Димон С. Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мегаполис в максимальной комплектации в Питере. Прислонно-сдвижные двери, автономный ход на 50 км, импортные штанги и салонный кондиционер. http://transphoto.ru/photo/683696/#last интересная панель http://www.fontanka.ru/2014/05/20/164/fotoreport.html#/?2 салон http://www.metronews.ru/novosti/v-peterburge-pojavilis-trollejbusy-s-avtonomnym-hodom/Tponet---xAyriuvaF1zr6/ Ещё салон Салон http://www.the-village.ru/village/city/picture-story/144234-trolleybusy-s-avtonomnym-hodom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 С его планировкой салона ему ничего не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да, места для пассажиров в салоне как не было, так и нет)) Троллейбус - основная цель которого возить с собой прислонно-сдвижные двери, кондиционер, отопители, импортные штанги, да все что угодно - кроме пассажиров)) А логотип Транс-Альфа на левом стекле на последней фотке к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Рядом с ним стоял Авангард тоже с большим АХ. Это у него на борту такая наклейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 МАЗ-215Т http://transphoto.ru/photo/689708/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Помнится, кто-то здесь верещал, что мол нет смысла из МАЗа-205/215 троллейбус делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 МАЗ-215Т по количеству дверей на метр ему уступают даже Русичи с кольца) 3 двери в одной секции - перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Помнится, кто-то здесь верещал, что мол нет смысла из МАЗа-205/215 троллейбус делать. Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами. Минск?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вот такая штука в Питер на испытания пришла. Göppel Go4City 19 http://fotobus.msk.ru/photo/1133393/ http://fotobus.msk.ru/photo/1133392/ Эверест в хвосте Небольшой немецкий производитель, основная продукция - автобусы СВ для MAN-а и пассажирские прицепы для автобусов. С некоторых пор данный производитель принадлежит питерскому Кировскому Заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если можете, то все-таки хоть в личных сообщениях попрошу если вам не трудно написать для кого еще собираются гармошки на ЛиАЗ, которые по комплектации сходятся с Москвой. Если верить Фотобусу, то для Нижнего Новгорода http://fotobus.msk.ru/vehicle/694932/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ничего подобного. Те что ты видел на конвейере были не для Москвы. Московские, как стояли, так и стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Оно конечно может быть, но из чего это следует? Камеры и кондер могли и в Нижнем заказать, как это было с сочинскими машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Из дырок в поручнях под турникет и, вообще, из самого наличия поручней под турникет у передней арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Из дырок в поручнях под турникет и, вообще, из самого наличия поручней под турникет у передней арки. Похоже, что да. Вопрос только сколько ЛиАЗ-6213.22 Нижний Новгород заказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вопрос только сколько ЛиАЗ-6213.22 Нижний Новгород заказал? На Фотобусе про 35 штук пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Небольшой немецкий производитель, основная продукция - автобусы СВ для MAN-а и пассажирские прицепы для автобусов. С некоторых пор данный производитель принадлежит питерскому Кировскому Заводу. Был бы такой же эверест у российского производителя - его бы обосрали так, что какашки из ушей лезли, но иномарка - нельзя А вообще, если Кировский завод будет это "производить" - то будет очень даже неплохо. А если отдел ОТК переманить из Германии в Россию - ваще будет шикарно - наш собрал - немец проверил - фигово нашему пришлось переделать в не рабочее время - в следующий раз уже будет шанс сделать нормально)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Был бы такой же эверест у российского производителя - его бы обосрали так, что какашки из ушей лезли, но иномарка - нельзя Ребятки походу творчески переосмыслили МАНовскую конструкцию под более габаритный вертикальный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами. На белорусском форуме пишут, что это "машинокомплект" для СВАРЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Пригородный МАЗ-107 http://fotobus.msk.ru/photo/1113744/ место для багажа http://news.tut.by/society/397796.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Прикольные кровати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Прикольные кровати) Я тоже так подумал ))))) wtf?! Потом подпись к фото прочел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Возможно, что-то из перспективного семейства Юнимакс Группы ГАЗ. Строится на КАвЗе. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2350099&postcount=733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Но морда лица таки в новом корпоративном стилестиле Группы ГАЗ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Уже второй раз в митино пригоняют автобусы Мострансавто. Первый был одиночка, но ещё с номерами,а сейчас на том месте гармонь трехдверная мерс. Их тут режут что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 В недостроенном троллейбусном парке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 В недостроенном троллейбусном парке?Нет,сервис рядом с Барышихой, через дорогу ОРП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 "Концепт-трам" УТМ R1. По сути - 71-409 в новой обертке. http://zyalt.livejournal.com/1112328.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всё-таки в России не может быть нормального дизайна. А вот салончик, кстати, не так плох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А вот салончик, кстати, не так плох. Чем он не плох? Полуторными сидушками, в которых двоим не влезть, а одному жирно? Или лавками лицом внутрь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти