Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас среди них много лодырей, которым лень пешкодралить

А зачем идти, если можно подъехать? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас среди них много лодырей, которым лень пешкодралить.

когда есть миллион всего и часто - то зачем куда-то там идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

когда есть миллион всего и часто - то зачем куда-то там идти?

Энергию потратить, воздухом подышать.

Вспоминаю, когда сам учился, топал каждый день от района Карачаровского путепровода до остановки Станция Перово через Чухлинку. За счет этого добирался быстро и до дома, и до работы. До работы вообще: от ст. Перово на 36 или 83 до ДОК 9 и оттуда еще пешком по Окружному и Фортунатовской. В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Энергию потратить, воздухом подышать.

Вспоминаю, когда сам учился, топал каждый день от района Карачаровского путепровода до остановки Станция Перово через Чухлинку. За счет этого добирался быстро и до дома, и до работы. До работы вообще: от ст. Перово на 36 или 83 до ДОК 9 и оттуда еще пешком по Окружному и Фортунатовской. В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

тем временем я, который на курсы в миит все время катался на трамвае, несмотря на то, что там 13 минут пешком от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Энергию потратить, воздухом подышать

Энергию можно и на что-то более полезное потратить. А подышать воздухом по пути в универ, ну такое. 

 

12 минут назад, Любезный сказал:

В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

Ну, если спортивной ходьбой заниматься, то возможно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 18:34, J.D. сказал:

29 исчез отовсюду. И с трафаретов, и с аншлагов и флагов, как не было.

А вот теперь 29 действительно исчез массово. При развешивании объявлений о закрытии Дмитровской по выходным, одновременно по всей линии заменили и трафареты, на которых 29 теперь отсутствует.

На флагах, есс-но, 29 продолжает значиться, т.к. замена флагов - процесс намного более медленный, чем замена трафаретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На флагах, есс-но, 29 продолжает значиться, т.к. замена флагов - процесс намного более медленный, чем замена трафаретов.

 

Так как некие особо умные люди изобрели 100500 табличек, трафаретов, флагов и другой мути на остановках, но не озаботились ни реальной пользой от этой информацией, ни какой-либо вменяемой службой, которая будет за это отвечать и оперативно реагировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю будь трамвай под МГТ-сейчас бы ходил 037 и не было бы этих мучений,организовывать "разъезды" дешевле чем платить МГТ за автобус? Водилам мучения,либо долбанутся,либо стрелой получит от экскаватора. На Новогиреевской поставили светофоры для управления трамваями на "разъезде",стрелки взрезного типа,возвратные. Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

 

34844426_m.jpg 34844427_m.jpg 34844428_m.jpg 34844429_m.jpg 34844430_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MIXCD сказал:

. Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

 

Пустили бы тогда по металлургов-2 владимирской; как было в лужковские времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе под трамвайную фазу по рельсам можно было поворачивать, всё равно встречного движения в перешейке ШЭ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

В принципе под трамвайную фазу по рельсам можно было поворачивать, всё равно встречного движения в перешейке ШЭ нет.

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

Цодд мог бы оторвать попу от стула и перенастроить светофор

Но это Фантастика

Им только б лепить светофоры с дурацкими циклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, MIXCD сказал:

Я так понимаю будь трамвай под МГТ-сейчас бы ходил 037 и не было бы этих мучений,организовывать "разъезды" дешевле чем платить МГТ за автобус?

Никак нет. После того, как на "ремонты" закрыли почти всю краснопресненскую сеть, разобрали пути и бросили более чем на полгода, общественность заворчала, и ремонты стали организовывать без прекращения движения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

У тебя под окнами вроде)) Мне кажется светофоры на перекрестках с Балаклавским, Черноморским, возможно, Чонгарским все умные и при подъезде трамвая включают ему зелёную фазу по возможности быстро. Т.е. не то что сразу Балаклавкий с зелёного на красный рубится, но зелёную стрелку налево отключают и дают возможность проехать трамваю почти моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

У тебя под окнами вроде)) Мне кажется светофоры на перекрестках с Балаклавским, Черноморским, возможно, Чонгарским все умные и при подъезде трамвая включают ему зелёную фазу по возможности быстро. Т.е. не то что сразу Балаклавкий с зелёного на красный рубится, но зелёную стрелку налево отключают и дают возможность проехать трамваю почти моментально.

Если что, я живу в САО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Если что, я живу в САО

Хм, а кто же хвалился, что 3 трамвай ходит до окна, поэтому продлевать дальше его нельзя. Пардон, значит перепутал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

Есть подозрение, шо такие места таки есть. Пример - пересечение трамваями съездов с/на ТТК на ШЭ между Старообрядческой и Душинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Хм, а кто же хвалился, что 3 трамвай ходит до окна, поэтому продлевать дальше его нельзя. Пардон, значит перепутал))

@art_b)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MIXCD сказал:

Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

Могли бы уж тогда пропустить его по третьей с односторонним поворотом на Металлургов и Новогиреевскую, а далее ШЭ - 3 Владимирка, разворот у Славы и посадка на 3 Владимирской у трамвайной остановки ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

На Красноказарменной и ШЭ/ТТК есть и работают. Может и другие сделали, просто релизов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком

Нет на этом пересечении такого светофора. И не нужен он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

И не нужен он там.

Почему? Если вагонов нет, то зачем шоссе тормозить? Правда такое там редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Хм, а кто же хвалился, что 3 трамвай ходит до окна, поэтому продлевать дальше его нельзя. Пардон, значит перепутал))

Ну не прям под окнами, но до нужного квартала :)

 

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется светофоры на перекрестках с Балаклавским, Черноморским, возможно, Чонгарским все умные и при подъезде трамвая включают ему зелёную фазу по возможности быстро. Т.е. не то что сразу Балаклавкий с зелёного на красный рубится, но зелёную стрелку налево отключают и дают возможность проехать трамваю почти моментально.

Да, тоже обращал внимание. Правда на перекрёстке с Чонгарским получилось хуже, ибо тормозятся КМы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова задаю тот же вопрос: А релиз был? В собянинскую эпоху если о чем-то не прокукарекали по 1000 раз на всех угах, то считай этого и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

Почему? Если вагонов нет, то зачем шоссе тормозить? Правда такое там редко бывает.

А как машины будут с 3 Владимирской направо на шоссе поворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Любезный сказал:

А как машины будут с 3 Владимирской направо на шоссе поворачивать?

А зачем им направо, когда им налево надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

04 на пассе

Подбелка - Богородское? Серьёзно?!

Они год этот участок ковыряли, и не доковыряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.