАСЕЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 22:57 02 2843 км
ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0008 00:07 03 2909 км
СЕГЕЖА 00:23 0005 00:28 03 2918 км
НАДВОИЦЫ 00:48 0003 00:51 03 2938 км
ИДЕЛЬ 01:24 0002 01:26 03 2968 км
ТУНГУДА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 01:41 03 2979 км
БЕЛОМОРСК 02:31 0005 02:36 03 3027 км
КЕМЬ 03:34 0015 03:49 03 3082 км
КУЗЕМА 04:42 0001 04:43 03 3138 км
ЭНГОЗЕРО 05:31 0002 05:33 03 3193 км
ЛОУХИ 06:21 0005 06:26 03 3247 км
ЧУПА 06:54 0003 06:57 03 3275 км
КНЯЖАЯ 08:21 0002 08:23 03 3359 км
КАНДАЛАКША 09:18 0015 09:33 03 3415 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 10:04 0003 10:07 03 3443 км
АПАТИТЫ 1 10:58 0010 11:08 03 3507 км
ХИБИНЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 11:27 03 3522 км
ОЛЕНЕГОРСК 12:26 0010 12:36 03 3580 км
КОЛА 14:24 0002 14:26 03 3682 км
МУРМАНСК 14:42 03 3692 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  вот  обратил  внимания  на  сообщение  из  Москвы  с  Калугой  и  Брянском. Вроде  все  хорошо,  но...

 

Вечерний  и  ночные  на  Брянск - нормально. Но  объясните  мне  с утренними  и дневными  скоростными. Отправление  в  13.30  на  Брянск  как  мне  кажется для  тех  кто  едет  в  Калугу  и Брянск  одним  днем  уже  поздно,  а  6.20 (пн, пятн, суб) - это  слишком  рано.  Практически  не  досягаемо  из  большинства  районов  Москвы  без  такси...

 

Может  все-таки  есть  смысл  отменить  13.30  сдвинуть  6.20  часиков  на  8  утра? Тем  более  Киевское  направление сейчас свободное. Ну кроме электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренний там наполняется плохо, потому и не ходит ежедневно. А для едущих в Калугу есть попугай в 7.20 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  вот  обратил  внимания  на  сообщение  из  Москвы  с  Калугой  и  Брянском. Вроде  все  хорошо,  но...

 

Вечерний  и  ночные  на  Брянск - нормально. Но  объясните  мне  с утренними  и дневными  скоростными. Отправление  в  13.30  на  Брянск  как  мне  кажется для  тех  кто  едет  в  Калугу  и Брянск  одним  днем  уже  поздно,  а  6.20 (пн, пятн, суб) - это  слишком  рано.  Практически  не  досягаемо  из  большинства  районов  Москвы  без  такси...

 

Может  все-таки  есть  смысл  отменить  13.30  сдвинуть  6.20  часиков  на  8  утра? Тем  более  Киевское  направление сейчас свободное. Ну кроме электричек...

А что плохого в наличии альтернативы? Кто-то утром поедет, кто-то днём, кто-то вечером. Исходя из своих потребностей и задач. Рейсы равномерно распределены. Зачем что-то отменять? Так можно и дневной до Ярославля ликвидировать, и утренний до Белгорода. 

 

И с чего вдруг в Калугу в 13:30 поздно? 5,5 часов до обратного рейса. Вполне себе.

 

Кто не успевает на 6:20, может замечательно ехать в Калугу на экспрессе ЦППК в 7:12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще эти брянские поезда идут через Калугу-2, от которой до самого города еще надо ехать на автобусе, тогда как попугай в 7:20 приходит на Калугу-1, которая находится непосредственно в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, С Калугой да все более менее. Но тем кто едет одним днем в Брянск - неудобно. Либо рано, либо поздно...@NikOl, Ну до центра Калуги там все равно ехать и как бы не дальше по времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.