Перейти к содержанию

Оставшиеся И280... Не Пора Ли Подсчитывать?


Рекомендуемые сообщения

В МО вроде Икарусов больше нету нигде... Какой то бегал от М. Алтуфьево. Давно ещё. Тема на фоте ещё была отдельная...

Был в Рязани на днях и видел там линейный Икарус когда переходил с Рязани 1 на Рязань 2 чтобы пересесть на поезд в Воронеж. Было это поздно вечером и время было ограничено. Так что особо на Икарусах не заострялся.

А так Икарусов ОБВ дофига бегает в Ебурге. Яблоку негде упасть.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и МО остались линейные И-280 только в одном месте - как подвозка к рынку "Садовод". И-435, с 25 ноября, вроде, больше не работает на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

линейные И-280 только в одном месте - как подвозка к рынку "Садовод"
Я сегодня видел один из них у метро "Новокосино".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю последний "свободный крокодил" - 03121. Остальные "сидят в клетках" уже. Я его уже второй четверг не наблюдаю, последний раз ездил на нём 23.11. Может быть действительно он "уже приехал". Очень жаль.

03458 - не видел с апреля

03523 - скорее уже списан

09469 - под списание

 

09263 - точно не выйдет

09427 - под списание

09782 - стоит иногда один одинёшенек на территории 13АП, виден из метро. Почему его не выпускают...

 

На память о последнем линейном икарусе Москвы:

post-10280-0-53287300-1450017577_thumb.jpg

post-10280-0-69284500-1450017440_thumb.jpg

post-10280-0-34776000-1450017602_thumb.jpg

post-10280-0-41177700-1450017619_thumb.jpg

post-10280-0-26316900-1450017638_thumb.jpg

post-10280-0-13893300-1450017651_thumb.jpg

post-10280-0-73602500-1450017664_thumb.jpg

post-10280-0-23149500-1450017673_thumb.jpg

 



Ещё 2 фото

post-10280-0-05556700-1450018200_thumb.jpg

post-10280-0-79215600-1450018184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 435-е куда-нибудь из МГТ продавали или все после списания под резак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/index.php?id=1075 Здесь продают

 

Кстати, никто не знает приблизительную стоимость списанных икарусов 415, 435?



Был бы я богат, купил бы себе 415/435.

Хотя с другой стороны, был бы я богат, я бы не интересовался ОТ скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по ссылке:

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» реализует городские автобусы, выбывающие из интенсивной эксплуатации. К реализации предлагаются автобусы моделей Икарус-280, Икарус-435, Икарус-415, ЛиАЗ-5256 до 2002 года выпуска, эксплуатирующиеся на маршрутах общественного транспорта города Москвы

 

Обалдеть, автобусы до 2002 года выпуска, то есть сейчас им как минимум 13 лет. Интересно много ли автобусов такого возраста сейчас эксплуатируется в МГТ и прослужат ли столько те автобусы, которые закупаются сейчас?

 

А во времена СССР, говорят, автобусы в МГТ по 5-7 лет служили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так все икарусы 280, 415, 435 - 2002 года постройки и раньше

2. фотобус вам в помощь http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=1&sort=built . 5292.00 почти 10 лет прожили, современные до 15 лет вряд ли дотянут, тоже лет 10 от силы. Чтобы им долго "жить" нужна куча факторов: от постройки на заводе до качества дорог, ремонта, вождения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве качество дорог и ремонта (в Москве) сейчас хуже, чем в прежние времена?

 

А вот качество постройки на заводе ЛиАЗов, думаю что похуже чем на Икарусе. Но с другой стороны вряд ли 5292 менее качественные, чем 5256, просто в 5256 меньше чему ломаться есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/index.php?id=1075 Здесь продают

 

Кстати, никто не знает приблизительную стоимость списанных икарусов 415, 435?

Был бы я богат, купил бы себе 415/435.

Этой объяву наверняка не год и не два.

 

На самом деле это не конец эпохи. Я знаю, что в одном из парков маринуется один сюрприз, который потихоньку делают. И планируют вывести на линейную работу. Если это дествительно так - думаю, фанаты с ФБ этот автобус в 2016 году просто оккупируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю, что в одном из парков маринуется один сюрприз, который потихоньку делают.

Подозреваю, что это 01334, ставший под конец 01399. Лучший 435-й во всём МГТ за всё время их эксплуатации.
Либо в 9 парке последний 280-й не порезали, и вот это действительно будет сюрприз.
Либо где-то скотину втайне сберегли, это будет мегасюрприз, на который даже я поеду кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Либо где-то скотину втайне сберегли, 

677-й? Ну даа, конееечно.  :D  :D

 

Какие ещё могут быть идеи?

В 11 парке значится несписанный 280, может его выпустить планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо где-то скотину втайне сберегли, это будет мегасюрприз, на который даже я поеду кататься.

 

 

В качестве машин гражданской обороны они вроде еще есть законсервированные. Либо уже на 5256 заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я знаю, что в одном из парков маринуется один сюрприз, который потихоньку делают.

Подозреваю, что это 01334, ставший под конец 01399. Лучший 435-й во всём МГТ за всё время их эксплуатации.

Либо в 9 парке последний 280-й не порезали, и вот это действительно будет сюрприз.

Либо где-то скотину втайне сберегли, это будет мегасюрприз, на который даже я поеду кататься.

Нет, всё довольно прохладно.. Но вот действительно если сей экземпляр выйдет, то это будет очень и очень замечательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один 435 в музее МГТ(а может не один),один 435 уходил в некую автошколу в области,но о нем ничего не слышно.415 уходили по регионам на продажу

 

http://www.mosgortrans.ru/index.php?id=1075 Здесь продают

 

Кстати, никто не знает приблизительную стоимость списанных икарусов 415, 435?



Был бы я богат, купил бы себе 415/435.

Хотя с другой стороны, был бы я богат, я бы не интересовался ОТ скорее всего

Удачи, сейчас у МГТ купить что либо практически нереально, теперь это все делается через аукцион. А 435 без документов нахрен не нужен ибо на него доки нигде не найдешь а стоять гнить на даче-пустая трата денег. А т.к. с механикой уже нет то будет очень весело если накроются мозги акпп, которых нигде нет и из-за чего половина этих машин и списалась.
С 9 парка все трупы,а 476 официально музейная
А 01399 както я смотрю потихому списали,наверное поняли что хватит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один 435 уходил в некую автошколу в области,но о нем ничего не слышно.

 

 

С тросовой механикой или с АКПП?

Странно было бы учить на такой механике, как на 435...

 

Нет, всё довольно прохладно.. Но вот действительно если сей экземпляр выйдет, то это будет очень и очень замечательно.

 

 

Неужели Мерс О325?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, всё довольно прохладно.. Но вот действительно если сей экземпляр выйдет, то это будет очень и очень замечательно.

Ох, неужели это Лейланд, во времена которых я про 12 парк и не знавал... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, я знаю из МГТшных оставшихся О325 только БДшку 16АП. Остальные наверняка померли.

Я предлагаю на время абстрагироваться от моих слов, чтобы не забивать никому голову разными идеями.

Изменено пользователем AlYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше -бы в автобусах , троллейбусах и трамваях на выстаках сделали бы возможность проехаться. А то насажают в салоны своих родственников с детьми. И ладно-бы тихо сидели, так они ещё и руками машут, дескать вот мы какие в реторпараде участвуем.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше -бы в автобусах , троллейбусах и трамваях на выстаках сделали бы возможность проехаться. А то насажают в салоны своих родственников с детьми. И ладно-бы тихо сидели, так они ещё и руками машут, дескать вот мы какие в реторпараде участвуем.

 

Бред. От и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше -бы в автобусах , троллейбусах и трамваях на выстаках сделали бы возможность проехаться. А то насажают в салоны своих родственников с детьми. И ладно-бы тихо сидели, так они ещё и руками машут, дескать вот мы какие в реторпараде участвуем.

 

Бред. От и до.

 

А то этого нет, да? Конечно не полные салоны, но свои с детишками явно в том или ином тс на парадах присутствуют. При этом при вопросах о возможности проехать заявляется что вся техника пойдёт порожняком.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, я знаю из МГТшных оставшихся О325 только БДшку 16АП. Остальные наверняка померли.

17616, тоже БДшка, вроде жива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах,опять 9 парк последний с икарусами несписанными сидит:) Но реальные перспективы у московита с 5 колонны только есть. 09427 и 09469 точно не поедут, они к тому же еще и развороваться успели.09263 московит, хоть и бережно обтянутый пленочкой с пупырышками, по ходовке дохлятина, которую делать нет смысла, остается развалюха с бывш.13 ап,которая с августа стоит не двигаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мка в 11 а/п которая числится как неработающей скорее уже в музей...

И вообще насколько это реально? Восстанавливать ничто не будут ибо МГТ не держит больше автобусы с высоким полом коим Икарусы и являются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 9 парк опять последний по раритету.

 

В мае, когда я ездил, 09782(13597) не была такая уж развалюха. Ездила нормально, не воняла, в отличие от 03121, которая при переезде лежачих полицейских на Челюскинской, было ощущение, что сейчас развалится. Видимо, после поставки мерсов, 9 парк решил забить на эти вёдра с гайками крокодилы. На фотобусе фотка была о списании 09427 и 09469 - так что можно забыть... 09263 ломался постоянно... Так что есть шансы ещё на 09782, но очень призрачные...

 

Насчёт 280-х, скажут, что хватит и 09476.

 

Эх, думал, что последним 435-м будет 01399, а оказалось 03121. Последний день: 25.11.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб они водителей не лишились,еще бы поездили. А так каждый день разные чуваки брали и ухандохали очень быстро.09469 месяц прожила,427 подольше,месяца четыре.03121 да,уставшая и жила тоже видимо благодаря водителю. Это нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно было бы учить на такой механике, как на 435...

 

При обучении на категорию Е это неважно, там нужно научиться ездить с хвостом и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве качество дорог и ремонта (в Москве) сейчас хуже, чем в прежние времена?

 

 

Тогда лежачих полицейских не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве качество дорог и ремонта (в Москве) сейчас хуже, чем в прежние времена?

 

 

Тогда лежачих полицейских не было.

 

в те времена нагрузка на ПС была несравнимо выше

большинство подвозящих в часы пик чуть не разваливались по швам...

И280 первых поставок (узкофорточные) действительно исчезли через 7 лет, в 1983... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.