Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Солярис готовит двусочленённый двухмоторный троллейбус Trollino 24. Предусматривается автономный ход от батареи ёмкостью 58 кВт*ч.

Опытный образец обещают к середине года, он будет проходить испытания в нескольких городах Европы.

 

2_new_trollino_24_3.jpg

 

Текст на польском языке:

http://www.infobus.pl/solaris-buduje-dwuprzegubowy-trollino-24_more_102136.html

https://businessinsider.com.pl/technologie/nowe-technologie/trolejbus-trojczlonowy-marki-solaris-trollino-24/66h08hc

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот салон я узрел вчера. Чёрное - это какая-то копоть, преимущественно в задней части. Легко отмывается, но почему-то салон никто не моёт и в таком состоянии автобус выпускают на линию: Кликнув по фото, можно получить полноразмерные фото.

 

IMG_20180128_110006.md.jpg
IMG_20180128_110625.md.jpg

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пока жалобы на good.mos.ru не появляется - не особо и хотят мыть. Главное ездит, пассажиры и на этом будут довольны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы колбаса от Соляриса на двух элетропортальных мостах она была бы шикарной. А если там два классических тяговых двигателя то там одни тумбы а не салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи прикольный. Салон обычный. Панель странная.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... как говорится, почувствуйте разницу

Ну продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки.

Особенно после средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахта поуже и подиумы пониже. Вот с МАЗ-203 или Конекто разницы особой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась площадь остекления, сидений много, автоматическая аппарель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическую аппарель даже в СНГ под заказ ставят. А сидений в двухдверном 203 тоже примерно столько же должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда... как говорится, почувствуйте разницу

Ну продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки.

Особенно после средней двери.

Опять двадцать пять. Вам говоришь, что 5292 устарел, потому что первый блин комом, первый низкопол. Вы говорите - покажите, чем принципиально отличается.

Чисто принципиально и мерседес от запорожца не отличается - колес столько же и руль есть. Для пассажира разница в разы. Остекление очень большое, нет ощущения запертости в тесной коробке. В отличие от 5292, в хвосте которого единственное окно размером 20 × 30 см закрыто указателем маршрута. Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая. В Мане (особенно новом) чувствуешь себя человеком. А вот в 5292 пассажир ощущает себя электоратом, который просто куда попало везут.

На видео всё прекрасно видно.

https://youtu.be/p2qaMN6R5po

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая.

Так коробка то та же самая, ZF.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коробка на этом мане, как и на других автобусах, нормальная, не дерганая.

Так коробка то та же самая, ZF.
Модели коробок разные. Отдельный вопрос, насколько хорошо коробка в Лиазах подружена с двигателем. После поездки в 5292 хочется блевать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки в 5292 хочется блевать!

А после поездки на Вояже с "роботом" что тогда?))

 

Модели коробок разные.

Одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки в 5292 хочется блевать!

Это не вина 5292-го.

Каждой сороке, любящей блестящие импортные шильдики, не угодишь.

 

В отличие от 5292, в хвосте которого единственное окно размером 20 × 30 см закрыто указателем маршрута.

Интересно, есть ли на свете кто-то, кроме тебя, кого это волнует?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После поездки в 5292 хочется блевать!

А после поездки на Вояже с "роботом" что тогда?))

 

Модели коробок разные.

Одинаковые.
Разные. Посмотрите спецификации - там разные версии Zf EcoLife и Voith Diva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии отличаются сугубо максимально возможным крутящим моментом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После поездки в 5292 хочется блевать!

Это не вина 5292-го.

Каждой сороке, любящей блестящие импортные шильдики, не угодишь.

 

Я люблю не импортные шильдики, а в целом классные продукты. Которые и внешне хорошо сделаны, и с технической стороны более совершенны. И в которых ездить не стыдно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо нравится этот MAN. Верните старый ЛиаЗ (с бутылками). Вот автобус был. Служил ведь на благо многих десятилетиями..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стыдно ездить в 5292? И перед кем стыдно? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с технической стороны более совершенны

Вот с технической стороны разницы как раз особой нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с технической стороны разницы как раз особой нету.

Ровно также как и с эстетической.

Просто конкретный человек при виде ЛиАЗа плохо себя чувствует, индивидуальная реакция организма ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот с технической стороны разницы как раз особой нету.

Ровно также как и с эстетической.

Просто конкретный человек при виде ЛиАЗа плохо себя чувствует, индивидуальная реакция организма ;).

Вы бы хоть не позорились, прочитали бы материалы про один автобус и другой. Пресс-релизы, характеристики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну продемонстрируй его принципиальные отличия по компоновке салона от 5292 новой поставки.
В передней части салона все сидухи - по направлению движения. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релизы,

Я же говорю - шильдик блестящий :).

Ещё на его стоимость посмотри на досуге.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте с 203 сравним. Тогда вообще разницы особой внутри не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение:

 

Красивая низкая линия оставления. Мне нравится.

 

Очень узкий проход для двудвнрка вообще не очень. Уже чем в продуктах нашепрома.

 

Непонятные сундуки под сидушками. Сидеть не удобно. Для эксплуатации то же наверняка не практично.

 

Чудес не бывает. Если где-то убыло, то где-то обязательно прибудет. Подиумы, сундуки. Не гибрид и не газ. По нынешнему отношению к дизелям это не круто.

 

 

Максимум сидушек по ходу. Это плюс.

 

Серый салон мне не нравится. С одной стороны грязь не видно, а с другой его можно не мыть вообще.

 

В целом, ничего особенного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.