Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну сапсаны и ночные поезда - все-таки разные вещи. Но количество ночных уменьшилось в связи с вводом двухэтажников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да, рановато. В период с 6 до 7 было бы лучше. Но не позже.

 

Эх, хотя бы в 5.25. Чтобы когда дойдешь до метро, оно бы уже работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сапсаны и ночные поезда - все-таки разные вещи.

 

Наполняемость Сапсанов исключительно за счет увеличения пассажиропотока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну сапсаны и ночные поезда - все-таки разные вещи.

 

Наполняемость Сапсанов исключительно за счет увеличения пассажиропотока?

 

В первую очередь за счет отмены остальных дневных поездов, которые пользовались популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Ну это тебе удобно на Н1. Остальным полчаса сидеть ждать метро. Впрочем прибытие в Москву рано в связи с перегруженностью вокзалов поездами я понимаю. Но вот прибытие в Витебск в 4.58 (!!!) а ведь именно туда а не в Полоцк едет большинство понять сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткнул в расписание 9-го автобуса, что и тебе советую.

И конечно же на этих 2 маршрутах можно добраться до большей части территории города, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть опять же хочу донести мысль что не проблема когда у пассажира есть выбор - есть несколько поездов в пункт назначения условно говоря прибытием в 6.00, в 9.00 и допустим дневной...Но когда поезд вообще только один надо как-то все таки стараться делать более удобное время прибытия и отправления.

 

Кстати по России безусловный лидер - это Иваново с прибытием единственного поезда в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ткнул в расписание 9-го автобуса, что и тебе советую.

И конечно же на этих 2 маршрутах можно добраться до большей части территории города, ага.

 

9-ка, судя по интервалу движения, транспорт востребованный и популярный, в отличии от того, куда тыкал ты и где получасовой интервал. И из парка она выходит никак не в 6, как ты писал, а уже с 5 утра на маршруте.

 

А что за 2 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще можно много говорить об удобстве фирменных поездов. Но вот в Волгоград 1-ка для командировочных малоудобна, ибо уходит в самый разгар рабочего дня, да и приходит в сей славный город-герой после 8 утра.

 

ну а что ещё можно сделать при времени в пути 19 часов?

 

 

 

сделать новгородскому удобное время прибытия в Новгород - позже 6 утра а в Москву - тоже "несколько позже" чем 5 утра мешают как раз "пакеты" питерских, идущих как раз в этом диапозоне.

 

да может и так. в качестве одной из причин - вполне правдоподобно. ну так и что? питер важнее новгорода, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за 2 маршрута?

9 и 101, про который тут выше написали.



 

 

И из парка она выходит никак не в 6, как ты писал, а уже с 5 утра на маршруте.

Тут вопрос надо рассматривать более широко. Конкретно эти 2 маршрута действительно начинают в 5. Но остальные-то начинают работать с 6 утра, особенно электротранспорта касается, который там охватывает добрую часть города.

 

Известно же, что популярность поездов, особенно если есть из чего выбирать, сильно привязана к времени работы местного ОТ.

А тут люди должны страдать. При прибытии в Москву они должны утыкаться в закрытые двери метро.

При прибытии обратно - ждать начало работы своего ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что восстанавливается ж.д. сообщение с Элистой! http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&p=373479

Потрясающая новость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Но тогда что мешает сдвинуть отправление поезда на Кинешму на 2 часа позже? Ярославский вокзал вроде не переполнен ночными отправлениями... Да прибытие в Кинешму тогда тоже сдвинется на 2 часа но тут по-моему тот случай когда Иваново важнее. Тем более еще до Иваново поезд имеет ряд остановок весьма важных по высадке. Так они хоть будут не глубокой ночью. Что мешает в этом случае???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда что мешает сдвинуть отправление поезда на Кинешму на 2 часа позже?

 

 а вот тут - не знаю. кстати, когда форум мжа ещё посещал представитель фпк (maximus71), я ему о том же писал. он отвечал, что и сам это понимает, и направлял запрос местным властям - но ему отвечали, что местные привыкли, и менять ничего не надо.

 

правда, я писал ещё и по поводу костромы (тогда поезд из москвы отправлялся около пол-одиннадцатого вечера, а в кострому прибывал в 5.00), и ответ был тем же. однако ж кострому в конце концов подвинули на час позже. может, и тут в конце концов что-то сдвинется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Но тогда что мешает сдвинуть отправление поезда на Кинешму на 2 часа позже? Ярославский вокзал вроде не переполнен ночными отправлениями... Да прибытие в Кинешму тогда тоже сдвинется на 2 часа но тут по-моему тот случай когда Иваново важнее. Тем более еще до Иваново поезд имеет ряд остановок весьма важных по высадке. Так они хоть будут не глубокой ночью. Что мешает в этом случае???

Когда-то там было 2 поезда, но пассажиры проголосовали путем покупки билетов за более ранний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно пытаюсь донести мысль что кроме примера с "КС" когда отправление для удобства командировочных:))) специально сделали в 23.55 вряд ли в остальных расписаниях графисты сильно подстраивались под все эти проблемы. И делали так как проще и удобнее при составлении ниток. И сделать новгородскому удобное время прибытия в Новгород - позже 6 утра а в Москву - тоже "несколько позже" чем 5 утра мешают как раз "пакеты" питерских, идущих как раз в этом диапозоне.

Красная Стрела - поезд для весьма специфической прослойки командированных, так скажем. И из-за большой доли СВ и ВИП вагонов вместимость состава и небольшая, менее 300 койко-мест, то есть, на фоне всего пассажиропотока Москва-Питер это незначительная доля, наверное, пара процентов. Поэтому аппеляции к данному поезду при рассмотрении направлений с 1-2 парами поездов в сутки несостоятельны.

Что касается всего остального - да, графики - результат компромисса, и на таком загруженном ходу как Москва-Питер по пригородному подмосковному участку, часто выделить более удобную нитку неприоритетному поезду очень проблемно.

 

А вот еще: в связи с большими перевозками Сапсанами количество ночных поездов до Питера не уменьшилось?

Уменьшилось, и прилично. 2 или 3 ночных отменили сразу в 2009 году, а еще что-то убирали сравнительно недавно. Тут был и пуск двухэтажки, и псевдо-тактового движения бакланов, что сыграло более весомую роль - не знаю. Надо ковыряться в служебках и телеграммах с отменами-назначениями.

 

.

Но вот в Волгоград 1-ка для командировочных малоудобна, ибо уходит в самый разгар рабочего дня, да и приходит в сей славный город-герой после 8 утра.

 

 

Именно что она удобна для командировочных, ибо день отправления из Москвы засчитают за полный рабочий день, хотя человек в лучшем случае с утра отметит командировочный талон в Москве, а по прибытию тоже как минимум с обеда человек пойдет на работу в Волгограде (а то и вовсе не пойдет), а день будет засчитан.

Только еще есть интерес самого работодателя, который заключается в том, чтобы минимизировать затраты рабочего времени сотрудников на бессмысленные катания. Поэтому в случае Волгограда нормальный работодатель будет стараться отправить человека самолетом с вылетом в 21-22 часа, или ранним утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут люди должны страдать. При прибытии в Москву они должны утыкаться в закрытые двери метро.

 

Поезд приходит в 5:15, в 5:30 открывается метро, до которого еще дойти надо. Такие страдания, аж жуть.

 

Только еще есть интерес самого работодателя, который заключается в том, чтобы минимизировать затраты рабочего времени сотрудников на бессмысленные катания.

Ездил в командировки от двух контор. От одной еще в советское время, от другой несколько лет назад. Всегда транспорт выбирал сам, никто мне ничего не навязывал. Но на такое расстояние выбирать самолет это естественно. Поезд здесь или для больших любителей или для аэрофобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда-то там было 2 поезда, но пассажиры проголосовали путем покупки билетов за более ранний

А стоили они одинаково, или более ранний был дешевле ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда-то там было 2 поезда, но пассажиры проголосовали путем покупки билетов за более ранний

А стоили они одинаково, или более ранний был дешевле ;)?

 

Вроде фирмы среди них не было

 

 

 

Поезд приходит в 5:15, в 5:30 открывается метро, до которого еще дойти надо. 

Ну там не 15 минут идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не 15 минут идти

 

Можно не рваться мгновенно выйти из вагона и не стоять в проходе пока поезд еще движется.

 

Да и что за трагедия пусть даже 10 минут подождать? Иногда даже в метро такие интервалы бывают. Для электричек и НОТ часто это очень неплохой интервал, а тут такие страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что восстанавливается ж.д. сообщение с Элистой! http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&p=373479

Потрясающая новость!

 

Тут надо 77-й поезд Москва-Ставрополь (к которому прицепляются вагоны до Элисты) делать бешеным до Кавказской, возможно даже пускать пакетом с каким-нибудь бешеным адлерским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сапсаны и ночные поезда - все-таки разные вещи. Но количество ночных уменьшилось в связи с вводом двухэтажников.

Уменьшилось и правильно. Толку от них был ноль. Ибо плацкарт помню был даже дороже обычного проходящего поезда с Курского хода. Ну и нефирменного 29/30. Про купе вообще молчу.

Скоро и Смена может пойти по их стопам так как смысл поезда и его обслуживании давно потерян.

Хотя сейчас с этой динамой хз что творится... Вроде ценник купе и плацкарта почти схож но нефига.

 

Сообщение с Элистой восстанавливают это значит вернут прицепки к Ставпопольскому?? Оно надо при том что автобус ходит почти каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо плацкарт помню был даже дороже обычного проходящего поезда с Курского хода. Ну и нефирменного 29/30. Про купе вообще молчу.

 

Не понял. А с Курского не плацкарт и купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно же на этих 2 маршрутах можно добраться до большей части территории города, ага.

Ответ положительный ;).

 

Тут вопрос надо рассматривать более широко. Конкретно эти 2 маршрута действительно начинают в 5. Но остальные-то начинают работать с 6 утра, особенно электротранспорта касается, который там охватывает добрую часть города.

Ответ отрицательный ;).

 

Не позорься - все расписания в открытом доступе. Троллейбус в Новгороде существенной роли в перевозках не играл и в хорошие времена и уж тем более теперь.

Плач Лыжницы-Ярославны Беатрис не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ибо плацкарт помню был даже дороже обычного проходящего поезда с Курского хода. Ну и нефирменного 29/30. Про купе вообще молчу.

Не понял. А с Курского не плацкарт и купе?

Ну я сравнивал как бы с плацкартом. Насчёт купе уточню. Билеты в купейные были ещё дороже тех поездов что ходят с Курского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я сравнивал как бы с плацкартом. Насчёт купе уточню. Билеты в купейные были ещё дороже тех поездов что ходят с Курского хода.

 

Я не понимаю что сравнивать. Такие же вагоны по тем же путям, в такое же время. В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.