Любезный Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 44 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Тогда уж поезд из КТМ-19, По единице никогда не видел СМЕ из КТМ. 59 минут назад, GrekOFF сказал: Ехал там на "Витязе" в воскресенье, он нёсся как угорелый. Ну может быть, было временное явление. 19 минут назад, gusakyur сказал: Они наверно Витязь с каким-то подменным КТМмом препутали... Нет. Точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, Любезный сказал: По единице никогда не видел СМЕ из КТМ Были раньше. Теперь их осталось 3, и все на 26. 1 час назад, Любезный сказал: Ну может быть, было временное явление. Нет, реально привыкли к особенностям маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) На мой взгляд, с появлением Витязей, транспортное обслуживание в Чертаново не стало сильно лучше ((( Не знаю, что с вместимостью и местами для сидения на фоне модернизированной Татры, но внешне у Витязя это показатели поменьше, чем у СМЕ из модернизированных Татр. Кроме того, Октябрьское депо пока работает хуже Апаковского, встречаются паровозики. И самое главное. Почему увеличены интервалы у Тм16 и Тм1??? Водителей не хватает? ))) У Тм16 теперь такт 12 минут, у Тм1 6 в будни и 12 в выходные. Раньше было 10, 5 и 10 мин. соответственно. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Ramirez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 А куда делись сцепки из апаковских Татр? Не в Русаковское ли депо их передают? В Останкино на 25 маршруте появились бывшие октябрьские вагоны с октябрьскими номерами. Было бы прикольно увидеть в Останкино на 25 же маршруте бывшие апаковсие Татры в сцепке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ага, конечно. Передавать в депо, которое 20 лет не эксплуатирует татры (хотя, конечно, это в стиле мгт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 13 минут назад, Серп сказал: А куда делись сцепки из апаковских Татр? Частично расцепили и ходят одиночками на том же 16 маршруте. На СТТС всё видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 36 минут назад, Серп сказал: А куда делись сцепки из апаковских Татр? Не в Русаковское ли депо их передают? В Останкино на 25 маршруте появились бывшие октябрьские вагоны с октябрьскими номерами. Было бы прикольно увидеть в Останкино на 25 же маршруте бывшие апаковсие Татры в сцепке.. А на кой они там? Скоро Витязи начнут приходить. На 25 были Татры в виде МТТА-2, правда одиночки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Витьков будет сильно меньше (всего 65), остальное, видимо добьют морковками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 1 час назад, Хлорка сказал: Витьков будет сильно меньше (всего 65), остальное, видимо добьют морковками Ну так новые вагоны планируют закупать и дальше. Пока нет конкурса и точной ясности сколько вагонов и каких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Еду сейчас в тм1, едем довольно медленно, как и встречные вагоны. Я за 20 лет жизни на юге Москвы никогда так не ездил медленно в тм1. :((( Складывается впечатление, что тм1 и тм16 замедлили, отсюда и увеличение интервалов с 5-10 до 6-12 минут. Были сплетни, что октябрята не успевают в новом для себя районе. Апаковские СМЕ летали быстро... УПД: Ещё тормозим сильно перед переездами. Боятся повредить новые морды? Татрам мелкие ДТП с дешёвыми иномарками были не страшны))) Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Ramirez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 16 минут назад, Ramirez сказал: Были сплетни, что октябрята не успевают в новом для себя районе Так и есть, но график не изменяли. 18 минут назад, Ramirez сказал: Ещё тормозим сильно перед переездами. Боятся повредить новые морды? Татрам мелкие ДТП с дешёвыми иномарками были не страшны)) Осторожничают. Дело не в том, что не страшны, а что потом простой на час будет. 20 минут назад, Ramirez сказал: Апаковские СМЕ летали быстро Если что-то не нравится, велкам ту 28, только я не думаю, что он будет быстрее трамвая. По поводу медлительности: В Витязе скорость не так ощущается, как в Татре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Интересно, если график не меняли, то почему такт вырос на 1-2 минуты. Нехватка водителей? Я в 3 вагонах проехал...Понимаю, что интуитивно Татры быстрее (низкая шумоизоляция), но у меня явное ощущение, что в конце сентября -- начале октября Витязи ехали заметно быстрее. Слышал об ещё одной проблеме с Витязями. Вследствие подиумов, при резком разгоне/торможении бабки падают, иногда с последствиями. Может, это тоже причина замедления движения? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 6 минут назад, Ramirez сказал: Интересно, если график не меняли, то почему такт вырос на 1-2 минуты. Нехватка водителей? Скорее, ремонт путей. 6 минут назад, Ramirez сказал: Слышал об ещё одной проблеме с Витязями. Вследствие подиумов, при резком разгоне/торможении бабки падают, иногда с последствиями. Это бред. Упасть с последствиями они могут и в Татре. Не так давно на Янгеля был случай с летальным исходом, когда зажало в последней двери СМЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 35 минут назад, art_b сказал: Так и есть, но график не изменяли. Меняли. 57 минут назад, Ramirez сказал: Были сплетни, что октябрята не успевают в новом для себя районе. Там 50/50. Кто то успевал, а кто то нет и затягивал за собой остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 59 минут назад, Sagaro-san сказал: Меняли На сколько минут увеличили время круга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 1 час назад, Sagaro-san сказал: Меняли Было 24 минуты + 3 минуты отстоя на полкруга и сейчас вроде столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 10 часов назад, art_b сказал: Было 24 минуты + 3 минуты отстоя на полкруга и сейчас вроде столько же. Как может быть столько же если раньше они опаздывали, а теперь по расписанию стали ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, Sagaro-san сказал: Как может быть столько же если раньше они опаздывали, а теперь по расписанию стали ездить? Значит, научились ездить по расписанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 А как же на 17 маршруте на Витязях водители держат скорость? Садишься в 17 трамвай и ехать приятно. Пусть водители других маршрутов перенимают этот опыт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 16 часов назад, Ramirez сказал: Интересно, если график не меняли, то почему такт вырос на 1-2 минуты. Нехватка водителей? Так вроде в качестве одного из преимуществ Витязя называли, что благодаря увеличению вместимости вагонов, можно будет увеличить интервал, и из-за этого получить какую-то там экономию. Наверное вот это оно и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, sai сказал: А как же на 17 маршруте на Витязях водители держат скорость? Садишься в 17 трамвай и ехать приятно. Сравни хотя бы количество светофоров на 17-м и на 1-м. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Но здесь дело не только в количестве светофоров, но и в скорости движения по безсветофорному перегону. На 17 маршруте водители на длинных перегонах разгоняются гораздо сильнее, чем на других маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 10 минут назад, sai сказал: Но здесь дело не только в количестве светофоров, но и в скорости движения по безсветофорному перегону. На 17 маршруте водители на длинных перегонах разгоняются гораздо сильнее, чем на других маршрутах. А у 1-го маршрута длинных перегонов почти и нет. Зато, в отличие от 17-го, есть светофоры почти на каждой остановке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Октябрята поначалу ещё и на автомобильных светофорах стояли, которые их вообще не касаются, не знаю, исправлись ли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Только что, Snark сказал: Октябрята поначалу ещё и на автомобильных светофорах стояли, которые их вообще не касаются, не знаю, исправлись ли. А это зависит какова сейчас политика в недрах Депвела относительно данных светофоров. Апаковцы массово на Варшавке и у Университета на них зависали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Это зависит от знания ПДД и ГОСТов, а не от Депвела. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, Snark сказал: Октябрята поначалу ещё и на автомобильных светофорах стояли, которые их вообще не касаются, не знаю, исправлись ли. Автомобильный светофор там только один: на перекрёстке с Балаклавским. В остальных местах висят трамвайные. Но и у Чертановской надо повесить, сделав цикл для трамваев между левыми поворотами с Симферопольского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, Sagaro-san сказал: Это зависит от знания ПДД и ГОСТов, а не от Депвела. Так было же когда-то указание стоять на красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 3 часа назад, Sagaro-san сказал: Это зависит от знания ПДД и ГОСТов, а не от Депвела. В том числе БДД, ГИБДД и руководства парка. Какую дадут инструкцию так и будут ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 4 минуты назад, gusakyur сказал: В том числе БДД, ГИБДД и руководства парка. Какую дадут инструкцию так и будут ездить А теперь подумай какие последствия будут если какой нибудь начальник напишет инструкцию, противоречащую ПДД и водители должны будут её соблюдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти