Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Спрашиваю, потому что недавно для меня было открытием, что Маз-107- это ОБВ :D

В МГТ всё, что с тремя осями или баяном - ОБВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхосные в районе 15 метров, современные сочленённые порядка 18.

Да это-то понятно) Плавали, знаем....)) Хотелось бы официоза....)) Ну да неважно, фиг с ним...)))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту нормаль производители уже давно в целом забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, вот, интересно, а что с Мерсами будут делать, когда у них гарантия закончится? С учетом того, что ЛиАЗы то содержать нормально не получается. А тут техника немного посложнее, и мосгортрансовый подход к ремонту и эксплуатации вряд ли пройдет для нее бесследно.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, вот, интересно, а что с Мерсами будут делать, когда у них гарантия закончится?

А что с Мерсами МТА делает сейчас, когда гарантия закончилась N лет назад? (отвечу: Конекто спокойно продолжают ездить по всей области)

А что МГТ делал с Омнилинками, которые тоже два года у них без гарантии работали? (отвечу: Омнилинки обслуживались лучше, чем в Автолайне)

А какой двигатель стоит в мгт-шных Лиазах 5292? (отвечу: забугорный MAN, а в 5256 и 6212 - Катерпиллеры и Камминс)

И все эти автобусы спокойно ездят по многу лет. Не припомню, чтобы у нас массово отправлялись под забор трёхлетние 5292.

 

Ей-богу, как будто в первый раз у МГТ забугорные движки остаются без гарантии.

Мне кажется ваши мысли больше подходят про ремонт в какой-нибудь конторе вроде "Транспорт 21 век", либо в замкадном захолустье, где денег на ремзону нет.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Мерсами МТА делает сейчас, когда гарантия закончилась N лет назад? (отвечу: Конекто спокойно продолжают ездить по всей области)

У МТА Lion's Regio уже массово сильно дымят чёрным дымом - это намекает на то, что их движкам уже массово не очень хорошо. Видел такое и у дмитровских и у домодедовских машин.

 

А что МГТ делал с Омнилинками, которые тоже два года у них без гарантии работали? (отвечу: Омнилинки обслуживались лучше, чем в Автолайне)

В Перми от состояния этих машин вроде нету диких восторгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс,это такая машина,которая по умолчанию лучше. Я не удивлюсь если первые 5 лет они вообще не будут доставлять никаких проблем. И ни одного в парке не порежут, а все еще распродадут и будут ездить после этого еще лет десять .Ну да,несколько штук по любому в  ДТП погибнут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазах 5292?

D0836 в различных модификациях, на нормальное содержание которых в парках нет денег.

 

 

либо в замкадном захолустье, где денег на ремзону нет.

Это, кстати, про МГТ. Вечный скулеж "денег нет, придумайте что нибудь".

А по хорошему, за некоторые методы ремонта тех же 5292, причастное к этому парковское руководство вообще надо утилизировать, как генетический мусор, представляющий серъезную опасность для общества.

Подвижной состав находится не в лучшей форме. Не надо рассказывать сказки венского леса.

 

 

Мерс,это такая машина,которая по умолчанию лучше.

Ключевое тут "был". Мерс был когда то такой машиной.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не был,но уж он точно не хуже отечственных моделей автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас по новым машинам в этом году? Чего и сколько планируют взять? И что это за прикол на фото? Наверняка она тут пролетала уже, но всё же.

 

 RlPywtWmnlk.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новье, для Москвы.

 

Табло по ходу дела - не Селена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так горел склад с комплектующими, а не сборочные цеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новье, для Москвы.

Интересно сколько ЛИаЗов в этому году планируют закупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новье, для Москвы.

 

Табло по ходу дела - не Селена.

 

То ли Искра, то ли вообще Сибвей. Кстати, в том самом брендированном номерном именно Сибвей стоит! Штука очень крутая, но и очень дорогая.

 

А кто знает, сколько новых ЛиАЗов планируют в этом году? 100 мало как-то будет... Я слышал про несколько сотен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новье, для Москвы.

 

Табло по ходу дела - не Селена.

 

То ли Искра, то ли вообще Сибвей. Кстати, в том самом брендированном номерном именно Сибвей стоит! Штука очень крутая, но и очень дорогая.

 

А кто знает, сколько новых ЛиАЗов планируют в этом году? 100 мало как-то будет... Я слышал про несколько сотен.

 

Как по мне, так там пока вообще пустое окно, на первом то сбоку никакого табло не красуется, вряд ли они будут идти по сборке не по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл это прекрасно.

Но маска опять не прокрашена, зачем её ставят, если не умеют красить(

При этом водителей, которые сами потом прокрашивают маску, ещё и премии лишают.

Микрозавитушки -- это нечто. Ну хотя бы в глаза не бросаются. Думаю, с каждой новой партией они будут всё меньше и меньше, пока не исчезнут.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том самом брендированном номерном именно Сибвей стоит! Штука очень крутая, но и очень дорогая.

 

Что за брендированный номерной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

100 мало как-то будет... Я слышал про несколько сотен.

Я примерно тоже к таким цифрам склоняюсь 180-200 машин может еще и часть мерсов от этой суммы прикупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в том самом брендированном номерном именно Сибвей стоит! Штука очень крутая, но и очень дорогая.

Что за брендированный номерной?

 

 

ZbGEHrL9Kvc.jpg uhNcOE_F_X4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть мерсов от этой суммы прикупят.
Нельзя просто взять и купить. Тут уж только через 94-фз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя просто взять и купить. Тут уж только через 94-фз.

Это понятно.. что просто купить нельзя.. но план закупок ПС существовать должен.



 

 

Нельзя просто взять и купить. Тут уж только через 94-фз.

Это понятно.. но план по закупкам ПС в единицах и моделях существовать то должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.