Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В 90 % это были бои за маршруты между "любимыми" администрациями и пытающимися въехать в города компаниями

Сейчас желающих "въехать в города" особо нет. Да и выгнанная с маршрута химкинская автоколонна не горит желанием забрать его обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Сейчас желающих "въехать в города" особо нет. Да и выгнанная с маршрута химкинская автоколонна не горит желанием забрать его обратно

Я поэтому и удивлен. Хотя скорее всего это Регион авто ибо Северному тракту и Автоэкспрессу это не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Кто заметил, что после ввода маршрута МГТ МТА отменяет маршруты сразу, а коммерческие перевозчики продолжают работать?

Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2025 в 10:14, Димон С. сказал:

К тому же в случае МГТ выходы явно в Москве заканчивают. Приезжают на Беломорскую и едут в парк.

Всё верно. У 1443 кругорейс от 11 парка до 11 парка, плюс еще нулевой в Зеленоград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2025 в 20:43, Смотрящий сказал:

Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.

Неверно. Как договор закончится. На новый срок не продлевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2025 в 20:43, Смотрящий сказал:

Регион Авто

 Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, М.Михаил сказал:

 Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?

Мне кажется есть и цивилизованнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?

в Химках - определенно самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ Ситимакс 9 вышел на испытания на маршрут 1154

https://t.me/busandall/12180?single

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А автоэкспресс чем не угодил ? 

Постоянным недовыпуском и практикой сокрытия его путём выдачи расписаний на каждый день. Если на Д3 это не особо заметно (этот маршрут вообще не должен на микроавтобусах быть), то двадцатником из-за этого пользоваться было невозможно. Косилово на редкоходящем 321-м эту шарагу также не красит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Постоянным недовыпуском и практикой сокрытия его путём выдачи расписаний на каждый день. Если на Д3 это не особо заметно (этот маршрут вообще не должен на микроавтобусах быть), то двадцатником из-за этого пользоваться было невозможно. Косилово на редкоходящем 321-м эту шарагу также не красит

С 20 и 321 согласен. Ну насколько я помню на Д3  в принципе МК вроде прописано и если уж приносит доход то что тут сделаешь. Но от них радует что с наличкой они борются как и МТА увольнениями 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

С 20 и 321 согласен. Ну насколько я помню на Д3  в принципе МК вроде прописано и если уж приносит доход то что тут сделаешь. Но от них радует что с наличкой они борются как и МТА увольнениями 

Уволить - дело не хитрое. С заменой уволившегося могут же быть проблемы, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а D3 вообще легальный маршрут? Просто не помню, чтобы в реестрах области были подобные имена-номера маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дима Щ сказал:

Уволить - дело не хитрое. С заменой уволившегося могут же быть проблемы, так ведь?

А вот тут уже включается двойной стандарт. Держать человека который работает не по твоим правилам и искать замену , или же сделать все правильно и уволить решая проблему в процессе. Как по мне если нарушил правила , без разницы есть замена или нет но человек не должен работать. 

Только что, Артём Гольцов сказал:

а D3 вообще легальный маршрут? Просто не помню, чтобы в реестрах области были подобные имена-номера маршрутов)

Вполне себе легальный. Это 20к по реестру и даже на маршрутниках есть надпись: Маршрут 20к ( d3 ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Просто не помню, чтобы в реестрах области были подобные имена-номера маршрутов)

А его надо в реестре не области, а Химок искать

 

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это 20к по реестру и даже на маршрутниках есть надпись: Маршрут 20к ( d3 ) 

Сейчас 20к снова везде убрали, осталось одно Д3

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Но от них радует что с наличкой они борются как и МТА увольнениями 

Мне, по большому счету, насрать, промышляет водила наличкой, или нет, поскольку в Химках даже ранды на ней не настаивали, мне ехать нужно, а не шашечки. И когда с одной стороны, они увольняют водил, берущих наличку, а с другой, ноют про недовыпуск и предлагают пассажиру "потерпеть", говорит, что легализация выручки заботит владельца больше, чем удобство пассажиров. А у "регион-авто" таких проблем нет. Может там и увольняют водил за наличку, но не афишируют это, м самое главное, нодовыпуска на 62 у них нет

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Сейчас 20к снова везде убрали, осталось одно Д3

На табличках д3 в самом низу мелким шрифтом 

13 минут назад, igla сказал:

Мне, по большому счету, насрать, промышляет водила наличкой, или нет, поскольку в Химках даже ранды на ней не настаивали, мне ехать нужно, а не шашечки. И когда с одной стороны, они увольняют водил, берущих наличку, а с другой, ноют про недовыпуск и предлагают пассажиру "потерпеть", говорит, что легализация выручки заботит владельца больше, чем удобство пассажиров. А у "регион-авто" таких проблем нет. Может там и увольняют водил за наличку, но не афишируют это, м самое главное, нодовыпуска на 62 у них нет

А это в принципе показывает двуличность мышления в стране. Если меня касается то можно законы не исполнять , а как не меня можно и требовать что б соблюдали. В этом как раз основная проблема. А так бы на самом деле я зато что бы были валидаторы а водитель водителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

А его надо в реестре не области, а Химок искать

не так выразился, в областных реестрах, т.е. в межах или мунах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С налопереводом вот сюда пожалуйста

 

Тем временем завтра снова открывается 12 автобусный парк под пригородные маршруты

https://t.me/busandall/12250

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Наказывать некого. Да и правильно, что население без транспорта осталось. Ведь "закон есть закон". 

Ну да, вон как усердно исполняют закон на Рижском вокзале. Ни одного ПДС, зато отдельно стоит шмоналка с персоналом. Кого там проверяют хз, но ведь закон-то исполняют! У Дмитрия Макарова вообще нет понимания, что суды — это очень трудоёмкая и времязатратная тягомотина, а главное, сами суды не горят желанием разбирать месяцами заваленные дела. Вон в ЕСПЧ из России больше всего жалоб по разным поводам, очередь на десятки лет вперёд. И максимум, чего добиваются люди — это финансовой компенсации со стороны РФ. Но зато готовы ждать. Некоторые не дожидаются и уже посмертно им назначают компенсацию. Россия уже отказалась от ЕСПЧ, но остатки незакрытых дел, которые висели в очереди, до сих пор разбирают.

 

А применительно к нашему делу: сколько потребовалось времени, чтобы внести правки в ФЗ-220 и снять ограничение в 200км для пригорода внутри одного региона? А ведь людей просто лишили всех льгот, потому что надо исполнять закон, а за несоблюдение жестоко карать.  Поэтому, бабуля, проблему добирания из своей деревни в районную больницу решай как-нибудь сама, не мешай нам исполнять закон. И это уже не говоря о том, что подавляющее большинство современных законов принимают абсолютно сырыми, аки бешеный принтер. Надо чиновникам повышать свой kpi, получать 13 зарплату под Новый Год, а вы там как-нибудь сами разберётесь с нашими законами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай те уже в спец тему 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Ну да, вон как усердно исполняют закон на Рижском вокзале. Ни одного ПДС, зато отдельно стоит шмоналка с персоналом. Кого там проверяют хз, но ведь закон-то исполняют! У Дмитрия Макарова вообще нет понимания, что суды — это очень трудоёмкая и времязатратная тягомотина, а главное, сами суды не горят желанием разбирать месяцами заваленные дела. Вон в ЕСПЧ из России больше всего жалоб по разным поводам, очередь на десятки лет вперёд. И максимум, чего добиваются люди — это финансовой компенсации со стороны РФ. Но зато готовы ждать. Некоторые не дожидаются и уже посмертно им назначают компенсацию. Россия уже отказалась от ЕСПЧ, но остатки незакрытых дел, которые висели в очереди, до сих пор разбирают.

 

А применительно к нашему делу: сколько потребовалось времени, чтобы внести правки в ФЗ-220 и снять ограничение в 200км для пригорода внутри одного региона? А ведь людей просто лишили всех льгот, потому что надо исполнять закон, а за несоблюдение жестоко карать.  Поэтому, бабуля, проблему добирания из своей деревни в районную больницу решай как-нибудь сама, не мешай нам исполнять закон. И это уже не говоря о том, что подавляющее большинство современных законов принимают абсолютно сырыми, аки бешеный принтер. Надо чиновникам повышать свой kpi, получать 13 зарплату под Новый Год, а вы там как-нибудь сами разберётесь с нашими законами.

И что из этого чистокола из слов дает кому то право на исполнять закон ? Какой смысл в этом словоблудии 

1 час назад, AE777 сказал:

Специально для Дмитрия Макарова. Видимо, он не смотрел 

https://rutube.ru/video/7602a56637ddd2d5f48a7774e28505fe/

Ясно что не на что кроме не принятия того что нужно иногда делать то что вам не устраивает потому что это закон я не увидел у вас тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:

Ясно что не на что кроме не принятия того что нужно иногда делать то что вам не устраивает потому что это закон я не увидел у вас тут. 

Грамматику придумали враги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Тем временем завтра снова открывается 12 автобусный парк под пригородные маршруты

 

Так когда его закрывали, говорили что область хочет эту территорию застроить жильем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Грамматику придумали враги 

Настолько нечем парировать ) ну понятно все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Тем временем завтра снова открывается 12 автобусный парк под пригородные маршруты

Прикол в том, что подавляющее большинство пригородных маршрутов, проходящих мимо 12 парка, обслуживаются химкинской автоколонной, маршруты, проходящие мимо которой, в свою очередь, будут обслуживаться 12-м парком. "Такие вот дела, граждане" (И. Ильф, Е. Петров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27 декабря запускаются новые маршруты 1344 и 1346 от метро «Ховрино» до района Левобережный в Химках.

 

Улучшаем поездки в Подмосковье.

 

Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам:

 

🌟 У маршрутов тариф зависит от расстояния. Прикладывать карту нужно два раза — на вход и выход:

 

🌟 Проезд по карте «Тройка» будет стоить 63 рубля. 

 

🌟 Проезд по банковской карте стоить 64 рубля.

 

🌟 Будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 

 

🌟 Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 

 

🌟 🌟 Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 

 

🌟 Бесплатный проезд на всех смежных маршрутах Москвы (между Москвой и Подмосковьем) также предоставляется льготным категориям граждан Московской области, лицам до 60 лет, с правом на бесплатный проезд на областных маршрутах.

 

🌟 Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются.

 

🌟 Карта «Стрелка» работать не будет. 

 

Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса.

 

Тарифы на проезд действуют до 1 января (включительно). С 2 января стоимость проезда изменится, подробности здесь. 

 

Пригородные маршруты 344 и 344с заменены новыми маршрутами 1344 и 1346 и больше работать не будут.

 

 

IMG_20251219_164030_273.jpg.bdf24e1fc96c4d54f27c19786184400b.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь мушь какая-то с нумерацией. 484с и 344с дают нормальные номера, но при этом 1133а, 1342к и 1873а катаются, причем первые два ничего общего с 1133 и 1342 не имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Чушь мушь какая-то с нумерацией. 484с и 344с дают нормальные номера, но при этом 1133а, 1342к и 1873а катаются, причем первые два ничего общего с 1133 и 1342 не имеют. 

Ушастые зайки, херли с них взять...

П.С. Но ещё реестр и ФЗ-220...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

484с и 344с дают нормальные номера, но при этом 1133а, 1342к и 1873а катаются, причем первые два ничего общего с 1133 и 1342 не имеют. 

Тут заячья антилогика с её законами.

1133а - появился задолго до начала острой фазы, чтобы не возиться с реестром, решили взять первый попавшийся близкий маршрут маркером по карте и пририсовать буковку.

1342к - тупо прибавили 1 к номеру имеющейся маршрутки, думать больше не нужно.

1873а - тупо прибавили 1 к номеру имеющейся маршрутки..., а, нет, такая уже тоже есть, давайте ещё буковку! Ура!

А у 484с и 344с буковку оставить нельзя, потому что заблудившийся турист из Брюсселя или Варшавы решит, что это социальный маршрут, и не поедет.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.