abr Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Что сидеть гадать по поводу транспорта в плане открытия нового участка метро. Там есть спецы. Они сами знают как грамотно все осуществить. Чтоб удобно было всем пассажирам. Так что дождитесь открытия участка метро и всё сами увидите. Сомнительное утверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 По поводу спецов- спасибо, поржал))) Можно огласить их список? Сам ЛМ, а может Пронин? Нет -наверняка это Грубый. Хотя нет- это Чек! Там нет спецов- одни вредители! А изменений будет думаю не много..У них там политика-менять по минималке - "как бэ чего не вышло".. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 а 507 так закольцевать не прокатит.народ с родниковой взвоет и связь с саларьево пропадет. Я не предлагал обрывать связь с Саларьево. Подразумевалось оставить маршрут прежней трассой до Саларьево, а по району закольцевать не так, как сейчас, а иначе. Просто сейчас 507 и 550 дублируют друг друга и к открытию метро это явно надо будет исправить. Тогда можно продлить 333 до ПБ, и тогда 497 можно грохать В принципе, тоже как вариант. 333 как-то с опозданием придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 По поводу спецов- спасибо, поржал))) Можно огласить их список? Сам ЛМ, а может Пронин? Нет -наверняка это Грубый. Хотя нет- это Чек! Там нет спецов- одни вредители! А изменений будет думаю не много..У них там политика-менять по минималке - "как бэ чего не вышло".. Смотря где и как, тут то дело как раз глобальное и под нож можно пускать многих, в том числе и 707, 788, 810, 844... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 я бы предложил не под нож ,а образовать новые связи.. Только не дать это делать деятелям из депевела. Могли бы предложить самим жителям нарисовать нужные им направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Кстати, тут можно организовать маршрут Ст. Крёкшино - Боровское шоссе - Пыхтино - Ст. м. Рассказовка Или даже Первомайское - Боровское шоссе - Пыхтино - Ст. м. Рассказовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Могли бы предложить самим жителям нарисовать нужные им направления. Предлагать жителям - это способ когда требуется как раз ничего не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Если говорить об оптимизации маршрутной сети в Раменках после открытия метро МП, я бы еще подумал о переносе 661 с Мичуринского проспекта на ул. Раменки (в сторону Университета). Заодно избавимся от дурацкого дублирования на том участке 661 с 572. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Что сидеть гадать по поводу транспорта в плане открытия нового участка метро. Там есть спецы. Они сами знают как грамотно все осуществить. Чтоб удобно было всем пассажирам. Так что дождитесь открытия участка метро и всё сами увидите.А на кой хрен вы тогда форум читаете? По теме - я бы предложил ничего не менять и не прореживать, потому что ехать в центр по новой линии неудобно, пока она упирается в никуда (на ПП не влезут в поезд, через Сити долго и неудобно). Проще подвозом к СЛ пользоваться Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Предлагаю следующее изменение. Туподубль 361 маршрута, №827 продлить до метро "Очаково" по просп. Вернадского, Тропаревской и Никулинской улицам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Предлагаю следующее изменение. Туподубль 361 маршрута, №827 продлить до метро "Очаково" по просп. Вернадского, Тропаревской и Никулинской улицам Он для того и вводился, чтобы разгрузить своего старшего туподубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Laser, Про то что Солнцевская линия войдёт пока в ТПК забыл. Когда заработают пересадки на ТКЛ и ЗЛ путь в центр будет уже не таким грустным. Так что изменения с НОТ будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Предлагаю следующее изменение. Туподубль 361 маршрута, №827 продлить до метро "Очаково" по просп. Вернадского, Тропаревской и Никулинской улицам Я хочу изменить 688к от м. Озерная через м.ЮЗ далее туподубль 361. Как думаете будет пассажир? а 827 продлить до ст.м. Тропарево по ул. Ак.Бакулева. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @механик, Здравствуйте! Возник такой вопрос, почему у 827 такие большие интервалы? Или расписание на этом сайте не соответствует реальному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @механик, Здравствуйте! Возник такой вопрос, почему у 827 такие большие интервалы? Или расписание на этом сайте не соответствует реальному? Приветствую! Расписание соответствуют. Параметры такие, рассчитаны на 3 единицы. Изначально были еще больше, в обеденное время 65 минут интервал. Пришлось повозиться в штабе и уменьшить немного. На сайте своем, еще не поменял схему и расписание. СА заболел Изменено 14 февраля, 2018 пользователем механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 На счёт 827го это разве реально? Вроде же там Бакулева узковата в конце. И, надеюсь, кольцом обратно по Ленинскому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да, обратно по ленинскому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 То есть будет 3 маршрута с совпадающей большей частью? 688к можно) Но тогда нужно 361 и 827 как-то отличить от 688к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 688к можно)И оставить 688 без поддержки? Он, мягко говоря, от недостатка пассажиров не страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я предлагал Дептрансу закольцевать 361 (когда еще не было 827) через улицу Доктора Гааза (39-41 квартал Юго-Запада). Там домов куча вне пешеходной доступности до остановок, обещали рассмотреть. Может, вы все-таки туда тогда или 361 или 827 продлите тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Давайте предложения. У меня недовоз 50% по маршрутам 688к, 540, 469к. Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я хочу изменить 688к от м. Озерная через м.ЮЗ далее туподубль 361 А в чём смысл сохранения участка по Никулинской, где и так транспорта очень много, но удаление основного участка помощи 688-чёрному? 688 по Никулинской ходит ради диспетчерской на Озёрной, а 688к зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Давайте предложения. У меня недовоз 50% по маршрутам 688к, 540, 469к. Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать. 469к можно направить через Измайловское шоссе, где сейчас только 36 раз в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Давайте предложения. У меня недовоз 50% по маршрутам 688к, 540, 469к. Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать.Фанатам только волю дай, такого напредлагают Я за 688к до Калужской вместо Озёрной. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 До озёрной он и так едет, а кардинально его поменять нельзя, надо чтоб протяженность сохранилась +- 10%, иначе увеличится транспортная работа, а ГК это не позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Возможно, идея бредовая (особенно номер маршрута ), но что, если 688к пустить одностороннем кольцом по Матвеевскому? От конечной "Улица Ватутина" (реально конечной), далее как 641/641к до перекрёстка Веерной и Нежинской улиц. А далее одностороннем кольцом: Веерная улица, Матвеевская улица, Нежинская улица. Сейчас так едет 107 автобус.По километрам (если именно это подразумевается под "транспортной работой"), вроде, трассы совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 надо чтоб протяженность сохранилась +- 10%, иначе увеличится транспортная работа, а ГК это не позволяетА как тогда удалось изменить 318, 428, 550 и 827? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) До озёрной он и так едет, И до Кунцевской. Что мешает, сохранив ему участок от Кунцевской до Ю-З, направить его после Ю-З любой другой трассой? Кому надо с Аминьевского на Никулинскую, смогут воспользоваться 688-чёрным, а на самой Никулинской-Покрышкина транспорта более чем достаточно. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Тогда его можно сделать трассой Кунцевская - Аминьевское - ЮЗ - далее по 361 до Коньково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Тогда километров не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти