А.Я.Дурак Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт. Ну и ладно. Я не тороплюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт. До начала работы с пассажирами нужно пройти сертификацию, купить вагон (или дождаться, чтобы его подарили), оформить страховку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 купить вагон (или дождаться, чтобы его подарили) КТМ-30 кто-нибудь покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Тогда порядки были несколько иными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 В Баумана на испытания приехал "Витязь" Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тогда порядки были несколько иными. Автобусы на испытаниях ведь катаются с пассажирами. но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ... Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...Это в Постсоветской России не уникальная история. Особенно, когда созданием подобных структур занимаются под соусом защиты новых разработок от недружественного поглощения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы". Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили. Я слышал, что некоторый народ к Винокуру ушёл. Тем более от УКВЗ не веет оптимизмом в свете его объединения с ГКНПЦ им. Хруничева, хотя они проект 71-633 анонсировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 е ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройд Страховку ему сделают гораздо раньше МВК. Без страховки трудновато будет накатать нужные тысячи километров для одобрения МВК, а эти вагоны уже серийно производить собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию. http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Роман Антипов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов. Ночная 60-километровая обкатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию. http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887 Это уже значит, что Песы по итогам этой поставки будут не только на 6-ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 6-ку явно целиком оПесят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На 10 сегодня видел две Песы. Вроде 3515 и 3517. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) На 10 сегодня видел две Песы. Вроде 3515 и 3517.На 10 сегодня 4 песы: 3517, 3519, 3526, 3529. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Роман Антипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Русаки сегодня обкатывали пресненские КТМ-ы. Окраска стандартная русаковская - с полностью чёрной крышей. Ну хоть не в синий перекрасили, и то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут. Странно, я вчера как-то наоборот куртку расстегнул, пока дотащился от Строгино до Михалково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами. Ну я как раз там и сидел. В серединке у окошка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот вам и хвалёное европейское качество... Я думал там в стандарте стеклопакеты идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот вам и хвалёное европейское качество... Именно к качеству то претензий нет. Видимо, стеклопакетов в ТЗ таки не было. Я думал там в стандарте стеклопакеты идут.На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было. При европейском климате они особо и не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Именно к качеству то претензий нет Есть. На 3500 тележка страшные звуки издаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На 3500 тележка страшные звуки издаёт. Угу, так смачно даже ЛМы не скрипят. Ушатали тележечку-то заднюю на испытаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В средней секции , кстати, у всех Пес как-то ощутимо жестче и шумнее, чем в крайних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А причем здесь качество? Стеклопакеты - это отдельная опция. При европейском климате они особо и не нужны. Я думал что в 21 веке европейские производители учитывают, в какой стране трамваи будут эксплуатироваться. Для Африки нужно одно, для Сибири - другое, т.н. "вариант для северных стран". Сименс испытывал Сапсаны в морозильной камере, у Скании-Питер для России стеклопакеты по умолчанию шли. А то потом выяснится ещё, что в Песе все механизмы в -15 перемерзают, "при европейском климате морозоустойчивость не нужна". Кстати, у Альстома и 71-631 тоже стеклопакетов нет? А у новых синих Мерсов? На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было. Есть сомнения, что он будет эксплуатироваться у нас, а не пригнан для выставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти