Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Простой тполлейбус вышел из моды. Поставь неьольшую батарейку и назови его электробусом. И будет счастье. И удобно эксплуатировать и чиновники имею отчёты о инновационности жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сервисный контракт для МГТшных Конекто на три года

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4549221&epz=true&style44=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисный контракт для МГТшных Конекто на три года http://zakupki.gov.r...e&style44=false

Точнее, на 4 года. А ранее был такой отдельный контракт на обслуживание Мерсов?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее у них трехлетняя гарантия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранее у них трехлетняя гарантия была.

Так она разве она эквивалент тех.обслуживания а-ля КЖЦ, как по данному конкурсу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обслуживанием "аля МГТ" они недвижимостью быстро станут.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧуднО все это. Ремонт и обслуживание Мерседеса дело весьма затратное, если не заниматься этим самостоятельно. Но на это деньги есть. А вот на то, что бы обучить своих, укомплектовать их необходимым инструментом и оборудованием, платить нормальную зарплату и покупать самостоятельно запчасти - денег нет. Хотя это было бы ощутимо дешевле.

Попахивает весьма вольным обращением с бюджетными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на то, что бы обучить своих, укомплектовать их необходимым инструментом и оборудованием, платить нормальную зарплату и покупать самостоятельно запчасти - денег нет.

 

МГТ вообще пошел по пути отказа от своего ремонта по ходу дела. Ну и это хорошо. МГТ работать не любит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому платить? В парках прошла "оптимизация", все рабочие должности сократили.

 

Я вообще удивляюсь,как они не додумались еще заключить договора со сторонними мойками, и платить из бюджета за помывку транспорта коммерсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле у меня к этому вопрос только один: а почему только Мерседесы? Если отказываться от своего обслуживания, то целыми парками, ну, минимум, площадками. Дешевле ли свой ремонт - тут у меня сомнения есть. Если делать всё по книжке, то ценник не особо-то ниже ценника работы чужими руками. Работа-то не особо дорогая, основа ТО-2 всё же, расходники. А расходники МГТ покупает по непонятным схемам и их цена не факт ещё что ниже, чем цена обслуживания по принципу мы к вам ездим на ТО, а вы отвечаете за состояние техники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работа-то не особо дорогая

Две трети как минимум забирает организация. Это по стоимости работ.

Запчасти, если их покупать нормально, а не по мосгортрансовски в три цены - ну раза в полтора дешевле при самостоятельных закупках, чем в стороннем сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну раза в полтора дешевле при самостоятельных закупках, чем в стороннем сервисе.
 

 

Крупные сервисы сами торгуют запчастями по достаточно вкусным ценам - у них оборот большой. Я тут имел ввиду не те шараш-монтаж, которые покупают на площадках типа экзиста/автодока, а которые там же и выставляются как продавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные сервисы сами торгуют запчастями по достаточно вкусным ценам

Никогда сервис, а уж тем более мерседесовский не будет торговать вкусно запчастями. Одна из статей доходов - впаривать запчасти по полторы-две цены.

Купить дешево - купят, а вот для клиента как обычно - отсосиновик.

Ну а тут вообще сказка - госорганизация, стриги не хочу. Такого жирного лоха каждый сервис мечтает заиметь.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевле ли свой ремонт - тут у меня сомнения есть. Если делать всё по книжке, то ценник не особо-то ниже ценника работы чужими руками. Работа-то не особо дорогая, основа ТО-2 всё же, расходники. 

Более 1 миллиона рублей в год на один автобус - это дешево по-вашему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот 1 миллион в год гарантирует выход на линию-дёшево. Это дешевле периодической замены моторов, которую практикует МГТ потому что обслуживают не по книжке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодической замены моторов - это сколько штук? От силы пару десятков в год на весь МГТ с 7 тысячями автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо штук(а их вроде как около сотни покупают ежегодно) есть ещё и убытки от простоя техники. Их правда не принято считать в госпредприятиях, а надо бы. Это как мой друг считает расходы на машину - ну бензина же на 600 поэтому тебе я дам 600. А то, что мы на 2 сотни километров приблизились к ТО, потратили ресурс машины и я когда-то купил страховку - это всё фигня дёшево...а это ещё 400 рублей. Когда считаешь расходы их считать надо полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дешевле периодической замены моторов, которую практикует МГТ потому что обслуживают не по книжке.

Слушай, перестань уже бредить про обслуживание "не по книжке". Задай себе один простой вопрос, почему всё обслуживают одинаково, а кончаются движки исключительно на 6213.22? Дело совершенно не в обслуге, а в качестве двигателей. От плохого обслуживания может быстрее износиться поршневая, начаться повышенный расход масла и тд и тп, но плохая обслуга никак не влияет на прогар поршней на первой половине первой сотни тысяч км и тем более не влияет на обрыв шатунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, перестань уже бредить про обслуживание "не по книжке".
Я вот что-то не вижу чтобы автобусы с явными косяками ремонтировались вообще. Очень распространённый косяк со свистом во впуске. Машины так могут ездить по полгода. А свист на впуске это видимо, двигатель нашел откуда брать воздух в обход забитого фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда считаешь расходы их считать надо полностью.

 

Как будто от того, что твой друг не поехал бы с тобой эти 200 км, потратив 600 рублей на бензин, то ты бы не понес расходы на страховку и пр.

Правильно все твой друг считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто от того, что твой друг не поехал бы с тобой эти 200 км,

Так не мне нужна поездка, а ему. Он за эту поездку с клиента берёт 18 тысяч, а я должен финансировать этот его бизнес?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не вижу чтобы автобусы с явными косяками ремонтировались вообще. Очень распространённый косяк со свистом во впуске. Машины так могут ездить по полгода.

Сколько работаю ещё ни разу не слышал свиста во впуске. И как вообще можно услышать свист во впуске? Ты ухо к впускному коллектору прикладывал или как идентифицировал что свист именно во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что кто-то ставит на выпуск свисток? Впускной звук и выпускной разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что кто-то ставит на выпуск свисток? Впускной звук и выпускной разные.

Я вообще не знаю о чем ты говоришь. У впуска вообще никакого звука нет. Всё что я читаю от тебя про какие то свистки мне на голову не налазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что в ФАТП пришло не менее 15 автобусов ЛиАЗ-4292.60

http://uploads.ru/RFq0s.jpg

http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=405&p=26#p89456

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292.60 продолжают захватывать Москву... — замена Дукато/3237?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 17552 вроде как вместо форточки трафарет был летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.