Перейти к содержанию

Изменение Pежима Pаботы Троллейбуса №60


Рекомендуемые сообщения

Новое расписание. С сегодняшнего дня маршрут работает на навигации и без обедов. Будут подменные водители в количестве 4-х человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу тренировки были? От "Чонгарского бул." до м. "Варшавская" дважды отстаивался минуты по полторы: перед Артековской и сразу после "Пл. Вишневского".

Впрочем, может было связано из-за асфальтировки Чонгарского бульвара как раз у диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим к/ст "Кинотеатр Ангара" не собираются закрывать? А то 72 может отмечаться на Карамзина, а на 60 водители могут подменяться на к/ст "26 квартал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители на 60 будут меняться на прежнем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители на 60 будут меняться на прежнем месте

Чето я туплю по теме. А щас где 60 отмечается?

 

Ну, в смысле обедает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водители на 60 будут меняться на прежнем месте

Чето я туплю по теме. А щас где 60 отмечается?

 

Ну, в смысле обедает...

 

На Варшавке, наверное, больше ему негде, хотя...

Там же у него диспа вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сегодняшнего дня отмечался на Варшавке. С сегодняшнего дня диспетчеров там нет, здание к/ст осталось для обедов и отдыха. Там же сидят подменные водители.

Да, кстати, 72 тоже на навигации. Обеды на Карамзина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сегодняшнего дня отмечался на Варшавке. С сегодняшнего дня диспетчеров там нет, здание к/ст осталось для обедов и отдыха. Там же сидят подменные водители.

Да, кстати, 72 тоже на навигации. Обеды на Карамзина

Карамзина тоже без диспетчера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы перестать отстаивать троллейбусы на проезжей части?

Там на самом деле очень стрёмно ехать, пешеходы лезут из-за припаркованных троллей, не смотря на дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карамзина тоже без диспетчера? 

Диспетчер там есть. Только Тб 72 он больше не отмечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Сядет какой-то лох и ударит машину. На обеде хоть поковыряться с машиной можно было, а теперь только  в парке. Плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бред. Сядет какой-то лох и ударит машину. На обеде хоть поковыряться с машиной можно было, а теперь только  в парке. Плохо.

А в троллейбусе есть, что ковырять водителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А отсутствие обедов - чтобы перестать отстаивать троллейбусы на проезжей части?

сегодня там был: заметил, что стоят чуть меньше, но 1-3 троллейбуса стоят, на ЕТранспорте маршруты почему-то нарисованы якобы ползущими через автобусный круг за Восточным выходом метро - имхо неплохо бы реализовать в реале. Кстати более-менее точно на Етранспорте отображаются тролики.

 

 

 

Бред. Сядет какой-то лох и ударит машину. На обеде хоть поковыряться с машиной можно было, а теперь только  в парке. Плохо.

Это религия :) Вам не пох*? Ударит - на камере запись останется, найдут если что(+думаю при сдаче машшины можно будет поглядеть на состояние). Что-то сломает(хотя реально что там ломать) ну в парке слесари, а водителю то что? Если не работает, то стой и жди техничку, потом люлей получит подменьщик. И якобы тут писали, что троли и  так не закреплены. А в "ейропе" на автобусах так же.

 

 

 

ам на самом деле очень стрёмно ехать, пешеходы лезут из-за припаркованных троллей, не смотря на дорогу

С одной стороны понимаю, но с другой  - стремно - повод ехать на минимальной скорости, а не глотать валидол:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бред. Сядет какой-то лох и ударит машину. На обеде хоть поковыряться с машиной можно было, а теперь только  в парке. Плохо.

А в троллейбусе есть, что ковырять водителю?

 

 

Да с той же приборкой. Ну такое, мелкое, по тех. части в общем.

 

Это религия :) Вам не пох*? Ударит - на камере запись останется, найдут если что(+думаю при сдаче машшины можно будет поглядеть на состояние). Что-то сломает(хотя реально что там ломать) ну в парке слесари, а водителю то что? Если не работает, то стой и жди техничку, потом люлей получит подменьщик. И якобы тут писали, что троли и  так не закреплены. А в "ейропе" на автобусах так же.

 

Мне - нет. Я о том, что какой-то молдавашка может сесть за руль чужой машины с девизом "не моя и пофигу" и неаккуратно ездить. Где-то поцарапать или подбить. Мне бы, как хозяину машины это было бы крайне неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне бы, как хозяину машины

 

Я почему-то думал, что хозяин машины - государство в лице филиала МГТ тролл. парка :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я почему-то думал, что хозяин машины - государство в лице филиала МГТ тролл. парка :-)))

Это образное выражение. Хозяин = тот, кто закреплён за машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

государство в лице филиала МГТ тролл. парка

Хм. МГТ - это ГУП, а значит формально владеть троллейбусами не может, а только распоряжаться. Значит, владельцем троллейбусов является Правительство Москвы. Интересно, а что в ПТС у них написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что приобрело ГУП, является собственностью ГУП (видовое понятие остаётся). А земля и капитальные сооружения на практике у государства/субъекта РФ (наделённые), ввиду маловероятного приобретения оным. Но на практике с землёй статус связан с видом деятельности конкретного ГУП.

Если было бы ГКУ, то троллейбусы были бы Московскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение и организация работы подменных водителей - вынужденная мера. Аборигены, я думаю, в курсе, что всю жизнь у метро "Варшавская" тралики стояли в два ряда, оставляя ддя проезда лишь одну полосу бульвара и всем было всё равно. Но месяц назад туда приперлись гаишники и начали выписывать штрафы водителям троллейбусов на 3,5 тысячи рублей за нарушение правил стоянки. Стоянку вторым рядом прекратили, но в результате очередь из троллейбусов вытягивалась до следующей остановки. Перевод маршрутов на навигацию и исключение стоянки троллейбусов из-за обедов водителей позволили искоренить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение и организация работы подменных водителей - вынужденная мера. Аборигены, я думаю, в курсе, что всю жизнь у метро "Варшавская" тралики стояли в два ряда, оставляя ддя проезда лишь одну полосу бульвара и всем было всё равно. Но месяц назад туда приперлись гаишники и начали выписывать штрафы водителям троллейбусов на 3,5 тысячи рублей за нарушение правил стоянки. Стоянку вторым рядом прекратили, но в результате очередь из троллейбусов вытягивалась до следующей остановки. Перевод маршрутов на навигацию и исключение стоянки троллейбусов из-за обедов водителей позволили искоренить проблему.

Ну, скажем откровенно, пробок из-за этой стоянки там никогда не было, но неудобно. Про пешеходов было замечено верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от навигации они хуже ходить не стали? Значит ничего страшного. Может теперь табло будут правильно показывать? А то стою у Каховки. Написано, что 60 придёт в 16:08, 72 в 15:58. Потом время прибытия 72 сдвигалось на минуту вплоть до 16:03, потом вернулось на 16:02. В итоге в 16:02 первым приехал 60, за ним 72..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя практику подменных водителей можно бы внедрить на 12/126, за исключением обеда. Увеличится общее число рейсов за счёт того что круг Яблочкова-Милашенкова-Фонвизина (10 минут) проезжается однократно за круг автобуса. За счёт разделения по времени 12/126, полезных "кругов почёта" может станет и больше. Да и 126 станет меньшим абсурдом.

 

Если невозможно, то пересаживаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов система закрепления водителей за машинами куда жестче, чем у трамваев с троллейбусами. Слышал (правда это было давно), что в случае поломки водители трамвая и троллейбуса пересаживаются на другой борт, а водители автобусов как правило помогают в ремзоне ремонтировать свою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов система закрепления водителей за машинами куда жестче, чем у трамваев с троллейбусами. Слышал (правда это было давно), что в случае поломки водители трамвая и троллейбуса пересаживаются на другой борт, а водители автобусов как правило помогают в ремзоне ремонтировать свою машину.

По моим наблюдениям, все точно так же, "Твоя сломана? Возьми другую", могут взять и машину другой колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.