Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

А почему невезучие? На них меньше платят?

 

Ну конечно. Тарифная ставка на СВ всегда меньше, чем на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас же по разрядам платят, а не по фактическим машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас же по разрядам платят, а не по фактическим машинам.

Не совсем так. Если у человека 5 разряд который соответствует БВ, то он и на 4292 будет получать, как на 5292, а если разряд четвертый, как у всех новичков, то работая на 5292 он получает БВшную ставку. Соответственно, попадая на 4292 с 5292 новички конечно теряют в деньгах, а те у кого 5 разряд и выше ничего не теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автобусы в 2017....

«Мы определили 50−60 маршрутов, которые необходимо ввести в Старой Москве — маршруты где-то поменялись в связи с открытием новых больниц или центров социальной активности. Поэтому в 2017 году Мосгортранс купит еще 873 новых автобуса, 100 трамваев и 50 туристических автобусов. Все недостатки в наземном транспорте будут закрыты и возникнет и запас провозной способности на несколько лет вперед. Пока же по просьбам москвичей изменили работу 33 маршрутов частных перевозчиков».

По словам Ликсутова, департамент транспорта на круглосуточной основе изучает предложения и замечания пассажиров. «Мы их анализируем и, если необходимо, увеличиваем выпуск подвижного состава.  Мы внимательно отслеживаем, какими билетами пользуются пассажиры. Опыт других городов показывает, что безлимитные билеты для пассажиров и удобнее, и экономнее», — добавил заммэра. Ликсутов полагает, что когда доля безлимитных билетов в сегменте перевозок в столице достигнет 75%, тогда можно будет отказаться от турникетов в наземном транспорте, «о чем давно просят пассажиры». «Сейчас безлимитных билетов — 55%, количество их стабильно растет примерно на 10% в год. Так что через 3−4 года можно будет вернуться к этому разговору, пока при отмене турникетов безбилетников становится на 30% больше. Турникеты позволяют поднимать стоимость проезда не так резко, как могло быть».Ликсутов напомнил, что с 1 января текущего года стоимость проезда в общественном транспорте выросла в Москве в среднем на 7,5%. Перевозчики просили поднять вдвое больше из-за роста цен на энергоресурсы и комплектующие, но власти приняли «стратегическое решение сохранить стоимость безлимитных билетов на уровне 2013-го, а перевозчикам — увеличить субсидии города, в том числе, на покупку нового подвижного состава».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так сейчас же по разрядам платят, а не по фактическим машинам.

Не совсем так. Если у человека 5 разряд который соответствует БВ, то он и на 4292 будет получать, как на 5292, а если разряд четвертый, как у всех новичков, то работая на 5292 он получает БВшную ставку. Соответственно, попадая на 4292 с 5292 новички конечно теряют в деньгах, а те у кого 5 разряд и выше ничего не теряют.

 

А это интереснейшая тема в части мотивации водителей. Получается, садясь в 4292 вместо 5292 мы садимся к наименее мотивированному молодому водителю. Вкупе с понятными неудобствами мы получаем еще и в меньшей степени мотивированного водителя..Видимо, завидев автобус 4292 работающий в МГТ, надо просто пропускать его и садиться в следующий.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 14 ап я не вижу маршруты для кубиков.. если только 785,785к,868...

66, 272к, 729, 785к, 862, 868, 878, 1147. Впрочем, 14 парк получил таких вагон и маленькую тележку, будут пихать вместо БВшек. Я сегодня попал на 14289 по 226, биточек знатный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 622 и 807 могли съесть большую часть этого царского подарка без особых проблем для пассажиров. Или на 807 поток на БВ набирается?

На 807 и Фиаты ходили. И сколько я его видел(а это было пару раз всего) , на нём никто не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Мы определили 50−60 маршрутов, которые необходимо ввести в Старой Москве — маршруты где-то поменялись в связи с открытием новых больниц или центров социальной активности. Поэтому в 2017 году Мосгортранс купит еще 873 новых автобуса

Получается, что все незапущенные маршруты из реестра поедут, когда будут закуплены автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 807 кубиков не будет. Туда даже ОБВ ставят ,зачем не ясно правда. самый прикол был когда желтые школьники ставили на маршрут.

 

Ликс запарил врать.. сначала пусть вернет весь автобусный выпуск на уровне 2011-2012 года и троли в город!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автобусы в 2017....

«Мы определили 50−60 маршрутов, которые необходимо ввести в Старой Москве — маршруты где-то поменялись в связи с открытием новых больниц или центров социальной активности. Поэтому в 2017 году Мосгортранс купит еще 873 новых автобуса, 100 трамваев и 50 туристических автобусов. Все недостатки в наземном транспорте будут закрыты и возникнет и запас провозной способности на несколько лет вперед. Пока же по просьбам москвичей изменили работу 33 маршрутов частных перевозчиков».

 

Ликс запарил врать.. сначала пусть вернет весь автобусный выпуск на уровне 2011-2012 года и троли в город!

То что он постоянно врёт - это всем нам давно понятно. Хорошо хоть не наврал, что тыщу троллейбусов и электробусов купят.

И у меня стойкое ощущение, что как минимум у половины, из упомянутых им 50-60 маршрутов, номер будет начинаться на букву "Т"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новые автобусы в 2017....

Просьба указать ссылку откуда взята новость.

 

Я нашёл тут со ссылкой на РГ: https://news.mail.ru/economics/28437883/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно там пролезает?

Пролезет, а с встречными машинами разъезжаться тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11-й, вроде как, пришло 7 4292.

Говорят, что уже 18...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катали журналистов на электробусе ЛиАЗ-6274. На линию на следующей неделе обещают.

https://youtu.be/FpkCMofu7TM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня катали журналистов на электробусе ЛиАЗ-6274.

Заодно собщили, что агрегат рассчитан всего на 70 км. Два круга, а потом таки будет полдня заряжатся как сколковский Камаз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С быстрой зарядкой типа планируют 5 кругов по м2 делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно это никакая не замена троллейбусу. А если жара +35 будет? А если мороз -30?

Будет хуже чем с автобусами, которые в сильные морозы оказываются с летним топливом в баке

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы это всё-таки пока больше "для науки", чем для реальных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по Нашему Радио говорили что все 6месяцев он будет кататься без пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что говорили. Это неправдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по Нашему Радио говорили что все 6месяцев он будет кататься без пассажиров

В других источниках пишут, что на следующей неделе с пассажирами выйдет. Сайт МГТ сообщает, что "после обкатки" с пассажирами выйдет.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-moskve-nachalis-ispytanija-ehlektrobusa-rossiiskogo-p/

Ну и тогда бы явно АСКП на него не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ФАТП с подмосковсными номерами. :)

Компоновка стандартная 5292, даже с шахтой в конце салона и боковыми сидениями.



первый , то фатповский катался без пассов..

Ходил же по 39 троллейбусному и 111 автобусному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ФАТП с подмосковсными номерами. :)

Компоновка стандартная 5292, даже с шахтой в конце салона и боковыми сидениями.

 

 

Номера заводские. А компоновка какая должна быть, если он собран в кузове автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первый , то фатповский катался без пассов..

Он так и не смог хоть сколько-нибудь стабильно ездить - периодически внезапно отключался. И рекуперация нормально не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

ФАТП с подмосковсными номерами. :)

Компоновка стандартная 5292, даже с шахтой в конце салона и боковыми сидениями.

 

Номера заводские. А компоновка какая должна быть, если он собран в кузове автобуса?
Если просто в кузове автобуса, или все оборудование не влезло на крышу, понятно. А если модель унифицировали с автобусом, то у тех же троллейбусов-МАЗов вместо шахты два ряда сидений. Боковушки долго не протянут, я думаю. Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина переделана из более старого выставочного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.