Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Перепутал. Простим?
Да в том-то и дело, что с фотками вроде как сходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

 

МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ.

 

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного...

Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ.

 

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного...

Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал.

 

Не перживай. Правильно ты всё нарисовал. Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

 

В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ.

 

Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Точнее, к заведению на Раушской набережной.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ.

 

Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Точнее, к заведению на Раушской набережной.))

 

Да. Точная поправка.

PS Слушай, а дурь разьве бывает синей? Я думал, только зелёной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS Слушай, а дурь разве бывает синей?

У нас в России всё бывает (с) :lol:

 

Это был риторический вопрос. Дурь синяя в МГТ, синее некуда... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель КАвЗа-4270

http://youtu.be/QyMol__gmIs

http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9932

 

 

А еще на закуску - крохотная фотка Юнимакса (?) из Газовской презентации

fiPgBMxAECg.jpg

http://gazgroup.ru/data/files/Group_Renovation_Strategy_Ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой объем бака у них? ПАЗы всем хороши, но объем бака маловат. Может когда их начнут списывать вместо них закупят двухдверки на малозагруженные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так надеялся, что Юнимаксы будут с мегакрутым дизайном рестайла, и на Лиазе наконец-то начнут прокрашивать чёрным маску, как на самом первом .30.

А в реальности -- у ПАЗа ещё более упрощённая маска, чем у серийных .30, всем своим видом намекающая, что это более нищебро.. дешёвая версия автобуса.

Я всё-таки надеюсь, что оригинальную маску оставили на будущее, чтобы в 2015 году представить всё в таком виде:

 

1_32952_preview_520.jpg

 

P.S. А вот КАвЗ выглядит вполне достойно

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега с большим АХ для Тулы. В хвосте, правда, теперь ящик с батареями и потеряны 2 сидячих места.

1.jpg

3.jpg

2.jpg

http://www.tula.ru/press-center/news/transport/17164/

Ждём подобное в Москве на 25 и на 8?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас точно другая расцветка будет.)) А бордовый цвет - это "фирменный" для Тулы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мега с большим АХ для Тулы.

 

Я не понимаю, как тульское ТЗ прошло через УФАС. Надеюсь, больше никто не напишет этой титанатной дури в ТЗ и салон от батареек страдать не будет, как на бывшей Ставропольской машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

ну тык двери же нету+тут без турникета. ИМХО ублюдская формулировка: иностранцы делают максимальное число сидячих мест в 2 дверке, у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я  как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить:) а там великое место для стояния. Ну и традиционная площадка- скворечник между сидений у шахты: стоят там при полной *пе и стоять там неудобно, а место для сидения теряется.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я  как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить а там великое место для стояния.

У 5292 с его широкой шахтой 4 сидушки на месте двери не влезут - проход слишком узкий будет. У МТАшных коротышей их там 2, у (экс)-сочинских (сейчас на приколе в Краснодаре) машин обычной длины - их там 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в этом году из троллейбусов не ждём ничего (кроме возможных машин для центра с автономкой), а из автобусов - только 150 Л-6213 (уже выходят на линию) и 100 Мерседесов? Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился.

 

Ситуация с троллейбусами не радует.

С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику.

С другой стороны, неужели нет троллейбусов, у которых закончился срок износа? В троллейбусных парках ситуация странная, тот же 7 ТП перекупил старые ЗиУ у другого парка из-за нехватки ПС, а на Тб40 встречаю порой реально старые, раздолбанные тролли.

 

Последние месяцы троллейбусы Москвы внешне привели в порядок, довольно активно КРят на СВАРЗе. Несмотря на это, запредельное количество старых ЗиУ-9ГМ с вибрирующим кузовом, тусклым освещением и громким рёвом при небольших разгонах популярности общественному транспорту не добавляют.

Сравните положение Московского троллейбуса в плане модельного ряда подвижного состава со столицами соседних государств, с Киевом или Минском.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с троллейбусами не радует.

С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику.

 

И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты?

У Михайлова больше всего претензий к Мегаполисам 2012-го года выпуска. Кстати, что касается Мегаполиса-2, то его испытывают Фили и уже говорят, что это полное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ хочет предоплату и любит срывать сроки.Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю. Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит. Сейчас они их куда-то деть пытаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю.

Ну 103-е кузова уже точно брать не будут, так как они не 100%-ные низкополы. Что насчёт 203-х, то Михайлов был в 8-м парке, и ему машина понравилась. Правда, дело было зимой.

 

 

Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит.

Каких именно?

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ЭТОНе 103-е кузова стоят.

Ну они уже и не нужны. В планах на этот год была покупка 203-х кузовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. СВАРЗ-МАЗ-203 по идее как раз и является максимально близким к пожеланию.

 

Но видать, не открывают финансирование им просто. В прошлом году по АИПу денег заложили на 51 тролль, не купили ни одного. В этом году с начала года без устали говорили о 120 троллях, которые трансформировались в 116 ближе к лету и даже ТЗ под их закупку вроде как написали. Но... сентябрь уже.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "прогресс" то таки на лицо. Сравниваем размер моторной шахты.

 

Евро-3

209430.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/02/09/43/209430.jpg

 

Евро-6

116680.jpg

http://busphoto.ru/photo/116680/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился.

Закончился и уже достаточно давно даже у самых поздних - 7 лет срок амортизации у них если брать по максимуму, а так от 5 до 7 лет.

У 6212-х - от 7 до 10 лет.

Так что списывать-то их можно, вопрос в объёмах новых закупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Solaris Urbino

Отличный ответ новому Цитаро. Глядя на новый Солярис, подумалось, как же отстаёт ЛИАЗ от современных тенденций в дизайне.

Причём в 2011-2012 годах была очень позитивная эволюция, когда внезапно появились и кондеи, и красивый салон.

Наверстали и Мерс, и Сканию одним махом.

Но после этого - застой/деградация назад. Замена закалённого стекла на дешёвые фанерки, опять появившаяся серость в салоне, некрасивые/неудобные сидушки, всё такие же старинные двери и не меняющаяся приборка.

 

Надеюсь, что наши всё-таки дадут свой ответ Мерсу в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.