Антон Чиграй Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Солярис готовит двусочленённый двухмоторный троллейбус Trollino 24. Предусматривается автономный ход от батареи ёмкостью 58 кВт*ч. Опытный образец обещают к середине года, он будет проходить испытания в нескольких городах Европы. Текст на польском языке: http://www.infobus.pl/solaris-buduje-dwuprzegubowy-trollino-24_more_102136.html https://businessinsider.com.pl/technologie/nowe-technologie/trolejbus-trojczlonowy-marki-solaris-trollino-24/66h08hc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Вот такой вот салон я узрел вчера. Чёрное - это какая-то копоть, преимущественно в задней части. Легко отмывается, но почему-то салон никто не моёт и в таком состоянии автобус выпускают на линию: Кликнув по фото, можно получить полноразмерные фото. Изменено 29 января, 2018 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Видимо пока жалобы на good.mos.ru не появляется - не особо и хотят мыть. Главное ездит, пассажиры и на этом будут довольны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Шикарная колбаса от соляриса! Ее бы в Москву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Была бы колбаса от Соляриса на двух элетропортальных мостах она была бы шикарной. А если там два классических тяговых двигателя то там одни тумбы а не салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Новый MAN Lion's City https://www.facebook.com/transportmagazin/photos/pcb.1141565969319723/1141565835986403/?type=3&theater Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Мда... как говорится, почувствуйте разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 И в чём конкретно разница? В ещё более отвратительной передней панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Снаружи прикольный. Салон обычный. Панель странная.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мда... как говорится, почувствуйте разницу Ну продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки. Особенно после средней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Шахта поуже и подиумы пониже. Вот с МАЗ-203 или Конекто разницы особой не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Мне понравилась площадь остекления, сидений много, автоматическая аппарель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Автоматическую аппарель даже в СНГ под заказ ставят. А сидений в двухдверном 203 тоже примерно столько же должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Мда... как говорится, почувствуйте разницуНу продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки.Особенно после средней двери. Опять двадцать пять. Вам говоришь, что 5292 устарел, потому что первый блин комом, первый низкопол. Вы говорите - покажите, чем принципиально отличается.Чисто принципиально и мерседес от запорожца не отличается - колес столько же и руль есть. Для пассажира разница в разы. Остекление очень большое, нет ощущения запертости в тесной коробке. В отличие от 5292, в хвосте которого единственное окно размером 20 × 30 см закрыто указателем маршрута. Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая. В Мане (особенно новом) чувствуешь себя человеком. А вот в 5292 пассажир ощущает себя электоратом, который просто куда попало везут. На видео всё прекрасно видно. https://youtu.be/p2qaMN6R5po Изменено 11 марта, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая.Так коробка то та же самая, ZF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая.Так коробка то та же самая, ZF. Модели коробок разные. Отдельный вопрос, насколько хорошо коробка в Лиазах подружена с двигателем. После поездки в 5292 хочется блевать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 После поездки в 5292 хочется блевать!А после поездки на Вояже с "роботом" что тогда?)) Модели коробок разные.Одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) После поездки в 5292 хочется блевать! Это не вина 5292-го. Каждой сороке, любящей блестящие импортные шильдики, не угодишь. В отличие от 5292, в хвосте которого единственное окно размером 20 × 30 см закрыто указателем маршрута. Интересно, есть ли на свете кто-то, кроме тебя, кого это волнует? Изменено 11 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 После поездки в 5292 хочется блевать!А после поездки на Вояже с "роботом" что тогда?)) Модели коробок разные.Одинаковые.Разные. Посмотрите спецификации - там разные версии Zf EcoLife и Voith Diva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Версии отличаются сугубо максимально возможным крутящим моментом мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 После поездки в 5292 хочется блевать!Это не вина 5292-го.Каждой сороке, любящей блестящие импортные шильдики, не угодишь. Я люблю не импортные шильдики, а в целом классные продукты. Которые и внешне хорошо сделаны, и с технической стороны более совершенны. И в которых ездить не стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не особо нравится этот MAN. Верните старый ЛиаЗ (с бутылками). Вот автобус был. Служил ведь на благо многих десятилетиями.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А почему стыдно ездить в 5292? И перед кем стыдно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 и с технической стороны более совершенныВот с технической стороны разницы как раз особой нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Вот с технической стороны разницы как раз особой нету. Ровно также как и с эстетической. Просто конкретный человек при виде ЛиАЗа плохо себя чувствует, индивидуальная реакция организма . Изменено 11 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вот с технической стороны разницы как раз особой нету.Ровно также как и с эстетической.Просто конкретный человек при виде ЛиАЗа плохо себя чувствует, индивидуальная реакция организма . Вы бы хоть не позорились, прочитали бы материалы про один автобус и другой. Пресс-релизы, характеристики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ну продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки.В передней части салона все сидухи - по направлению движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Пресс-релизы, Я же говорю - шильдик блестящий . Ещё на его стоимость посмотри на досуге. Изменено 12 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ну давайте с 203 сравним. Тогда вообще разницы особой внутри не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Моё мнение: Красивая низкая линия оставления. Мне нравится. Очень узкий проход для двудвнрка вообще не очень. Уже чем в продуктах нашепрома. Непонятные сундуки под сидушками. Сидеть не удобно. Для эксплуатации то же наверняка не практично. Чудес не бывает. Если где-то убыло, то где-то обязательно прибудет. Подиумы, сундуки. Не гибрид и не газ. По нынешнему отношению к дизелям это не круто. Максимум сидушек по ходу. Это плюс. Серый салон мне не нравится. С одной стороны грязь не видно, а с другой его можно не мыть вообще. В целом, ничего особенного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти