Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Ещё ждём 22 Лиаза 5250.



Странно. если сейчас дыры затыкают, откуда возьмутся автобусы и водилы на дополнение?

 

С водилами проблем нет, в августе дофига азиатов набрали в Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://involokolamsk.ru/novosti/gubernator/do-konca-goda-volokolamskoe-passazhirskoe-avtotransportnoe-predpriyatie-poluchit-15-avtobusov-po-programme-gubernatora

 

"7 новых автобусов марки ГАЗ NEXT, ПАЗ «Вектор» и ЛиАЗ-5292, предназначенных для маршрутов местного значения, получено Волоколамским ПАТП в рамках реализации региональной программы по обновлению подвижного состава... Полученных семи единиц нам достаточно для того, чтобы выйти на маршрут № 5 с первого января... Лоты города и района были объединены, и маршрут №5 возвращен Волоколамскому ПАТП".

 

Возврат ПАТП на городской маршрут после года работы Уханова, наверное, порадует пассажиров, а вот по деревням трех районов, обслуживаемых ПАТП (все конкурсы состоялись), по-прежнему, будут выпускать гнилые спринтеры и 5256, и их пассажиры опять в пролете, несмотря на все обещания исполкомов и ПАТП. В статье, правда, сообщается, что "по плану - получить не менее 15 единиц транспорта к концу текущего года", но, похоже, они тоже пойдут на № 5, ведь семью машинами все выходы не закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюдя по фотобусу,бедной Коломне опять "жрать" нечего,из филиалов опять по одному автобусу выдрали и ей отдали. Причём выбирают из тех,кто сам на пониже уровня этой ак1417. Там значит можно возить 1,5 бабки на деревенских маршрутах а других филиалах это табу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадует хотя бы возврат заезда к автовокзалу, который фактически весь год отсутствовал на рейсах Уханова. Только около 10 псевдопригородных рейсов ПАТП по № 71, полностью дублирующих № 5, имели заезд. В части подвижного состава и интервалов движения, похоже, особой без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадует хотя бы возврат заезда к автовокзалу, который фактически весь год отсутствовал на рейсах Уханова. Только около 10 псевдопригородных рейсов ПАТП по № 71, полностью дублирующих № 5, имели заезд. В части подвижного состава и интервалов движения, похоже, особой без разницы.

Если бы не вредительство МТА, которое заявило, что за открытие шлагбаума ей надо доплачивать (насколько мне известно больше 200 тыс в месяц.)

Т.е. либо работаю я, либо никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых Вояжей по-прежнему подушки сидений болтаются. Вроде и сиденья другие и завод другой. Но всё-равно.

 

Субъективно они немного тише аналогов из "олимпийского" заказа. И вибрация на холостых меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У новых Вояжей по-прежнему подушки сидений болтаются. Вроде и сиденья другие и завод другой. Но всё-равно.

 

Ну, так это инновационное изобретение в рамках развития цифровой экономики.

 

 

 

Субъективно они немного тише аналогов из "олимпийского" заказа. И вибрация на холостых меньше

 

Пока новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 525110 будучи нулевыми сильнее вибрировали - аж стекла дрожали. У 5250 нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых Вояжей по-прежнему подушки сидений болтаются. Вроде и сиденья другие и завод другой. Но всё-равно.

Такое впечатление, что они там не прикручены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5250 ещё двери другие без "стреляющих" замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые МТАшные Газели Некст прикольные. Намного удобнее стандартных. Сидячки правда маловато, зато накопитель есть. Сиденья шире и места для ног больше. Едет тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Едет тихо.
и неторопливо, как старая дряхлая добрая ГАЗель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже зависит как педальку будет водитель жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем времени в ЧехПатп были замечены Паз-Вектор в количестве 3 штуки,и также 3 Лиаз-5250. Полуофф: 365 от МТА Чехов-Москва теперь льготник,даже на лобовуху и на дверь приклеили инфу о том,что льготы действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуофф: 365 от МТА Чехов-Москва теперь льготник,даже на лобовуху и на дверь приклеили инфу о том,что льготы действуют.

Операция "Прощай, Стрела" перешла в завершающую стадию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полуофф: 365 от МТА Чехов-Москва теперь льготник,даже на лобовуху и на дверь приклеили инфу о том,что льготы действуют.

Операция "Прощай, Стрела" перешла в завершающую стадию?

"СтрелкИ" стояли на станции,не в курсе что с ними в дальнейшем будет. А пропасть они,я думаю не пропадут-могут и на заказы уйти. Я только нелегальщиков по 365 не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.

Гениальная равноценная замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б интервалы сократились?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б интервалы сократились?)

Разбежался об забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбежался об забор.

Будем посмотреть. 818 раскатали же они до ПАЗика битком раз в 5-10 минут от пустого ЛиАЗа раз в час как было у МТА. Атаманы Автолайна на 121 ком уже очень страшные, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбежался об забор.

Будем посмотреть. 818 раскатали же они до ПАЗика битком раз в 5-10 минут от пустого ЛиАЗа раз в час как было у МТА.
А им все условия предоставили в виде запрета Попутчика и Трансурода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А им все условия предоставили в виде запрета Попутчика и Трансурода.

Я не уверен тот же ли это Попутчик, который Надежный, но МАЗята оного вполне себе катаются.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А им все условия предоставили в виде запрета Попутчика и Трансурода.

Я не уверен тот же ли это Попутчик, который Надежный, но МАЗята оного вполне себе катаются.)

Конечно, не тот.

 

Ну так 523 возвернулся после раскатки 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смотрю на сайт"Фотобус" и не слишком понимаю того,что твориться в а/к 1784 г.Дмитров.Половина парка не рабочими отмечена,причём даже те автобусы,которым и 2-х лет нет ещё. Это они тупо поломаны все или же они тупо простаивают из-за того,что ездить некуда просто? Маршрутная сеть у них вроде разветвленная как никак. И ещё интересно,зачем им передали туда большое количество 6212.01- по сайту их там чуть ли не 20 штук,а ездят только два..три. На запчасти могли бы и парочку сбросить,а сбросили с десяток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в МТА сейчас нет орд "жёлтых" машин?

Есть везде,но не так уж чтобы орды. База данных там постоянно обновляется,и я не думаю что она врёт. Тем более что главный админ сайта(или кто он у них там) имеет связь с филиалами МТА насколько я слышал. Есть и филиалы где вообще самый мизер пожелтел,вообще где как. Просто сомнение берётся либо правда сломаны,либо из-за этих госконтрактов их тупо некуда выпустить. Да и не особо эти контракты можно соблюдать-если по маршруту где ездит "только" Некст выпустят Голаз-6228,то я не думаю что снимут его с линии и при этом штраф выпишут в миллион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитрове уже три года ахтунг. И даже объединение их в МАП с более благополучным Талдомом не сильно помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.