igla Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Не знаю, как сейчас, но когда тот бобик был не социальным, сесть в него было проблематично: солнечногорцы ездили в Москву на перекладных из-за отсутствия электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @igla, в него и сейчас проблематично заползти. При том, что там работает много чего. От Спринтера до 6212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) А платф. Ховрино-2 — это чьи-то фантазии.РЖД снова подняли тему строительства новых платформ в связи с планируемым вводом железнодорожных диаметров, и шанс её появления чуть повысился. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Мобил Трак Центр многих катает до участка Волоколамск Лотошино. Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил. А Конаковский нужно было сразу отменять с вводом ФЗ-220. Там теперь билеты строго по паспорту продают и вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день. А Ховрино и М-11 дают шанс немного реабилитироваться. Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Там теперь билеты строго по паспорту продаютЯ тебя умоляю! Отходишь за угол и садишься безо всякого паспорта. вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день Клинские частники не прошли фильтрацию 220-м ФЗ, вот и осталось только два конаковских выхода Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино. Вот там их и будут щемить согласно тому же 220-му ФЗ: типа низзя, чтобы кто-то кого-то без паспорта сажал. Впрочем, конаковские (и клинские тоже) вряд ли пойдут на М11: им по ней проезд отнюдь не бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил. А если смотреть на ситуацию с другой стороны, то Мострансавто в последнее время регулярно срывает рейсы по всей области, например, в Котельниках ежедневно вывешивается бумажка с огромным списком отмен дальних рейсов МТА. В такой ситуации Мобил Трак Центр может оказаться спасением для дальних деревень, ибо на МТА надежды уже, к сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Мобил Трак Центр многих катает до участка Волоколамск Лотошино. Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил. А Конаковский нужно было сразу отменять с вводом ФЗ-220. Там теперь билеты строго по паспорту продают и вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день. А Ховрино и М-11 дают шанс немного реабилитироваться. Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино. А если историю России вспомнить? Мострансавто само на субподряд этот МТЦ взяло. А потом ему что-то не понравилось, и МТЦ был кинут. Правильно ребятки сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ну и пусть, многие всё равно будут у м. Ховрино садиться. Да, 230 я с тех пор ни разу и не пользовался после применения ФЗ. Тупо, самые неудобные графики, что только можно придумать. И почему на М-11 не пустят, у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема? Ситуация с МТЦ — это в очередной раз обсуждение нелегальных маршрутов по второму кругу. Коротко: категорически против, МТА давно пора реформировать, а не отпускать на произвол судьбы. Это гораздо сложнее, но в дальней перспективе будет больше выигрыша, нежели здесь и сейчас отстегнуть нелегалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 И почему на М-11 не пустят, у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема?В том, что маршрут междугородный, а не пригородный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 И почему на М-11 не пустят Почему не пустят? Пустят у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема? Не МУП, а ОАО, а второе да, ООО. Проблема в том, что маршрут междугородный. А бесплатно по М11 могут ездить только пригородные автобусы. Перевести же в пригородные 230-й не получится ни у кого - слишком протяженность большая.Те же проблемы будут и у а/к 1792 при попытке перевести 437-й на платку плюс потеря деревенского потока, который чуть ли ни половину пассажиров составляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ситуация с МТЦ — это в очередной раз обсуждение нелегальных маршрутов по второму кругу. Коротко: категорически против, МТА давно пора реформировать, а не отпускать на произвол судьбы. Это гораздо сложнее, но в дальней перспективе будет больше выигрыша, нежели здесь и сейчас отстегнуть нелегалу. И по какому принципу он отнесён к нелегалам? Традиционное "мне так хочется считать, поэтому я буду так считать", или есть более веские основания для того? Что касается МТА, то оному в последние годы были созданы по сути беспрецедентные условия для развития, которых не было у него едва ли с советских времён, однако же вместо подъёма оно начало уверенно загибаться. А людям ездить на чём-то надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Офф. Это какие же беспрецедентные условия? Прописанные в 220-ФЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Условия по лоббированию его интересов. Новые автобусы от губернатора, практически запрет на организацию новых маршрутов частникам, полное не обращение внимания на срывы рейсов мташных, и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Офф. Это какие же беспрецедентные условия? Прописанные в 220-ФЗ? Под них рынок уже несколько лет расчищают по полной программе, а они вместо того чтобы воспользовавшись ситуацией нормально захватить его, откровенно сливают даже то что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Почему не пустят? ПустятИ почему на М-11 не пустят Не МУП, а ОАО, а второе да, ООО. Проблема в том, что маршрут междугородный. А бесплатно по М11 могут ездить только пригородные автобусы. Перевести же в пригородные 230-й не получится ни у кого - слишком протяженность большая.Те же проблемы будут и у а/к 1792 при попытке перевести 437-й на платку плюс потеря деревенского потока, который чуть ли ни половину пассажиров составляету конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема? А если придумать что-то на примере 307 и 464, где часть рейсов из Москвы сразу продолжают движение по пригородному маршруту, при этом билеты продают сразу на полный маршрут? Клинской автоколонне это проще сделать, т.к. это единый ГУП Мострансавто. Типа маршрут идёт как 37 + 440 и записать все эти клинские рейсы как маршрут 440, оставив немного коммерции, тогда вполне можно обойти ограничение. Перевозить будет Солнечногорское ПАТП, взамен Клинская а/к возьмёт на обслуживание что-то, типа 30 Солнечногорского. Вон даже у Талдомского АТП 310 записали как 401 + 56, чтобы появились у талдомчан льготы. Ещё и вариации через Вотрю и Юдино. А одному утреннему рейсу убрали заезд в Дмитров по многочисленным жалобам «почему это мы ещё должны подбирать дмитровчан в пути, и так долго едем» — и пришлось переводить обратно в коммерцию (и снова вопли: верните льготы). И по какому принципу он отнесён к нелегалам? Я не про конкретный маршрут МТЦ, легальность к-го нужно ещё проверить, а про то, во что перейдёт данная дискуссия: Мострансавто само на субподряд этот МТЦ взяло. А потом ему что-то не понравилось, и МТЦ был кинут. Правильно ребятки сделали. Потому как МТЦ там работает параллельно Волоколамскому ПАТП и отправляется за 5-10 минут до расписания ПАТП. Такая практика очень распространена в регионах, когда частник отнимает у бюджетного предприятия пассажиров и деньги. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А платф. Ховрино-2 — это чьи-то фантазии.РЖД снова подняли тему строительства новых платформ в связи с планируемым вводом железнодорожных диаметров, и шанс её появления чуть повысился. Вообще нужно Левобережную переносить внутрь МКАД, расположив ее между Библиотечным проездом и МКАД и туда же продлить дорогу от разворотного кольца нынешней Левобережной, сделав прокол под МКАД. Кроме того нужно сделать еще один прокол под МКАД, который позволит развернуться машинам, выезжающим с Пожарского, чтобы ехать дальше на восток и машинам едущим с востока, чтобы они могли вывернуть в сторну Бусиново и ул. Дыбенко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Зато МТЦ долетает до Лотошина за заоблачные 2 часа с хвостиком, что МТА и не снилось. Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.На Спринтере до Питера - ну такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.На Спринтере до Питера - ну такое... А кто ещё предлагает дневную экскурсию по М10? Надо же координаты остановок для карты проставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Я лично вижу с открытием Ховрино лишь такие изменения: 233, 500 и 594 дотянуть до сабжа, 400э обрезать по нему же, 65 крутануть не по Левобережной, а кольцом Смольная-Беломорская-Дыбенко, пусть с прокачкой собирает весь район до метро, ну и 173/958 через лес. Причем, 958 с окончанием там же. Забыл. 656, 799, 149, 114 и т56 тоже стоит подтянуть. Там еще стоит задача, чтобы ОТ появился на неохваченном транспортом куске Левобережной. Микрорайон начали заселять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Зато МТЦ долетает до Лотошина за заоблачные 2 часа с хвостиком, что МТА и не снилось. Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга. Потому что здесь опять бредовые ФЗ действуют. Автобусам запрещают разгоняться выше опред. скорости (цифры сейчас не помню), а у маршруток (точнее, всякий МК и ОМК, типа спринтеров) это ограничение на более высоких скоростях. Таким образом, закон диктует, сколько времени в пути будет добираться МТА, а сколько МТЦ на спринтерах (или что там ещё). Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ. В октября когда был в Тверском автовокзале, напротив данного маршрута стояла надпись «ПРИОСТАНОВЛЕН». Я подумал, что с концами. Поделитесь тогда ценой проезда и на каких остановках тормозит. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Что за бред? По ПДД "междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;" Остальным автобусам 70, на автомагистрали 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Видимо, приостановлен потому, что он до Питера едет по объездным и экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ. Редкостный бред. МТА, в отличие от частников, сжато кучей внутренних инструкций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ.Редкостный бред. МТА, в отличие от частников, сжато кучей внутренних инструкций.Также как и то, что по тому самому ФЗ для БК и МК разные ограничения по скорости. Вообще есть ощущение что пора про правила форума начать вспоминать, в частности про пункты 10.10.1 и 10.10.2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну СК/БК с возможностью перевозки стоя 90 по ПДД можно только по автомагистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну СК/БК с возможностью перевозки стоя 90 по ПДД можно только по автомагистрали.А МК это разве с точки зрения ПДД не тот же самый автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 По ПДД "междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;" Остальным автобусам 70, на автомагистрали 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 ↑ Ну и где здесь противоречия с моей цитатой? Потому что здесь опять бредовые ФЗ действуют. Автобусам запрещают разгоняться выше опред. скорости (цифры сейчас не помню), а у маршруток (точнее, всякий МК и ОМК, типа спринтеров) это ограничение на более высоких скоростях. Таким образом, закон диктует, сколько времени в пути будет добираться МТА, а сколько МТЦ на спринтерах (или что там ещё). Всё, что МК и ОМК — это маршрутка, крупнее — автобус. Так традиционно в моей местности называют. Я даже в скобках уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Вот бы появился автобус от метро Ховрино через М-11 до Шереметьево. И тогда образуется лучшая возможность ездить туда из Долгопрудного - на нынешнем 368 до Ховрино, там пересадка. Если нужна для нового маршрута диспетчерская, то можно использовать Бусиново и Беломорскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти