Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

А то народ хитрозадый развелся: подай им карету персональную, безостановочную.
Вполне естественное желание. Впрочем, желание иметь на 49 километре электрички каждые 20 минут тоже естественное. Один не хочет тратить полчаса на ожидание, другой - трястись на полчаса дольше в электричке. Но все-таки состояние дел на Савеловском дает надежду, что и на других вокзалах расшевелят движение.

А можно, как я говорил с самого начала, оставить электрички ползать как есть и назначить остановки паре-тройке нефирменных ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

желание иметь на 49 километре электрички каждые 20 минут тоже естественное.
Это только в пик такое. Вне пик примерно каждый час. Нежелание интервалов по два часа вполне естественно.

 

все-таки состояние дел на Савеловском дает надежду, что и на других вокзалах расшевелят движение.
Посмотрим, как там народ оценит. :D Впрочем, переложение савка на казу будет выглядеть в виде пропуска трех-шести остановок частью собак, возможно даже пропусков не подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только в пик такое. Вне пик примерно каждый час. Нежелание интервалов по два часа вполне естественно.
У тебя то в Черусти каждый час, то в Куровскую. Только в первые 13 электричек, во вторую 30. Вот когда 20 минут интервал и можно делать безостановочные. Всего штуки 3 - по 1 утром в обед и вечером. Учитывая, что туда есть в обед и обратно вечером, остается всего по 2 ускорить.

 

Впрочем, переложение савка на казу будет выглядеть в виде пропуска трех-шести остановок частью собак
Там и по 10 есть пропускающие и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно, как я говорил с самого начала, оставить электрички ползать как есть и назначить остановки паре-тройке нефирменных ПДС.

 

Но только в Черустях есть возможность останавливать ПДСы, но я сомневаюсь, что там найдется на них платежеспособный спрос, тем более, что в удобных по времени нет вагонов по классу ниже плацкарта. Это все равно, что в Черусти запустить безостановочный экспресс. Думаю, он будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только в Черустях есть возможность останавливать ПДСы, но я сомневаюсь, что там найдется на них платежеспособный спрос, тем более, что в удобных по времени нет вагонов по классу ниже плацкарта.

Верхние боковые в плацкарте совсем ненамного дороже электрички. До Вековки с бельем 525-560, до Черустей где-то на полтинник дешевле и минус белье выходит ниже 400. Ну и 380-й с сидячкой все-таки может быть востребован утром в Москву, вечером из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда ПДС в нормальное время нет вообще, поздно утром и днём их на этом отрезке нет вообще, из-за чего и образуются такие искусственные ПДС потоки в Муром на электричках в 8 и в 12. Ласточку утром или днём из Москвы до Навашино там планировали пустить и судя по обширному ремонту путей на всей линии под неё даже всё готово, дальше уже политический вопрос. Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром. Повторюсь, ПДС на этом направлении в человечное время нету, пачки в 3-5 утра на Москву и пачки в полночь из Москвы нафиг на ближнее расстояние никому не сдались. А насчёт ускорения зелени: там столько мест, где они пачкой по 3-4 в час идут, что можно без сдвигов 4-5 штукам в день остановки постирать.

 

Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда ПДС в нормальное время нет вообще, поздно утром и днём их на этом отрезке нет вообще
Чем 82 и 118 не устраивают? 90 и 96 в востребованное время, и 380 нормально для припозднившихся. Наоборот, обратно днем нет ничего, один Чебоксарский более-менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из этих поездов для туристических и рабочих поездок не годен. с 0 ночи до 13:20 поездов нет, напрашивается Ласточка в промежутке с 7 до 10 утра в ту сторону. Обратно: с 5 утра до 24 ночи ни одного ПДС, как минимум напросилась Ласта в 7-8 и в 16-17 часов.

 

Давно уже считал, пора от этого совкового перемещения надо уходить, одни гребаные ночники пачками с Купе/СВ на короткие расстояния, а делать хорошие быстрые утренние/дневные/вечерние регионалы хоть под Ласточками, хоть под ЭД/ЭР как в "загнивающей" Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один из этих поездов для туристических и рабочих поездок не годен. с 0 ночи до 13:20 поездов нет, напрашивается Ласточка в промежутке с 7 до 10 утра в ту сторону. Обратно: с 5 утра до 24 ночи ни одного ПДС, как минимум напросилась Ласта в 7-8 и в 16-17 часов.
Из нас никто не против, но если Ласточка никак, то есть более простые решения, хотя бы их продвинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неплохо бы до нечаевской пары две сделать...
сплошные убытки... когда оно до Вековки ходило, практически никто не платил :))

 

 

Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром.

с такими ценами как на Ласточке - тамошний контингент не потянет :(( да и туристам делать нехрен по большому счету что в Гусе что в Муроме - жутко запущенные города :((

 

 

Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
а Вековка-то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неплохо бы до нечаевской пары две сделать...
сплошные убытки... когда оно до Вековки ходило, практически никто не платил :))

 

 

 

Спрос на такой поезд будет и больше ожидаемого + новый привлечённый предложением поток, туристы в тот же Муром.

с такими ценами как на Ласточке - тамошний контингент не потянет :(( да и туристам делать нехрен по большому счету что в Гусе что в Муроме - жутко запущенные города :((

 

 

Пример желанной Ласты - остановки: Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
а Вековка-то зачем?

 

В Гусе-то может и нечего делать, но в Муром стабильный турист-поток есть (всё таки по количеству значимых исторических объектов культа, он чуток уступает Суздали, да и отелей там стало очень много), но он недостаточен, по причине отсутствия прямых автомобильных дорог и каких либо ПДС в нормальное время. Насчёт цен Ласточки, если смотреть остальные направления, такие поездки себе не смогут позволить разве что, стипендиаты и безработные алкоголики, почти везде убогий плацкарт дороже этой Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо постараться мыслить еще глобальнее и подумать над тем чтобы запустить дневные Москва - Казань и Москва - Самара. Потому что "Ласточки" на Арзамас и Саранск ну не знаю - потянут ли...Хотя конечно согласен, 11-13 часов в сидячке - многовато, а у кого есть деньги на купе на такое расстояние предпочтут самолет. С другой стороны есть же опять же промежуточные остановки и то что там на данных направлениях идут пакетом только ночные поезда и нет ничего днем тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Гусе-то может и нечего делать, но в Муром стабильный турист-поток есть (всё таки по количеству значимых исторических объектов культа, он чуток уступает Суздали, да и отелей там стало очень много), но он недостаточен, по причине отсутствия прямых автомобильных дорог и каких либо ПДС в нормальное время.
Муром и Суздаль просто несравнимы... первый прежде всего город, второй - музей :)) и туристов там несравнимо... и расстояние до Мурома крайне неудобно с точки зрения туров из Москвы - 5 часов по ЖД для через ночь слишком мало, а для дневного слишком много :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и расстояние до Мурома крайне неудобно с точки зрения туров из Москвы - 5 часов по ЖД для через ночь слишком мало, а для дневного слишком много )

Дык то-то и оно. Забросить туда Ласточку, чтобы до Мурома часа за 3 долетала, туристы валом повалят, как в тот же Суздаль. Если пускать из Арзамаса, на две пары в день потока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Я что-то тоже сильно сомневаюсь что туристы так уж валом попрутся в Муром, в этом плане даже Арзамас и Дивеево будут более привлекательны. Но я все-таки считаю что нужен сразу дневной Москва - Казань. Кто скажет что 11 часов это много посмотрите какой раньше был неплохой спрос на 25 Москва - Минск утром из Москвы. Те же 11 часов были с лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, если этот дневной делать Ласточкой, то и в 8 часов до Казани можно уложиться. Другой вопрос, насколько нужен именно дневной до Казани - прямой трафик будет стремиться к нулю, а сменяемость может не получиться из-за того, что он окажется неудобен по графику для относительно ближних поездок. Возможно, там стоило бы ввести отдельный экспресс Сергач - Казань, к примеру, но это так, предположение - не знаю, будет ли такое пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если этот дневной делать Ласточкой, то и в 8 часов до Казани можно уложитьс

 

сомневаюсь. казанский ход - грузовой. не думаю, что ради этого экспресса будут распихивать все грузы по станциям.

 

да и маршрутную скорость в 100 км/ч обеспечить не так-то просто. там максималка по перегонам не выше 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Ну повторюсь аналогичный до Минска дневной был весьма популярен. А сменяемость днем как раз должна получиться - не всем удобно ехать ночью. А альтернативы практически никакой нет. Только п/с понятно не "Ласточка" должна быть, а стандартный ПДС - купе, плацкарт, сидячка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, Ну повторюсь аналогичный до Минска дневной был весьма популярен.

Были и такие времена(вполне себе недавно) когда 025/026 ездил о шести вагонах.

Ибо он спросом не пользовался из-за высокого курса швейцарского франка по отношению к рублю.

 

 

 

Только п/с понятно не "Ласточка" должна быть, а стандартный ПДС - купе, плацкарт, сидячка.

Угу, на 800 км. Ласточку пустить-это надо быть особым садистом. Возможность полежать в нём должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI, Ну по поводу минского - так это дело уже сам понимаешь не в востребованности поезда. Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

А насчет Казани - какая там населенность у Спб - Казань? Можно ли сделать его отправление раньше из Казани с заходом на Казанский вокзал в Москве интересно? Ведь он как раз от Вековки до Казани и обратно в основном идет днем...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчет Казани - какая там населенность у Спб - Казань? Можно ли сделать его отправление раньше из Казани с заходом на Казанский вокзал в Москве интересно?

Не вариант. Там много времени будет затрачиваться на заход на вокзал.

К тому же 133Г проходит Николаевку в неудобоваримое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

Ну в отдельные дни есть пражский и ниццинский, причем во втором есть и сидячий вагон (тогда как в первом - только неполноценный купейный), другое дело, что они и в общей сумме ходят 2 раза в неделю (а ведь еще совсем недавно пражский был ежедневным - неужели так упал спрос на него?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас опять же утреннего с Белки дальше Смоленска очень не хватает...

 

Ну в отдельные дни есть пражский и ниццинский, причем во втором есть и сидячий вагон (тогда как в первом - только неполноценный купейный), другое дело, что они и в общей сумме ходят 2 раза в неделю (а ведь еще совсем недавно пражский был ежедневным - неужели так упал спрос на него?).

 

Подорожал он не слабо в рублях. В прошлом году ехал на нем с женой из Праги. Так брали билеты в первый класс. Сейчас я ради интереса посмотрел, сколько это стоит. Ну, нафиг, есть способы доехать подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, В Европу на поезде сейчас помимо того что долго так еще и дорого стало. Поэтому это уже для отдельных личностей и аэрофобов.

 

Проблема в другом - об этом уже был разговор - после отмены 25 утром грохнули практически полностью дневное сообщение с РБ. Те поезда которые уходят из Москвы днем прибывают в Минск уже за ночью. Ну и опять же только ночные. Оптимально было бы продлить смоленскую "Ласточку" до Орши но опять же они по деньгам не договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оптимально было бы продлить смоленскую "Ласточку" до Орши но опять же они по деньгам не договорятся.

 

Так этот ... международный тариф все портит. А так можно в перспективе подумать и о скоростном движении до Минска. Расстояние почти как до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пассажиры имели возможность пересесть на электричку Вековка - Муром.

контингент (очень немногочисленный) промежуточных станций там вряд ли потянет на Ласточку  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно в перспективе подумать и о скоростном движении до Минска. Расстояние почти как до Питера.

Минчане предпрочитают больше ночные поезда.

А так можно было бы пустить Дезирочку до Бреста(я по-моему уже где-то писал его примерное расписание и предлагаемый набор остановок).

 

 

контингент (очень немногочисленный) промежуточных станций там вряд ли потянет на Ласточку

Этот контингент и в обычном пригороде особо не платит. Особенно жители всяких Заколпья, Добрятина, Бутылиц и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот контингент и в обычном пригороде особо не платит.
Неужели и там бегают от кондукторов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели и там бегают от кондукторов?

Контроллер-раннинг там не возможен из-за низких платформ и длинных перегонов. Нет, просто не платят полную стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.