Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

Пусть будет тут (чтобы не затерялось), список всех маршрутов, выезжающих за пределы "Старой Москвы" или же наоборот, хоть немного, но заезжающих в Москву. Создан участниками нашего форума

http://goo.gl/sdK1h5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22 (ст. Химки - Сходня) видел сочленёнки "VOLGABUS" без каких либо опознавательных знаков перевозчика. Они чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Битва Минтранса МО и Дептранса Москвы обсуждается тут http://fot.com.ru/index.php/topic/28360-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-vs-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BC%D0%BE/?view=getnewpost
Здесь обсуждаем только реестр из первого поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём одна из них (бутовская) в этот список не внесена.

 

UPD: Вставил в список.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём одна из них (бутовская) в этот список не внесена.

 

UPD: Вставил в список.

 

Ну и зря. Я когда этот список создавал с нуля, то задача была внести в него всё, что не МГТ, но залезает на территорию Москвы. Так что много лишнего напихали туда, ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получилось - вообще всё (кроме межобластных), что пересекает границу Старой и Новой Москвы, а также Москвы и области. Почему бы нет?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получилось - вообще всё (кроме межобластных), что пересекает границу Старой и Новой Москвы, а также Москвы и области. Почему бы нет?

 

Да я не против. Просто напомнил изначальную мысль свою )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, в таком случае можно создать подразделы, если сочтёшь нужным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А давно ли последний 308 автобус (который автобус, а не маршрутка) в аэропорт Домодедово от метро стал отправляться в 22 часа?

Мне чего-то казалось, что он ходит несколько до попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чего-то казалось, что он ходит несколько до попозже.

 

Так ты ж гений. Гениям не может что-то казаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давно ли последний 308 автобус (который автобус, а не маршрутка) в аэропорт Домодедово от метро стал отправляться в 22 часа?

А откуда эта информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, сегодня ехал из аэропорта Домодедово на 308 "социальном", за 62 рубля.

 

Автобус стоял за 100 рублевым экспрессом.

Есс-но основная толпа ломилась на экспресс, на который стоят зазывалы, и только несколько человек село в на задворках стоящий социальный автобус.

 

От аэропорта отъехало 8 пассажиров, по виду это все сотрудники аэропорта. Останавливался по пути на всех остановках, к метро подъехало уже более 20 пассажиров.

На остановочных трафаретах по пути 308 не значится, только 510 и 404.

 

Автобус хороший, мягкий. Думал сначала обычный МТАшный мерседес. Оказался отечественным голазом.

 

МГТ помнится свой 522 за 67 рублей пускал, этот МТАшный 308 даже чуть дешевле оказался.

 

Походу разворошили таки осиное гнездо и осы начали жужжать, роиться и пытаться жалить (это я про "сказки", которые рассказывают водители 308 экспресса о том, что они работают только до 22 часов).

 

Может кто в теме, что там действительно сейчас происходит и давно ли такой "аттракцион невиданной щедрости" в Домодедово начался?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Останавливался по пути на всех остановках, к метро подъехало уже более 20 пассажиров. На остановочных трафаретах по пути 308 не значится, только 510 и 404.

На остановочных трафаретах и не должен значиться, а должен следовать с теми же остановками, что и 308-коммерческий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Останавливался по пути на всех остановках, к метро подъехало уже более 20 пассажиров. На остановочных трафаретах по пути 308 не значится, только 510 и 404.

На остановочных трафаретах и не должен значиться, а должен следовать с теми же остановками, что и 308-коммерческий.

 

А какие остановки у 308 коммерческого, у него вроде официально нет промежуточных остановок. Или промежуточные у него по требованию?

 

И по какому тарифу возят 308 ком и 308 соц от/до промежуточных остановок? Если по полному как на весь маршрут, думаю желающих ехать на нем от метро до промежуточных остановок не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на месте МТА я бы на 308 соц ставил что-нибудь менее комфортное и без багажных отсеков (например Мерсы Конекто), чем ходит сейчас на 308 ком. Чтобы не было желания платным пассажирам из аэропорта с багажом ездить на социальных выходах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие остановки у 308 коммерческого, у него вроде официально нет промежуточных остановок. Или промежуточные у него по требованию?

Очевидно, по требованию. Я сколько раз ездил, всегда из Москвы несколько человек выходили по трассе. Но обычно предупреждали водителя еще перед отправлением. А перед конечной (уже зоне аэропорта) - так сразу много выходит.

 

 

 

И по какому тарифу возят 308 ком и 308 соц от/до промежуточных остановок? Если по полному как на весь маршрут, думаю желающих ехать на нем от метро до промежуточных остановок не будет вообще.

Коммерческий - по полному. Желающие всегда находились, впрочем там вариантов для выбора не так уж много.

Социальный, теоретически, должен рассчитывать по косой сетке, но по факту ни раз на него не попадал.



 

 

Чтобы не было желания платным пассажирам из аэропорта с багажом ездить на социальных выходах

Уй, платные пассажиры охотно ездят на маршрутках, а уж там багаж практически на колени класть надо. Так что это-то точно никого не испугает.

К тому же большинство автобусного пасс.потока - это люди с малым багажом. Или сотрудники всяких околоаэропортовых организаций или опытные частолетающие пассажиры с компактной ручной кладью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий - по полному. Желающие всегда находились, впрочем там вариантов для выбора не так уж много.

 

 

Ну как немного, 404 и 510 с оплатой по тарифной сетке. Едущие на 308 до промежуточных похоже просто про них не знали, и/или ездят туда так редко, что цена значения не имеет. Трудно представить человека, ежедневно ездящего от промежуточных остановок на 308 в Москву за 100-120р при наличии 404 и 510.

 

 

Уй, платные пассажиры охотно ездят на маршрутках, а уж там багаж практически на колени класть надо. Так что это-то точно никого не испугает.

 

Я вот тоже не пойму людей, ездящих на маршрутках 308 (еще и дороже) при наличии автобусов 308 ком. Автобусы днем ходят по наполнению с интервалом 10-15 минут и комфорт проезда в них несравним с "комфортом" в маршрутке, останавливаются по требованию и идут с той же скоростью, что и маршрутки. Похоже клиенты маршруток случайные пассажиры, которые не знают о наличии и условиях проезда в автобусе, тем более маршрутка в аэропорту стоит ближе к выходу чем автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 соц обычно трёхосный ГолАЗ ездит с воздухом в салоне. Поначалу там Конекто и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие остановки у 308 коммерческого, у него вроде официально нет промежуточных остановок. Или промежуточные у него по требованию?

Официальные промежуточные остановки - р.Пахра, платф. Космос, Гостиница.

 

 

 

И по какому тарифу возят 308 ком и 308 соц от/до промежуточных остановок?

Коммерция по единому тарифу (100 БВ / 120 МВ), социалка разумеется должна возить по своим зонным тарифам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут (чтобы не затерялось), список всех маршрутов, выезжающих за пределы "Старой Москвы" или же наоборот, хоть немного, но заезжающих в Москву. Создан участниками нашего форума

http://goo.gl/sdK1h5

Насчёт 536 маршрута (Метро Молодёжная - Горки-8) - в реестре не указана инфа, что ранее маршрут обслуживался коммерчески МГТ. Вспомните ФАТПовские Mersedes-Benz Turk 0325. :)

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну как немного, 404 и 510 с оплатой по тарифной сетке. Едущие на 308 до промежуточных похоже просто про них не знали, и/или ездят туда так редко, что цена значения не имеет. Трудно представить человека, ежедневно ездящего от промежуточных остановок на 308 в Москву за 100-120р при наличии 404 и 510.

 

 

510 вроде уже по 50 рублей идёт, сетка там исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт 536 маршрута (Метро Молодёжная - Горки-8) - в реестре не указана инфа, что ранее маршрут обслуживался коммерчески МГТ. Вспомните ФАТПовские Mersedes-Benz Turk 0325.
Фатповский 536 - это был другой маршрут, в Горки-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще на месте МТА я бы на 308 соц ставил что-нибудь менее комфортное и без багажных отсеков (например Мерсы Конекто), чем ходит сейчас на 308 ком.
Я бы ставил городские ХБИ, но НЯП на социал автобусы де-факто переключаются с коммерции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну как немного, 404 и 510 с оплатой по тарифной сетке. Едущие на 308 до промежуточных похоже просто про них не знали, и/или ездят туда так редко, что цена значения не имеет. Трудно представить человека, ежедневно ездящего от промежуточных остановок на 308 в Москву за 100-120р при наличии 404 и 510.

 

 

510 вроде уже по 50 рублей идёт, сетка там исчезла.

 

Завтра проверю, но в те выходные платил 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее 510э был по сетке, поостановочный по зонам. Я намекал что хорошо бы приравнять к 400, в т.ч. что "Едущие на 510 до промежуточных похоже просто про них не знали, и/или ездят туда так редко, что цена значения не имеет".

 

 

 

Может кто в теме, что там действительно сейчас происходит и давно ли такой "аттракцион невиданной щедрости" в Домодедово начался?

Учитывая что есть электричка 4 зоны 70 руб (тогда 66). Была и есть "социальная" альтернатива днём: до Взлётной ("город Домодедово" только если нет остановки) и на 30 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на каком основании на 510 отменили оплату по зонной сетке, это же пригородный социал?



 

Учитывая что есть электричка 4 зоны 70 руб (тогда 66). Была и есть "социальная" альтернатива днём: до Взлётной ("город Домодедово" только если нет остановки) и на 30 автобус.Может кто в теме, что там действительно сейчас происходит и давно ли такой "аттракцион невиданной щедрости" в Домодедово начался?

 

Можно было и на 404 до Космоса и там на том же самом 30 автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.