Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Конкурент 16-го

Только заранее на него билеты из Москвы не возьмешь. И он ходит только летом. Плюс он такой скотовоз (как, впрочем, и все его производные, типа Воронеж-Мурманск или Астрахань-Мурманск)... Мне хватило на нем поездки из Адлера в Москву (и на его производном Мурманск-Астрахань я тоже как-то ехал из Чупы в Москву - жуть, а не поезд, причем в купе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс он такой скотовоз (как, впрочем, и все его производные, типа Воронеж-Мурманск или Астрахань-Мурманск)
Не знаю, я ездил из Кондопоги в Москву на Мурманск-Астрахань, причем в плацкарте, было все нормально. Кстати, это единственное, на что летом бывают приличные билеты с полдороги, т.к. когда наступает там "за 45 суток" из Мурманска и другого заполярья уже "за 44".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, повезло. А у меня в вагоне ночью был реальный дубарь (и это в начале августа), весьма вонючий сортир, а из подушки и матрацев прямо перья летели. Ну и второе (хотя это уже к поезду не относится) - мне жутко не повезло с попутчиками при билете на верхнюю полку. Вернее, ночью ко мне подсели парень с девушкой в Кеми, но они вышли в Петрозаводске, так что тут все спали и мы с ними особо не контактировали, а вот в Петрозаводске ко мне подсели 2 тетки с малолетней девочкой до Саратова. Сначала они в Свири накупили кучу копченой рыбы, отчего в купе стояла неимоверная вонь, а потом все 3 решили спать, в результате чего мне и присесть особо стало негде. Ну я сходил поесть в вагон-ресторан (тем более тут начинался длинный перегон от Лодейного поля до Бологого), потом сам прилег около Тигоды и очнулся только около Окуловки. Хотя, конечно, основной плюс этого поезда в том, что хоть он и проходит участок ГХ ОЖД от Чудово до Москвы днем, но при этом не стоит под обгонами бакланов, ибо один проходит до него, а второй его не успевает догнать. И гонит он по этому ГХ очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели и обратный Мурманск-Адлер. В эту сторону его сильно замедлили - на 1 час 13 мин. И по-прежнему нет остановки в Куземе, но есть в Энгозере, хотя в эту сторону на первой поток несравнимо выше, чем на втором.

 

Маршрут движения поезда 225С МУРМАНСК ― АДЛЕР на 10.06.2014
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МУРМАНСК ― АДЛЕР
МУРМАНСК 13:26 00 0 км
КОЛА 13:44 0002 13:46 00 10 км
ЛАПЛАНДИЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 15:30 00 96 км
ОЛЕНЕГОРСК 15:49 0010 15:59 00 112 км
АПАТИТЫ 1 17:10 0010 17:20 00 185 км
АФРИКАНДА 17:54 0001 17:55 00 230 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 18:14 0003 18:17 00 249 км
КАНДАЛАКША 18:49 0025 19:14 00 277 км
КНЯЖАЯ 20:09 0005 20:14 00 333 км
ЧУПА 21:31 0003 21:34 00 417 км
ЛОУХИ 22:04 0005 22:09 00 445 км
ЭНГОЗЕРО 22:53 0002 22:55 00 499 км
КЕМЬ 00:30 0015 00:45 01 610 км
БЕЛОМОРСК 01:45 0005 01:50 01 665 км
ЛЕТНИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0004 02:34 01 702 км
ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 02:57 01 724 км
НАДВОИЦЫ 03:28 0002 03:30 01 754 км
СЕГЕЖА 03:52 0003 03:55 01 774 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 05:40 0015 05:55 01 889 км
КОНДОПОГА 07:41 0003 07:44 01 989 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:48 0020 09:08 01 1044 км
СВИРЬ 10:55 0030 11:25 01 1159 км
ПОДПОРОЖЬЕ 11:42 0002 11:44 01 1167 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 12:19 0005 12:24 01 1204 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 13:58 0002 14:00 01 1325 км
ЧУДОВО-КИРОВСКОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0039 16:16 01 1427 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 18:45 0012 18:57 01 1635 км
ТВЕРЬ 20:36 0001 20:37 01 1799 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 22:26 0025 22:51 01 1968 км
БИРЮЛЕВО ТОВ. (ТЕХСТОЯНКА) 0005 23:27 01 1992 км
УЗУНОВО 01:39 0002 01:41 02 2133 км
РАЗ'ЕЗД 12 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 02:06 02 2145 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 03:51 0050 04:41 02 2220 км
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ 07:02 0002 07:04 02 2362 км
БОГОЯВЛЕНСК 07:24 0002 07:26 02 2388 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 08:04 0074 09:18 02 2430 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 10:22 0003 10:25 02 2494 км
ПРИБЫТКОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0031 11:19 02 2506 км
СОМОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0019 12:43 02 2596 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0033 13:33 02 2602 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 13:50 0004 13:54 02 2613 км
ЛИСКИ 15:02 0033 15:35 02 2692 км
ЕВДАКОВО 16:16 0002 16:18 02 2737 км
РОССОШЬ 17:30 0029 17:59 02 2808 км
КАНТЕМИРОВКА 18:59 0002 19:01 02 2873 км
ЧЕРТКОВО 19:41 0002 19:43 02 2923 км
МИЛЛЕРОВО 20:33 0002 20:35 02 2989 км
ПОГОРЕЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0017 21:52 02 3048 км
КАМЕНСКАЯ 22:07 0002 22:09 02 3060 км
ЛИХАЯ 22:34 0025 22:59 02 3084 км
ЗВЕРЕВО 23:26 0002 23:28 02 3108 км
СУЛИН 23:49 0002 23:51 02 3127 км
ШАХТНАЯ 00:27 0002 00:29 03 3156 км
НОВОЧЕРКАССК 01:06 0002 01:08 03 3197 км
АЛЕКСАНДРОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0037 02:00 03 3210 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 02:46 0018 03:04 03 3248 км
КУЩЕВКА 04:22 0002 04:24 03 3331 км
ТИХОРЕЦКАЯ 05:36 0004 05:40 03 3427 км
КАВКАЗСКАЯ 06:35 0030 07:05 03 3489 км
АРМАВИР (АРМАВИР ТУАПСИНСКИЙ ) 08:08 0010 08:18 03 3555 км
КУРГАННАЯ 09:00 0002 09:02 03 3595 км
ГОНЧАРКА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 09:52 03 3648 км
БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ 10:06 0032 10:38 03 3659 км
КОМСОМОЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 11:06 03 3679 км
ХАДЫЖЕНСКАЯ 11:57 0012 12:09 03 3718 км
ПШИШ (ТЕХСТОЯНКА) 0012 12:54 03 3744 км
ТУАПСЕ-ПАСС 13:51 0019 14:10 03 3787 км
ШЕПСИ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 14:33 03 3796 км
ВОДОПАДНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 14:59 03 3807 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 15:12 0002 15:14 03 3816 км
ЛОО 15:56 0004 16:00 03 3849 км
СОЧИ 16:33 0010 16:43 03 3867 км
ХОСТА 17:03 0002 17:05 03 3882 км
АДЛЕР 17:17 03 3890 км

 

Да, многовато у него остановок как для скорого поезда. Видимо, опять кучу всего пропускает на участке Лиски-Воронеж. Да я помню, как в 2008 г. он на этом участке шел одной ниткой с каким-то Киров-Адлер и уже в Сагунах надолго вставал для пропуска 106-го СПб-Адлер, потом в Миллерово стоял 28 мин. для пропуска сначала 102-го Москва-Адлер, потом 44-го СПб-Новороссийск, затем в Лихой его обгоняла кисловодская 4-ка... В общем, мне искренне было жаль его пассажиров, которые наблюдали за тем, как их постоянно обгоняют. Мы же тогда ехали на 102-м и у нас была обратная ситуация - после Россоши уже мы всех обгоняли, тот же 44-й, 106-й, ну и, конечно, и Киров-Адлер, который шел по той самой нитке Мурманск-Адлер. Назад, кстати, я тогда и ехал на Адлер-Мурманск, но в эту сторону он шел не так паршиво, как в ту. Нас только 1 раз обогнал ростовский "Платов" в Хрущево, однако к Рязани мы его все равно догнали (кстати, тогда у него в Рязани была только техстоянка, ибо он планировался под ЭП10 без остановки в Рязани, но тогда все ЭП10 сняли с южных маршрутов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эту сторону его сильно замедлили - на 1 час 13 мин.
Как нарочно, убивают нормальные поезда. Ладно, посмотрим, что будет с московскими. 212 (242) переработали бы в корне... Туда он шел поздновато (1-20 отправление) и стоял в светлое время суток 2 часа (ночью бы еще фиг с ним), а обратно шел бодренько, но прибывал в 4 утра, что совсем не айс. Если бы его отправить в новом сезоне часиков в 11 вечера и с графиком, близким к 16 или адлерскому и симферопольскому, а обратно припозднить на несколько часов - цены бы ему не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе Мурманск-Астрахань весьма неплохой поезд, чтобы на нем добраться с севера в Москву (имеется в виду график). Про Мурманск-Адлер не вспоминаю, потому, что билеты на него купить куда сложнее. Если в понедельник на работу приезд в Москву вечером в воскресенье вполне неплохо. Все равно по самым туристским местам (от Чупы до Кеми) он проходит вечером, надо только чуть-чуть подсуетиться, чтобы на него попасть. То есть на нем ехать ровно сутки. А остальные поезда проходят участок от Чупы до Кеми в период от 1.00 до 7.00, то есть перед поездкой в Москву предстоит бессонная ночь на вокзале. Не самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходит-то он от Чупы до Кеми вечером, только вот у него нет остановки в Куземе, где основная часть туристов заканчивает маршрут. И до Кеми не всегда есть возможность добраться.

 

 

Кстати, завели и № 212 Москва-Мурманск. Ну с этим вообще переборщили - он больше 2 часов будет стоять в Питере!

 

Маршрут движения поезда 212А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСК (эталонное расписание)
Ссылка на эту справку
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСК
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 15:00 00 0 км
ТВЕРЬ 17:13 0001 17:14 00 167 км
ЛИХОСЛАВЛЬ 18:24 0002 18:26 00 209 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:12 0001 19:13 00 286 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:42 0012 19:54 00 331 км
ОКУЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 20:54 00 401 км
ТОРФЯНОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0043 22:45 00 540 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 00:15 0137 02:32 01 652 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 04:27 0004 04:31 01 766 км
ЗАОСТРОВЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 05:52 01 868 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 06:11 0005 06:16 01 887 км
ПОДПОРОЖЬЕ 06:46 0003 06:49 01 924 км
СВИРЬ 07:01 0030 07:31 01 932 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 09:25 0020 09:45 01 1047 км
КОНДОПОГА 10:37 0005 10:42 01 1102 км
МЯНСЕЛЬГА (ТЕХСТОЯНКА) 0008 11:06 01 1115 км
ЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0008 11:38 01 1138 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 12:55 0015 13:10 01 1202 км
МАЛЫГА (ТЕХСТОЯНКА) 0006 13:52 01 1228 км
ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 15:15 01 1308 км
СЕГЕЖА 15:29 0005 15:34 01 1317 км
НАДВОИЦЫ 15:54 0005 15:59 01 1337 км
ИДЕЛЬ 16:33 0002 16:35 01 1367 км
БЕЛОМОРСК 17:30 0005 17:35 01 1426 км
КЕМЬ 18:30 0015 18:45 01 1481 км
ЭНГОЗЕРО 20:21 0002 20:23 01 1592 км
ЛОУХИ 21:13 0005 21:18 01 1646 км
ЧУПА 21:46 0003 21:49 01 1674 км
КНЯЖАЯ 23:07 0003 23:10 01 1758 км
КАНДАЛАКША 00:04 0015 00:19 02 1814 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 00:48 0003 00:51 02 1842 км
АФРИКАНДА 01:10 0001 01:11 02 1861 км
АПАТИТЫ 1 01:47 0010 01:57 02 1906 км
ОЛЕНЕГОРСК 03:10 0019 03:29 02 1979 км
КОЛА 05:19 0003 05:22 02 2081 км
МУРМАНСК 05:39 02 2091 км

 

Пора уже РЖД придумывать в качестве услуг экскурсии по проезжающим городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-же расписание 212 на 13/14 годы. Остается совсем без изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2 раза подряд возвращался в Москву на поезду Мурманск-Астрахань, один раз из Оленегорска, другой раз из Энгозера. А расписание у 212 на север теперь такое, что на него лучше не садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212 в Питере надо стоянку затехничить и перенести в Глухоозерскую! А то как то не кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут движения поезда 212А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСК

(...)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 00:15 0137 02:32 01 652 км

 

на белые ночи хорошо по городу погулять :lol: район, правда, не особо кошерный - ну, можно такси до центра заказать, а оттуда пешочком, там километров 6 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, известные графики поездов выкладываются тут. в частности, москва-мурманск, по-моему, уже все выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

москва-мурманск, по-моему, уже все выложили.
Все-таки, почти. Мурманск - Анапа есть в одну сторону. Мурманск - Симферополь нет совсем (на сайте РЖД есть в сторону Симферополя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мурманск - Анапа есть в одну сторону. Мурманск - Симферополь нет совсем

 

нет, я именно про москва-мурманск.

 

а так - выкладывание графиков там продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так - выкладывание графиков там продолжается.
Ага. Жду с нетерпением. Пока до и от Амбарного, куда ехать этим летом, выбор фиговатый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59).

Это может быть глюк, который со временем исправят. Подобных глюков бывало немало. Помнится, в какой-то момент 104-му адлеровскому сделали остановку в Раменском. Или чебоксарскому в Черустях и Люберцах (причем он реально останавливался на Люберцах-2, где с него народ выходил, хотя по расписанию остановка должна была быть на Люберцах-1, и один человек спросил машиниста, будет ли остановка на Люберцах-1, на что получил ответ: "Вообще-то это ПДС"). В Черустях он при заявленной остановке даже на внутрипоездном расписании не останавливался. Кстати, еще как-то и 112-му по первоначальной верстке сделали остановку в Черустях, но быстро это исправили.

Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу или это очередной отмыв бабла? Мне кажется наиболее вероятным второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу
упаси господи от таких прецедентов... иначе потом начнутся остановки в Пушкино, Одинцово, Наро-Фоминске, Подольске и еще ХЗ где... исключения, которые были бы оправданы - сильно пересадочные Люберцы и Мытищи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу
упаси господи от таких прецедентов... иначе потом начнутся остановки в Пушкино, Одинцово, Наро-Фоминске, Подольске и еще ХЗ где... исключения, которые были бы оправданы - сильно пересадочные Люберцы и Мытищи

 

При СССР некоторые ПДСы останавливались в Серпухове.  Сейчас останавливается только ПДС Москва-Орёл-Москва, и скоростной электропоезд экспресс Москва-Курск-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если брать СПб, то мне кажется были бы вполне оправданы поезда типа СПб-Владимир и СПб-Рязань с остановками по крупным станциям московской пригородной зоны. А так вообще не хватает остановок на станциях, до которых электрички ходят более-менее часто, у части поездов наверное ее можно было бы сделать:

Ленинградское: Крюково, Клин

Савеловское: Лобня, Дмитров

Ярославское: Мытищи, Сергиев Посад

Горьковское: Фрязево, Орехово-Зуево

Казанское: Люберцы, Куровское, Шатура

Рязанское: Люберцы, 88км, Голутвин

Павелецкое: Взлетная (удобство добраться до аэропорта), Ступино

Курское: Подольск, Серпухов

Киевское: Нара, Обнинское

Белорусское: Голицыно, Можайск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так с учётом большого количества народу и тянутых графиков ПДС в Подмосковье остановки на дальних станциях Мособласти вполне оправданы. Например, периодически катаюсь по южному направлению, один раз попал в Рязани-2 к электричке на Москву (год 2008, насколько я помню) - сэкономил не меньше часа времени (живу в Раменском). Никаких Пушкино и Одинцово, конечно, не надо, а вот Голутвин, Ожерелье (один фиг там останавливается то, что идёт через Узловую), Серпухов, Нара, Можайск, Волоколамск, Клин, Сергиев Посад и Орехово-Зуево (или Крутое) были бы весьма полезны для тех, кто на поезде проезжает мимо дома, а потом на электричке возвращается. Выкроить из тянутых графиков пару минут для стоянки по указанным пунктам - раз плюнуть.


Пока писал свой пост, @abr написал свой. Касаемо его списка, Люберцы делать не хотелось бы - при всей их пересадочности до вокзала довольно близко, а потоки по Люберцам такие, что они просто не справятся (ибо найдутся и желающие выйти из ПДС по Люберцам, чтобы на электричке доехать до метро Выхино). Да и вообще из-за больших потоков ближние станции лучше не делать. Вот насчёт 88км и Куровской могу согласиться. А на Савёловском направлении поезд ровно один - рыбинский, и его можно хоть на всех станциях (не платформах!) от Савёлово до Москвы тормозить, включая Марк - никто и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР некоторые ПДСы останавливались в Серпухове.  Сейчас останавливается только ПДС Москва-Орёл-Москва, и скоростной электропоезд экспресс Москва-Курск-Москва.

И не только в Серпухове. В 1990-м ждал электричку на закрытой сейчас станции Приокская, и видел одно-двухминутную остановку почтово-багажного Ереван - Москва, причём его подали на боковой путь к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Наро-Фоминске и Малоярославце пассажирские, то есть не скорые, поезда Киевского направления останавливались в 1987 году. Помню это, хотя мне тогда 7 лет было. А в следующем году тот же поезд там не останавливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 видел одно-двухминутную остановку почтово-багажного Ереван - Москва, причём его подали на боковой путь к платформе.

 

 

Почтово-багажный и пассажирский поезда-- это две вещи разные.  В Серпухове останавливались именно пассажирские поезда. В частности такой как Москва-Симферополь.  В далёком 1983-м году я на нём в Крым ехал. Садился именно в Серпухове. На Курский вокзал в электричке ехать не пришлось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так с учётом большого количества народу и тянутых графиков ПДС в Подмосковье остановки на дальних станциях Мособласти вполне оправданы. Например, периодически катаюсь по южному направлению, один раз попал в Рязани-2 к электричке на Москву (год 2008, насколько я помню) - сэкономил не меньше часа времени (живу в Раменском). Никаких Пушкино и Одинцово, конечно, не надо, а вот Голутвин, Ожерелье (один фиг там останавливается то, что идёт через Узловую), Серпухов, Нара, Можайск, Волоколамск, Клин, Сергиев Посад и Орехово-Зуево (или Крутое) были бы весьма полезны для тех, кто на поезде проезжает мимо дома, а потом на электричке возвращается. Выкроить из тянутых графиков пару минут для стоянки по указанным пунктам - раз плюнуть.

Пока писал свой пост, @abr написал свой. Касаемо его списка, Люберцы делать не хотелось бы - при всей их пересадочности до вокзала довольно близко, а потоки по Люберцам такие, что они просто не справятся (ибо найдутся и желающие выйти из ПДС по Люберцам, чтобы на электричке доехать до метро Выхино). Да и вообще из-за больших потоков ближние станции лучше не делать. Вот насчёт 88км и Куровской могу согласиться. А на Савёловском направлении поезд ровно один - рыбинский, и его можно хоть на всех станциях (не платформах!) от Савёлово до Москвы тормозить, включая Марк - никто и не заметит.

 

Люберцы связаны с тем, что на них стыкуются 2 ветки с большим потоком. С тем же связаны Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мурманск - Анапа есть в одну сторону.

 

уже в обе. ещё питер-мурманск выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже в обе. ещё питер-мурманск выложили.
Не полегчало, Млскву проходит в 4 утра. Мату в горле тесно. 7 поездов из Москвы почти гуськом и 1 из Питера совсем в другое время (как раз нам подходящее). Кто так строит? Почему нельзя Питерский пустить ниткой одного из московских, а московские разнести по времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Наро-Фоминске и Малоярославце пассажирские, то есть не скорые, поезда Киевского направления останавливались в 1987 году. Помню это, хотя мне тогда 7 лет было. А в следующем году тот же поезд там не останавливался

Малоярославец и сейчас тарифная для скорых:139/140 СПб-Брянск, 85/86 МСК-Климов и даже межгоса  341 МСК-Кишинев (в одну сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малоярославец и сейчас тарифная для скорых:139/140 СПб-Брянск, 85/86 МСК-Климов и даже межгоса  341 МСК-Кишинев (в одну сторону)

Несколько лет назад там и "Иван Паристый" останавливался (на Москву).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.