BeetleJuice Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А простой троллейбус всего этого батарейного "добра" изначально не возит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Простой тполлейбус вышел из моды. Поставь неьольшую батарейку и назови его электробусом. И будет счастье. И удобно эксплуатировать и чиновники имею отчёты о инновационности жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сервисный контракт для МГТшных Конекто на три года http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4549221&epz=true&style44=false Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Сервисный контракт для МГТшных Конекто на три года http://zakupki.gov.r...e&style44=false Точнее, на 4 года. А ранее был такой отдельный контракт на обслуживание Мерсов? Изменено 6 декабря, 2016 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ранее у них трехлетняя гарантия была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ранее у них трехлетняя гарантия была. Так она разве она эквивалент тех.обслуживания а-ля КЖЦ, как по данному конкурсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 С обслуживанием "аля МГТ" они недвижимостью быстро станут.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ЧуднО все это. Ремонт и обслуживание Мерседеса дело весьма затратное, если не заниматься этим самостоятельно. Но на это деньги есть. А вот на то, что бы обучить своих, укомплектовать их необходимым инструментом и оборудованием, платить нормальную зарплату и покупать самостоятельно запчасти - денег нет. Хотя это было бы ощутимо дешевле. Попахивает весьма вольным обращением с бюджетными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А вот на то, что бы обучить своих, укомплектовать их необходимым инструментом и оборудованием, платить нормальную зарплату и покупать самостоятельно запчасти - денег нет. МГТ вообще пошел по пути отказа от своего ремонта по ходу дела. Ну и это хорошо. МГТ работать не любит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А кому платить? В парках прошла "оптимизация", все рабочие должности сократили. Я вообще удивляюсь,как они не додумались еще заключить договора со сторонними мойками, и платить из бюджета за помывку транспорта коммерсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ,как они не додумались еще заключить договора со сторонними мойками Додумались, но что то не срослось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну на самом деле у меня к этому вопрос только один: а почему только Мерседесы? Если отказываться от своего обслуживания, то целыми парками, ну, минимум, площадками. Дешевле ли свой ремонт - тут у меня сомнения есть. Если делать всё по книжке, то ценник не особо-то ниже ценника работы чужими руками. Работа-то не особо дорогая, основа ТО-2 всё же, расходники. А расходники МГТ покупает по непонятным схемам и их цена не факт ещё что ниже, чем цена обслуживания по принципу мы к вам ездим на ТО, а вы отвечаете за состояние техники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Работа-то не особо дорогая Две трети как минимум забирает организация. Это по стоимости работ. Запчасти, если их покупать нормально, а не по мосгортрансовски в три цены - ну раза в полтора дешевле при самостоятельных закупках, чем в стороннем сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ну раза в полтора дешевле при самостоятельных закупках, чем в стороннем сервисе. Крупные сервисы сами торгуют запчастями по достаточно вкусным ценам - у них оборот большой. Я тут имел ввиду не те шараш-монтаж, которые покупают на площадках типа экзиста/автодока, а которые там же и выставляются как продавцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Крупные сервисы сами торгуют запчастями по достаточно вкусным ценам Никогда сервис, а уж тем более мерседесовский не будет торговать вкусно запчастями. Одна из статей доходов - впаривать запчасти по полторы-две цены. Купить дешево - купят, а вот для клиента как обычно - отсосиновик. Ну а тут вообще сказка - госорганизация, стриги не хочу. Такого жирного лоха каждый сервис мечтает заиметь. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Дешевле ли свой ремонт - тут у меня сомнения есть. Если делать всё по книжке, то ценник не особо-то ниже ценника работы чужими руками. Работа-то не особо дорогая, основа ТО-2 всё же, расходники. Более 1 миллиона рублей в год на один автобус - это дешево по-вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Если этот 1 миллион в год гарантирует выход на линию-дёшево. Это дешевле периодической замены моторов, которую практикует МГТ потому что обслуживают не по книжке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Периодической замены моторов - это сколько штук? От силы пару десятков в год на весь МГТ с 7 тысячями автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Помимо штук(а их вроде как около сотни покупают ежегодно) есть ещё и убытки от простоя техники. Их правда не принято считать в госпредприятиях, а надо бы. Это как мой друг считает расходы на машину - ну бензина же на 600 поэтому тебе я дам 600. А то, что мы на 2 сотни километров приблизились к ТО, потратили ресурс машины и я когда-то купил страховку - это всё фигня дёшево...а это ещё 400 рублей. Когда считаешь расходы их считать надо полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Это дешевле периодической замены моторов, которую практикует МГТ потому что обслуживают не по книжке. Слушай, перестань уже бредить про обслуживание "не по книжке". Задай себе один простой вопрос, почему всё обслуживают одинаково, а кончаются движки исключительно на 6213.22? Дело совершенно не в обслуге, а в качестве двигателей. От плохого обслуживания может быстрее износиться поршневая, начаться повышенный расход масла и тд и тп, но плохая обслуга никак не влияет на прогар поршней на первой половине первой сотни тысяч км и тем более не влияет на обрыв шатунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Слушай, перестань уже бредить про обслуживание "не по книжке". Я вот что-то не вижу чтобы автобусы с явными косяками ремонтировались вообще. Очень распространённый косяк со свистом во впуске. Машины так могут ездить по полгода. А свист на впуске это видимо, двигатель нашел откуда брать воздух в обход забитого фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Когда считаешь расходы их считать надо полностью. Как будто от того, что твой друг не поехал бы с тобой эти 200 км, потратив 600 рублей на бензин, то ты бы не понес расходы на страховку и пр. Правильно все твой друг считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Как будто от того, что твой друг не поехал бы с тобой эти 200 км, Так не мне нужна поездка, а ему. Он за эту поездку с клиента берёт 18 тысяч, а я должен финансировать этот его бизнес? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Я вот что-то не вижу чтобы автобусы с явными косяками ремонтировались вообще. Очень распространённый косяк со свистом во впуске. Машины так могут ездить по полгода. Сколько работаю ещё ни разу не слышал свиста во впуске. И как вообще можно услышать свист во впуске? Ты ухо к впускному коллектору прикладывал или как идентифицировал что свист именно во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А что кто-то ставит на выпуск свисток? Впускной звук и выпускной разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А что кто-то ставит на выпуск свисток? Впускной звук и выпускной разные. Я вообще не знаю о чем ты говоришь. У впуска вообще никакого звука нет. Всё что я читаю от тебя про какие то свистки мне на голову не налазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Есть информация, что в ФАТП пришло не менее 15 автобусов ЛиАЗ-4292.60 http://uploads.ru/RFq0s.jpg http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=405&p=26#p89456 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 4292.60 продолжают захватывать Москву... — замена Дукато/3237? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 4292.60 продолжают захватывать Москву... — замена Дукато/3237?Скорее 3237, чем Дукато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 У 17552 вроде как вместо форточки трафарет был летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти