Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Они и без субподрядов синие московские маршрутки могут в области оказаться. Вон давеча видел, как табличкой с цифрой 1 прикрывали номер 199к на электронном маршрутоуказателе. В Лыткарино это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они и без субподрядов синие московские маршрутки могут в области оказаться.
У АЛ то же вроде есть социал в области. Так что, синие московские машины в теории могут и БВ оказаться в области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что, синие московские машины в теории могут и БВ оказаться в области.

Только в теории, областные маршруты обслуживают областные филиалы.

 

У Автолайна может и в теории, а у АвтоКарза я наяву видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что там и трехосники по 3, 9 и 13 в качестве коммерции ходили. Гармошки - да не видел.

Насколько помню, не ходили по этим маршрутам трехосники (если только не в качестве подмены). А гармошки там ходят регулярно (кроме случаев подмен по техпричинам или (бывало и такое) из-за снятия на другой маршрут). Сейчас по №3, №13 и №9 с гармошкой ходят ЛиАЗы. По №9 раньше гармошек, наверное, было больше, ибо Мерседесы-гармошки сошли с линии уже, наверное, все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Подольской а/к1788 специфика выходов такова,что конкретный автобус может лет 5 беспрерывно ездить по одной линии,и чуть ли не по одному и тому же выходу. Лиазы6212 в Подольске ходили по:1,3,13,9,24,1022,1041,1033,1034,38. Ранее ходили и в Каменку,Чехов(ву745). Трехосники в основном на 520, 10к,ну и на пригороде их есть. В Чехов тоже ездили,но заменили на 5292.60 возможно в виду того,что на Львовской и Столбовой очень сложно развернуться из-за чайников-парковщиков и бабок-торгашек

 

Мне кажется, что там и трехосники по 3, 9 и 13 в качестве коммерции ходили. Гармошки - да не видел.

По 3 и 13 до недавнего времени на коммерции ходили Пазики(по расписанию) и Спринтера,и по 9-ке также было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Подольской а/к1788 специфика выходов такова,что конкретный автобус может лет 5 беспрерывно ездить по одной линии,и чуть ли не по одному и тому же выходу. Лиазы6212 в Подольске ходили по:1,3,13,9,24,1022,1041,1033,1034,38. Ранее ходили и в Каменку,Чехов(ву745). Трехосники в основном на 520, 10к,ну и на пригороде их есть. В Чехов тоже ездили,но заменили на 5292.60 возможно в виду того,что на Львовской и Столбовой очень сложно развернуться из-за чайников-парковщиков и бабок-торгашек

 

По 3 и 13 до недавнего времени на коммерции ходили Пазики(по расписанию) и Спринтера,и по 9-ке также было

 

По №3, №13 и №9 у ПАЗиков (пока они были на коммерции) расписания на остановках и пунктах отбытия не было (было только интервальное расписание). С 2015-го по №3, №13 и №9 всю МТАшную коммерцию осоциалили, и рейсы бывшей коммерции (включая и Спринтера) стали указывать в расписании вместе с остальными соцрейсами. За некоторое время до осоциаливания на по №3, №13 и №9 часть коммерции обслуживалась Волгабасами большой вместимости. (Также у ПАЗиков, когда они были маршрутками, не было порейсового расписания на остановках на маршрутах №2 (ныне ПАЗик отменен), №4 (изначально порейсовое расписание было, ныне МТАшный ПАЗик отменен), №7 (изначально порейсовое расписание было), №10 (ныне отменен), №14 (ныне отменен), №12 (за некоторое время до отмены маршрутки проредили и их расписание указывали порейсовое), №20, №21 (ныне №1021), №22 (ныне №1022), №29, №35, №45 - ныне №1045 (изначально порейсовое расписание было), №406 (изначально порейсовое расписание было), №407 (изначально порейсовое расписание было)). МТАшные Спринтера и сейчас в небольшом количестве продолжают обслуживать №3 и №13 (но с 2015-го уже на социале). Сейчас по №3 и №13 ПАЗиков почти не осталось (может и совсем не осталось, но недавно кое-какие рейсы ещё продолжали ими обслуживаться). Остались ли МТАшные Спринтера на №9, не знаю. Со временем на №3, №13 и №9 (и не только на этих маршрутах) появились ЛиАЗы средней вместимости.

По №№1, 3, 13, 9, 1022,1041,1034 и сейчас ходят ЛиАЗы-гармошки (некотрое время назад сломавшаяся гармошка по №1 (вместо которой на линии были подмены) вернулась на 1-й маршрут). По №1024 (№24 теперь №1024), 1033 насчет того, продолжают ли ездить гармошки не в курсе. По №38, гармошки, вроде бы, больше нет. Ещё, есть (а может был?) ЛИаЗ-гармошка по №1032. Были когда-то гармошки и по другим маршрутам, но в основном (кроме случаев подмен) это были не ЛиАзы.

У Подольской а/к1788 специфика выходов такова,что конкретный автобус может лет 5 беспрерывно ездить по одной линии,и чуть ли не по одному и тому же выходу, Были раньше случаи, когда после схода такового автобуса (хотя и не обязательного такового) ряд рейсов отменялись. Помню, автобус, долго обслуживавший №29 (в те времена по нему ходил один соцавтобус) сначала сняли то ли на №10, то ли на №14 (ныне вместо №10соц. и №14 соц. курсируют троллейбусы №1 и №2), позднее списали. Когда автобус сняли с 29-го маршрута, №29 соц. почти отменили. Позднее соцрейсы возобновились сначала за счет осоциаливания ПАЗика (позднее замененнного на БВ), а потом и за счет осоциаливания остальной МТАшной коммерции, ходившей по №29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чеховское ПАТП пришли два Мерседеса-Конекто из Одинцовского Патп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в ЧехПатп пришли две Конекты-на этот раз из а/к 1786. Новых автобусов похоже и не дождемся никогда-сюдя по роликам из интернета,предприятие попало в "чёрную полосу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автобусы сейчас приходят преимущественно в филиалы ближней зоны.

Да про это все в курсе уже,хотя когда пришли первые Конекты вообще,они фактически стали сразу во всех филиалах обслуживаться а не только в зелёной зоне. Да и с Лиазами тоже самое вроде было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МТА-шные Конекто - автобусы дальнего пригорода и ближнего межгорода (100-200 км), и в ближних филиалах, по сути, им делать было нечего. Эксплуатацией в ближних филиалах (Балашиха, Люберцы) их и убили, с перевозкой стоячих пассажиров в том числе в режиме селедок.

 

К слову, большинство региональных перевозчиков на межгороде (и их пассажиры), катающих убитые 20-30 летние Сетры 200-й серии, Неопланы 116, 15-20 летнюю корейщину типа Ссангёнгов и Хундаев Аэростар, и прочий убитый хлам, были бы рады ездить даже на 1000 км на свежих Конекто, типа как в МТА.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА-шные Конекто - автобусы дальнего пригорода и ближнего межгорода (100-200 км), и в ближних филиалах, по сути, им делать было нечего. Эксплуатацией в ближних филиалах (Балашиха, Люберцы) их и убили, с перевозкой стоячих пассажиров в том числе в режиме селедок.

Мотивацией был скорее всего их запуск на Москву(типа рейсы 501,447,345 и прочие ближнемосковские). А так да,их хорошо бы все в дальние филиалы было распределить на межгород и на пригород,как и те же Голазы трёхосные,Юниверсы.. Согласен что такие автобусы не для дальности в 10-15 километров

 

 

К слову, большинство региональных перевозчиков на межгороде (и их пассажиры), катающих убитые 20-30 летние Сетры 200-й серии, Неопланы 116, 15-20 летнюю корейщину типа Ссангёнгов и Хундаев Аэростар, и прочий убитый хлам, были бы рады ездить даже на 1000 км на свежих Конекто, типа как в МТА.

 

 

Мотивацией был скорее всего их запуск на Москву(типа рейсы 501,447,345 и прочие ближнемосковские). А так да,их хорошо бы все в дальние филиалы было распределить на межгород и на пригород,как и те же Голазы трёхосные,Юниверсы.. Согласен что такие автобусы не для дальности в 10-15 километров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА-шные Конекто - автобусы дальнего пригорода и ближнего межгорода (100-200 км), и в ближних филиалах, по сути, им делать было нечего. Эксплуатацией в ближних филиалах (Балашиха, Люберцы) их и убили, с перевозкой стоячих пассажиров в том числе в режиме селедок.

1. Конекто - машина НЕ для межгорода, хотя бы из-за крохотного багажника.

2. Чем ты их предлагаешь заменить? 5292? Или уже в тренде 4292? Извини, но в полуторачасовой пробке на мосту через МКАД я хочу ехать сидя (при этом вздемнув), а не стоя как селедка в бочке.

3. Их убили не из-за эксплуатации в режиме селедок, а из-за хронического отсутствия денег на запчасти и пофигизма нынешнего руководства. И балашихинские Конекто выглядят куда как лучше щелковских, хотя казалось бы, последние дальше...

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Чем ты их предлагаешь заменить? 5292? Или уже в тренде 4292? Извини, но в полуторачасовой пробке на мосту через МКАД я хочу ехать сидя (при этом вздемнув), а не стоя как селедка в бочке.

По-хорошему, еще Вояжей можно взять. Для пассажира они неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-хорошему, еще Вояжей можно взять. Для пассажира они неплохие.

А вот мне интересно, их вообще ЛиАЗ еще собирает?

И еще - могут ли нынче автоколонны в МТА брать б/у-Зетры и Мерсы по примеру Коломны? Уверен, удачнее этих машин под дальний пригород/межгород в МО сейчас ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот мне интересно, их вообще ЛиАЗ еще собирает?
Да, иногда встречаются явно совсем новые машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще - могут ли нынче автоколонны в МТА брать б/у-Зетры и Мерсы по примеру Коломны? 

 

Ну разве только "за бесплатно". Собственных денег у филиалов сейчас "нет" от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственных денег у филиалов сейчас "нет" от слова совсем.

Плохо. Похоже, не видать теперь Коломне обновления парка приличным транспортом. Они даже, насколько я понял, теперь корпоративную газету не выпускают - накладно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно, их вообще ЛиАЗ еще собирает?

Собирает

http://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/pervaya-otgruzka-avtobusa-liaz-voyage-na-shassi-scania.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, еще Вояжей можно взять. Для пассажира они неплохие.

 

Да, но я не уверен, что они будут хотя бы в таком же состоянии, как Конекто, когда доживут до их возраста.

 

P.S Кстати, а 622810 на ЛиАЗе сделать смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, просто все отобрали. А корпоративная газета теперь общая.

Ого... Оказывается, Сиделев уже не в АК1417. Интересно, где он теперь? На повышение пошел?

 

Да, с 30 июля он уволен. Надеюсь, дело не в этом:

http://kolomna-spravka.ru/news/19104

 

Ага, порыскал.

https://vk.com/wall-30405123_138820

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал картину в районе Котельников-по 475-му маршруту шел Хэнде Юниверс.Это что,рациональное использование транспортного средства на этом,фактически городском маршруте? Ему место либо на 470,либо на 348 маршруте а не здесь. Многие филиалы этим грешат,выпуская здоровенные автобусы на полугородской маршрут а не на дальний пригород или межгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мытищах сейчас на 31 постоянно Юниверс обитает, маршрyт длинный конечно, но поток там совсем слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Поведниках и наблюдаю, его сосед, 5292 тоже обычно пyст, на 314 черный же yже и 4292 запyскают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, Круизы же делают.P.S Кстати, а 622810 на ЛиАЗе сделать смогут?

 

Я именно про трехосник. Остальное, да, делается, а вот трехосников новее МТАшных не видел.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так вроде на 31 один большой выход и два Спринтера. Или уже не так?
Судя по расписанию МТА, выходов два. На одном из них недавно видел автобус (Конекто), дальше не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В несколько филиалов недавно пришли 411-е и 515-е Спринтера разных модификаций в качестве субподряда-Можайск,Балашиха,Домодедово,вроде в Нару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по расписанию МТА, выходов два. На одном из них недавно видел автобус (Конекто), дальше не знаю.

 

На автовокзале  половина рейсов отмечена как Спринтер. Но это давно уже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.