Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как сейчас, но когда тот бобик был не социальным, сесть в него было проблематично: солнечногорцы ездили в Москву на перекладных из-за отсутствия электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, в него и сейчас проблематично заползти. При том, что там работает много чего. От Спринтера до 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А платф. Ховрино-2 — это чьи-то фантазии.

РЖД снова подняли тему строительства новых платформ в связи с планируемым вводом железнодорожных диаметров, и шанс её появления чуть повысился. Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил Трак Центр многих катает до участка Волоколамск Лотошино.

Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил.

 

А Конаковский нужно было сразу отменять с вводом ФЗ-220. Там теперь билеты строго по паспорту продают и вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день. А Ховрино и М-11 дают шанс немного реабилитироваться. Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там теперь билеты строго по паспорту продают
Я тебя умоляю! Отходишь за угол и садишься безо всякого паспорта.

 

вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день

Клинские частники не прошли фильтрацию 220-м ФЗ, вот и осталось только два конаковских выхода

 

 

Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино.

Вот там их и будут щемить согласно тому же 220-му ФЗ: типа низзя, чтобы кто-то кого-то без паспорта сажал. Впрочем, конаковские (и клинские тоже) вряд ли пойдут на М11: им по ней проезд отнюдь не бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил.

А если смотреть на ситуацию с другой стороны, то Мострансавто в последнее время регулярно срывает рейсы по всей области, например, в Котельниках ежедневно вывешивается бумажка с огромным списком отмен дальних рейсов МТА. В такой ситуации Мобил Трак Центр может оказаться спасением для  дальних деревень, ибо на МТА надежды уже, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мобил Трак Центр многих катает до участка Волоколамск Лотошино.

Насколько понимаю, отнимает пассажиров Волоколамского АТП. Если так смотреть на ситуацию, то этот Трак много кому изрядно нагадил.

 

А Конаковский нужно было сразу отменять с вводом ФЗ-220. Там теперь билеты строго по паспорту продают и вместо удобной Войковской куда-то на отшиб отправили, попутно сократив с рейсов раз в 1-2 часа до 4 в день. А Ховрино и М-11 дают шанс немного реабилитироваться. Или пускай до Лихобор с обязательной остановкой у м. Ховрино.

 

А если историю России вспомнить?

 

Мострансавто само на субподряд этот МТЦ взяло. А потом ему что-то не понравилось, и МТЦ был кинут. Правильно ребятки сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть, многие всё равно будут у м. Ховрино садиться. Да, 230 я с тех пор ни разу и не пользовался после применения ФЗ. Тупо, самые неудобные графики, что только можно придумать. И почему на М-11 не пустят, у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема?

 

Ситуация с МТЦ — это в очередной раз обсуждение нелегальных маршрутов по второму кругу. Коротко: категорически против, МТА давно пора реформировать, а не отпускать на произвол судьбы. Это гораздо сложнее, но в дальней перспективе будет больше выигрыша, нежели здесь и сейчас отстегнуть нелегалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему на М-11 не пустят, у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема?
В том, что маршрут междугородный, а не пригородный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему на М-11 не пустят

Почему не пустят? Пустят

 

 

у конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема?

Не МУП, а ОАО, а второе да, ООО. Проблема в том, что маршрут междугородный. А бесплатно по М11 могут ездить только пригородные автобусы. Перевести же в пригородные 230-й не получится ни у кого - слишком протяженность большая.Те же проблемы будут и у а/к 1792 при попытке перевести 437-й на платку плюс потеря деревенского потока, который чуть ли ни половину пассажиров составляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с МТЦ — это в очередной раз обсуждение нелегальных маршрутов по второму кругу. Коротко: категорически против, МТА давно пора реформировать, а не отпускать на произвол судьбы. Это гораздо сложнее, но в дальней перспективе будет больше выигрыша, нежели здесь и сейчас отстегнуть нелегалу.

И по какому принципу он отнесён к нелегалам? Традиционное "мне так хочется считать, поэтому я буду так считать", или есть более веские основания для того?

 

Что касается МТА, то оному в последние годы были созданы по сути беспрецедентные условия для развития, которых не было у него едва ли с советских времён, однако же вместо подъёма оно начало уверенно загибаться. А людям ездить на чём-то надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия по лоббированию его интересов. Новые автобусы от губернатора, практически запрет на организацию новых маршрутов частникам, полное не обращение внимания на срывы рейсов мташных, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Это какие же беспрецедентные условия? Прописанные в 220-ФЗ?

Под них рынок уже несколько лет расчищают по полной программе, а они вместо того чтобы воспользовавшись ситуацией нормально захватить его, откровенно сливают даже то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему не пустят? ПустятИ почему на М-11 не пустят

 

 

Не МУП, а ОАО, а второе да, ООО. Проблема в том, что маршрут междугородный. А бесплатно по М11 могут ездить только пригородные автобусы. Перевести же в пригородные 230-й не получится ни у кого - слишком протяженность большая.Те же проблемы будут и у а/к 1792 при попытке перевести 437-й на платку плюс потеря деревенского потока, который чуть ли ни половину пассажиров составляету конаковского есть два юрлица МУП и ООО. В чём проблема?

 

А если придумать что-то на примере 307 и 464, где часть рейсов из Москвы сразу продолжают движение по пригородному маршруту, при этом билеты продают сразу на полный маршрут? Клинской автоколонне это проще сделать, т.к. это единый ГУП Мострансавто. Типа маршрут идёт как 37 + 440 и записать все эти клинские рейсы как маршрут 440, оставив немного коммерции, тогда вполне можно обойти ограничение. Перевозить будет Солнечногорское ПАТП, взамен Клинская а/к возьмёт на обслуживание что-то, типа 30 Солнечногорского. Вон даже у Талдомского АТП 310 записали как 401 + 56, чтобы появились у талдомчан льготы. Ещё и вариации через Вотрю и Юдино. А одному утреннему рейсу убрали заезд в Дмитров по многочисленным жалобам «почему это мы ещё должны подбирать дмитровчан в пути, и так долго едем» — и пришлось переводить обратно в коммерцию (и снова вопли: верните льготы).

 

 

И по какому принципу он отнесён к нелегалам?

Я не про конкретный маршрут МТЦ, легальность к-го нужно ещё проверить, а про то, во что перейдёт данная дискуссия:

 

Мострансавто само на субподряд этот МТЦ взяло. А потом ему что-то не понравилось, и МТЦ был кинут. Правильно ребятки сделали.

Потому как МТЦ там работает параллельно Волоколамскому ПАТП и отправляется за 5-10 минут до расписания ПАТП. Такая практика очень распространена в регионах, когда частник отнимает у бюджетного предприятия пассажиров и деньги.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А платф. Ховрино-2 — это чьи-то фантазии.

РЖД снова подняли тему строительства новых платформ в связи с планируемым вводом железнодорожных диаметров, и шанс её появления чуть повысился.

 

Вообще нужно Левобережную переносить внутрь МКАД, расположив ее между Библиотечным проездом и МКАД и туда же продлить дорогу от разворотного кольца нынешней Левобережной, сделав прокол под МКАД. Кроме того нужно сделать еще один прокол под МКАД, который позволит развернуться машинам, выезжающим с Пожарского, чтобы ехать дальше на восток и машинам едущим с востока, чтобы они могли вывернуть в сторну Бусиново и ул. Дыбенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато МТЦ долетает до Лотошина за заоблачные 2 часа с хвостиком, что МТА и не снилось.

 

Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.

На Спринтере до Питера - ну такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.

На Спринтере до Питера - ну такое...
А кто ещё предлагает дневную экскурсию по М10? Надо же координаты остановок для карты проставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вижу с открытием Ховрино лишь такие изменения: 233, 500 и 594 дотянуть до сабжа, 400э обрезать по нему же, 65 крутануть не по Левобережной, а кольцом Смольная-Беломорская-Дыбенко, пусть с прокачкой собирает весь район до метро, ну и 173/958 через лес. Причем, 958 с окончанием там же.

 

Забыл. 656, 799, 149, 114 и т56 тоже стоит подтянуть.

Там еще стоит задача, чтобы ОТ появился на неохваченном транспортом куске Левобережной. Микрорайон начали заселять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато МТЦ долетает до Лотошина за заоблачные 2 часа с хвостиком, что МТА и не снилось.

 

Сам 3 января поеду кататься на их 427-м до Петербурга.

Потому что здесь опять бредовые ФЗ действуют. Автобусам запрещают разгоняться выше опред. скорости (цифры сейчас не помню), а у маршруток (точнее, всякий МК и ОМК, типа спринтеров) это ограничение на более высоких скоростях. Таким образом, закон диктует, сколько времени в пути будет добираться МТА, а сколько МТЦ на спринтерах (или что там ещё).

 

Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ.

 

В октября когда был в Тверском автовокзале, напротив данного маршрута стояла надпись «ПРИОСТАНОВЛЕН». Я подумал, что с концами. Поделитесь тогда ценой проезда и на каких остановках тормозит.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? По ПДД "междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;" Остальным автобусам 70, на автомагистрали 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, приостановлен потому, что он до Питера едет по объездным и экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ.

Редкостный бред. МТА, в отличие от частников, сжато кучей внутренних инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если МТА отправить на спринтерах, а МТЦ заставить на БВ катать, то МТА поедет быстрее МТЦ.

Редкостный бред. МТА, в отличие от частников, сжато кучей внутренних инструкций.
Также как и то, что по тому самому ФЗ для БК и МК разные ограничения по скорости.

 

Вообще есть ощущение что пора про правила форума начать вспоминать, в частности про пункты 10.10.1 и 10.10.2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СК/БК с возможностью перевозки стоя 90 по ПДД можно только по автомагистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СК/БК с возможностью перевозки стоя 90 по ПДД можно только по автомагистрали.

А МК это разве с точки зрения ПДД не тот же самый автобус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ПДД "междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;" Остальным автобусам 70, на автомагистрали 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Ну и где здесь противоречия с моей цитатой?

 

 

Потому что здесь опять бредовые ФЗ действуют. Автобусам запрещают разгоняться выше опред. скорости (цифры сейчас не помню), а у маршруток (точнее, всякий МК и ОМК, типа спринтеров) это ограничение на более высоких скоростях. Таким образом, закон диктует, сколько времени в пути будет добираться МТА, а сколько МТЦ на спринтерах (или что там ещё).

Всё, что МК и ОМК — это маршрутка, крупнее — автобус. Так традиционно в моей местности называют. Я даже в скобках уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы появился автобус от метро Ховрино через М-11 до Шереметьево. И тогда образуется лучшая возможность ездить туда из Долгопрудного - на нынешнем 368 до Ховрино, там пересадка. Если нужна для нового маршрута диспетчерская, то можно использовать Бусиново и Беломорскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.