Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@NikOl, В Европу на поезде сейчас помимо того что долго так еще и дорого стало. Поэтому это уже для отдельных личностей и аэрофобов.

 

Но тем не менее варшавский "Полонез" пока еще ходит ежедневно (я вообще удивляюсь, что у него спокон веков при любом графике не было остановки в Барановичах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать её туда предлагают пускать только ради Заколпья и не платящих Гусей, для начала хотя бы 1-секционную (4 вагона вроде) до Арзамаса с вышеуказанным остановками и стандартными тарифами, пустить где нить с весны в удобное время и посмотрим как на неё будут разбираться места до Мурома, Навашино, Арзамаса или даже Шатуры. Более половины пользователей жители Москвы для туристических, дачных, деловых поездок. Остро встанет проблема поймать билеты и уже по выходным точно придётся пускать сдвоенную, на которую будет оставаться не более 10% мест и так далее - раскатается популярность. 270 рубликов до Куровской, 320 до Шатуры, 450 до Мурома, 580 до Арзамаса - примерные тарифы на такое расстояние у ласточек, если до Мурома хотя бы за 4:20 доедет и за 5:50 до Арзамаса, то будет как воздух для большинства "нормальных" пассажиров. До Сергача на этом направлении как то ночной существовал много лет и ничего, хотя уже лет 10 назад надо было заменять эти ночники на нормальные утренние/дневные экспрессы.

 

Ещё раз уточню, что автомобильное сообщение на этом направлении отсутствует, дороги отсутствуют в принципе и никогда не будут построены параллельно, в Мещёре строительство запрещено, и до вышеназванных городов ехать на автомобиле так долго и далеко, что популярностью ежедневно пользуются связки электричек до Мурома, в особенности 8:10 из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более половины пользователей жители Москвы для туристических, дачных, деловых поездок.

деловых, туристических - куда? Муром (а про остальное вообще не говорю) далеко не Суздаль по туризму и далеко не НН по деловым контактам... дачных - это нужны совершенно другие остановки...

 

 

Ещё раз уточню, что автомобильное сообщение на этом направлении отсутствует, дороги отсутствуют в принципе и никогда не будут построены

ну вот не надо грязи... до Гуся, Мурома (и Навашино соответственно) вполне нормальный доезд хошь по Горьковке, хошь по Егорьевке (ездил сам и так и так), если не стремиться влететь в дачный пик... гораздо более серьезные вопросы с мелкими населенными пунктами, но там и будет полтора пассажира в день, и Ласточку у каждого столба не тормознешь...

к тому же сколько грузовых ниток положить придется от Москвы до Арзамаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считали как-то года 4 назад суммарную высадку из ПДС по участку Вековка-Арзамас со стороны Москвы, специально брали зимние будние дни (за вычетом пятницы) - было более 500 пассажиров в сутки. Муром и Навашино однозначно дадут пассажиропоток на Ласточку, измеряемый в сотнях человек, при вменяемых тарифах и графике. В Арзамасе тоже прилично будет, там еще и Саров подтянется и иная южная часть области. По участку Муром-Москва проблемы с отстутствием касс "экспресс", но если такой поезд будет организован (а планы были), то можно хотя бы в Гусе на вокзале продавать, и оттуда же пустить интермодальный ПИД-автобус. Про туристические потоки - не забывайте еще Дивеево, всякие гостевые дома там растут как грибы за последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно подумать её туда предлагают пускать только ради Заколпья и не платящих Гусей,

 

А что там за контингент в Гусе, что они не платят? Слышал, что в свое время там гопников и бандоты было куда больше чем в Орехово-Зуево и Петушках, сейчас так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно подумать её туда предлагают пускать только ради Заколпья и не платящих Гусей,

 

А что там за контингент в Гусе, что они не платят? Слышал, что в свое время там гопников и бандоты было куда больше чем в Орехово-Зуево и Петушках, сейчас так же?

 

 

Да, город считается колонией-поселением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полностью прекращается ж.д. сообщение между Питером и Псковом. Теперь по ж.д. можно будет проехать только на двух пригородных с пересадкой в Луге, но ежедневный пригород Луга-Псков ни с какими электричками из Питера не согласован, а второй ходит 3 раза в неделю. Хорошо еще, что из Пскова второй пригород все-таки в Лугу приходит до ухода оттуда последней электрички на Питер.

А вообще по уму надо было бы в Луге скоростные эли согласовывать с поездами на Псков - тогда бы, может, так ехать и имел бы смысл, а при нынешнем положении дел только автобусники больше заработают. Ехать от Пскова до Луги на пригороде уже очень утомительно, как и на укаждостолбной эле от Луги до Питера. Мы, правда, при такой поездке в Луге терпеливо ждали 4 часа скоростную элю, но мы и не торопились. А Луга - все-таки не настолько интересный город, чтобы в нем проводить столько времени, единственное, что мне там понравилось - это вокзальный буфет, в котором готовят вкусно и недорого, не чета Пскову, где на вокзале вообще все было закрыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туристические потоки - не забывайте еще Дивеево, всякие гостевые дома там растут как грибы за последний год.

туда поедут либо на экскурсионном автобусе либо на своей машине, ибо от ЖД неминуемо нужен подвоз, а это гемор... то же самое и в Саров... а из этих 500 пассажиров в сутки бОльшая часть предпочтет ехать через ночь без всяких Ласточек... :))

 

 

 

А вообще по уму надо было бы в Луге скоростные эли согласовывать с поездами на Псков - тогда бы, может, так ехать и имел бы смысл, а при нынешнем положении дел только автобусники больше заработают.
по уму от Питера до Пскова и надо ездить на автобусе :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем с 3 декабря запускают очередной двухэтажник № 49/50 Москва-Самара ниткой уфимского "Башкортостана", который в свою очередь отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Башкирия не протестует что теперь у нее своего поезда не будет?:) Понятно что времена фирменных прошли но все же...

 

Тогда в Уфу ни одного приличного быстрого поезда не будет - "Южный Урал" слишком поздно прибывает, те которые через Ульяновск идут - медленные и не высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда поедут либо на экскурсионном автобусе либо на своей машине, ибо от ЖД неминуемо нужен подвоз, а это гемор... то же самое и в Саров... а из этих 500 пассажиров в сутки бОльшая часть предпочтет ехать через ночь без всяких Ласточек... :))

Подвоз до Дивеево и Сарова от Арзамаса налажен, пассажиров достаточно как на рейсовом транспорте, так и на такси.

И по количеству пассажиров. Например, по нескольким январским дням 2012г (исключая пятницу) среднее по участку было 480 пассажиров, из них 210 ехало днем. При этом в самое кошерное время (16-17ч из Москвы) поезда только фирменные с соответствующим заградительным ценником на короткие расстояния, а сидячек в них и вовсе нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Башкирия не протестует что теперь у нее своего поезда не будет? :) Понятно что времена фирменных прошли но все же...

 

Тогда в Уфу ни одного приличного быстрого поезда не будет - "Южный Урал" слишком поздно прибывает, те которые через Ульяновск идут - медленные и не высокого класса.

Да этот "Башкортостан" всегда был никаким фирмачом в плане скорости. Его всегда обгоняли "Жигули". Ну а "Южный Урал" приходит в Уфу еще в более-менее нормальное время (всего на пару с небольшим часов позже "Башкортостана"), а если надо быть в Уфе утром - есть СПб-Уфа.

А из Уфы в Москву, помимо 115-го, есть еще Караганда/Астана-Москва, в общем-то тоже вполне удобные. В астанинском даже новые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про разницу по времени 2 часа. Южный Урал и казахстанский приходят в Уфу уже ночью. Более-менее нормально по времени приходят только поезда идущие вере Ульяновск и питерский. Но они идут долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южный Урал в четном направлении приходит в Уфу в 23:13 по местному времени - не такая уж это и ночь. Вот казахские да, ночью. Плохо только то, что Южный Урал и казахские не везде останавливаются по пути (вторые пару лет назад между Самарой и Уфой вообще останавливались только в Абдулино, одно время такое же было и у Южного Урала, но тогда все промежуточные собирала Магнитка, ставшая теперь прицепкой к ЮУ), в итоге, например, в Раевку останется только тот самый СПб-Уфа...

Я так думаю, что следующим шагом будет отмена фирмача Москва-Оренбург, тем более, что до Оренбурга можно доехать и на орском, а кроме того, через него проходят киргизские и узбекские поезда, хоть они и не ежедневные. И с ними опять та же проблема - они после Самары только в Бузулуке останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из них 210 ехало днем.
а в Ласточке сколько мест?

 

 

И что Башкирия не протестует что теперь у нее своего поезда не будет?
ну в тот же Краснодар например его и не было никогда НЯП... и не жужжат :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в тот же Краснодар например его и не было никогда НЯП... и не жужжат :))

 

Ну в Краснодар за "местные" считаются новороссийские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну в тот же Краснодар например его и не было никогда НЯП... и не жужжат :))

 

Ну в Краснодар за "местные" считаются новороссийские.

 

 

А Анапа разве тоже не в одной тарифной зоне с Краснодаром, как Новороссийск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Ласточке сколько мест?

 

~400.

 

 

И что Башкирия не протестует что теперь у нее своего поезда не будет? :) Понятно что времена фирменных прошли но все же...

Как и времена "своих" поездов прошли. "Башкортостан" возит слишком малое число пассажиров, есть достаточно проходящих как через Ульяновск, так и через Самару, которые тоже коротыши. Из Уфы вообще основной пассажир на Москву давно летает самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а в Ласточке сколько мест?

 

~400.

 

 

И что Башкирия не протестует что теперь у нее своего поезда не будет? :) Понятно что времена фирменных прошли но все же...

Как и времена "своих" поездов прошли. "Башкортостан" возит слишком малое число пассажиров, есть достаточно проходящих как через Ульяновск, так и через Самару, которые тоже коротыши. Из Уфы вообще основной пассажир на Москву давно летает самолетом.

 

До Уфы из Москвы с пересадкой поезд+автобус доехать быстрее получится чем на прямом поезде, т.к. есть согласование поезда и автобуса, Например, если выехать из Москвы в 13.10, в Уфе будешь уже в 15.26 следующего дня по местному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Уфы из Москвы с пересадкой поезд+автобус доехать быстрее получится чем на прямом поезде, т.к. есть согласование поезда и автобуса, Например, если выехать из Москвы в 13.10, в Уфе будешь уже в 15.26 следующего дня по местному

 

А  где пересадку  делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минчане предпрочитают больше ночные поезда.

 

Странно, с чего бы это? 

Может из-за того, что дневного поезда в 3,5-4 часа нет, а 8 часов лучше ехать ночью и спать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13/14 декабря будут назначены ежедневные поезда, связывающие Новосибирск с Томском и Барнаулом.

 

Новосибирск - Томск 14:20-18:58

Томск - Новосибирск 1:57-6:28

 

Остановки: Болотная, Юрга.

 

Новосибирск - Барнаул 13:01-17:16

Барнаул - Новосибирск 2:10-6:25

 

Остановки: Сеятель, Бердск, Искитим, Линево, Черепаново.

 

Составность - 5 сидячих вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указано московское время. Прибавляем 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Указано московское время. Прибавляем 3 часа.

 

и чего, отправление в 5 утра - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прибытие утреннего попугая в полдесятого - это нормально. Позже - хуже

 

по-моему, лучше приехать в пол-одиннадцатого, чем отправляться в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.