Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Да даже если так, херово работающая ливнёвка уж всяко лучше ее отсутствия.

Херово работающая ливневка вообще-то нередко приводит к провалам грунта. И это происходит гораздо чаще, чем ты думаешь. В основном, как раз на УДС. Так что лучше бы ее местами не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

забитая ливнёвка скорее исключение чем правило,

Это в нормальных условиях функционирования.

Перекрытые на 2 часа полностью Ленинский проспект, Варшавское шоссе  (в разные даты) и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Потому что решение иное

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Перекрытый на 2 часа полностью Ленинский проспект и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще. Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще.

Зато я припоминаю. На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает. Мосводосток постоянно ездит откачивать воду.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Есть там низинка. Дело вот здесь было:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.552167%2C55.691934&panorama[direction]=225.318134%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.552188%2C55.692132&panorama[span]=118.402049%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.45

Всё очень глобально стояло, пока не откачали.

 

А вот отбойник плавал на пересечение Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, где и низинки нет.

Но впечатления незабываемые - ты едешь, а оно тебе наперерез :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути

Надо плитку там снять для начала - тогда по закону Архимеда она своим объемом не будет вытеснять воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Я там и ливнёвки как-то не припоминаю, ну может не обращал внимание. Буду там - гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

 

Если так получается - отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что обсуждение начато с отвода воды из пространства короба примерно 200х200х1500, закрытого крышкой сверху. Откуда там будет мусор - я не очень понимаю, если крышка исправна. Мусор может быть в самих стрелках, но и это вполне реашется устройством некоего отстойника в месте удаления воды. И вопрос именно в том, почему за 123 года существования трамвая никто и не подумал решить не сложную техническую задачу. Именно из таких мелочей и складывается отношение к виду транспорта. То же было с троллейбусом. Технически в 2013 году ничто не мешало реконструировать сеть и купить нормальные троллейбусы, но практически покупались Мегаполисы, которые ничего кроме отвращения не вызывали, а контактная сеть как застряла в прошлом веке - так там и осталась. Как итог - сейчас уже появились статьи "а не вернуть ли троллейбус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Съездил. Оголовок дренажки на остановке чуть ли не выше УГР, после спуска за разворотом вообще его не заметил (возможно его там нет, возможно снегом просто засыпано).

Логично что его затапливает, там водоотведение криво сделали.

IMG_20220220_142513_360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/102837073/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile 

 

На авиационной улица отремонтируют трамвайные пути.

 

В порядок приведут 1,3 километра путей.
 

На Авиационной улице отремонтируют трамвайные пути, проект уже согласован. Работы пройдут на отрезке от пересечения Авиационной и Пехотной улиц, включая трамвайный узел Волоколамское шоссе — угол улицы Панфилова, а также от узла до переезда между Светлым проездом и улицей Царева. Всего приведут в порядок 1,3 километра путей, а также переустроят инженерные коммуникации, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Начиная с 2011 года Правительство столицы реализует комплексную программу по модернизации трамвайного движения в столице. В ближайшие годы все трамвайные пути станут менее шумными, а сами трамваи — более комфортными для пассажиров. Так, специалисты Мосгосэкспертизы согласовали проект капитального ремонта трамвайных путей в районах Коптево и Щукино. Проектом запланирована укладка трамвайного пути шпально-щебеночной и блочной конструкций. При этом положение путей в плане останется без изменений», — отметил глава Москомэкспертизы.

Проект предусматривает демонтаж старых и укладку новых путей. Во время работ планируют оставить открытыми для движения транспорта не менее 3,5 метра дороги в каждом направлении.

На участке введут ограничение максимальной скорости до 40 километров в час, останавливаться здесь будет запрещено. С 01:30 до 05:30 будут обустраивать временные расширения, занимать будут не больше одного метра проезжей части. Также установят временные дорожные знаки и нанесут временную разметку на дорожное полотно.

Пешеходы смогут передвигаться по существующим тротуарам, пешеходным дорожкам, временным деревянным настилам и мосткам (их ширина составит не менее 1,5 метра).

 

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет ошибки? Написано 2011 год, или тут уже заявлено, что каждый ремонт предполагает закрытие движения на длительный срок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2022 в 00:15, Паштет сказал:

ПОЧТИ ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НА СИМФЕРОПОЛЬСКОМ БУЛЬВАРЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ

Прочитал как "оптимизировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 19:04, Любезный сказал:

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Это по всей пресненской сети так. Типа на период зимы стрелки отключили. А ведь когда-то там были передовые управляемые радиострелки. На Щуке кстати также эта колбаса весь проезд в сторону области перегораживает пока вручную стрелку не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на выполнение работ по наплавке крестовин и кривых: Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 16:28, CoRE сказал:

Это по всей пресненской сети так.

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Нет, он не был достроен до конца. Два года назад его строила служба пути МГТ собственными силами из говна и палок (б/у материалов). ММ решил в прошлом году переложить это всё по новой из нормальных материалов, но из-за зимы доделать до конца не успели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 21:06, Любезный сказал:

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

 

Ни разу не использовался, причем сначала крестовины на стрелках были просто заварены, потом их прошлым летом поменяли на новые и завалили этот поворот сразу плитами и всяким хламом. И в таком состоянии он с лета прошлого года. Аналогично и поворот со Строгинского моста на Живописную, ниразу так и не использовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Семёновской стрелки-автоматы включили. По крайней мере две. Первая - там где двушка уходит на кольцо, а вторая - где 11 и 34 поворачивают налево на Щербаковку, а 36 и 46 идут прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликовали адресный перечень этих работ (по той же ссылке, в приложении к ТЗ). И теперь, если я правильно понял, не требуется предыдущий опыт ремонтов... (в извещении).

 

Кривые:

ул. Даниловский вал вл.13

пер. Достоевского -3й Самотечный

Делегатская - Дурова

Ул. Гиляровского - ул. Дурова

Ул. Гиляровского - Серединский пер

Набережная Ак. Туполева поворот на Елизаветинский переулок

ш. Энтузиастов - Авиамоторная ул.

Симоновский вал - 3-й Крутицкий пер.

шоссе Энтузиастов д. 23

Краснобогатырская ул., вл 92

 

Крестовины:

 
ул. Симферопольский бульвар, дом 26/11 (кольцо Балаклавское) 
Даниловский вал пересечение с Холодильным переулком(узел "Холодильный")
Симферопольский бульвар д. 9 (об.кольцо "Москворецкий рынок")
ул.Вавилова, дом 65А (узел Вавилова)
Ломоносовский проспект д.23А (об.кольцо"МГУ")
Б.Черемушинская ул. 28с11А (кольцо "Черемушки")
Судостроительная улица д.47 (об.петля "Нагатино")
ул.Академика Янгеля д 7 (об.кольцо "ул.Ак.Янгеля")
Зацепская площадь (ул. Палевецкая площадь, дом 2)  
Серпуховской вал - угол 1-го Рощинского пр.
ул.Кржижановского (оборотная петля "26-е оборотное кольцо")
ул. Чертановская, д. 38 (оборотная петля Красный маяк)
ул. Шаболовка,д.6-9, примыкание путей к депо Апаково
Варшавское шоссе, дом 47 (оборотная петля "Нижние котлы") 
Варшавское шоссе, дом 3 (кольцо Даниловская Мануфактура)
Варшавское шоссе, дом 47 (оборотная петля "Нижние котлы") 
 
к-цо Алабяна ( Ленинградское ш.д.77)
Михалковское оборотное к-цо
узел Талинская - ул. Катукова
узел Новощукинская поворот на ул. Живописная
ул. Авиационная - Трамвайный проезд
ул. Михалковская угол Соболевский проезд
1-йНовоподмосковный-З. и А.Космодемьянских
Тушино -оборотная петля
Братцево -оборотная петля
к-цо Дмитровское ( Дмитровское ш.д.1Б)
 ул. Лесная д.7-д.15
ул. Палиха д.13с1
Волоколамское ш. 15/22
Ул.Образцова д.14
Краснопресненское депо
( ул. Твардовского д.6к5)
 
пл. Абельмановской Заставы
ул. Каланчевская (оборотное кольцо)
ш. Энтузиастов - ул. Авиамоторная
ш. Энтузиастов - проспект Буденного
площадь Крестьянской заставы
3-я Владимирская оборотное кольцо)
ул. Радио - ул. Бауманская
оборотная петля ул. Машиностроения
Андроньевская площадь
ул. Рогожский вал -
ул. Малая Андроньевская
ул. Б. Калитниковская (примыкание к депо)
м.Курская оборотная петля
ул. Волочаевская (примыкание к депо).
ш. Энтузиастов - пр-т Буденного
ш. Энтузиастов - Авиамоторный пр-д
 
Узел: "Ул.Стромынка - ул. Бабаевская"
Узел: "Ул.Стромынка угол 2-го Полевого пер."
Узел: "Богородское ш. - угол Ростокинского пр-да"
Узел: "Пр-т Мира - Б.Галушкина"
Узел: "Пр-т Мира - ул. С. Эйзенштейна"
Узел: "Пр-т Мира - ул. Сельскохозяйственая"
К-цо: "Медведково"
К-цо: "Останкино"
К-цо: "ст.м. Семеновская"
Узел: "пл. Сокольнической заставы - 2ой Полевой пер."
к-цо: "Открытое шоссе"
депо им. Баумана
депо им. Русакова
к-цо "Богородское"
к-цо "16-я Парковая ул."
 

2022-03-16_17-18-55.png

2022-03-16_17-19-51.png

2022-03-16_17-20-18.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шести районах столицы отремонтируют трамвайные пути — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (mos.ru)

Цитата

Капитальный ремонт трамвайных путей в шести районах столицы согласован с начала этого года, сообщила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева.

Утверждено четыре проекта капремонта путей в четырех московских округах. В ЮЗАО трамвайные пути отремонтируют в районах Академический и Зюзино. В САО ремонт запланирован на участке в районе Коптево, в СЗАО − в районе Щукино. В ЦАО капитальный ремонт трамвайных путей планируется в Красносельском и Мещанском районах.

Статистика выдачи положительных заключений на проведение капитального ремонта трамвайных путей в январе-марте 2022 года. Мосгосэкспертиза.

cabb01f0d97f57fd74b640252e2c65840c1fdd86

«Правительство Москвы проводит комплексную программу по модернизации трамвайного движения в столице. В ближайшие годы все трамвайные пути станут менее шумными, а сами трамваи − комфортными для пассажиров. С начала 2022 года проекта запланирован капремонт более 13 км путей», − сказала Анна Яковлева.

Проекты капитального ремонта включают демонтаж старого и укладку нового трамвайного пути шпально-щебеночной и блочной конструкций, создание новых проездов, пешеходных зон, замену и модернизацию инженерных коммуникаций.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-shiesti-raionakh-stolitsy-otriemontiruiut-tramvainyie-puti?from=cl

 

  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя карта планируемых ремонтов кривых и крестовин: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af504a9e9ab82facb1902283e52cd5f2cdea9e5022996193a490b2c009d514070&source=constructorLink

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Михалковской улице в прошлом году был "ремонт". Там же год не ходили трамваи, а рельсы и дорожное покрытие лучше не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

А на Михалковской улице в прошлом году был "ремонт".

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они сраное кольцо на Новоданиловском уже год как все никак не отремонтируют, а за другие действующие участки хватаются. Как же это всё зае@ло! Не ремонты а какой-то хаос.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ka3ak сказал:

Да они сраное кольцо на Новоданиловском уже год как все никак не отремонтируют, а за другие действующие участки хватаются. Как же это всё зае@ло! Не ремонты а какой-то хаос.

Зато 16 едет до Тульской. Удобно стало 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Зато 16 едет до Тульской. Удобно стало 

 

Да, гордо волокет туда по светофорам двух старух раз в 30 минут. С непременной вылазкой водителя с ломиком на каждой стрелке аккурат под колеса машин.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.