Jump to content

Проблема Нумерации Москва-Область


Recommended Posts

Вообще на ЯК они уже указаны. Прошлякова - это дорога от Новорижской развязки к автобусному кольцу в Троице-Лыкове.

 

Странная штука, эта ЯК. Воробьёва и Прошлякова действительно, есть, а, например, Раменского б-ра, ул Светланова и Мал. Очаковской нет, хотя они вместе с этими улицами переименовывались.

И ещё. Случайно ткнув в ЯК, обнаружил остановку автобуса 881 около ТЦ "Метро". Протыкивая все окрестные остановки, нашёл его только у м. Строгино. Это что, выходит, экспресс от метро до "Метро"? Что-то я упустил, видимо.

Link to comment
Share on other sites

И ещё. Случайно ткнув в ЯК, обнаружил остановку автобуса 881 около ТЦ "Метро". Протыкивая все окрестные остановки, нашёл его только у м. Строгино. Это что, выходит, экспресс от метро до "Метро"? Что-то я упустил, видимо.

***

это экспресс от м. Строгино до Звенигорода.

Link to comment
Share on other sites

На ЯК занесены все маршруты не только Москвы, но и Московской области. При этом технически маршруты разных регионов отображаются одинаково, то есть нет разделения что это МГТ, а это не МГТ, потому на остановках и в маршрутизаторе они и указываются общим единым списком.



881 Метро "Строгино" - Звенигород. Обслуживает частник (кажется, Уханов).

---

Ну да, так и есть.

Link to comment
Share on other sites

881 Метро "Строгино" - Звенигород. Обслуживает частник (кажется, Уханов).

 

А товарищ Уханов МГТшный внутригородской номер в одиночку украл или под прикрытием соответствующего горе-чиновника?

Link to comment
Share on other sites

У области свое понимание о разрешенных диапазонов межсубъектных маршрутов. Там вовсю выдавались номера 8-й сотни и даже немного 1-й. Наверное имеет смысл привести к какому-то общему знаменателю, но похоже, что в этом не заинтересованы ни ДТиС, ни Минтранс МО.

Link to comment
Share on other sites

 

 

товарищ Уханов МГТшный внутригородской номер в одиночку украл

А кто сказал, что этот номер - внутригородской?

В 200-м приказе, светлая ему память, было сказано:

22. Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским - от N 1 до N 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

После отмены приказа никаких федеральных документов, которыми бы устанавливались правила нумерации, не существует.

В случае же с маршрутами между Москвой и областью совместным протоколом Кацыва-Кичеджи от 22.05.2009 № 61-07-66/9 вопросы ведения реестра, в том числе присвоения номера, делегированы Московской области.

 

 

 

Там вовсю выдавались номера 8-й сотни и даже немного 1-й.

Первая сотня - это легализация дореестровой нумерации Автолайна. Потом такие номера уже не присваивались.
Link to comment
Share on other sites

эх, надо бы областные все номера в 1ХХХ перекинуть, раз уж все равно тысячные открыли

________

 

А глобальный смысл в чём?

От того, что один и тот же номер используется в Перепечино и в Островцах, никому ни тепло, ни холодно.

Давайте тогда все городские по Московской области перенумеруем, чтобы люди мучались со сквозной нумерацией от 1 до 3000.

Link to comment
Share on other sites

------------------------------------------------------------

 

________

эх, надо бы областные все номера в 1ХХХ перекинуть, раз уж все равно тысячные открыли

 

А глобальный смысл в чём?

От того, что один и тот же номер используется в Перепечино и в Островцах, никому ни тепло, ни холодно.

Давайте тогда все городские по Московской области перенумеруем, чтобы люди мучались со сквозной нумерацией от 1 до 3000.

 

должна быть однозначная классификация

и я про Москву вообще то говорил, а не про Островцы

до городских маршрутов в области мне фиолетово

Link to comment
Share on other sites

------------------------------------------------------------

 

________

эх, надо бы областные все номера в 1ХХХ перекинуть, раз уж все равно тысячные открыли

 

А глобальный смысл в чём?

От того, что один и тот же номер используется в Перепечино и в Островцах, никому ни тепло, ни холодно.

Давайте тогда все городские по Московской области перенумеруем, чтобы люди мучались со сквозной нумерацией от 1 до 3000.

 

должна быть однозначная классификация

и я про Москву вообще то говорил, а не про Островцы

до городских маршрутов в области мне фиолетово

____________________

 

Ну так и я о том же - есть маршрут 865 от станции метро "Планёрная", а есть маршрут 865 от станции метро "Кузьминки".

И никто их ни с кем не путает...

Чем плодить четырёхзначную нумерацию, надо сильно подумать, нужна ли она там.

Новые маршруты - пожалуйста, а перенумеровывать существующие считаю ненужным и даже вредным занятием.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А глобальный смысл в чём? От того, что один и тот же номер используется в Перепечино и в Островцах, никому ни тепло, ни холодно.

Смысл хотя бы в том, чтобы номера 3ХХ и 4ХХ открыть для МГТ (заодно перенумеровав 1001-04) и, пользуясь новыми номерами, сделать одинаковую первую цифру у всех маршрутов с зонной оплатой (а то оно как-то не очень приятно, что на той же Юго-Западной есть 304 МГТ и 309 МТА, 844 с единой оплатой и 863 с зонной, причем 863 короче и 844, и 272, к примеру). А жители области вряд ли пострадают от того, что к привычным номерам маршрутов припаяют спереди единицу. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

не очень приятно, что на той же Юго-Западной есть 304 МГТ и 309 МТА
--------------

Вот нехай МГТ 304 и перенумеровывает, если хочет. Нехай выделяет все маршруты Новой Москвы в отдельную сотню, областные - в другую сотню, в общем, нехай извращается как хочет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

должна быть однозначная классификация

__________

А давайте уж сразу однозначную классификацию по всей стране, чтоб не мелочиться.

И сразу в 16-ричной системе для удобства машинной обработки.

304 переименуем в 8F5A0.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А давайте уж сразу однозначную классификацию по всей стране, чтоб не мелочиться.

Есть в риторике такой прием - доведение до абсурда. Таким образом можно зарубить любую идею. Прием достаточно грязный, применяется в политических спорах и т. п. для того, чтобы показать всем, какой дурак твой оппонент. Предлагаю не пользоваться этим приемом на форуме.

Link to comment
Share on other sites

 

А глобальный смысл в чём? От того, что один и тот же номер используется в Перепечино и в Островцах, никому ни тепло, ни холодно.

Смысл хотя бы в том, чтобы номера 3ХХ и 4ХХ открыть для МГТ (заодно перенумеровав 1001-04) и, пользуясь новыми номерами, сделать одинаковую первую цифру у всех маршрутов с зонной оплатой (а то оно как-то не очень приятно, что на той же Юго-Западной есть 304 МГТ и 309 МТА, 844 с единой оплатой и 863 с зонной, причем 863 короче и 844, и 272, к примеру). А жители области вряд ли пострадают от того, что к привычным номерам маршрутов припаяют спереди единицу. 

 

На 863 давно всякие зоны отменены.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 863 давно всякие зоны отменены.

Сорри, этот момент я своронил. А на каких маршрутах МГТ (500е не в счет) остались зоны?

Link to comment
Share on other sites

На всех маршрутах, которые не выходят за пределы Новомосковского округа зоны отменены. В том числе и на 420 и 577. Внутри Троицкого округа тоже нет зон. Так что 80-с лишним километровый маршрут Троицк-Кленово-Секерино тоже зон не имеет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так что 80-с лишним километровый маршрут Троицк-Кленово-Секерино тоже зон не имеет.

Зато от Троицка до метро можно доехать не менее, чем за полтинник, попутно порадовавшись жизни в пробке на Калужском шоссе. По сравнению с Московским и Новомосковским (бывшей Щербинкой) город второго сорта получается...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть в риторике такой прием - доведение до абсурда. Таким образом можно зарубить любую идею. Прием достаточно грязный, применяется в политических спорах и т. п. для того, чтобы показать всем, какой дурак твой оппонент. Предлагаю не пользоваться этим приемом на форуме.
дык это кто-то из древних философов сказал: хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда :)) так что иногда помогает :))
Link to comment
Share on other sites

Зато от Троицка до метро можно доехать не менее, чем за полтинник, попутно порадовавшись жизни в пробке на Калужском шоссе. По сравнению с Московским и Новомосковским (бывшей Щербинкой) город второго сорта получается...

 

 

Не менее чем за 20 по 60-ти поездочному Единому.

Link to comment
Share on other sites

А это да. Когда я по безлимиту купленному год назад пытался доплатить до неоходимых 45 рублей, меня послали как водитель автобуса, так и тетка в теткобудке. Но официально сейчас проезд 45, а после нового года будет 50.

Link to comment
Share on other sites

Но официально сейчас проезд 45, а после нового года будет 50.

 

Одна поездка - да. А если у вас билет Единый на 60 поездок, то по нему 20 руб. И это официально. Безлимитные Единые использовать нельзя, хоть с доплатами хоть без.

Link to comment
Share on other sites

А если у вас билет Единый на 60 поездок, то по нему 20 руб. И это официально. Безлимитные Единые использовать нельзя, хоть с доплатами хоть без.

=========================================================

 

Интересно, хоть какой-то (похожей на человеческую) логике данная ситуация поддаётся?

Link to comment
Share on other sites

 

Но официально сейчас проезд 45, а после нового года будет 50.

 

Одна поездка - да. А если у вас билет Единый на 60 поездок, то по нему 20 руб. И это официально. Безлимитные Единые использовать нельзя, хоть с доплатами хоть без.

 

 

А если турникет пускает?

Link to comment
Share on other sites

 

А если турникет пускает?

 

Турникет пускает ехать только по зоне А. Пересечение вами границы турникет отследить не может.

Повторяюсь, по безлимитным Единым официально можно ездить только по зоне А или по Зеленограду, а вот по многопоездочным - где угодно (и по А, и по Б, и между А и Б).

Link to comment
Share on other sites

Меня он впускал 2 раза в зоне Б (правда безлимит был чисто верхним, говорят, что безлимит на тройке меня не пустит). 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.