Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Затея с ацкционами и госконтрактами идеологически очень правильная

 

Только вот очень похоже, что организаторы этой затеи руководствовались совсем другой идеологией...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот очень похоже, что организаторы этой затеи руководствовались совсем другой идеологией...

 

Напомню, что организатор этой затеи - это Минтранс, а все остальные вынуждены подчиниться. Другое дело, что в исполнении закона можно сделать так, как удобно лично вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Минтранс не организатор.

Изменения в федеральном законодательстве сделали после потуг Москвы внедрить новую модель.

 

Не знаю, решили ли вопрос с НДС, который там всплывал или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - все декларированные несколько лет назад затеи провалены. ВСЕ.

Идея платной парковки в Москве тоже кстати провалена, потому что не достигнут ключевой показатель эффективности - отсутствие пробок на дорогах.

 

--

 

Значит стоимость парковок пока еще недостаточная. Хотя можно было бы добиться свободных дорог в сторону области просто делая дороги в сторону центра уже (меньше рядов)  чем в сторону окраины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в федеральное законодательство сделано уже очень давно.

В части оплаты за транспортную работу - исключительно по инициативе Москвы.

Не надо передергивать.

 

А та часть которой сопротивлялись - так правильно и делали. Потому как в регионах эти их прежние требования в целом привели к тотальной деградации системы ОТ. Далеко ездить не надо, достаточно через МКАД переехать и увидеть разительную разницу с московским НОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - что правильно и делала, что не выполняла.

 

Собственно, мы сейчас и наблюдаем в городе результаты "выставления на конкурс".

 

Частники - они же никакой моральной ответственности перед городом не несут.

С материальной - хрен с ним. Сегодня одно юр-лицо, завтра другое. Пассажирам материальный ущерб никто, нигде и никогда не компенсирует.

 

Во многих регионах хотя бы по разу, но были случаи массовых забастовок частников с невыходом на линию. По куче причин.

И местные администрации ничего не могут с этим сделать, кроме как мычать и кормить обещаниями "вот потерпите пару месяцев, все нормализуется".

 

И сейчас в Москве то же самое: вот потерпите пару месяцев, автолайн дозакупит автобусов и работа 714 маршрута восстановится.

А пока - походите пешком.

 

Восстановится, да.

А на через годик в стране случится какой-нибудь экономический катарсис в результате которого тому же автолайну выгоднее будет бросить маршруты с гос-контрактами, чем продолжать обслуживать по прежним городским расценкам, утвержденным 5 лет назад во время конкурса и индексируемым на "официальный уровень инфлции"

 

Можно даже не сомневаться - бросят. И оставят город без транспортного обслуживания.

Опять же далеко за примерами ходить не надо. На сколько я знаю, в той же МО полно случаев, когда маршрут по бумаге есть, но реально он брошенный и по нему никто не ездит.

 

Я уж не говорю про то, что маршрутная сеть в городе - это живой организм, который постоянно меняется.

А эта контрактная система фиксирует все установки на 5 лет.

 

Это как лечить больного не нужными ему лекарствами, а теми, которые в прошлом году заложили в план закупок и в этом купили по конкурсу.



Хотя, у меня почему-то отложилось, что все маршруты по регулируемым тарифам только через конкурсы -обязательно после 202х года - это как раз новое требование после московских перетрубаций. Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же далеко за примерами ходить не надо. На сколько я знаю, в той же МО полно случаев, когда маршрут по бумаге есть, но реально он брошенный и по нему никто не ездит.

Тот же пример показывает на сколько аппетиты ГУПа можно урезать за счёт конкуренции. При этом как я понимаю, конкуренция не честная изначально за счёт того, что ГУП подвижной сотстав получает, а частник покупает

 

А эта контрактная система фиксирует все установки на 5 лет.

Если захотеть, то можно заключать сколько угодно допов чтобы всё менялось так, как нужно городу. Вот с увеличением объёмов беда конечно, но и тут вполне есть способы вплоть до проведения дополнительных закупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, согласись, что заключить доп. с подрядной организацией и "прислать распоряжение из главка в парк" - это по геморойности и временным затратам процессы совершенно разного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя, у меня почему-то отложилось, что все маршруты по регулируемым тарифам только через конкурсы -обязательно после 202х года - это как раз новое требование после московских перетрубаций.

94-ФЗ вышел, ЕМНИП, еще в 2005 году, так что обязательным все стало еще тогда. Другое дело, что в Москве многие на него какое-то время плевали, пока не начали наказывать за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно одинаково. И на том и на другом нужны одни и те же подписи.

 

И вот из личного опыта скажу, что допы могут и после выполнения работ писаться. По крайней мере, в ЖКХ так бывает. Особо показательна эпопея с "приведением в порядок" зелёных зон. И парковками у метро, которые построили без проектов...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на через годик в стране случится какой-нибудь экономический катарсис в результате которого тому же автолайну выгоднее будет бросить маршруты с гос-контрактами, чем продолжать обслуживать по прежним городским расценкам

Собственно в Лондоне, расчленившим и приватизировавшем по частям свой Лодонгортранс в 80-е, было один или два похожих случая. (Чуть ли не единственный случай реальной либерализации рынка городского ОТ.) В результате банкротства одной из где-то 15 частных контор городским властям пришлось срочно за свой счёт создать госперевозчика для обслуживания восточных районов.



 

 

Тот же пример показывает на сколько аппетиты ГУПа можно урезать за счёт конкуренции.

Это какой именно пример? Нынешний московский как раз свидетельствует об обратном. За услуги частников платят раза в полтора больше, чем была себестоимость у МГТ. А если верить цифиркам из антитролейбусной презентации Михайлова, то и вовсе - раза в 3-4!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко ездить не надо, достаточно через МКАД переехать и увидеть разительную разницу с московским НОТ.
Разница есть, областной транспорт - он другой. Но вот свои положительные стороны у него имеются.

 

На сколько я знаю, в той же МО полно случаев, когда маршрут по бумаге есть, но реально он брошенный и по нему никто не ездит.
коммерция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом как я понимаю, конкуренция не честная изначально за счёт того, что ГУП подвижной состав получает, а частник покупает

Опять-таки в московском случае всё наоборот. Дотации МГТ из бюджета на покупку нового ПС прекратили выделять с 2014 года, а вот частникам помимо прочего в оплату контракта на 5 лет включили стоимость подвижного состава. И сама оплата транспортной у МГТ на 100% зависит от кол-ва перевезённых пассажиров, а частники получают подавляющую часть оплаты просто за езду по маршруту. Да ещё ДепТранс может принудительно заставить МГТ какие-нибудь убыточные воздуховозы запустить типа маршрутов к штрафстоянкам ГКУ АМПП или ночных. Так что конкуренция неравная, но, если разобраться, то скорее не в пользу МГТ. См. подробнее: "Турникеты в новой и старой моделях управления наземным ОТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот частникам помимо прочего в оплату контракта на 5 лет включили стоимость подвижного состава
Да, МГТ просто какие-то писульки пишет нам надо столько МГТ же получает какую-то драконовскую плату за каждую поездку, а в расчёте этого тендера всё понятно. Обслуживание - столько, топливо - столько, зарплата водителей- ещё сколько-то, лизинг техники - ещё столько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в расчёте этого тендера всё понятно. Обслуживание - столько, топливо - столько, зарплата водителей- ещё сколько-то, лизинг техники - ещё столько.

Непонятно, только одно. Почему этот расчёт ведётся исходя из затрат на создание с нуля частниками автотранспортного предприятиями со всеми шлюхами и блекджеком, а не из потенциальных затрат на соответствующее увеличение провозной ёмкости МГТ? Если  в результате тендера вдруг выяснится, что нанять частников дешевле, чем докапитализировать МГТ, тогда хорошо. Но если выходит, что чуть ли не в разы дешевле купить МГТ дополнительные автобусы и троллейбусы и при необходимости построить пару-тройку новых парков, которые прослужат далеко не 5 лет, то на фига нам эта горе-реформа? 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что пора против этих горе-реформаторов предъявить каменный аргумент в виде куска собянинской плитки. Кстати куски плитки реально качественные, воробьевская плитка например вовсю рассыпается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я что-то упустил, или с каких пор МГТ автобусы с ЯМЗом берёт? http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7124 

И, кстати, интересно, 6213 догадаются, наконец с новой мордой сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По условиям контракта с ГУП «Мосгортранс», компания в течение семи лет будет осуществлять сервисное обслуживание машин на базе 17-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс».

=====

Таки 17-го или 16-го??? Вроде ж в тендере адрес 16-го АП мелькал... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки переиграли на 17-й.

 

 

 

Импорт-замещение в действии)

Для 5292 еще недавно сертифицировали установку белорусского гидроусилителя руля вместо немецкого. А для 4292 Канашский Автоагрегатный Завод разработал передний мост, который уже сертифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чувствую я, с этим "освоением нового оборудования" автобусы большую часть времени будут подпирать заборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чувствую я, с этим "освоением нового оборудования" автобусы большую часть времени будут подпирать заборы.

 

Ну первое время разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, чувствую я, с этим "освоением нового оборудования" автобусы большую часть времени будут подпирать заборы.

У частников вроде уже белорусское рулевое на 5292 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые ЛиАЗы 4292 для московских частников сегодня массово выезжали с завода

Осталось теперь только понаблюдать, на каких маршрутах перевозчики догадаются заменить Ивеки-переростки на эти машины. Всё-таки, что по ощущениям, что по вместимости, 4292 - это "почти автобус", в отличие от VSN, который "почти маршрутка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть инфа (100% подтвердить не готов), что в Автолайн некоторое количество 4292 уже якобы пришло за эти дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.