Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Мегаполис в максимальной комплектации в Питере. Прислонно-сдвижные двери, автономный ход на 50 км, импортные штанги и салонный кондиционер.

683696.jpg

http://transphoto.ru/photo/683696/#last

интересная панель

http://www.fontanka.ru/2014/05/20/164/fotoreport.html#/?2

салон

img-9368.jpeg

http://www.metronews.ru/novosti/v-peterburge-pojavilis-trollejbusy-s-avtonomnym-hodom/Tponet---xAyriuvaF1zr6/

Ещё салон

Салон

OHL0TiwFK0ApZgFSXLbdfQ.jpg

http://www.the-village.ru/village/city/picture-story/144234-trolleybusy-s-avtonomnym-hodom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, места для пассажиров в салоне как не было, так и нет))

 

Троллейбус - основная цель которого возить с собой прислонно-сдвижные двери, кондиционер, отопители, импортные штанги, да все что угодно - кроме пассажиров))



А логотип Транс-Альфа на левом стекле на последней фотке к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с ним стоял Авангард тоже с большим АХ. Это у него на борту такая наклейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, кто-то здесь верещал, что мол нет смысла из МАЗа-205/215 троллейбус делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАЗ-215Т

по количеству дверей на метр ему уступают даже Русичи с кольца) 3 двери в одной секции - перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, кто-то здесь верещал, что мол нет смысла из МАЗа-205/215 троллейбус делать.

Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами.

Минск?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука в Питер на испытания пришла.

Göppel Go4City 19

1133393.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1133393/

1133392.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1133392/

Эверест в хвосте

9ohiZhlP0FM.jpg

Небольшой немецкий производитель, основная продукция - автобусы СВ для MAN-а и пассажирские прицепы для автобусов. С некоторых пор данный производитель принадлежит питерскому Кировскому Заводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если можете, то все-таки хоть в личных сообщениях попрошу если вам не трудно написать для кого еще собираются гармошки на ЛиАЗ, которые по комплектации сходятся с Москвой.

Если верить Фотобусу, то для Нижнего Новгорода

http://fotobus.msk.ru/vehicle/694932/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно может быть, но из чего это следует? Камеры и кондер могли и в Нижнем заказать, как это было с сочинскими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дырок в поручнях под турникет и, вообще, из самого наличия поручней под турникет у передней арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дырок в поручнях под турникет и, вообще, из самого наличия поручней под турникет у передней арки.

Похоже, что да.  Вопрос только сколько ЛиАЗ-6213.22 Нижний Новгород заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только сколько ЛиАЗ-6213.22 Нижний Новгород заказал?

На Фотобусе про 35 штук пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небольшой немецкий производитель, основная продукция - автобусы СВ для MAN-а и пассажирские прицепы для автобусов. С некоторых пор данный производитель принадлежит питерскому Кировскому Заводу.

 

Был бы такой же эверест у российского производителя - его бы обосрали  так, что какашки из ушей лезли, но иномарка - нельзя:)

 

А вообще, если Кировский завод будет это "производить" - то будет очень даже неплохо. А если отдел ОТК переманить из Германии в Россию - ваще будет шикарно - наш собрал - немец проверил - фигово нашему пришлось переделать в не рабочее время - в следующий раз уже будет шанс сделать нормально;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был бы такой же эверест у российского производителя - его бы обосрали  так, что какашки из ушей лезли, но иномарка - нельзя

Ребятки походу творчески переосмыслили МАНовскую конструкцию под более габаритный вертикальный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осталось найти дурака который купит этот платяной шкаф с рогами.

На белорусском форуме пишут, что это "машинокомплект" для СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородный МАЗ-107

1113744.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1113744/

avtobus_nizkopolnyy_maz-107569_3.jpg

место для багажа

avtobus_nizkopolnyy_maz-107569_2.jpg

http://news.tut.by/society/397796.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что-то из перспективного семейства Юнимакс Группы ГАЗ. Строится на КАвЗе.

AB1umRl7fdM.jpg

http://rcforum.ru/showpost.php?p=2350099&postcount=733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но морда лица таки в новом корпоративном стилестиле Группы ГАЗ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз в митино пригоняют автобусы Мострансавто. Первый был одиночка, но ещё с номерами,а сейчас на том месте гармонь трехдверная мерс. Их тут режут что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недостроенном троллейбусном парке?

Нет,сервис рядом с Барышихой, через дорогу ОРП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Концепт-трам" УТМ R1. По сути - 71-409 в новой обертке.

00s.jpg

 

03.jpg

 

15.jpg

16.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки в России не может быть нормального дизайна.



А вот салончик, кстати, не так плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот салончик, кстати, не так плох.

Чем он не плох? Полуторными сидушками, в которых двоим не влезть, а одному жирно?

Или лавками лицом внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.