Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видил 5256 с пассажирами в районе метро Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не отслеживал по транснави, насколько массово работают 6212 и 5256?

Есть фанатские слухи, что их крайне не рекомендуют выпускать. )))

Пять 5256 (все на 510 маршруте) и два 6212 (01492/295 и 11142/70)

 

А 15301 и 329? Только ж на днях видел первый по 638...

 

Все высокополы в 15-м отстранены уже недели, эдак, две... 329 вовсе уже нет в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Никто не отслеживал по транснави, насколько массово работают 6212 и 5256?

Есть фанатские слухи, что их крайне не рекомендуют выпускать. )))

Пять 5256 (все на 510 маршруте) и два 6212 (01492/295 и 11142/70)

 

А 15301 и 329? Только ж на днях видел первый по 638...

 

Все высокополы в 15-м отстранены уже недели, эдак, две... 329 вовсе уже нет в парке.

 

Значит, я видел последний день 301-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4307534&epz=true&style44=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно. Власти нас хотят на 4292 пересадить. Я понял кажись. Магистральные 6213. Районные 5292. Социальные 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы

 

Это под ЧМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это под ЧМ.

Точнее, судя по сроку поставки, их уже на Кубке Конфедераций успеют попользовать (поставка до 31.05.2017, КК - с 17.06 по 02.07.2017).

Вот только потом куда их девать будут? МГТ собирается на дальняк массово выходить?

 

И ещё занятно:

Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П–6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. № П - 7.

 

Что-то я не припомню в других конкурсах ссылок на документы полувековой давности. Было такое раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что это просто копи-паст откуда-то, просто не дочистили документ. Последствия невнимательности, никакого злого умысла.

 

То, что будет много 4292, может, не так уж плохо. Если редкоходы будут меньше, но ходить чаще, эффективность транспорта явно повысится.

 

Хотя с трудом представляю. У нас не сахар с транспортом, но и не полный кошмар, но в районе 20 могут быть битком 3 5292 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские автобусы в комплектации "космолет" с огромным количеством новой электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы
И почему не Вояжи аль Дельфины? Не вяжется с импортозамещением везде и всюду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отслеживал по транснави, насколько массово работают 6212 и 5256?

Есть фанатские слухи, что их крайне не рекомендуют выпускать. )))

В Юго-Западном филиале ещё несколько числятся, но на линии я не видел их точно с августа. Мне кажется, после прихода "новья" из 17-го их отстранили от работы (некоторые продали в регионы), или же засунули в глубокий резерв.

 

В Южном ещё точно рабочие остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тендер со сроком поставки ПС уже до нового года....

 

Насколько я понимаю, часть 4292 и 5292 пойдут в Новую Москву, там планируется ввод новых маршрутов. Не удивлюсь, если какие-то 4292 заменят Фиат Дукато, срок в 6 лет которых уже истекает. Ещё ПАЗики остаются, их тоже.

По срокам ещё старые МАЗы-103 пора менять, вот только надеюсь, не на 4292. )))

 

Главное, чтобы трёхосники массово не меняли на 5292 и уж тем более 4292.

Я не понимаю, почему берут мало ОБВшек. Сейчас упал выпуск, местами до Лужковского уровня. Вот только при Лужкове у нас были маршруты, где стабильно работали сочленённые автобусы, а сейчас часто приезжает забитый 5292, и известно, что следующий будет ещё нескоро.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4307534&epz=true&style44=false

Может вместо "школьников"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали же выше - под ЧМ-2018 они.

 

Не вяжется с импортозамещением везде и всюду.

 

ЛиАЗы тоже с панелями и полным комплектом мозгов от Континенталя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что будет много 4292, может, не так уж плохо.

 

В этой модели ни одного удобного сидячего места не предусмотрено.

Радоваться нет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новой поставки 4292 21 место по ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой модели ни одного удобного сидячего места не предусмотрено.

Что, правда?

Укажи свои критерии к "удобности" сидячего места. А то я как на 4292 ни еду, нормально располагаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то я как на 4292 ни еду, нормально располагаюсь.

 

Ты либо ребёнок, либо недомерок. Те нормально там располагаются.

А вот я сяду, ноги упираются либо в спинку, либо впередисидячего пассажира, что не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я сяду, ноги упираются либо в спинку, либо впередисидячего пассажира, что не очень хорошо.

Сабонис?

А головой о потолок не бьёшься?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабонис?

Почти. И другие модели Лиаза у меня не вызывают никаких неудобств.

На 4292 приходится пригнуться.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. И другие модели Лиаза у меня не вызывают никаких неудобств.

На 4292 приходится пригнуться.

Ну тут уж помочь сложно, ты выделяешься из рядов среднестатистических пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почти. И другие модели Лиаза у меня не вызывают никаких неудобств.

На 4292 приходится пригнуться.

Ну тут уж помочь сложно, ты выделяешься из рядов среднестатистических пассажиров.
Надо просто не заказывать маломерноое говно. А они эти пазики хотят везде пустить
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто не заказывать маломерноое говно.

Взаимосвязь роста пассажира и длины автобуса - это что-то новенькое в части логики :).

 

А они эти пазики хотят везде пустить

Везде не пустят, а маршруты, где они пригодятся, в наличии имеются.

Вопрос только в правильном распределении, а вот тут-то у МГТ и засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. На 4292 действительно маленькие расстояния между посадочными местами. У мен рост 183. Ездить чуть удобнее, чем в газелях старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автолайновских 5292, где сиденья так же плотно стоят, вам не жмёт? А в Икарусах-280, где даже я колени поджимал? И становятся ли они от этого "маломерным говном"?

Раньше тут многие сетовали, что сидячих мест мало и расстояние между сиденьями огромное, теперь наоборот. Хотя я тоже не в восторге от 4292, но скорее из-за внешности китайца.

 

Вот салон московского 4292, я вижу нужные вам места (с простором для колен) - минимум одно на эвересте, чуть посложнее с этим в проходе у дверей, и в низкопольной части у гладильной доски.

1569156.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ОБВ со временем,похоже,совсем решили отказатся?

Вроде бы ОБВ для всех парков на следующий год планировали брать. Эти гармошки скорей всего  все в один парк уйдут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.