Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

А кто может изъявить желание московские вагоны купить вообще? Опять Таганрог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, до трамхозяйств ещё достучаться нужно.

А то пацаны-то не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто может изъявить желание московские вагоны купить вообще? Опять Таганрог?

Тот, кому эти вагоны нужны. Если Владивостоку нужны, то адмнистрация Владивостока и должна сама позвонить в Москву и сама договориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что то пишут о невозможности организации новых маршрутов из-за нехватки вагонов, то продавать вагоны собрались. отКВРить и пусть ходють по 47-новому при восстановлении 47 старого, допустим, 3шку сделать раз в 10 минут... и т. п.

 

Если продавать, то неужели Владивостоку выгодно везти вагоны? Выгоднее чем собрать новый/купить в Китае/... даже новый купить в Москве и то выгоднее -его везти 1 раз на 30 лет, а этот на 5-10. Наши бы трамваи в Тулу да Тверь можно заслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как там во владивостоке с трамвайными настроениями? Ведь года 2 назад там вообще хотели закрыть.

 

Куда лучше, чем было. Восстановили линию до депо.

 

 

 

А кто может изъявить желание московские вагоны купить вообще? Опять Таганрог?

 

Кто угодно. Только для этого надо хоть чуть-чуть почесаться на месте.

Хозяйств много, у многих руководство вполне заходит в интернет, да и другими способами держит себя в курсе транспортных новостей.

Конечно не всем в хозяйство нужны восьмерки из Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маленький вопрос. Когда заменят полностью ПС на шестом маршруте, заменят ли одновременно вагоны на 6к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще маленький вопрос. Когда заменят полностью ПС на шестом маршруте, заменят ли одновременно вагоны на 6к?

 

Конечно. На 6 и 6к ходят одни и те же вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские вагоны в любом состоянии с радостью купит Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские вагоны в любом состоянии с радостью купит Тверь.

За ваш счет Тверь их покупать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московские вагоны в любом состоянии с радостью купит Тверь.

 

А Тверь об этом знает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько КТМ-8 стóят, которые МГТ списывает?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, сколько КТМ-8 стóят, которые МГТ списывает?

 

Таганрог взял партию из 30 трамваев за 134 тыс. штука. Соглашение было подписано в июне 2013. ТАк что сейчас ну 150 тыс. будет стоить.

 

 

 

Московские вагоны в любом состоянии с радостью купит Тверь.

 

А оно Твери надо?  Там по ощущениям трамвай будут прикрывать скоро.

И кроме того для Твери кроме покупки вагонов надо очень серьезно заняться путями, ибо они там ну совсем никакие.

 

Мои предположение по городам:

Таганрог

Саратов

Хабаровск (хз из-за расстояния)

Владивосток (хз из-за расстояния)

Дзержинск

Череповец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Тверь об этом знает?

 

Знает. И покупать не собирается, т.к. считает, что после всех сокращений у них и так резерва много. 70 на инвентаре при выпуске 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, раз в Пресне большое количество лишних вагонов, не перевести ли 28-ой трамвай полностью на системы из Татр, как это было до октября 2008 года? 

Одиночные вагоны по Тм28 сильно забиваются. Линию на Соколе открыли, а системы вернули не полностью.

 

P.S. Да и вообще, по моим наблюдениям, за последние годы количество СМЕ на Пресненской сети сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, раз в Пресне большое количество лишних вагонов, не перевести ли 28-ой трамвай полностью на системы из Татр, как это было до октября 2008 года? 

А электричество позволит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, раз в Пресне большое количество лишних вагонов, не перевести ли 28-ой трамвай полностью на системы из Татр, как это было до октября 2008 года? Одиночные вагоны по Тм28 сильно забиваются. Линию на Соколе открыли, а системы вернули не полностью.

 

А зачем на ранних и поздних выходах системы? Кого на них в районе полуночи возить? Сейчас как раз всё оптимально - на дневных 200-х выходах системы, на 100-х и 800-х одиночки. Да и вообще 28-й сейчас отменён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем на ранних и поздних выходах системы? Кого на них в районе полуночи возить? Сейчас как раз всё оптимально - на дневных 200-х выходах системы, на 100-х и 800-х одиночки. 

 

Спасибо за информацию, Дмитрий! 

Давно я не живу уже в Хорошёво-Мнёвниках да и бываю там теперь не так часто, как хотелось бы.  :D В 2008 я много как транспортный фан ездил на 28 трамвае - даже в пиковое время иногда системы шли парами, и я ехал во втором вагоне всю дорогу чуть ли не один. А уж вечером СМЕ вообще бегали почти пустыми. 

 

И всё же, количество СМЕ на 28-ом трамвае днём и в пиковое время, когда закончатся ремонты путей, я бы увеличил.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И всё же, количество СМЕ на 28-ом трамвае днём и в пиковое время, когда закончатся ремонты путей, я бы увеличил.

 

Там в этом-следующем году Песы на 31-м будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кабель на Царева и контактный провод большего сечения на Живописной успеют для этого сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кабель на Царева и контактный провод большего сечения на Живописной успеют для этого сделать?

 

Хотят успеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Песы в синий цвет тоже перекрашивать собираются? Синий вагон Татра Т-3 в Пресне был когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х (ещё до перенумерации) синие Татры были в каждом депо. В рекламе Nokia и Grundig.

Чуть позже реклама Samsung появилась на тёмно-синих Татрах и КТМ-8.

Более ужасного оформления вагонов я не видел.

Вот читаю форумы и вижу, что подавляющее большинство пользователей категорически против новой окраски.

Московские традиции рушатся ко всем чертям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется поставить авторов перед табличкой с цветами из пэйнтбраша и спросить: почему именно этот? Прибалтийский уж. Ужас то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю форумы и вижу, что подавляющее большинство пользователей категорически против новой окраски.

Московские традиции рушатся ко всем чертям...

Правильно видите. Но все-таки это все первое время бросается в глаза. Но при этом не стоит забывать, что для пассажиров многих цвет не важен. Им более важно, чтобы общественной транспорт ходил часто и без проблем и по расписанию. Сейчас этого ничего нет. Что со временем цвет транспорта даже такой никого не будет волновать. От этого пассажиры не уходя. Они могут уйти по другой причине это отсутствия нормального транспорта. Так как есть люди и почти большинство кроме транспортных фанатов цвет ОТ не волнует. Самое главное, чтобы общественный транспорт ходил часто.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, перекрасившись в синий, он будет ходить лучше ?

Особенно трамваи на совмещёнке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, перекрасившись в синий, он будет ходить лучше ?

Особенно трамваи на совмещёнке ?

Нет. Но поверьте меня стоя на остановки не волнует цвет общественного транспорта. А волнует то, через сколько он придет. Для пассажиров стоящих на остановке это же волнует. Но зато не очень интересует и волнует какой цветом придет автобусов. Думаю, что вы прекрасно это поймете, о чем я говорю. Если например захотите посмотреть как прекрасно ходит общественный транспорт в одном районе Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что, перекрасившись в синий, он будет ходить лучше ?

Особенно трамваи на совмещёнке ?

 

Нет. Но поверьте меня стоя на остановки не волнует цвет общественного транспорта. А волнует то, через сколько он придет. Для пассажиров стоящих на остановке это же волнует. Но зато не очень интересует и волнует какой цветом придет автобусов. Думаю, что вы прекрасно это поймете, о чем я говорю. Если например захотите посмотреть как прекрасно ходит общественный транспорт в одном районе Москвы.

В середине текста как раз не очень прекрасно понятно. Я несколько раз перечитал. Я бы так не смог сказануть )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В середине текста как раз не очень прекрасно понятно. Я несколько раз перечитал. Я бы так не смог сказануть )))

 

А. что в середине текста не поняли. Если взять например, что люди стоят на остановке и ждут автобуса то что, вы думайте их волнует цвет автобуса какой придет или больше вопрос через сколько он будет.  Именно всех пассажиров всегда волнует и волновало всегда как скоро придет автобус нужного маршрута. А вот цвет автобуса для них не важно. Может где много маршрутов и ходят часто это ситуация не волнует  никакого и они готовы еще и выбирать на каком цвете общественного транспорта им ехать, но выбор не везде такой есть. Для моего района например важно только то, сколько автобусов дополнительно появилось на маршруте. И как результат общественный транспорт стал чаще ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В середине текста как раз не очень прекрасно понятно. Я несколько раз перечитал. Я бы так не смог сказануть )))

 

А. что в середине текста не поняли. Если взять например, что люди стоят на остановке и ждут автобуса то что, вы думайте их волнует цвет автобуса какой придет или больше вопрос через сколько он будет.  Именно всех пассажиров всегда волнует и волновало всегда как скоро придет автобус нужного маршрута. А вот цвет автобуса для них не важно. Может где много маршрутов и ходят часто это ситуация не волнует  никакого и они готовы еще и выбирать на каком цвете общественного транспорта им ехать, но выбор не везде такой есть. Для моего района например важно только то, сколько автобусов дополнительно появилось на маршруте. И как результат общественный транспорт стал чаще ходить.

Товарищ Соловьев, это шутка была. Ты там на таком русково языка написал. Я просто поржал )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.