Перейти к содержанию

А 38: Отмена


Рекомендуемые сообщения

Одним призраком меньше. Так и не довелось покататься на нём по Терехову...Было пару раз свободное время в тех краях, и мысль прокатиться, но с его расписанием не везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак 38, конечно, дурь полная, но и оставлять Терехово без автобусного сообщения - неправильно. Даже если там живёт пять бабок, кто-то их возить должен, иначе люди, которым в силу возраста не с руки идти километр до трассы, окажутся вообще оторванными от жизни. Стоило бы вернуть 243, причём с остановкой у м. Октябрьское поле (к Терехову), совпадающей с А691 и троллейбусами, чтобы он питался их попутным ветром и шёл по тактовому расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне идея вести маршрут в никуда. А разворачивать на острове - это действительно в никуда. Поэтому ИМХО единственный нормальный вариант - это маршрут от Молодежной (или Крылатского через метро) до Октябрьского поля или Полежаевской с заездом в Терехово при движении на север у всех рейсов и с заездом нескольких рейсов в день (4-5) к гаражам и городку ОМОНа в бывший поселок Главмосстроя. Когда долго ждешь того же 691-го и такой вариант сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а разницы, собственно, никакой. Сквозного пассажиропотока у такого маршрута всё равно не будет, поэтому никаких отличий от 38. Тереховский маршрут как ни проведи, существовать он будет только на попутном ветре. А вот тактовое расписание ему пригодилось бы, как у другого маршрута в никуда - А18. От Карамышевской набережной до Терехова и Главмосстроя довольно близко, и это "в никуда" не занимает много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых в одну сторону он будет, хотя бы потому, что при движении на юг автобус никуда заезжать не будет. А заезд при движении на север только в Терехово много времени не возьмет. А в пос. Главмосстроя каждый раз заезжать далеко не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, это уже ерунда какая-то. То есть, некая абстрактная бабка поедет в соцучреждения района Хорошёво-Мнёвники на автобусе, а возвращаться должна через Крылатское? Автобус в Терехово имеет почти исключительно социальное значение, поэтому ехать он должен с севера и возвращаться на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен там автобус, летом  ездил на нём, в Терехово вообще только я один доехал, как и в посёлок Главмосстроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний довоенный маршрут жалко, но вроде бы в Терехово уже почти никто не живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда 783 отменят, на этом форуме тоже начнется плач ярославны по маршруту-призраку, который якобы осуществлял какую-то важную социальную функцию по перевозке 3 бабок в сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного в интернете про Главмосстрой и Терехово. Впечатление такое, что в Главмосстрое уже ничего не осталось, по крайней мере, легального, да и в Терехове почти ничего. В каком-нибудь Новокурьянове и народу побольше, и до цивилизации дольше добираться. В общем, посмотрим, где теперь всплывёт номер маршрута 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатились по 38-ому.

В Терехове вдоль автобусной трассы свет в домах был в около 30 домах, летом, думаю, побольше будет.

В Главмосстрое в автобус сел 1 мужчина возле гаражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Терехове вдоль автобусной трассы свет в домах был в около 30 домах

Не факт, что свет в этих домах горел легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите в 7ТДО пусть организуют туда заезд 691.

Да, какие-нибудь гипотетические 271ф или 691ф раз в час могли бы фиатить через Терехово. Заезд на Главмосстроя имхо уже давно никому не нужен. Жилья там официально нет. К гаражам и ОМОНУ кому надо на машинках ездят скорее всего. Пока там не начнётся/закончится какая-то строительная движуха - возить там почти некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатились по 38-ому.

В Терехове вдоль автобусной трассы свет в домах был в около 30 домах, летом, думаю, побольше будет.

Вопрос ещё сколько от этих 30 домов до трассы идти. Я бы, например, если бы там жил, навряд ли систематически специально стал бы ждать этого призрака. А нафига, когда вышел на трассу и максимум в течение 5 минут уехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы поженить 60 и 38 - два воздуховоза могли бы дать в сумме нечто большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38 на 243 уже был женат. Толку это не дало.

Не того убили: оставь они 243-й - глядишь, прожил бы ещё, бо короче, а значит, мог ходить с меньшими интервалами. Вообще, надо попробовать завернуть туда нечто с вменяемыми интервалами, либо 271, либо 691, и поглядеть - будут ездить, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо попробовать завернуть туда нечто с вменяемыми интервалами, либо 271, либо 691, и поглядеть - будут ездить, или нет.

 

Надо чтоб было кому ездить, а там просто НЕКОМУ ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там кто-то живёт (а они там живут и в том числе маломобильные категории населения) - то просто так убивать маршрут - это значит тупо признать что в СЗАО населения д. Терехово нет. А это не так. Я к тому что можно было бы придумать маршрут кторый бы пусть раз в час ходил бы, но на промежутках бы дополнял частоходящие или на другом конце также бы в какую-то пердь заезжал. Например с Иваньковского шоссе до Терехово (это так, навскидку). 1 машина погоды не делает на других маршрутах. 38-й же по факту кроме острова нигде уникальным не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я к тому что можно было бы придумать маршрут кторый бы пусть раз в час ходил бы, но на промежутках бы дополнял частоходящие

См. пост #32 в этой теме. Это если там всё-таки есть хоть кто-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в 2008 году довелось дважды в Терехово съездить. Один раз туда на 38-м, по деревне ехал в гордом одиночестве, возвращался на троллейбусе. Другой раз туда ехал из Крылатского, обратно на 38-м, на этот раз на последней остановке в деревне один мужик подсел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 38-м в марте 2012-го (даже видео снимал). На первой остановке в Терехове (за поворотом) вышла девчонка старшего школьного возраста. Дальше я остался в салоне один, по Терехову и Главмосстрою никто так и не сел. Как-то еще в апреле 2012-го в фиате поехал, так тот в Главмосстрой вообще заезжать не стал.

По виду в Терехове домов немного, и части, судя по всему, ОТ не нужен, ибо на участках недешевые машины. В Главмосстрое признаков жизни не видел.

 

А так, да, есть вон Новокурьяново, где нет никакого ОТ, только пешком до ст. Щербинка, а есть еще и Щиброво, где и дорог-то никаких нет, не то что ОТ... Москва, блин... Причем с 1984 года, а не с 2012-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокурьяново самая большая проблема с переездом, никто не позволит пускать автобус через жд кольцо. А что мешает подвести дорогу к Щиброву, вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть еще и Щиброво

На машине через Щербинку, пешком через Чечёрский. Паршиво, конечно, но хотя бы ОТ в нормальной пешей доступности.

 

 

В Новокурьяново самая большая проблема с переездом,

На самом деле, фиатик в силу исключительных географических обстоятельств могли бы и запустить - на кольце скоростные испытания идут не каждый день и не целый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний довоенный маршрут жалко, но вроде бы в Терехово уже почти никто не живёт.

ни хрена он не последний... 16 - 216 - 516 - 716 еще последнее :))

кстати, ЕМНИП по справочнику то ли 1973 то ли 1969 маршрут 38 ходил с интервалом 4 минуты :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, фиатик в силу исключительных географических обстоятельств могли бы и запустить - на кольце скоростные испытания идут не каждый день и не целый день...

 

Речь, как я понимаю, о переезде в Щербинке, ибо на самом кольце путепровод над дорогой.

Самое очевидное решение - продлить Бунинскую аллею на жалких полкилометра, решив тем самым проблему и Щиброва, и Новокурьянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.