Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

Полагаю, С-ки будут в любом случае МГТ обслуживаться.

Висит же аукцион на пачку С-ок.

 

Это что за зверь такой?

В Измайлово вчера лично видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, жесть. На С-ках в идеале тактовое расписание должно быть. И вывешиваться на остановках. Что-то не видел ни разу у частников ни тактового расписания, ни вывешивания его на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни вывешивания его на остановках.

У 320 вывешено на конечных) http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/5060-001.jpg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хочу изменить 688к от м. Озерная через м.ЮЗ далее туподубль 361. Как думаете будет пассажир?

 

Зачем?? :shok:  Он же усиливает 688 на основном загруженном участке Кунцевская - ЮЗ и заменяет собой ходившие здесь раньше маршрутки-пазики.

 

 

 

Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать.

 

688к сократить до Юго-Западной (вместо Озёрной). По Покрышкина - Никулинской транспорта предостаточно, и пробки там. МГТ катаются до Озёрной только ради конечной.

 

 

 

До озёрной он и так едет, а кардинально его поменять нельзя, надо чтоб протяженность сохранилась +- 10%, иначе увеличится транспортная работа, а ГК это не позволяет

 

А сократить протяжённость + увеличить число рейсов = сохранение транспортной работы?

 

 

 

Я за 688к до Калужской вместо Озёрной.

 

Тоже хорошо, такой маршрут нужен. И протяжённость практически та же, что до Озёрной. Но интервал великоват :(

От Калужской на запад пассажиров много.

 

 

 

Возможно, идея бредовая (особенно номер маршрута ), но что, если 688к пустить одностороннем кольцом по Матвеевскому?

 

Действительно, бредовая. От ЮЗ в Матвеевское уже есть 519 и 329 разными трассами.

 

 

 

Тогда его можно сделать трассой Кунцевская - Аминьевское - ЮЗ - далее по 361 до Коньково

 

Далековато, и так редко ходит.

Если и перенаправлять к КРЛ, до до Калужской, по Лобачевского - Обручева напрямик (см. выше).

 

 

 

а 827 продлить до ст.м. Тропарево по ул. Ак.Бакулева.

 

Если пройдёт через дворы по ширине, то было бы хорошо.

 

 

 

Я предлагал Дептрансу закольцевать 361 (когда еще не было 827) через улицу Доктора Гааза (39-41 квартал Юго-Запада). Там домов куча вне пешеходной доступности до остановок, обещали рассмотреть. Может, вы все-таки туда тогда или 361 или 827 продлите тогда?

 

Поддерживаю.



 

 

Но здесь хорошо бы предложить ещё новый маршрут от метро Раменки до метро Юго-Западная через Удальцова, Коштоянца, Лобачевского (подспорье от ЮЗ до Коштоянца помощь 688 всё-таки нужно)

 

Участок от ЮЗ до Коштоянца далеко не самый загруженный, никакого подспорья здесь не нужно, да и имеющееся (в лице 785) просится на отмену.

Гораздо больше на 688/688к ездит в направлении Аминьевское ш. и к Кунцевской.



 

 

Если еще хочешь увеличить поток пробивай смену к/с. Переноси на Крылатское с укоротом трассы до Ю-З

 

Незачем, на север от Кунцевской 688 и 733 справляются, в самом Крылатском транспорта достаточно.



 

 

И при этом постоянно продолжат мозолить глаза мгт-укороты 688к. А если его поменять, вообще абзац будет.

 

Это да, если маршрут менять, то нужен и другой номер.

И почему госконтракт не позволяет сменить цифры в номере маршрута?



И да, частный 688к работает только по будням.

Поэтому, если делать из него другой маршрут (например, до Калужской), то соглашаться либо с его отсутствием по выходным, либо с увеличением интервала в будни (для сохранения транспортной работы).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от ЮЗ до Коштоянца далеко не самый загруженный, никакого подспорья здесь не нужно, да и имеющееся (в лице 785) просится на отмену.

Гораздо больше на 688/688к ездит в направлении Аминьевское ш. и к Кунцевской.

здесь больше необходимость связать Солнцевский радиус с ул. Коштоянца и Лобачевского двухсторонней связью. Линия приобретает какую-то привлекательность. И прямая связь ЮЗ и Раменок, думаю не помешает

И да, частный 688к работает только по будням.

Поэтому, если делать из него другой маршрут (например, до Калужской), то соглашаться либо с его отсутствием по выходным, либо с увеличением интервала в будни (для сохранения транспортной работы).

да хоть как! главное начать! в будни, если не будет интервалов выше 10-15 минут, то маршрут  раскатается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на КФЛ добавили 8-й вагон, казалось бы, зачем, при появлении нового участка от Раменок до Рассказовки часть пассажиров должна по идее покинуть "красную" ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при появлении нового участка от Раменок до Рассказовки

 

 

Когда это еще будет?

 

 

 

КФЛ

 

 

Кстати, а что это такое? СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КФЛ - старое название Сокольнической линии. Но её долго ещё не покинут пассажиры со стороны Солнцево - по крайней мере до открытия центрального участка Солнцвской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КФЛ - старое название Сокольнической линии.

Ну нормально. А если я напишу: станция ИК, кто-нибудь поймет, о чем я? Или город НА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

КФЛ - старое название Сокольнической линии.

Ну нормально. А если я напишу: станция ИК, кто-нибудь поймет, о чем я? Или город НА?
Поймут только в определённых кругах. А другим надо расшифровывать. Здесь же транспортный форум, вот все и знают сокращенные названия линий метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь же транспортный форум, вот все и знают сокращенные названия линий метро

 

Современные.
Я сам часто Сокольническую линию КФЛ называю. И не по старой памяти, а потому что оно более правильно с топонимической точки зрения. Название же станции Фрунзенская вполне топонимическое - там академия имени Фрунзе, хотя сейчас она тоже не так называется Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам часто Сокольническую линию КФЛ называю.

 

 

Именно КФЛ? Или Кировско-Фрунзенская?

 

И не по старой памяти, а потому что оно более правильно с топонимической точки зрения.

 

Чем Фрунзенская более правильна чем Сокольническая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словами я, и не только, вообще называю бывшую Кировско-Фрунзенскую линию "красной" по цвету на схемах. Но здесь это тоже не очень поймут. Хотя сокращенно Сокольническую линию теперь будут путать с Солнцевской. Вот и используют старое название.

Чем же Фрунзенская более правильно - тем, что принято (было) называть линии метро по их радиусам вне центра. И у большинства линий их по два, в том числе у Сокольнической. Только какое ещё название может быть у второго её радиуса. Желательно не длиннее, чем Фрунзенский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же Фрунзенская более правильно - тем, что принято (было) называть линии метро по их радиусам вне центра. И у большинства линий их по два, в том числе у Сокольнической. Только какое ещё название может быть у второго её радиуса. Желательно не длиннее, чем Фрунзенский

 

 

А по-моему, одинарное название, а не двойное удобнее, что подтверждается тем, что люди чаще такими названиями пользуются.

 

В остальном же у тебя начинаются противоречия. Фрунзенская или Сокольническая — и та и другая на радиусе вне центра. Чем одна предпочтительнее другой? Кировская же в центре, да и вообще сейчас такой станции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

механик, надеюсь ваша компания выиграет конкурс на право обслуживания маршрута №С14 пр. Карамзина - МФЦ "Теплый Стан"

 

 

Я хочу пойти на другой лот №1.

 

с 688 к разобрался, убрал конечную остановку на ст.м.Кунцевская, переделал расписание, и сейчас у меня вместо 82-85% выполнения рейсов -97-100%, пунктуальность увеличилась с с 82% до 97-100%, и платный пассажиропоток увеличился почти на 1000 человек в день. Получилось супер. Буду прорабатывать сейчас 459 маршрут.

Изменено пользователем механик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, теперь можно организовать остановку у метро "Минская" в обе стороны. И перенести непосредственно к стации метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

И перенести непосредственно к стации метро.

Из-за уклона нельзя. Он там даже круче чем на Рождественском бульваре.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Кстати, теперь можно организовать остановку у метро "Минская" в обе стороны.

МГТ видимо будет еще долго "думать" прежде чем ввести всем маршрутам остановку в обратную сторону. А у частников 464 и 470 остановка введена в обе стороны уже давно, но почему на Яндексе отображается только одна из них - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

При открытии станций метро в Очаково оттуда поток до Сокольнической линии сократится, хотя не исчезнет. Ведь по её юго-западу много мест работы, и проезд по ней в сторону других линий более прямой. И маршруты из Очаково идут дальше той линии. Поэтому большинство из них придётся оставить на прежнем месте. Менять можно очень немногие. Из Очаково не дальше Сокольнической линии идут 630, 120, 785. И из них только 630 можно отменять. А остальные охватывают удалённые от метро места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот в Солнцево уже отмены маршрутов при запуске метро возможны. Но идущие до Сокольнической линии надо оставить без изменений. Отменить можно часть маршрутов, привязанных только к железной дороге. Это 809, 166, возможно 66. Ещё 5 и 812 можно объединить в один маршрут. Ведь новая линия метро пройдет в Солнцево близко к железной дороге.

Почему же считаю нужным отменить именно 166 - он в нынешнем виде нужен прежде всего для вывоза в сторону центра по Киевской ж.д. из Новопеределкино. Когда же будет метро, то поедут в основном на метро. А в сторону области - короче будет через Переделкино, а не Солнечную, где идёт 166

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - что сделают с сеткой внутри самих районов, особенно в Солнцево, из-за несимметричного расположения станции.

Сейчас через станцию проезжает только 793й (надеюсь его оставят), но судя по новым павильонам туда подведут еще хотя бы пару маршрутов, особенно с учетом подвоза людей из тех частей района, которые не попали в зону шаговой доступности.

Наверное поменяют какой-нибудь 686, сделают ему круговой заезд к метро, как раньше 734 ходил.

Отменять хорошие маршруты до Сокольнической глупо - желтая ветка не всем будет удобна. Я бы даже прокачал 518ый, как самый удобный способ доехать до красной. А вот 734 без связки Авиаторов-Киевское смысла особого не имеет - и на метро ехать дольше, и на родниковой потом всегда стоять.

Точно отменят 788, видимо один из пары 810-830, при чем я бы оставил как раз 30ый или же отменил 30ый и вернул 810му "экспрессность".

В общем ждем :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка новые маршруты появятся из района Рассказовки или Новопеределкино в район г. Московский или даже дальше. К примеру  - в пос. Воскресенский или даже Южн. Бутово

Тем более, что в последнее время, пошла тенденция в ТиНАО действующие маршруты удлинять довольно значительно. К примеру - 878 и 964

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Pilot сказал:

Наверняка новые маршруты появятся из района Рассказовки или Новопеределкино в район г. Московский

333 же вроде так изменить хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, wildphoton сказал:

Отменять хорошие маршруты до Сокольнической глупо - желтая ветка не всем будет удобна. Я бы даже прокачал 518ый, как самый удобный способ доехать до красной. А вот 734 без связки Авиаторов-Киевское смысла особого не имеет - и на метро ехать дольше, и на родниковой потом всегда стоять.

Точно отменят 788, видимо один из пары 810-830, при чем я бы оставил как раз 30ый или же отменил 30ый и вернул 810му "экспрессность".

В общем ждем :)

Можно ли 718 усилить за счёт отмены 66 - ведь 66 пока что выглядит коротким вариантом 718 и подстраховкой его на ближнем к центру участке, где длинный маршрут уже заполнен. После же открытия метро 66 будет иметь свою конечную почти что у него.

Через новые солнцевские станции в любом случае надо провести автобусы, сейчас идущие только к железной дороге. А маршруты к Сокрльнической линии не будут проходить через более близкие к центру станции новой линии? Если так, то их можно не привязывать к станциям в самом Солнцево. И если новые станции метро будут близко к железной дороге, могут ли от неё до метро ходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Наверняка новые маршруты появятся из района Рассказовки или Новопеределкино

В первую очередь осчастливят маршрутами до Рассказовки жителей Солнцево-Парка и ЖК Внуково-2016-2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Pilot сказал:

К примеру  - в пос. Воскресенский или даже Южн. Бутово

После ввода дороги Солнцево - Бутово - (Видное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

333 же вроде так изменить хотят.

 

Т.е. до Юго-Западной он ходить не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pilot сказал:

 Т.е. до Юго-Западной он ходить не будет?

Возможно будет Федосьино - Московский, а не Федосьино - Юго-Западная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Возможно будет Федосьино - Московский, а не Федосьино - Юго-Западная

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.