Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

тут, похоже, испытание нового типа сообщения - "дневной поезд по колхозам".

Тогда остановок уж слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,Ну и вряд ли тогда что-то выйдет из этой затеи. Почти 9 часов это много. Был бы смысл если бы время в пути было в районе 7 часов плюс остановки в Рязанской области и до Рязани хотя бы 2.15. Тогда наполняемость была бы больше. А так как бы его вообще быстро не отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы смысл, если бы время в пути было в районе 7 часов

Вообще-то этот поезд второй по времени на участке Москва - Рузаевка после "Жигулей", а те только до Рузаевки доезжают за 7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд ли тогда что-то выйдет из этой затеи

 

вполне возможно. но, повторю, экспресс в саранск - идея ещё более провальная.

 

 

 

плюс остановки в Рязанской области

 

согласен.

 

 

 

И в Голутвине остановка бы не помешала

 

тоже согласен.

 

 

 

Также можно было бы сделать прицепки до Касимова и Земетчино

 

при нынешнем пс - да, возможно. а так, вообще-то можно было бы и эд-4мк туда пихнуть (тогда без прицепок, естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще глядя на нынешнее расписание становится так грустно... Что теперь из быстрого осталось на Транссибе? Коротышка "Россия", ходящая через день и международные, которые ходят черти как и плюс в большую часть из них нет легальной возможности купить билет в пределах России, только в единственный вагон Москва-Наушки, который тоже продается не полностью. И судьба "России" тоже под вопросом. А ведь еще не так давно были "Сибиряк", "Енисей" и "Байкал"... Из них остался только "Енисей", который теперь совсем не торопится.

Кстати, на историческом ходу Транссиба главный поезд - "Южный Урал" Москва-Челябинск тоже стал многоостановочным. Помимо того, что он теперь очень много останавливается за Самарой (а раньше между Самарой и Уфой он останавливался только в Абдулино, правда, тогда была жива "Магнитка"), так оказалось, что с середины декабря ему еще ввели Инзу в сторону Москвы. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на историческом ходу Транссиба главный поезд - "Южный Урал" Москва-Челябинск тоже стал многоостановочным. Помимо того, что он теперь очень много останавливается за Самарой (а раньше между Самарой и Уфой он останавливался только в Абдулино, правда, тогда была жива "Магнитка"), так оказалось, что с середины декабря ему еще ввели Инзу в сторону Москвы. Что дальше?

 

Так это совершенно правильно. Между Москвой и Челябинском сейчас основной пассажиропоток вывозится авиацией, так что основной пассажир "Южного Урала" едет до станций между Самарой и Челябинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на историческом ходу Транссиба главный поезд - "Южный Урал" Москва-Челябинск тоже стал многоостановочным. Помимо того, что он теперь очень много останавливается за Самарой (а раньше между Самарой и Уфой он останавливался только в Абдулино, правда, тогда была жива "Магнитка"), так оказалось, что с середины декабря ему еще ввели Инзу в сторону Москвы. Что дальше?

 

Так это совершенно правильно. Между Москвой и Челябинском сейчас основной пассажиропоток вывозится авиацией, так что основной пассажир "Южного Урала" едет до станций между Самарой и Челябинском.

 

Еще раз повторяю - не в этом дело. Просто когда "Южный Урал" останавливался между Самарой и Уфой только в Абдулино, то был жив поезд Москва-Магнитогорск, который на всех промежуточных пунктах останавливался. Теперь же он стал прицепкой к "Южному Уралу", потому второму для компенсации и ввели промежуточные остановки. Правда, при этом ему перестали менять бригаду в Абдулино, так что на времени это не особо сказалось.

А вообще основной пассажир "Южного Урала" едет до станций между Кропачево и Челябинском. Кстати, 3 года назад, чтобы больше народа завлечь в него, более дешевому астано-карагандинскому отменяли эти остановки (сам на нем тогда ехал до Челябинска и некоторые люди были удивлены отсутствию кучи стандартных остановок: в Бердяуше, Златоусте, Миассе... было бы еще замечательнее, если бы ему Шумиху отменили - из Москвы туда можно только на карагандинском доехать и он бы ее пропускал, но слава богу, до этого не дошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Про экспресс никто и не говорил. Я о том что наоборот остановки нужно было бы добавить. Но вот время в пути стоило бы попробовать еще сократить. 8-9 часов ехать днем - много.

 

@NikOl, Будет все только сокращаться думаю. Какая бы не была наша авиация но люди сейчас ценят время и 2-3 дня в ну на поезде даже если у тебя отдых а не командировка - это много и не удобно для большинства. А для тех кто экономит ж/д сейчас с ее ценами порою выше авиационных - тоже не вариант. И даже те кто едет до промежуточных станций сейчас предпочитает лучше лететь и делать пересадку чем ехать полный маршрут поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о том что наоборот остановки нужно было бы добавить.

 

так я совершенно с этим согласен. и вот, кстати, как раз из этих соображений лучше бы поставить на маршрут эд-ху попугай. маршрутная скорость для неё вполне нормальная, зато разгон-торможение заметно быстрее происходят.

 

 

 

время в пути стоило бы попробовать еще сократить

 

в принципе не спорю, но неизвестно, во что это обойдётся. а так, тут уже правильно заметили, что на данном направлении этот поезд уступает по скорости только "жигулям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были удивлены отсутствию кучи стандартных остановок: в Бердяуше, Златоусте, Миассе... было бы еще замечательнее, если бы ему Шумиху отменили - из Москвы туда можно только на карагандинском доехать и он бы ее пропускал, но слава богу, до этого не дошло).

А в Бердяуше много пассажиров садится/ сходит?  Так-то сам поселок всего 5000 жителей. Или это с советских времен по привычке рисуется? Вообще-то много где пассажиропотоки поменялись. Раньше и станция Налейка (если с названием не ошибся) у всех поездов из-за смены была, потом какое-то время была Инза, потом Потьма. И Сасово было стандартной остановкой, и Ряжск-1 (хоть и другое направление). И куда все теперь делось? Так что удивляться тут нечему. Наличие остановки должно обуславливаться востребованностью пассажиров. Интересно,  Шумиху из Москвы много ездит на прямом поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также можно было бы сделать прицепки до Касимова и Земетчино

В дневном поезде, когда дорогА каждая минута? В Касимов вообще крайне сомнительно, что кто-то поедет поездом, из-за расположения ж-д вокзала и в принципе большего километража. В Земетчино по-моему ходил 1 вагон, но сейчас там нет сквозного пригородного поезда, к которому это прицеплять.

 

 

при нынешнем пс - да, возможно. а так, вообще-то можно было бы и эд-4мк туда пихнуть (тогда без прицепок, естественно).

Проблема в том, что 2-й класс до Саранска будет стоить 1400 рублей. С тарифами на 800-е поезда давно беда, с ними даже 827/828 Новосибирск-Омск в трубу вылетел, пассажиры разбежались. Хорошо, что сейчас заменили на сидячку на локомотивной тяге, в результате сильного снижения цен пошел обратный процесс.

 

 

я думал хоть для "дневного экспресса" сделают.

 

саранск не тот город, чтобы в него экспресс делать. тут, похоже, испытание нового типа сообщения - "дневной поезд по колхозам".

 

Да ничего в этом необычного, поток в Мордовию очень приличный, на участке Рязань-Рузаевка (исключая оба конца), думаю, сотни под 3 человек за сутки едут до Москвы. Когда Москва-Самара 49/50 уходил в 14 часов, в него 3-4 сидячки ставили, и они битком ездили, а еще на 12 часов в уфимском парочка, и в тольяттинском, большинство как раз в Рязанскую область и Мордовию, и в плацкарте народа тоже достаточно ездит.

И в идее "дневного поезда по колхозам" тоже ничего нового, Омск-Новосибирск как раз на 2/3 или даже 3/4 из "колхозного" трафика состоит, а летом это 8 вагонов битком. Или Ласточка Питер-Бологое.

Так что когда отыщут сидячки, добавят Сасово с Шиловым, и над графиком поработают, может вполне неплохой поезд получиться. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что 2-й класс до Саранска будет стоить 1400 рублей. С тарифами на 800-е поезда давно беда

 

а почему электричка должна обязательно иметь 800-й номер? почему она не может иметь, скажем, двузначный номер?

 

 

 

поток в Мордовию очень приличный

 

правильно - в мордовию. и на восток рязанской области. а не в саранск. я о том и пишу - дневной поезд по колхозам.

 

 

 

когда отыщут сидячки, добавят Сасово с Шиловым, и над графиком поработают, может вполне неплохой поезд получиться. Посмотрим.

 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему электричка должна обязательно иметь 800-й номер? почему она не может иметь, скажем, двузначный номер?

Потому что МВПС в дальнем следовании должен иметь 800-е номера. Или 700-е скоростной.

Я не знаю, существуют ли какие-то уловки, чтобы МВПС документально объявить скорым поездом, но если и да, то это обернется как минимум утроенной платой за инфраструктуру.

 

 

правильно - в мордовию. и на восток рязанской области. а не в саранск. я о том и пишу - дневной поезд по колхозам.

Вы хотите сказать, что в сам Саранск маленький поток? А откуда такие сведения? По-моему, фирменная "Мордовия" всегда хорошо заполнялась именно в Саранске и имела хорошую составность. Собственно, можно посмотреть свободные места на участке Саранск-Рузаевка.

 

Кстати, недавно был уже поезд Москва-Саранск, кажется, за 122-м номером, он днем уходил из Москвы и к ночи был в Саранске. Обратно в ночь. Но тогда и дневные поезда в почете у ФПК не были, ни над скоростями не работали особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда такие сведения?

 

исключительно из общих соображений - саранск небольшой город. не исключаю, что я неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно был уже поезд Москва-Саранск, кажется, за 122-м номером, он днем уходил из Москвы и к ночи был в Саранске. Обратно в ночь. Но тогда и дневные поезда в почете у ФПК не были, ни над скоростями не работали особо.

В 12:26 вроде из Москвы, в Саранске оказывался в 23:40. Обратно 16:40-6:03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще основной пассажир "Южного Урала" едет до станций между Кропачево и Челябинском. 

 

Да и от Самары до Кропачево этот поезд предпочтительней 40-го уфимского, так как быстрее и имеет более удобное время отправление из Москвы.

Или на него специально ограничивают предварительную продажу до Уфы, чтобы заполнить 40-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 31/05 назначается:
 
806 Челябинск - Екатеринбург 6:02-10:00
805 Екатеринбург - Челябинск 16:57-20:26
 
Остановки: Каменск Уральский, Кольцово.
 
Составность - 4 вагона, два вагона второго и третьего класса соответственно.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда - 542 и 838 р.

Какая-то заоблачная цена на 2 класс (автобус 502 рубля стоит). Да и время отправления из Челябинска странное, к обеду в ЕКБ мало кому будет нужно.

Скорее всего быстро помрёт, как и предыдущие попытки раскатать данное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо "Ласточек" на КБШ ж.д. пока назначили очередной дневной экспресс "Саратов - Самара - Уфа". Время отправления из Саратова - 6.05. Прибытие в Уфу - в 22.26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то заоблачная цена на 2 класс (автобус 502 рубля стоит)

Стандартная цена для 800-х поездов, установленная ФСТ.

 

 

Скорее всего быстро помрёт, как и предыдущие попытки раскатать данное направление.

Видимо, сейчас экономическая эффективность данных поездов является менее приоритетной задачей. Это с электричками они, если регион не хочет платить, то отменяют. А пустые Ласточки Питер-Новгород или дневные поезда из Новосибирска в Барнаул с Томском, хоть там миллионов за 50 в год убытка, продолжают гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная цена для 800-х поездов, установленная ФСТ.

Это понятно, вопрос будут ли желающие по ней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прибытие в Уфу - в 22.26.

 

это по москве или по местному?

 

если по местному, то ещё нормально. а если по москве - то это дурь, никто на нём в уфу не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По местному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конца мая назначается беспересадочный вагон Оренбург - Киров. Вроде и не было никогда такого. Из Оренбурга до Самары в составе "Оренбуржья", потом изумительные 5,5 часов стоянки в Самаре, прицепка вагонов Самара - Киров, поездка крюком через Жигулёвское море до Сызрани, а в Ульяновске присоединяется группа из Кисловодска. В итоге в пути почти двое суток, из которых около 13 часов уходит на длительные стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 9 июня у "Южного Урала" будет сокращено время в пути. Из Челябинска будет отправляться на 1.17 позже, а прибывать обратно - на 2.18 раньше.

вагоны Магнитогорск/Сибай:

Уфа - Сибай 20:31-8:38 (сейчас 22:24-10:31), обратно 16:56-4:51 (сейчас 15:19-3:42).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конца мая назначается беспересадочный вагон Оренбург - Киров. Вроде и не было никогда такого. Из Оренбурга до Самары в составе "Оренбуржья", потом изумительные 5,5 часов стоянки в Самаре, прицепка вагонов Самара - Киров, поездка крюком через Жигулёвское море до Сызрани, а в Ульяновске присоединяется группа из Кисловодска. В итоге в пути почти двое суток, из которых около 13 часов уходит на длительные стоянки.

 

Похоже по заказу для нефтяников-газовиков, ибо обычному пассажиру из Оренбурга в Киров со стоянкой 5,5 часов в жизнь не уперлось ехать.

А нефтяники поплюются и на следующую вахту закажут автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-

полностью поддерживаю... :D :D

Дык, удалить сообщения нельзя. Вот и стал как делают форумчане ставить минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.