Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Mazzy сказал:
А то народ хитрозадый развелся: подай им карету персональную, безостановочную.
Вполне естественное желание. Впрочем, желание иметь на 49 километре электрички каждые 20 минут тоже естественное. Один не хочет тратить полчаса на ожидание, другой - трястись на полчаса дольше в электричке. Но все-таки состояние дел на Савеловском дает надежду, что и на других вокзалах расшевелят движение.

А можно, как я говорил с самого начала, оставить электрички ползать как есть и назначить остановки паре-тройке нефирменных ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
желание иметь на 49 километре электрички каждые 20 минут тоже естественное.
Это только в пик такое. Вне пик примерно каждый час. Нежелание интервалов по два часа вполне естественно.

 

  awdeew сказал:
все-таки состояние дел на Савеловском дает надежду, что и на других вокзалах расшевелят движение.
Посмотрим, как там народ оценит. :D Впрочем, переложение савка на казу будет выглядеть в виде пропуска трех-шести остановок частью собак, возможно даже пропусков не подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Это только в пик такое. Вне пик примерно каждый час. Нежелание интервалов по два часа вполне естественно.
У тебя то в Черусти каждый час, то в Куровскую. Только в первые 13 электричек, во вторую 30. Вот когда 20 минут интервал и можно делать безостановочные. Всего штуки 3 - по 1 утром в обед и вечером. Учитывая, что туда есть в обед и обратно вечером, остается всего по 2 ускорить.

 

  Mazzy сказал:
Впрочем, переложение савка на казу будет выглядеть в виде пропуска трех-шести остановок частью собак
Там и по 10 есть пропускающие и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2015 в 17:14, awdeew сказал:

А можно, как я говорил с самого начала, оставить электрички ползать как есть и назначить остановки паре-тройке нефирменных ПДС.

 

Но только в Черустях есть возможность останавливать ПДСы, но я сомневаюсь, что там найдется на них платежеспособный спрос, тем более, что в удобных по времени нет вагонов по классу ниже плацкарта. Это все равно, что в Черусти запустить безостановочный экспресс. Думаю, он будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Но только в Черустях есть возможность останавливать ПДСы, но я сомневаюсь, что там найдется на них платежеспособный спрос, тем более, что в удобных по времени нет вагонов по классу ниже плацкарта.

Верхние боковые в плацкарте совсем ненамного дороже электрички. До Вековки с бельем 525-560, до Черустей где-то на полтинник дешевле и минус белье выходит ниже 400. Ну и 380-й с сидячкой все-таки может быть востребован утром в Москву, вечером из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда ПДС в нормальное время нет вообще, поздно утром и днём их на этом отрезке нет вообще, из-за чего и образуются такие искусственные ПДС потоки в Муром на электричках в 8 и в 12. Ласточку утром или днём из Москвы до Навашино там планировали пустить и судя по обширному ремонту путей на всей линии под неё даже всё готово, дальше уже политический вопрос. Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром. Повторюсь, ПДС на этом направлении в человечное время нету, пачки в 3-5 утра на Москву и пачки в полночь из Москвы нафиг на ближнее расстояние никому не сдались. А насчёт ускорения зелени: там столько мест, где они пачкой по 3-4 в час идут, что можно без сдвигов 4-5 штукам в день остановки постирать.

 

Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
Туда ПДС в нормальное время нет вообще, поздно утром и днём их на этом отрезке нет вообще
Чем 82 и 118 не устраивают? 90 и 96 в востребованное время, и 380 нормально для припозднившихся. Наоборот, обратно днем нет ничего, один Чебоксарский более-менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из этих поездов для туристических и рабочих поездок не годен. с 0 ночи до 13:20 поездов нет, напрашивается Ласточка в промежутке с 7 до 10 утра в ту сторону. Обратно: с 5 утра до 24 ночи ни одного ПДС, как минимум напросилась Ласта в 7-8 и в 16-17 часов.

 

Давно уже считал, пора от этого совкового перемещения надо уходить, одни гребаные ночники пачками с Купе/СВ на короткие расстояния, а делать хорошие быстрые утренние/дневные/вечерние регионалы хоть под Ласточками, хоть под ЭД/ЭР как в "загнивающей" Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
Ни один из этих поездов для туристических и рабочих поездок не годен. с 0 ночи до 13:20 поездов нет, напрашивается Ласточка в промежутке с 7 до 10 утра в ту сторону. Обратно: с 5 утра до 24 ночи ни одного ПДС, как минимум напросилась Ласта в 7-8 и в 16-17 часов.
Из нас никто не против, но если Ласточка никак, то есть более простые решения, хотя бы их продвинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
неплохо бы до нечаевской пары две сделать...
сплошные убытки... когда оно до Вековки ходило, практически никто не платил :))

 

 

  Maxx сказал:
Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром.

с такими ценами как на Ласточке - тамошний контингент не потянет :(( да и туристам делать нехрен по большому счету что в Гусе что в Муроме - жутко запущенные города :((

 

 

  Maxx сказал:
Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
а Вековка-то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2015 в 22:27, Зеркало сказал:

 

  Фыва Цукен сказал:
неплохо бы до нечаевской пары две сделать...
сплошные убытки... когда оно до Вековки ходило, практически никто не платил :))

 

 

 

  Maxx сказал:
Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром.

с такими ценами как на Ласточке - тамошний контингент не потянет :(( да и туристам делать нехрен по большому счету что в Гусе что в Муроме - жутко запущенные города :((

 

 

  Maxx сказал:
Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
а Вековка-то зачем?

 

В Гусе-то может и нечего делать, но в Муром стабильный турист-поток есть (всё таки по количеству значимых исторических объектов культа, он чуток уступает Суздали, да и отелей там стало очень много), но он недостаточен, по причине отсутствия прямых автомобильных дорог и каких либо ПДС в нормальное время. Насчёт цен Ласточки, если смотреть остальные направления, такие поездки себе не смогут позволить разве что, стипендиаты и безработные алкоголики, почти везде убогий плацкарт дороже этой Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо постараться мыслить еще глобальнее и подумать над тем чтобы запустить дневные Москва - Казань и Москва - Самара. Потому что "Ласточки" на Арзамас и Саранск ну не знаю - потянут ли...Хотя конечно согласен, 11-13 часов в сидячке - многовато, а у кого есть деньги на купе на такое расстояние предпочтут самолет. С другой стороны есть же опять же промежуточные остановки и то что там на данных направлениях идут пакетом только ночные поезда и нет ничего днем тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
В Гусе-то может и нечего делать, но в Муром стабильный турист-поток есть (всё таки по количеству значимых исторических объектов культа, он чуток уступает Суздали, да и отелей там стало очень много), но он недостаточен, по причине отсутствия прямых автомобильных дорог и каких либо ПДС в нормальное время.
Муром и Суздаль просто несравнимы... первый прежде всего город, второй - музей :)) и туристов там несравнимо... и расстояние до Мурома крайне неудобно с точки зрения туров из Москвы - 5 часов по ЖД для через ночь слишком мало, а для дневного слишком много :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
и расстояние до Мурома крайне неудобно с точки зрения туров из Москвы - 5 часов по ЖД для через ночь слишком мало, а для дневного слишком много )

Дык то-то и оно. Забросить туда Ласточку, чтобы до Мурома часа за 3 долетала, туристы валом повалят, как в тот же Суздаль. Если пускать из Арзамаса, на две пары в день потока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Я что-то тоже сильно сомневаюсь что туристы так уж валом попрутся в Муром, в этом плане даже Арзамас и Дивеево будут более привлекательны. Но я все-таки считаю что нужен сразу дневной Москва - Казань. Кто скажет что 11 часов это много посмотрите какой раньше был неплохой спрос на 25 Москва - Минск утром из Москвы. Те же 11 часов были с лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, если этот дневной делать Ласточкой, то и в 8 часов до Казани можно уложиться. Другой вопрос, насколько нужен именно дневной до Казани - прямой трафик будет стремиться к нулю, а сменяемость может не получиться из-за того, что он окажется неудобен по графику для относительно ближних поездок. Возможно, там стоило бы ввести отдельный экспресс Сергач - Казань, к примеру, но это так, предположение - не знаю, будет ли такое пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
если этот дневной делать Ласточкой, то и в 8 часов до Казани можно уложитьс

 

сомневаюсь. казанский ход - грузовой. не думаю, что ради этого экспресса будут распихивать все грузы по станциям.

 

да и маршрутную скорость в 100 км/ч обеспечить не так-то просто. там максималка по перегонам не выше 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Ну повторюсь аналогичный до Минска дневной был весьма популярен. А сменяемость днем как раз должна получиться - не всем удобно ехать ночью. А альтернативы практически никакой нет. Только п/с понятно не "Ласточка" должна быть, а стандартный ПДС - купе, плацкарт, сидячка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:
Марри, Ну повторюсь аналогичный до Минска дневной был весьма популярен.

Были и такие времена(вполне себе недавно) когда 025/026 ездил о шести вагонах.

Ибо он спросом не пользовался из-за высокого курса швейцарского франка по отношению к рублю.

 

 

 

  Krendel79 сказал:
Только п/с понятно не "Ласточка" должна быть, а стандартный ПДС - купе, плацкарт, сидячка.

Угу, на 800 км. Ласточку пустить-это надо быть особым садистом. Возможность полежать в нём должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI, Ну по поводу минского - так это дело уже сам понимаешь не в востребованности поезда. Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

А насчет Казани - какая там населенность у Спб - Казань? Можно ли сделать его отправление раньше из Казани с заходом на Казанский вокзал в Москве интересно? Ведь он как раз от Вековки до Казани и обратно в основном идет днем...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
А насчет Казани - какая там населенность у Спб - Казань? Можно ли сделать его отправление раньше из Казани с заходом на Казанский вокзал в Москве интересно?

Не вариант. Там много времени будет затрачиваться на заход на вокзал.

К тому же 133Г проходит Николаевку в неудобоваримое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2015 в 18:30, Krendel79 сказал:

Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

Ну в отдельные дни есть пражский и ниццинский, причем во втором есть и сидячий вагон (тогда как в первом - только неполноценный купейный), другое дело, что они и в общей сумме ходят 2 раза в неделю (а ведь еще совсем недавно пражский был ежедневным - неужели так упал спрос на него?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2015 в 04:24, NikOl сказал:

 

  В 14.10.2015 в 18:30, Krendel79 сказал:

Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

Ну в отдельные дни есть пражский и ниццинский, причем во втором есть и сидячий вагон (тогда как в первом - только неполноценный купейный), другое дело, что они и в общей сумме ходят 2 раза в неделю (а ведь еще совсем недавно пражский был ежедневным - неужели так упал спрос на него?).

 

Подорожал он не слабо в рублях. В прошлом году ехал на нем с женой из Праги. Так брали билеты в первый класс. Сейчас я ради интереса посмотрел, сколько это стоит. Ну, нафиг, есть способы доехать подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2015 в 22:27, Зеркало сказал:

 

а Вековка-то зачем?

 

Чтобы пассажиры имели возможность пересесть на электричку Вековка - Муром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, В Европу на поезде сейчас помимо того что долго так еще и дорого стало. Поэтому это уже для отдельных личностей и аэрофобов.

 

Проблема в другом - об этом уже был разговор - после отмены 25 утром грохнули практически полностью дневное сообщение с РБ. Те поезда которые уходят из Москвы днем прибывают в Минск уже за ночью. Ну и опять же только ночные. Оптимально было бы продлить смоленскую "Ласточку" до Орши но опять же они по деньгам не договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Оптимально было бы продлить смоленскую "Ласточку" до Орши но опять же они по деньгам не договорятся.

 

Так этот ... международный тариф все портит. А так можно в перспективе подумать и о скоростном движении до Минска. Расстояние почти как до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Чтобы пассажиры имели возможность пересесть на электричку Вековка - Муром.

контингент (очень немногочисленный) промежуточных станций там вряд ли потянет на Ласточку  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
А так можно в перспективе подумать и о скоростном движении до Минска. Расстояние почти как до Питера.

Минчане предпрочитают больше ночные поезда.

А так можно было бы пустить Дезирочку до Бреста(я по-моему уже где-то писал его примерное расписание и предлагаемый набор остановок).

 

 

  Зеркало сказал:
контингент (очень немногочисленный) промежуточных станций там вряд ли потянет на Ласточку

Этот контингент и в обычном пригороде особо не платит. Особенно жители всяких Заколпья, Добрятина, Бутылиц и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
Этот контингент и в обычном пригороде особо не платит.
Неужели и там бегают от кондукторов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Неужели и там бегают от кондукторов?

Контроллер-раннинг там не возможен из-за низких платформ и длинных перегонов. Нет, просто не платят полную стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.