Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак


Рекомендуемые сообщения

 

 

Похоже на журналамерство, честно говоря.

Слова почти те же, но в другом порядке с совсем другим смыслом :)

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/19281586

Станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро в дни матчей будет работать только на выход, сообщили M24.ru в пресс-службе подземки. Собеседник издания отметил, что ограничение будет действовать не весь день, а только во время мероприятий.
Такой режим работы связан с безопасностью — в дни матчей на стадион будут приходить много людей, и работу «Спартака» ограничат, чтобы не было давки. В остальные дни станция будет работать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то по форумам, а кое-где и по СМИ, давно гуляет куда более здравая идея строительства платформы около метро Волоколамская. Если эта идея когда-либо дождётся своего воплощения, вопрос пересадки из Строгина на Рижский ход решится сам собой - через метро.

Вот я тоже не понимаю, почему Рижское направление ЦППК размещает свои о.п по старому мотиву, то есть не желает строить дополнительные платформы в районе Павшинской поймы + переход к Макдоналдсу и СнежКому (начало Красногорского бульвара) и конечно же, нужно разместить о.п рядом с терминалом ИРБИС и проложить через парк дорогу с указателями к метро "Волоколамская"(10 минут пешком). Иначе, после полного заселения "Изумрудных Холмов" и прочих мелких ЖК в Опалихе и Нахабино Красногорского района автомагистраль и ЖД лопнут, а жителям придётся искать работу по месту жительства, или штурмовать 12-ти вагонные старые ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если уж на то пошло, то по форумам, а кое-где и по СМИ, давно гуляет куда более здравая идея строительства платформы около метро Волоколамская. Если эта идея когда-либо дождётся своего воплощения, вопрос пересадки из Строгина на Рижский ход решится сам собой - через метро.

Вот я тоже не понимаю, почему Рижское направление ЦППК размещает свои о.п по старому мотиву, то есть не желает строить дополнительные платформы в районе Павшинской поймы + переход к Макдоналдсу и СнежКому (начало Красногорского бульвара) и конечно же, нужно разместить о.п рядом с терминалом ИРБИС и проложить через парк дорогу с указателями к метро "Волоколамская"(10 минут пешком). Иначе, после полного заселения "Изумрудных Холмов" и прочих мелких ЖК в Опалихе и Нахабино Красногорского района автомагистраль и ЖД лопнут, а жителям придётся искать работу по месту жительства, или штурмовать 12-ти вагонные старые ЭР2.

 

Игорр, ну что ж такое? Всё по новому кругу? Ну если ты не читал тему, не цепляйся за последнее. Почитай тему с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Offtopic на тему железки.

 

Вот я тоже не понимаю, почему Рижское направление ЦППК размещает свои о.п по старому мотиву, то есть не желает строить дополнительные платформы 

 

 

 

Потому что новых платформ на железной дороге уже больше 15 лет не открывают и непонятно, когда вообще откроют новые. ЦППК как раз горит желанием построить платформу у нового района Павшинская пойма - но не всё так просто, как это любят писать всезнающие люди на форумах. (:

 

 

 

старые ЭР2.

 

 

 

Ходить им осталось несколько месяцев.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦППК как раз горит желанием построить платформу у нового района Павшинская пойма

Пока они там горят, из Поймы довольно бодро строится пешеходный мост к м. Мякинино.

 

 

Ходить им осталось несколько месяцев.

Нахабинские ЭР2Р/2Т в состоянии как бы не ещё более убогом, чем ЭР2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК как раз горит желанием построить платформу у нового района Павшинская пойма - но не всё так просто, как это любят писать всезнающие люди на форумах. (:

В нормальной (неискаженной) реальности строительство платформы занимает максимум полгода. Это не дико сложное архитектурное сооружение.

А так правильно сказано - пусть продолжают гореть желанием...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли платформа на Рижской ж.д. у стадиона и метро Спартак, кроме как для дополнительного вывоза посетителей стадиона? Едущие из области всё равно предпочтут Тушинской пользоваться, где пересадка с метро на железную дорогу организована при открытии станции. Нужнее может быть продление улицы Свободы хотя бы до стадиона, оно будет использоваться и как дополнительный подъезд к стадиону с двух направлений. И по этому продлению пропустить автобусы улицы Свободы, сейчас идущие к станции Тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по этому продлению пропустить автобусы улицы Свободы, сейчас идущие к станции Тушино

Эти автобусы в таком случае не будут подвозить ни к железной дороге, ни к тушинским базарам-магазинам. Да и для обслуживания старого Тушино (Вишнёвая) хотя бы один маршрут нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а смысл куда-то переводить автобусы, идущие к станции Тушино? Область хочет забрать себе территорию 12АП и его красногорские маршруты - вот их на Спартак и сбросить. И то с сокращением до Тушинской во время матчей, иначе там полная хрень получится. А МГТ нехай ходит, как ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вишнёвой можно смело 2 м-та оставить, например 96-й и 102-й, остальные можно продлить хоть куда. Толпа из 5-ти маршрутов на Вишнёвой совершенно никому не нужна. Стадо баранов какое-то просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда девать эти маршруты во время матчей? Пускать по-старому? Пусть лучше область радуется такой чехарде, красногорские маршруты, по крайней мере, будут цеплять Тушинскую независимо от матчей, и их там можно будет поймать. А то думай, есть матч или нет, на Тушинской ловить какой-нибудь Т или на Спартаке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, нынешняя конечная на Вишнёвой это полный ахтунг. Возможно тем кто живёт севернее Восточного моста оно и ничего, но для местных жителей эта конечная и эти маршруты по-большому счёту не существуют в силу своей тупости. Возможно в недалёком будущем продлят Тушинскую ул. до самого метро и далее - тогда всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, нынешняя конечная на Вишнёвой это полный ахтунг. Возможно тем кто живёт севернее Восточного моста оно и ничего, но для местных жителей эта конечная и эти маршруты по-большому счёту не существуют в силу своей тупости. Возможно в недалёком будущем продлят Тушинскую ул. до самого метро и далее - тогда всё встанет на свои места.

Кстати, почему ты считаешь, что от конечки до метро далеко идти? Там не больше 5 минут ходьбы, может дорога не самая приятная, но не такая плохая, какая может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От самой конечно может и не далеко. Но я во-первых писал не про тех, кто с кварталов севернее Восточного моста приезжает, а именно про тех кто в 14-м (между Свободой и Вишнёвой) и 15-м (между Свободой и Б.набережной) мкр-нах живёт. Вот как им пользоватьса этими автобусам и этой дебильной конечной? От 25-го углового дома по Б.Наб. надо допилить километр до остановки "М.Набережная", проехать 2,5 остановки и потом опять ещё пилить почти километр. Дико удобно:) Поэтому у нас тут народ поголовно пешком толпами до своей м.Тушинской ходит, либо до Сходненской или Сокола едут. Как вариант теперь есть ещё и 248-й автобус. Он хоть и редкий зато расписание почти всегда соблюдает и подвозит точно к самой м.Тушинская. Вот такие вот дела у нас тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От самой конечно может и не далеко. Но я во-первых писал не про тех, кто с кварталов севернее Восточного моста приезжает, а именно про тех кто в 14-м (между Свободой и Вишнёвой) и 15-м (между Свободой и Б.набережной) мкр-нах живёт. Вот как им пользоватьса этими автобусам и этой дебильной конечной? От 25-го углового дома по Б.Наб. надо допилить километр до остановки "М.Набережная", проехать 2,5 остановки и потом опять ещё пилить почти километр. Дико удобно :) Поэтому у нас тут народ поголовно пешком толпами до своей м.Тушинской ходит, либо до Сходненской или Сокола едут. Как вариант теперь есть ещё и 248-й автобус. Он хоть и редкий зато расписание почти всегда соблюдает и подвозит точно к самой м.Тушинская. Вот такие вот дела у нас тут...

А, точно, тогда с этим согласен, реально далековато идти, нагрузили Вишнёвую по полной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такое кол-во маршрутов на Вишнёвой объясняли удобством для работников завода "Красный Октябрь". Но скаждым годом этот аргумент слабеет всё сильнее (вместе с заводом). Для начала можно было бы 2-3 из 4-х маршрутов перенести с М.Набережной на ул.Мещерякова. Ширина ещё шире +удобная пересадка на остановке на Свободе в сторону центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшнем номере СпортЭкспресс статья-путеводитель по стадиону. В третьем абзаце уверенно написано: маршруты НОТ к стадиону подведут, несколько, после матча открытия, но когда - неизвестно. Ссылку дать не могу, выхожу с мобилы, читаю бумажную газету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАДИОН "СПАРТАКА": ПУТЕВОДИТЕЛЬ




Михаил ГОНЧАРОВ




из Тушина




ПРОЕЗД


Вместе с новой ареной в эксплуатацию будет введена и станция метро "Спартак". Дойти от нее до нужного сектора не составит и пяти минут - расположена она буквально в трехстах метрах от входов на Северную и Южную трибуны. При этом в дни матчей станция будет работать только на выход из метро. По окончании спортивных мероприятий болельщикам придется пройти чуть больше километра до "Тушинской". Это позволит избежать давки, пояснили в управлении московского метрополитена.


Владельцы личного транспорта могут добраться до спартаковской арены по Волоколамскому шоссе. Вокруг стадиона построена удобная кольцевая дорога, по которой болельщики без проблем доедут до нужной им парковки. Всего на сегодняшний день по всему периметру арены насчитывается около 3500 платных мест для автомобилей, при этом активно возводятся высотные многоэтажные парковочные сооружения, которые увеличат количество мест до 7000.


В будущем к стадиону также пустят несколько маршрутов автобусов, но произойдет это чуть позже, уже после матча открытия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.icmos.ru/news/19456-sergey-sobyanin-otkryl-stantsiyu-metro-spartak/

 

...и про эстакады, и про НОТ. Коротенько, правда. Но раз там Путин был, значит сделают, построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром сегодня на Щукинской в вагонах объявляли, что "следующая станция Тушинская". Не подготовились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного - сколько раз откладывали открытие Лермонтовского с Жулебиным, и то первые неделю-две объявляли машинисты, не всегда при этом успевая остановить автоинформатор до того, как он скажет "поезд дальше не идёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто вроде не предложил сделать заезд 904 к Спартаку в сторону Белорусской, там и проблем с выездом обратно на Волоколамку нет. Светофор кстати там поставили, но не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто вроде не предложил сделать заезд 904 к Спартаку в сторону Белорусской, там и проблем с выездом обратно на Волоколамку нет. Светофор кстати там поставили, но не включили.

Нафига? Тушинской мало для 904-го? И не надо портить 904-й еще и этим заездом - у него и так уже хватает остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И никто вроде не предложил сделать заезд 904 к Спартаку в сторону Белорусской, там и проблем с выездом обратно на Волоколамку нет. Светофор кстати там поставили, но не включили.

 

А кого там вывозить и зачем?

Есть полноценное метро. При желании там 10 минут пешком до шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто вроде не предложил сделать заезд 904 к Спартаку в сторону Белорусской, там и проблем с выездом обратно на Волоколамку нет. Светофор кстати там поставили, но не включили.

Ну вот - как и ожидалось всё решили установкой светофора. Теперь можно к Спартаку что угодно с Тушинской завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция довольно бестолковая, расположена в чистом поле. Если нет матчей, кого там возить? да и в дни матчей на вход работать не будет. Если только парковку делать для АУ и АЛ. Ну ещё можно что-нибудь вместо Тушинского рынка направить к новой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И никто вроде не предложил сделать заезд 904 к Спартаку в сторону Белорусской, там и проблем с выездом обратно на Волоколамку нет. Светофор кстати там поставили, но не включили.

Ну вот - как и ожидалось всё решили установкой светофора. Теперь можно к Спартаку что угодно с Тушинской завернуть.

904 заезд туда делать не следует, хотя туда поставили светофор с секцией направо - будут с утра еще более жесткие пробки.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобства от переноса маршрутов на Спартак будут только у пользователей электрички и у тех, кому не в метро, а просто в район метро или на пересадку на пригородные или Вишнёвые м-ты. Я так понимаю, что под угрозой перевода именно митинские м-ты, т.к. основная конечная у них в 4-м мкр-не Митина (в отличие от 12-го парка, у которого основная -Тушинская) и 2-я конечная может быть где угодно в принципе. Ну и вроде как на ж.д. пересадка есть на Трикотажке. Хотя возможно на Спартаке появится новая диспетчерская (но я даже вот не понимаю где там ОРП для НОТ)?

Заценил новый свтофор на "Клубе Чкалова". Он уже жёлтым мигает. Очевидно что фаз будет всего 2: прямоход шоссе с поворотом направо к Спартаку (+небольшая подфаза перехода вдоль шоссе) и фаза выезда со Спартаков в обе стороны. В принципе 2 фазы это наименьшее из зол, плюс и разворот с юга шоссе в область появится - через Спартаки, хотя это ещё прорюхать надо народу будет. Так что заворачивать туда что-то идущее мимо (88, 248 и 904) нет никакого смысла - заезд только при движении в одну сторону будет. А вот у тех кому обратно надо - почему бы и нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.