Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Когда Медведково - тоже были. Это всё было в конце 80-х, до продления СТЛ до Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196

Все те маршруты, кроме 98, значительную часть своего времени существования если и дублировали метро, то небольшой частью. Еще 18 и 89 дублировали троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 09:39, Алекс123 сказал:

Как говорится все эти передачи 15 или 11АП в Строгино, Тушино, Митино. Можно не заострять внимание так как окончательная перетусовка маршрутов там еще впереди. И сливание многих.

Интересно, что в Строгино отменять собрались? Там итак поотменяли и изуродовали все, что только можно! Или хотят заставить всех окончательно ходить пешком? 👿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

А это смотря куда ехать. Если несколько остановок, то есть 33, 604 с конечной в Ростокине. А если маршрут всё равно предполагает использование метро, то на метро от ВДНХ. 

4 часа назад, portenos сказал:

Платить ещё раз надо. И на ВДНХ садиться в и так уже заполненные вагоны

Заполненные не более, чем на большинстве других линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь комменты и диву даёшься. Это что, на полном серьёзе тут такое предлагают?! Сначала обрубили поостановочную связь Ярославки с остановками дальше ВДНХ, укоротив 172 (под номером 536) и оставив на этом участке лишь экспресс 903, теперь предлагается эту связь вообще убить окончательно. Извиняюсь, но какой Баев тут всех укусил? Даже я, в своё время критиковавший 903, вынужден признать, что при поездках в центр/из центра и дальше он отлично выручает (особенно если везёт с малым количеством красных светофоров), и в целом маршрут пользуется спросом, воздух не возит и какой-то разительной сменяемости по ВДНХ не наблюдается. Или тут цель — загнать всех в метро в добровольно-принудительном порядке? Тогда чего мелочиться? Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 03142 сказал:

Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

Тсссс... Товарищ Майор  ушастый вредитель внимательно читает...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Тсссс... Товарищ Майор  ушастый вредитель внимательно читает...

Область уже сокращает автобусы до МЦД, почему бы и Москве сократить? 

 

(Сарказм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 03142 сказал:

 

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А это смотря куда ехать. Если несколько остановок, то есть 33, 604 с конечной в Ростокине. А если маршрут всё равно предполагает использование метро, то на метро от ВДНХ. 

Заполненные не более, чем на большинстве других линий. 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, поднимешься по эскалатору, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро,дойдёшь до подземного перехода, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? Почему пассажиры должны терпеть все это из-за Путевого Объездчика, которому 903 почему - то как кость в горле встал? 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? 

Потому что вам не положено. Есть умные люди, которые всё посчитали и решили за вас, как вам, дуракам необразованным, сделать лучше!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрезали бы по ВДНХ, стольно машин под контракты высвободилось бы. Зайки же один хрен обдирать будут, они по-другому не умеют, но это будет в 100500 раз меньшее зло, чем увеличивать интервал с 20 до 40 минут на единственных маршрутах на улице. 

не трогайте 903, сколько раз сказано!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас мы приехали к такой ситуации, что точно придётся заниматься каннибализмом (жертвованием важных маршрутов), и прежде всего из-за нехватки водителей

 

Правда, как я уже сказал, скорее пока будут выпуски срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 в пик от Проспекта Мира отходит в мясо при интервале 4 минуты, засуньте себе куда поглубже его обрезку

это единственный маршрут по Мира, идущий далее ВДНХ

такими же темпами можно е30 развернуть по Серегина вместо Китай-Города, ведь метро же дублирует аж от Сокола до Театральной!!!

вы прежде чем такое предлагать - подумайте раз 10 хорошенько

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

да сейчас мы приехали к такой ситуации, что точно придётся заниматься каннибализмом (жертвованием важных маршрутов), и прежде всего из-за нехватки водителей

 

Правда, как я уже сказал, скорее пока будут выпуски срезать.

Маршруты на жертвование - например обьединение 48 и 294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Маршруты на жертвование - например обьединение 48 и 294

Эти двое ещё друг на друга похожи, в целом, это не выглядит так уж плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Эти двое ещё друг на друга похожи, в целом, это не выглядит так уж плохо...

Так там один родился из другого если перемотать обратно их историю. Их слияние в один я ожидал ещё сильно раньше появления заек и магисрали.

Только что, Касым сказал:

Так там один родился из другого если перемотать обратно их историю. Их слияние в один я ожидал ещё сильно раньше появления заек и магисрали.

Я боюсь, что ушастые к ним ещё и 60 прицепят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Я боюсь, что ушастые к ним ещё и 60 прицепят...

 

Два маршрута в один уже не модно. Вот три-четыре другое дело.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

Все те маршруты, кроме 98, значительную часть своего времени существования если и дублировали метро, то небольшой частью. Еще 18 и 89 дублировали троллейбус

196 и тб-28 тоже дублировали метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 03142 сказал:

Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

А погодите, до пятой зоны оптимизаторы-магистральщики ещё не добрались и не приступали... Полагаю, как доберутся, объединят и "улучшат" 181 и 696, 774 и Т80, 605 и 880, 635 и 735, 124 и 393, 183 и 185 и много чего, что в ушастые головы придёт...

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cpb сказал:

А погодите, до пятой зоны оптимизаторы-магистральщики ещё не добрались и не приступали

В Марьиной Роще накрутили же в 2021, что потом работу над ошибками пришлось делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серп сказал:

 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, поднимешься по эскалатору, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро,дойдёшь до подземного перехода, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? Почему пассажиры должны терпеть все это из-за Путевого Объездчика, которому 903 почему - то как кость в горле встал? 

Только давай без фантазий. ПО не понимает зачем нужен именно ЭКСПРЕСС вдоль метро с остановками только у метро. Если говорить об удобстве тех, кому нужно непосредственно на проспект Мира (сам проспект) и окрестности без пересадок, то нужен как раз поостановочный автобус, ибо места работы и учёбы не кучкуются исключительно у станций метро. Ты ведь с этим не будешь спорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Только давай без фантазий. ПО не понимает зачем нужен именно ЭКСПРЕСС вдоль метро с остановками только у метро. Если говорить об удобстве тех, кому нужно непосредственно на проспект Мира (сам проспект) и окрестности без пересадок, то нужен как раз поостановочный автобус, ибо места работы и учёбы не кучкуются исключительно у станций метро. Ты ведь с этим не будешь спорить? 

Для понятия "Эспресс" можно заменить  понятие "Метро" на понятие "ключевая остановка".  903 помимо метро останавливается на Банном переулке -где удобно пересаживаться на М2 и М9. Метро Алексеевская -в данном случае ключевая остановка в Алексеевском районе, вблизи которой находятся большинство пассажиропритягивающих элементов -школы, организации, недалеко- большой бизнес-центр с множеством рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pilot сказал:

Вопрос в 18 АП сейчас есть Нефазы? Видел на 165 маршруте, номер не увидел к сожалению 

Нет. Может, подмена, может, передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Pilot сказал:

Вопрос в 18 АП сейчас есть Нефазы? Видел на 165 маршруте, номер не увидел к сожалению 

Переключение с т72. Нефазов в 18ап не может быть, там КЖЦ Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Кузин Слава сказал:

не трогайте 903, сколько раз сказано!!!!!

Извини, но я тут имею право высказывать своё мнение. И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом? Пока я только читал, что неудобно спускаться на глубокую станцию, ехать 1-3 перегона и подниматься с глубокой станции наверх. Да я разве с этим когда-то спорил. Но ведь, повторюсь, что многим будет удобнее автобус, останавливающийся на каждой остановке. Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро. Почитай, к примеру тему про 80 и 86. И не только новости, но и рассказы местных про ожидания автобусов на остановке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом?

тут 903 не самый крутой, 905 гораздо больше дублирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах

Ну собственно, даже относительно недавно у тебя остановки под окном вообще не было, как класса.

И народ стройными рядами, вслед за героиней Ахеджаковой, тянулся на Чертановскую к трамваю. 

Ну а чуть позже пешочком к Пражской.

Теперь есть, зайки даже осоциалили и закрепили "в камне" ;). А то, то автобус по расписанию не приехал - это - "не повезло".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Извини, но я тут имею право высказывать своё мнение. И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом? Пока я только читал, что неудобно спускаться на глубокую станцию, ехать 1-3 перегона и подниматься с глубокой станции наверх. Да я разве с этим когда-то спорил. Но ведь, повторюсь, что многим будет удобнее автобус, останавливающийся на каждой остановке. Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро. Почитай, к примеру тему про 80 и 86. И не только новости, но и рассказы местных про ожидания автобусов на остановке. 

А я не только читаю новости про транспорт, но хожу пешком и езжу по разным районам города. В принципе, вечером я ходил пешком от Переображенки до Бойцовой и дальше. и при этом на запчасти не развалился. При любом раскладе и при любой беде там останется вывоз к двум станциям Сокольнической линии. И до Бульвара Рокоссовского при желании можно дойти пешком от Бойцовой. Трамваи в Богородском останутся., и от них можно идти. А вот от Ярославского шоссе до станции метро КРЛ ты пешком при всем желании не дойдёшь-через Северянинский путепровод пешеходных дорожек нет и трамваев там нет. Есть электричка с техническим перерывами. Но можно попытаться дошагать до Медведково или Бабушкинской. Так что ты не сравнивай невывоз из Богородского и невывоз с Ярославского шоссе. Это совершенно разные  районы по  доступу к метро, трамвайной сети и МЦК. . 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тут 903 не самый крутой, 905 гораздо больше дублирует

Что прицепились к 905? Каждый экспресс дублирует метро. Давайте отменим их! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Это не сравнимые понятия по  удалённости от ближайшего метро и по наличию ближайших станций метро. 

Ну с такой логикой большинство автобусов нужно в Новую Москву направить. Вот уж где точно метро рядом нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.