Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт.

Ну и ладно. Я не тороплюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2014 в 19:34, Антон Чиграй сказал:

 

Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт.

 

До начала работы с пассажирами нужно пройти сертификацию, купить вагон (или дождаться, чтобы его подарили), оформить страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2014 в 21:14, Shanin сказал:

купить вагон (или дождаться, чтобы его подарили)

КТМ-30 кто-нибудь покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда порядки были несколько иными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

В Баумана на испытания приехал "Витязь"

Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Shanin сказал:

Тогда порядки были несколько иными.

Автобусы на испытаниях ведь катаются с пассажирами.

 

  Vados сказал:

но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 00:12, Vados сказал:

Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Это в Постсоветской России не уникальная история. Особенно, когда созданием подобных структур занимаются под соусом защиты новых разработок от недружественного поглощения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы".

Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили.

Я слышал, что некоторый народ к Винокуру ушёл. Тем более от УКВЗ не веет оптимизмом в свете его объединения с ГКНПЦ им. Хруничева, хотя они проект 71-633 анонсировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Shanin сказал:
е ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройд
Страховку ему сделают гораздо раньше МВК. Без страховки трудновато будет накатать нужные тысячи километров для одобрения МВК, а эти вагоны уже серийно производить собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию.

http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов.

Изменено пользователем Роман Антипов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Роман Антипов сказал:
Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов.

 

Ночная 60-километровая обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 18:50, Димон С. сказал:

На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию.

http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887

Это уже значит, что Песы по итогам этой поставки будут не только на 6-ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 20:40, abr сказал:

На 10 сегодня видел две Песы. Вроде 3515 и 3517.

На 10 сегодня 4 песы: 3517, 3519, 3526, 3529. Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русаки сегодня обкатывали пресненские КТМ-ы. Окраска стандартная русаковская - с полностью чёрной крышей.

Ну хоть не в синий перекрасили, и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут.

Странно, я вчера как-то наоборот куртку расстегнул, пока дотащился от Строгино до Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами.

Ну я как раз там и сидел. В серединке у окошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

Вот вам и хвалёное европейское качество...

 

Именно к качеству то претензий нет. Видимо, стеклопакетов в ТЗ таки не было.

 

  Vados сказал:

Я думал там в стандарте стеклопакеты идут.

На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было. При европейском климате они особо и не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Именно к качеству то претензий нет

Есть. На 3500 тележка страшные звуки издаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
На 3500 тележка страшные звуки издаёт.

Угу, так смачно даже ЛМы не скрипят. Ушатали тележечку-то заднюю на испытаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В средней секции , кстати, у всех Пес как-то ощутимо жестче и шумнее, чем в крайних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

А причем здесь качество? Стеклопакеты - это отдельная опция.

  Цитата

При европейском климате они особо и не нужны.

Я думал что в 21 веке европейские производители учитывают, в какой стране трамваи будут эксплуатироваться.

Для Африки нужно одно, для Сибири - другое, т.н. "вариант для северных стран".

Сименс испытывал Сапсаны в морозильной камере, у Скании-Питер для России стеклопакеты по умолчанию шли.

А то потом выяснится ещё, что в Песе все механизмы в -15 перемерзают, "при европейском климате морозоустойчивость не нужна".

 

Кстати, у Альстома и 71-631 тоже стеклопакетов нет? А у новых синих Мерсов?

 

  Цитата

На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было.

Есть сомнения, что он будет эксплуатироваться у нас, а не пригнан для выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.