art_b Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Перепутал. Простим?Да в том-то и дело, что с фотками вроде как сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ. Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ. Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал. Не перживай. Правильно ты всё нарисовал. Именно к ЛиАЗу все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ. Именно к ЛиАЗу все вопросы.Точнее, к заведению на Раушской набережной.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ. Именно к ЛиАЗу все вопросы.Точнее, к заведению на Раушской набережной.)) Да. Точная поправка. PS Слушай, а дурь разьве бывает синей? Я думал, только зелёной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 PS Слушай, а дурь разве бывает синей? У нас в России всё бывает (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 PS Слушай, а дурь разве бывает синей? У нас в России всё бывает (с) Это был риторический вопрос. Дурь синяя в МГТ, синее некуда... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Новая модель КАвЗа-4270 http://youtu.be/QyMol__gmIs http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9932 А еще на закуску - крохотная фотка Юнимакса (?) из Газовской презентации http://gazgroup.ru/data/files/Group_Renovation_Strategy_Ru.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А какой объем бака у них? ПАЗы всем хороши, но объем бака маловат. Может когда их начнут списывать вместо них закупят двухдверки на малозагруженные маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Я так надеялся, что Юнимаксы будут с мегакрутым дизайном рестайла, и на Лиазе наконец-то начнут прокрашивать чёрным маску, как на самом первом .30. А в реальности -- у ПАЗа ещё более упрощённая маска, чем у серийных .30, всем своим видом намекающая, что это более нищебро.. дешёвая версия автобуса. Я всё-таки надеюсь, что оригинальную маску оставили на будущее, чтобы в 2015 году представить всё в таком виде: P.S. А вот КАвЗ выглядит вполне достойно Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Мега с большим АХ для Тулы. В хвосте, правда, теперь ящик с батареями и потеряны 2 сидячих места. http://www.tula.ru/press-center/news/transport/17164/ Ждём подобное в Москве на 25 и на 8? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Такая монотонная расцветка и Москве бы подошла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 У нас точно другая расцветка будет.)) А бордовый цвет - это "фирменный" для Тулы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Новый одиночный вагон от БКМ http://transphoto.ru/photo/719827/ http://cs625620.vk.me/v625620887/203b/41tP0T0XdWU.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Мега с большим АХ для Тулы. Я не понимаю, как тульское ТЗ прошло через УФАС. Надеюсь, больше никто не напишет этой титанатной дури в ТЗ и салон от батареек страдать не будет, как на бывшей Ставропольской машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... ну тык двери же нету+тут без турникета. ИМХО ублюдская формулировка: иностранцы делают максимальное число сидячих мест в 2 дверке, у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить а там великое место для стояния. Ну и традиционная площадка- скворечник между сидений у шахты: стоят там при полной *пе и стоять там неудобно, а место для сидения теряется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить а там великое место для стояния. У 5292 с его широкой шахтой 4 сидушки на месте двери не влезут - проход слишком узкий будет. У МТАшных коротышей их там 2, у (экс)-сочинских (сейчас на приколе в Краснодаре) машин обычной длины - их там 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Новый Solaris Urbino http://youtu.be/X7ZyojKi8oE 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, что в этом году из троллейбусов не ждём ничего (кроме возможных машин для центра с автономкой), а из автобусов - только 150 Л-6213 (уже выходят на линию) и 100 Мерседесов? Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился. Ситуация с троллейбусами не радует. С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику. С другой стороны, неужели нет троллейбусов, у которых закончился срок износа? В троллейбусных парках ситуация странная, тот же 7 ТП перекупил старые ЗиУ у другого парка из-за нехватки ПС, а на Тб40 встречаю порой реально старые, раздолбанные тролли. Последние месяцы троллейбусы Москвы внешне привели в порядок, довольно активно КРят на СВАРЗе. Несмотря на это, запредельное количество старых ЗиУ-9ГМ с вибрирующим кузовом, тусклым освещением и громким рёвом при небольших разгонах популярности общественному транспорту не добавляют. Сравните положение Московского троллейбуса в плане модельного ряда подвижного состава со столицами соседних государств, с Киевом или Минском. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ситуация с троллейбусами не радует. С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику. И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты? У Михайлова больше всего претензий к Мегаполисам 2012-го года выпуска. Кстати, что касается Мегаполиса-2, то его испытывают Фили и уже говорят, что это полное говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 БКМ хочет предоплату и любит срывать сроки.Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю. Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит. Сейчас они их куда-то деть пытаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю. Ну 103-е кузова уже точно брать не будут, так как они не 100%-ные низкополы. Что насчёт 203-х, то Михайлов был в 8-м парке, и ему машина понравилась. Правда, дело было зимой. Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит. Каких именно? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На ЭТОНе 103-е кузова стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На ЭТОНе 103-е кузова стоят. Ну они уже и не нужны. В планах на этот год была покупка 203-х кузовов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А они там с того года вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. СВАРЗ-МАЗ-203 по идее как раз и является максимально близким к пожеланию. Но видать, не открывают финансирование им просто. В прошлом году по АИПу денег заложили на 51 тролль, не купили ни одного. В этом году с начала года без устали говорили о 120 троллях, которые трансформировались в 116 ближе к лету и даже ТЗ под их закупку вроде как написали. Но... сентябрь уже. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А "прогресс" то таки на лицо. Сравниваем размер моторной шахты. Евро-3 http://fotobus.msk.ru/photo/02/09/43/209430.jpg Евро-6 http://busphoto.ru/photo/116680/#last Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился. Закончился и уже достаточно давно даже у самых поздних - 7 лет срок амортизации у них если брать по максимуму, а так от 5 до 7 лет. У 6212-х - от 7 до 10 лет. Так что списывать-то их можно, вопрос в объёмах новых закупок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Новый Solaris Urbino Отличный ответ новому Цитаро. Глядя на новый Солярис, подумалось, как же отстаёт ЛИАЗ от современных тенденций в дизайне. Причём в 2011-2012 годах была очень позитивная эволюция, когда внезапно появились и кондеи, и красивый салон. Наверстали и Мерс, и Сканию одним махом. Но после этого - застой/деградация назад. Замена закалённого стекла на дешёвые фанерки, опять появившаяся серость в салоне, некрасивые/неудобные сидушки, всё такие же старинные двери и не меняющаяся приборка. Надеюсь, что наши всё-таки дадут свой ответ Мерсу в следующем году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти