897 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А что по деньгам обещают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 17 и 11?)) 17 и 9 Под испытаниями здесь надо понимать "обкатка без пассажиров" или "обкатка с пассажирами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Очередной скотовоз? Впрочем для 9 самое то 3Ы. А на кой прозрачная перегородка кабины? Типа чтобы было видно, есть водитель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Очередной скотовоз?60 сидячих при двух кабинах и длине короче чем у Песы - это не скотовоз - это наоборот. У БелкоШтадлера сплошное 2+2 в салоне.https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=qyDPVJ_NLor6ywOu5oGoCQ&url=http://www.stadlerrail.com/media/uploads/T0413_853e.pdf&ved=0CDMQFjAI&usg=AFQjCNHhSV6ujSx1jE2P4Yb_R69grsnoVg&sig2=0Mo9oHoIIQpwYDLydUrKAg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Под испытаниями здесь надо понимать "обкатка без пассажиров" или "обкатка с пассажирами"? С пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В последнее время всё новьё поступает в Баумана (не считая Пес). Почему именно туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В последнее время всё новьё поступает в Баумана (не считая Пес). ...а также не считая ЛМ-2008 и КТМ-23, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В Баумана скорее некий штучный зоопарк в последние годы поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В Баумана скорее некий штучный зоопарк в последние годы поступает. И связано это, судя по всему, с тем, что они умеют юзать длинные вагоны (см. 2300). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну да, типа не дай бог длинный вагон к Октябрятам забредет. Он может дальше Абельмановки не уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну да, типа не дай бог длинный вагон к Октябрятам забредет. Он может дальше Абельмановки не уехать. Я как бы про обслуживание... По управлению они не сильно-то отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну и наличие линии 17 маршрута на которой длинные вагоны катать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну да, типа не дай бог длинный вагон к Октябрятам забредет. Он может дальше Абельмановки не уехать. Я как бы про обслуживание... По управлению они не сильно-то отличаются. Это не про управление. А про то, что с учетом пробок как-то раз 3 обычных 15-метровых вагона чуть не закупорили перекресток. А будь эти вагоны чуть подлиннее, то думаю, что они бы уже не разъехались. Ведь пока они пробивались к перекрестку, каждый из них успела сзади подпереть целая вереница вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Про сроки испытаний Stadier что-нибудь слышно? Помнится мне, год назад ПЕСы обещали 1 июля начать раскатывать с пассажирами, а в действительности начали на месяц раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Про сроки испытаний Stadier что-нибудь слышно? Должны в феврале уже начать, т.к. Штадлер хочет испытать их в зимних условиях. Сначала некоторое время без пассажиров, потом с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Спасибо. Если вам станет известна точная дата (даже без пассажиров)- напишите. Буду ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну и наличие линии 17 маршрута на которой длинные вагоны катать хорошо. 13 стал вполне сопоставим по характеристикам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Да, 13-й также практически полностью обособлен и имеет платформы. Вполне вероятно что при испытаниях без пассажиров его можно будет поймать на Каланчевке и Детском санатории. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем yourich2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 17-й имеет ощутимое преимущество перед 13. На большей части маршрута он один и его никто не тормозит. А 13 на всей протяжённости маршрута может еле-еле плестись в общей веренице вагонов других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 17-й имеет ощутимое преимущество перед 13. На большей части маршрута он один и его никто не тормозит. А 13 на всей протяжённости маршрута может еле-еле плестись в общей веренице вагонов других маршрутов. Как это противоречит целям и задачам испытаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На 13 как раз интересно - там горочка на Каланчёвке и полноприводные четырёхосники её преодолевают с трудом. Интересно посмотреть на Штадлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 там горочка на Каланчёвке и полноприводные четырёхосники её преодолевают с трудом. Интересно посмотреть на Штадлера. Нулями на 9 он там будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На Волочаевскую горку его надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Лучше на Радио. Волочаевскую, ту хоть с какого-никакого разгона можно взять. А на Радио подъем как раз сразу после поворота на 90 градусов. Всегда когда смотрел, видел, что колеса двигаются быстрее (проскальзывают) при подъеме. Возможно что на Волочаевской так же, но там нет столь удобной наблюдательной точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Возможно что на Волочаевской так же, но там нет столь удобной наблюдательной точки. На Волочаевской (при повороде на Гжельский) горка в общем-то начинается уже в кривой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В Баумана приехала "Метелица" фото утащено из вк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В Баумана приехала "Метелица" фото утащено из вк Так вроде уже несколько дне назад она приехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Альстом и Штадлер https://vk.com/wall-31522604_12054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Кстати, об Альстоме. Во вторник ехал по 17 маршруту, а его не видел.. Или его в мороз не выпускают? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вроде из-за возни с документами стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти