Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FanatOT сказал:

 

Тем, кому надо с Электрозаводской и Выхина на Петровско-Разумовскую и Химки, могут воспользоваться пересадкой на Комсомольской.

Так что я совсем не против двух радиусов вместо одного диаметра. Надо только московские билеты начать принимать.

И то же самое сделать на остальных направлениях - Павелецком, Киевском, Ярославском. 

И ждать МЦД-4.


Она более чем не удобна. Эта пересадка. На Павелецком и Ярославском да, пока вменяемой альтернативы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем поезд из Петербурга в Крым обязательно надо через Москву? Предполагается, что он наберёт больше пассажиров за счёт более частой их смены, в том числе в Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Предполагается, что он наберёт больше пассажиров за счёт более частой их смены, в том числе в Москве? 

Видимо да. Правда продажу билетов до Москвы/из Москвы на него тут же закрыли: будут выбрасывать за сутки то, что осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это такой "экскремент" (с) - проверяют стОит ли электрифицировать съезд с Митьковки на Казанский?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Так вроде писали, что двухэтажник по габаритам в какой-то тоннель не проходит. 

Так пусть едят пирожные!(ездят на одноэтажном). Интересно, а реально ли просто напросто сцепить 2-4 вагона одноэтажных Москва-Севастополь с 8-10(или сколько там надо) 2 этажными Москва-Симферополь? Раньше эта севастопольский поезд в Симферополе почти пустел. Опять же, по-хорошему, сделать согласованную электричку и пусть забавляются поездкой до Севастополя) А так от Бахчисарая или от платформы Мекензиевы горы до Северной можно быстрее доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, а реально ли просто напросто сцепить 2-4 вагона одноэтажных Москва-Севастополь с 8-10(или сколько там надо) 2 этажными Москва-Симферополь?

скорее всего будет невозможен проход между ними, не знаю насколько это критично... а так - почтовый постоянно к 104 цепляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Зачем поезд из Петербурга в Крым обязательно надо через Москву?

А как ты Москву объедешь? По БМК, как в старые времена - еще более неудобно. А останавливаться в Москве, но дверей в вагон не открывать - это как-то вообще противоестественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Varanas сказал:

А как ты Москву объедешь? По БМК, как в старые времена - еще более неудобно. А останавливаться в Москве, но дверей в вагон не открывать - это как-то вообще противоестественно.

А раньше так и было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 20.06.2020 в 14:31, Varanas сказал:

Вроде как по планам в сентябре должны открыть.


Не раньше лета следующего года -  https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=116391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Это всяко дешевле строительства соединительной ветки из Ховрина до Владыкина


Почему от Ховрина то? И причём тут Владыкино? Там метров 500 максимум уложить от МЦК на перегоне от Окружной до ветки от Лихобор на Октябрьскую. Я ещё поверю что сейчас стройка СВХ мешает но по стоимости должны быть копейки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Почему от Ховрина то? И причём тут Владыкино?

Потому что станции ≠ о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Почему от Ховрина то? И причём тут Владыкино? Там метров 500 максимум уложить от МЦК на перегоне от Окружной до ветки от Лихобор на Октябрьскую. Я ещё поверю что сейчас стройка СВХ мешает но по стоимости должны быть копейки... 

Опять двадцать пять... Ты мой ответ на свой пост выше прочёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yaroslav сказал:

Опять двадцать пять... Ты мой ответ на свой пост выше прочёл?


Да читал я. Я понял хотят сделать так чтобы не было пересечений и враждебных маршрутов. И это потребует развязки на ГХ ОЖД так что все это не быстро. Правильно? Но все равно же на нынешний заезд в сторону МЦК - запад (Лихоборы) как то съезжать надо. Так в чем проблема сделать на эту ветку заезд с востока МЦК? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так в чем проблема сделать на эту ветку заезд с востока МЦК? 

В необходимости её постройки начиная с отсыпки насыпи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

В необходимости её постройки начиная с отсыпки насыпи.


Там аж 400 метров - это конечно громадный объём работ. Мурманск сделали за неделю «чуток побольше» и гораздо сложнее. Я не спорю разная степень важности но по моему было бы желание. В сравнение например с извратом с «Лихоборами». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


Там аж 400 метров - это конечно громадный объём работ. Мурманск сделали за неделю «чуток побольше» и гораздо сложнее. Я не спорю разная степень важности но по моему было бы желание. В сравнение например с извратом с «Лихоборами». 

 

Насыпь должна отлежаться. А это не помню — год или два?

В Мурманск временно задействовали кружной путь, который по большей части уже был. Собственно, его не сколько строили, сколько восстанавливали. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

 

Насыпь должна отлежаться. А это не помню — год или два?

В Мурманск временно задействовали кружной путь, который по большей части уже был. Собственно, его не сколько строили, сколько восстанавливали. 


Фото из Мурманска были. Там пусть и немного но прокладывали именно новый путь. И я очень сомневаюсь насчёт таких сроков по насыпи. Вот что СВХ мешает тут я поверю ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там пусть и немного но прокладывали именно новый путь.

 

По старой насыпи. 

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И я очень сомневаюсь насчёт таких сроков по насыпи.

 

Когда ветку в Шереметьево строили что-то такое говорили. И там насыпь нескоро была задействована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мурманском бессмысленно сравнивать, там аварийная ситуация, в которой движение надо восстановить любой ценой. А тут - не сильно нужная приблуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Varanas сказал:

С Мурманском бессмысленно сравнивать, там аварийная ситуация, в которой движение надо восстановить любой ценой. А тут - не сильно нужная приблуда.


Ну никто не говорит что «за неделю». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

кстати никаких работ по электрификации съезда с Казанского на Митьковку не видно

А зачем? Писали же, что тепловоз таскать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

А зачем? Писали же, что тепловоз таскать будет...

ну а так можно было бы вместо тепловоза другой электровоз прицепить для затаскивания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а так можно было бы вместо тепловоза другой электровоз прицепить для затаскивания))

Зачем другой? Один привёз на Казанку, другой прицепился к хвосту и попёр дальше... Это если электрифицировать. А так плюс одна техническая в Николаевке для прицепки тепловоза и строить ничего не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

кстати никаких работ по электрификации съезда с Казанского на Митьковку не видно

Так это решение - времянка, пока черкизово не готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

Так это решение - времянка, пока черкизово не готово.

Так Черкизово тоже ничего не даст. При движении с севера загон в Лихоборы, смена головы на тепловоз, потом МЦК, Локомотив, а дальше? Где снова вцепят электровоз вместо тепловоза на очередной техничке? Так же и обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Так Черкизово тоже ничего не даст. При движении с севера загон в Лихоборы, смена головы на тепловоз, потом МЦК, Локомотив, а дальше? Где снова вцепят электровоз вместо тепловоза на очередной техничке? Так же и обратно...

Если электрифицировать ветвь Лефортово - Перово, то не надо будет никакого тепловоза. Напрямую с электровозом от Лихобор на Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Зачем другой? Один привёз на Казанку, другой прицепился к хвосту и попёр дальше... Это если электрифицировать. А так плюс одна техническая в Николаевке для прицепки тепловоза и строить ничего не надо...

ну не разочаровывай меня... у тебя вроде с ч/ю все в порядке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну не разочаровывай меня... у тебя вроде с ч/ю все в порядке))

Гой пишет, что у меня с ним всё плохо... ))) Тебя можно потроллить, ты умный. И я... Но вот дальше могут быть сложности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.