Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

От ОБВ со временем,похоже,совсем решили отказатся?

Вроде бы ОБВ для всех парков на следующий год планировали брать. Эти гармошки скорей всего для одного парка.

 

Ой, да-да. Каждый год их обещают. Ещё со времён списания Икарусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ОБВ со временем,похоже,совсем решили отказатся?

Вроде бы ОБВ для всех парков на следующий год планировали брать. Эти гармошки скорей всего для одного парка.

 

Ой, да-да. Каждый год их обещают. Ещё со времён списания Икарусов.

 

Сейчас ОБВ автобусы на этот год получают все парки за счет 17 АП.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, да-да. Каждый год их обещают. Ещё со времён списания Икарусов.

 

Сейчас ОБВ автобусы на этот год получают все парки за счет 17 АП.

 

Хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ОБВ автобусы на этот год получают все парки за счет 17 АП.

 

а 11 а/п перепадёт что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас ОБВ автобусы на этот год получают все парки за счет 17 АП.

 

а 11 а/п перепадёт что-нибудь?

 

Должно.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хоть тысячу, только бабки платите.

Да-да-да... Неспроста заказ частников так растянулся. Загруженность тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "да-да-да"? Я ж не говорил, что их сделают за три дня. Однако построить три сотни однотипных машин проще и быстрее, чем 400 разнотипных. Так что сваять 300 6213 за два месяца не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На испытания под работу с пассажирами сегодня вышел Volgabus 5270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты либо ребёнок, либо недомерок. Те нормально там располагаются.

А вот я сяду, ноги упираются либо в спинку, либо впередисидячего пассажира, что не очень хорошо.

У тебя они упираются, а у меня тупо не влезают. Поэтому остается только то самое одно место на эвересте.

 

Тендер на 249 429260

А у нас есть столько маршрутов, для которых в реестре допускается СК, чтобы пристроить на них такую прорву этого хлама? Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14 парке?

Да, 14301.

 

На какой маршрут вышел-то? А то бы потестил пока в отпуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тендер на 249 429260

А у нас есть столько маршрутов, для которых в реестре допускается СК, чтобы пристроить на них такую прорву этого хлама?

 

Конечно, в одном "Западном" только 74.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тендер на 249 429260

А у нас есть столько маршрутов, для которых в реестре допускается СК, чтобы пристроить на них такую прорву этого хлама?

 

Конечно, в одном "Западном" только 74.

 

Сможешь перечислить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, в одном "Западном" только 74.

 

Сможешь перечислить?

 

Да.

Вчера по реестру смотрел. Но всё из перечисленного, естественно не только на Коротышах. В общем, по реестру допускается:

Лично я, не рекомендовал бы:

105к (9); 110 (3); 654 (10); 687 (11); 800 (8);.

Рекомендовал бы:

135 (6); 137 (4); 207 (2); 248 (3); 251к (3); 757 (4); 777 (2) 782 (2); 832 (2); 847 (5).

Но в общем, как минимум 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии ТЗ на автобусы ещё USB зарядки для гаджетов появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова 22 места...

Так вам же поставь больше сидений, начнётся нытьё, что тесно, как в случае с 4292.

 

Но наворотов много.

Которые нахрен не нужны. Лишняя трата денег. Весь этот хлам увеличивает стоимость машины, а работать будет ровно до первой поломки. Никто не станет поддерживать все эти навороты в рабочем состоянии. На нынешних то машинах никто не заморачивается с поддержанием машин в надлежащем виде, работают по принципу "ездит и ладно". Ремонтировать начинают исключительно тогда когда встает намертво и на линию уже выпихнуть невозможно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнётся нытьё, что тесно,

 

Фанаты для того и ходят на форумы чтоб ныть. Мне 4292 нравится и салон то же. А у меня 198 рост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вояжи вроде живут как-то с КАНом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты для того и ходят на форумы чтоб ныть. Мне 4292 нравится и салон то же. А у меня 198 рост

Важен не только рост, но и то, какие габариты имеют ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП теперь обычный дизельный НефАЗ на испытания пришел, работает по 231.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем? Неужели они всерьез думают, что им что-то светит в Москве? Фоточку бы агрегата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НефАЗ-5299-40-52

1638273.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1638273/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.