Димон С. Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А красные - это кому? Хотя, похоже, что это - рыжие нижегородские отказники. Само видео. http://360tv.ru/news/gorod-dnja--likinodulevo-16710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А голубых-то сколько! Вот это палево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 И в чём палево? О них было известно задолго до Нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ну тут прям явное видео по ТВ все-таки, а не какие-то фотки на форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 И в чём палево? В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Ну тут прям явное видео по ТВ все-таки, а не какие-то фотки на форумах. Ну и что палевного значат голубые автобусы? С юридической точки зрения вполне чисто. Завод предполагает, что нужно заранее подготовиться к тендеру, поэтому заранее начинает изготавливать автобусы. Если отойти от маленького секрета, о котором мы тут подозреваем, то это нормальная практика -- иметь на площадке запас продукции. А то что они с логотипом, ещё не означает что где-то что-то нечестно, просто производитель надеется выиграть. Не выиграет -- перекрасит и продаст другим. В том году тоже похожее было -- заранее Лиазы 6213 на полном фарше сделали, все божились что они для Москвы, тоже "куда смотрит ФАС", "всё уже куплено", но в итоге их пришлось покупать Нижнему. P.S. А что за нижегородские отказники? Какая модель? Почему отказались? Для МГТ отдельный заказ, для МТАшных машин подобрали то, что смогли. МТА же просило антивандальные сидушки, что и получило. То-то я смотрю, что у МТА несколько разных типов сидений ещё с лета. Может оно и к лучшему, если найдут удобные и красивые, или группа ГАЗ сама начнёт производить. А вообще, на мой взгляд, самые солидные и мягкие сидушки всегда были у ПАЗа-3237, причём в разных вариантах, что с закосом "под Икарус", что новый вариант. Таких вроде и Лиазам МТА в том году перепало, но с другой обивкой: http://fotobus.msk.ru/photo/1300086/ Изменено 13 марта, 2015 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 И в чём палево? В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла. ничего особенного нет все правильно сказал уже тут другой пользователь. Нет прямых доказательств, что эти автобусы для Москвы. Это только узкий круг людей знает, что они для Москвы. Но заметим опять же завод решил сделать их заранее в чем, тут палевно и где тут наглость все границы перешла? Все что сделал ЛиАЗ в этом нет ничего не законного в Нижний Новгород он тоже наделал автобусы заранее и решил не заявляться. Нет тут проволочек для ФАС и ничего не палевно особо тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 и решил не заявляться.Там сам Нижний закупку отменил. P.S. А что за нижегородские отказники? Какая модель?5256.57 и 5293.70 или группа ГАЗ сама начнёт производить. Так производит же. Те, что на фото из твоего поста Группа ГАЗ сама и делает. Ибо наглость уже все границы перешла. НефАЗ под "свои" тендеры тоже не стесняется заранее автобусы делать. Так что это нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 К слову сказать, на этом видео есть еще интересности в некотором количестве. А поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла. Нет никакого палева. Завод хочет выиграть заказ. При это заводу выгодно производить каждый месяц по 30 автобусов, а не ничего не делать 2-3 месяца, а потом построить сразу 140 штук. Цветовая гамма выбрана исходя из наиболее возможного массового заказа. Если на другие заказы в 2-3 автобуса из надо будет подать в другом цвете, то перекрасят. Если не надо, то отправят в этом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Алекс123 писал Есть, это вообще-то называется сговор. Нет тут проволочек для ФАС и ничего не палевно особо тут нет. Этот сговор еще надо доказать. А МГТ вполне может сказать, что это решение ЛиАЗа и на самом деле так и есть. Да и цвет и окраска ничего не доказывает, что эти машины для Москвы. Всегда можно сказать, что автобусы такого цвета идут по умолчанию и будут заказчики они им их продадут. Как с 6213.22 для Нижнего Новгорода, которые изначально предполагались для МГТ.. Да и опять же это чисто решение завода заказчики не виноваты, что ЛиАЗ решил делать автобусы заранее под тендеры. Это проблемы завода если заказ сорвется по каким то причинам или еще что.покупатель в этом не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нет. Ну вернее официально, наверное, да. А неофициально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ЛиАЗ отказался участвовать в тендере, поскольку нижегородцы частично изменили техзадание, нефазовцы также отказались. А что именно захотели в техзадании, что все отказались? Срок службы лет до 10 хотя бы продлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Не могу Дмитрий а в чем великий секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Есть, это вообще-то называется сговор. Будет сговор если Москва неожиданно в Декабре объявит тендер на всё то, что стоит на этой стоянке А пока их не продали сговора то и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 на всё то, что стоит на этой стоянке Нам газовые 5256 нужны?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Срок службы лет до 10 хотя бы продлить? Так это не проблема для ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вопрос к размышлению... Московские власти собираются закупать автобусы ОБВ? Чем собираются заменять списанные и списываемые ЛИАЗы 6212.00 и 6212.01? Статистика сокращения автобусного парка Москвы впечатляет отрицательным сальдо за последний год. Все меньше ОБВ (исчезли почти все Икарусы, вслед за ними уходят ЛИАЗы 6212), да и БВ с СВ много посписывали, и ничем не заменяют. С такими пассажиропотоками нужно закупать побольше автобусов ОБВ ближайшие годы. А тех 150-ти машин 2014 года явно маловато. По данным того же фотобуса только по второму парку произошло сокращение численности автобусов, более чем на 40 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В этом году похоже, что закупок ОБВ не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А ЛиАЗ точно в состоянии сейчас много новых автобусов сделать? Интересные инсайды оттуда идут, корни растут из-за ситуации с пожаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Еще же есть другие варианты автобусов ОБВ - МАЗы, Волжанины. Если не ЛИАЗ, то другой завод. СПБ уже закупил около сотни гармошек у завода из Волжского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 1.В 2014 насколько я помню закупили 250 машин, 150 обв и 100 бв. 2.Новых не покупают в больших количествах из за того что планируют передавать частникам маршруты с их пс. 3.ИМХО песня про отмену троллейбусов тоже была связанна с тем что после придачи части маршрутов в частные руки, освободиться много автобусов и чтобы они не простаивали ими хотели заменить старые троли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Еще же есть другие варианты автобусов ОБВ - МАЗы, Волжанины. Если не ЛИАЗ, то другой завод. СПБ уже закупил около сотни гармошек у завода из Волжского. Вы смеетесь зачем МГТ нужен зоопарк. Если они хотели бы то взяли бы спокойно гармошки ЛиАЗ, но все упирается в цену. Сами посмотрите и сравните цену ЛиАЗ-5292.22 прошлого года и этого года. А из этого надо задавать вопрос если у МГТ деньги на их покупку? Вот в этом все и кроется. Вопрос к размышлению... Московские власти собираются закупать автобусы ОБВ? Чем собираются заменять списанные и списываемые ЛИАЗы 6212.00 и 6212.01? Статистика сокращения автобусного парка Москвы впечатляет отрицательным сальдо за последний год. Все меньше ОБВ (исчезли почти все Икарусы, вслед за ними уходят ЛИАЗы 6212), да и БВ с СВ много посписывали, и ничем не заменяют. С такими пассажиропотоками нужно закупать побольше автобусов ОБВ ближайшие годы. А тех 150-ти машин 2014 года явно маловато. По данным того же фотобуса только по второму парку произошло сокращение численности автобусов, более чем на 40 единиц. Ну так это по отдельным паркам. В 15АП списано было ЛиАЗ-6212 примерно столько сколько и получили они новые гармошки. А другие 6212 продолжают, которые могут работать на линии. А значит причина в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Если не ЛИАЗ, то другой завод. Если речь про Московский контракт, то, если не ЛиАЗ, то выполнение контракта на другом предприятие группы ГАЗ. ))))) Изменено 28 марта, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Спасибо за ответы, очень аругментированно. С каждой точкой зрения нельзя в чем-то не согласиться. 15 парк МГТ вообще здорово укрупняется и расширяется за счет 12-го. Да и не только он, раздали автобусы и в 14, 17, 18 парки, тем самым увеличили количество машин, здесь положительные изменения. Но это "Мострансавто" наступает. МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса. Нужно развивать локализацию производства. И покупать, как вариант ЛИАЗ 5292.60, они всяко лучше стареньких ЛИАЗов 5256.25 и подешевле ЛИАЗов 5292.22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Но это "Мострансавто" наступает. На кого? Думаешь, МТА когда-нить поглотит 15 парк вместе с остатками потрохов 12го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Имелось ввиду совсем другое. Освободилось много автобусов 12 АП после передачи красногорских маршрутов в МТА. 12ый парк поглощают другие филиалы МГТ, в большей части 15-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса. Нужно развивать локализацию производства. И покупать, как вариант ЛИАЗ 5292.60, они всяко лучше стареньких ЛИАЗов 5256.25 и подешевле ЛИАЗов 5292.22. Только уже не раз обсуждали у МАЗа гармошки планировка из-за двигателя еще, чем на ЛиАЗе-6213.22. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 5292.60 не сильно то и дешевле .22. ДА и Москва зачем-то хочет Евро-5, а ЯМЗ-530 пока только Евро-4. МАЗы в Москве это извращение. Ну одиночки - не страшно, а вот гармошкам надо отказать под любым предлогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Приблизительные цены этого года на низкопольные автобусы ЛИАЗ-5292.22городской низкопольный,новый экстерьерMAN-D0836LOH65 Е5ZF 6HP504C авт.ZF26+1/1129 115 000 рублейЛИАЗ-5292.60городской,низопольныйЯМЗ 536111 Е4ZF 6AP-1400B авт.ZF26+1/1128 010 000 рублейЛИАЗ-6213.22городской сочленённыйнизкопольныйMAN-D0836LOH64 Е5ZF 6HP504C авт.ZF34+1/153 13 140 000 рублей Дейстивтельно, небольшая разница между моделями .22 и .60. Но при большой закупке может быть ощутимой. Например 113 машин если брать, но на разнице на 8 ЛИАЗов 6213.22 хватит :-) Изменено 28 марта, 2015 пользователем 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти